Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. H5N1

    H5N1

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2 543


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 665


  3. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      14 975


  4. Алекс

    Алекс

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      4 527


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.03.2019 во всех областях

  1. Пошла мода сливать масло на детских пробегах. Скоро будем изучать нули в графе "металлы" после 100 м/ч.
    11 баллов
  2. Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 Автомобиль: VW Caravella 2.0 TDI + чип Общий пробег на одометре: 74000 + км к концу интервала Пробег на масле: примерно 9000 км Моточасы: --- Средняя скорость: 42 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал, уровень на месте Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: да, EGR заглушен, программно и физически ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Webasto использовал
    2 балла
  3. hilimoma , если стоимость масла сильно не отягощает, то вот это отличный вариант :
    2 балла
  4. Вопрос из той же серии: зачем менять синтетическое масло через 130 м/ч?
    2 балла
  5. А вот и моя новая любимица!
    2 балла
  6. А тут человека никто и не упрекает, просто интереса к этим отработкам никакого, анализ для себя.
    2 балла
  7. вообще веселит утверждение что сопротивление проводов учитывается. РЕБЯТА !! ЭТО МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО !!! как они будут учитывать непропай контактов ?? или например изменением состава припоя ?? а самое главное - НЕВОЗМОЖНО ПРОСЧИТАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ В МЕСТЕ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КРОКОДИЛОВ К АККУМУ !!! грязь и окислы и пр - ЭТО ВСЕ НЕРЕАЛЬНО ПРЕДУГАДАТЬ !!!
    2 балла
  8. Что будет с фильтром, который создан для очистки масла и постоянный контакт с маслом это его повседневная работа??? Не парьтесь ,ничего с ним не будет. Вопрос - зачем в него заливать масло? Его надо просто вкрутить на место снятого. Заправка фильтра перед заменой масла - уже древнейший атавизм совковых времен и гаражных школ мастеров.
    2 балла
  9. 2 балла
  10. Aleksandr_Urals я посмотрел дату вашей регистрации на форуме, через некоторое время активного изучения данного ресурса - это пройдет, как естественный виток развития, если коротко - то ваше мнение глубоко ошибочно, но у меня именно сейчас нет времени дискутировать на эту тему, ели вопрос останется в силе, то чуть позже - всегда пожалуйста.
    2 балла
  11. Надо посмотреть плотность осадка все равно, а так мы коллоидные растворы будем изготавливать, там точно никакого осадка. Скоро выложу статью про наночастицы модификаторов трения, у которых пленка в 10 раз прочнее крупных частиц.
    2 балла
  12. torcon я звонил Юрию сегодня лично, завод Гудьир построил официально и легально выпускается Дюратрак в Китае, не подделка, первый его покупатель оставил отзыв, как о хорошо балансирующейся резине, пока так, далее - время покажет. Вчера переобулся в летний комплект, проехал больше 120 км по городу, огромное тебе спасибо за советы, ты здорово повлиял на мой выбор. Я еще не встречал такой такой АТ резины на асфальте, заметно тише моего шипованного зимнего комплекта Гудьиар, сильно тише Геоландера 12, я бы сказал, что не всякая асфальтовая резина такая тихая, очень плавная на ходу. Больше 100 км
    2 балла
  13. Был G4KD, он вроде есть в шапке темы. Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры
    2 балла
  14. А вам не кажется что просто масло не то лили? W50 это перебор и как следствие загаженный мотор.
    2 балла
  15. Kixx G1 0W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5800 км Масло: Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 96 700 км к концу интервала Пробег на масле: 5 800 км Моточасы: 125 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: газ пропан-бутан ~915 л + ~60 л АИ95 на прогрев Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не исполь
    1 балл
  16. Более того, научно и экспериментально доказано, что эстеры способствуют удержанию фосфора в масле
    1 балл
  17. Любое 0w20. А вообще у форда теперь есть 947 допуск,который предусматривает применение масел 0w20.
    1 балл
  18. Хорошему маслу вообще ничего не надо , ни железа , ни хрома , ни свинца , ни олова от мотора
    1 балл
  19. Я и смотрю, из критиков никто больше 10000 км на масле не ездит
    1 балл
  20. kokos_ , пробиваешь отвёрткой (ножом) угол канистры и всё ... "Хорош до последней капли" (с)
    1 балл
  21. Сколько угодно, хоть 1 год, ничего им (ни маслу, ни фильтру) не будет. Авто как? Старый фильтр откручен? Я так понял что не успели, а только собрались.
    1 балл
  22. Исправь 505.00/507.00 на 504.00/507.00 Так точно грамотнее будет)
    1 балл
  23. Что то мне подсказывает, что -35 пройдет запросто. А при -40 и интересно посмотреть на характеристики данного масла (NOVUS TITAN 5W-30) и в копилку знаний это будет любопытный опыт - как меняются показатели при понижении температуры в прогрессии -30 / -35 / -40. Да, обязательно сделаем. Сейчас прошу завод измерить точные параметры по HTHS.
    1 балл
  24. Закрепил крышку с вольтметром, подключил напрямую, к выходу БЛ . Подключил батарею на второй программе сразу видно как напряжение сначала 12,6в через пару минут довольно быстро нарастание за время порядка 15 секунд поднялось до 14.8 вольт, на оранжевом индикаторе стояло часа полтора, потом ток снизился до 280-360 ма загорелся зелёный напряжение по вольтметру 14.8в а мультиметр показал 14.9 вольт. Корпус ни на градус не нагрелся, единственное что не понравилось- вентилятор шумит, видимо уже за 5 лет поизносился, надо попробовать промыть и сменить смазку. после того как замигал зелёный индика
    1 балл
  25. Не надо сочинять. В США ещё в 2010 году в мурзилке в 6B31 шло 5W-20 безальтернативно:
    1 балл
  26. Непонятно кому и зачем вообще нужно мало "JASO MB". В мануалах если присутствует упоминание JASO, то MA. И уж тем более по 1200р за неполный литр. За 1200р можно 4 литра купить нормального масла.
    1 балл
  27. Ну так вот, я доехал))))) Жень, скажи, ты зачем тут анализ масла с пробегом 8 т.км. выложил? Продуктов износа у нас столько же, да вот в твоем анализе кислотное уже почти 3 и щелочное такое же, скажи ка пожалуйста, что с этим маслом надо сделать? Правильно слить ибо оно практически уже умерло. И еще скажите те ка уже все вместе, что было бы с этим (Жень твоим примером) маслом если бы его гипотетически не меняли в этом двигателе 25000 км. пробега? И что было бы после этого с этим двигателем? Очень жду ваших ответов господа! )))))
    1 балл
  28. Да всё замечательно: Зубчики на крышке скрыты,при соединении ручки с горловиной просматривается треугольник (фото прилагается) ,батч-код обычный, швы тоже нормальные. Езди и не морочься.
    1 балл
  29. Прям щас у меня в HR16DE на С11 ентот Dexos 2 С3 MB229.51 плещется - все хорошо, как, собственно, и должно быть. С чего ему быть плохо-то?
    1 балл
  30. Вот здесь я бы поспорил: GTL - более стойкая к окислению база, нежели ПАО да ещё с эстерами. Это, кстати, хорошо видно по его отработке 5W-20 PUP за 350 мч. Единственное, за счёт чего Amsoil имеет преимущество в "живучести" перед PUP - это афигенное щелочное число...
    1 балл
  31. Вдобавок тут точится с 6 горшков. По Fe - обычный износ для таких моторов. Вот наличие олова/меди слегка напрягает, да и алюминия немало. В соседнем на 5W-20 PUP с этим получше... Может и вымывает остатки каких-то проблемок на предыдущих интервалах...
    1 балл
  32. перекаты, но я бы не сказал что Амсоил отработал хуже PUP, здесь хоть свинца и олова нет, оксидирование маленькое или сработалось
    1 балл
  33. А зачем делиться?! Иформации полно. Если есть недоверие к производителю, я тут не причем! Более того, сам не верил, но уж очень много положительных отзывов + снимки нашел поверхностей после обработки под микроскопом. Поэтому и заинтересовался. Если бы не дикая цена, уже бы наверное взял. Я не навязывал никому и ничего. Если не нравится, просто пройдите мимо... Если по сути, то, как правильно подсказали, не лучшая идея их смешивать...хз во что это выльется. Наверное останусь только на евроле. К сожалению, на морозе она встаёт колом, поэтому применяю только летом. Надо ли её пери
    1 балл
  34. Kuroneko KIA Hyundai начала 2000 годов, были на ACEA A3/B4 часто...
    1 балл
  35. SiOG отлично вот эта картинка и есть доказательство что PAG в Kroon Oil все таки есть. Ибо различия наглядно показаны
    1 балл
  36. Еще немного информации по FTIR ПАГ Картинка из презентации, посвященной FTIR (кстати, может самк презентацию в тему по FTIR стоит выложить) Здесь спектр ПАО + ЭСТЕР и ПАО + ПАГ Отлично видно большой пик у ПАГ на 1100 У эстеров на 1100 пик поменьше, основной пик эстеров дальше, после 1150 Именно такую мы картину видно при сравнении KroonOil POLYTECH и любого эстерового масла И еще один пример, не такой наглядный, правда Презентацию, откуда взял картинку приложил В веществе, спектр которого красный MoS2-pokydopamine-methoxypolyethelenglycol ami
    1 балл
  37. а будет анализ присадок в масло?
    1 балл
  38. На удивление быстро и положительно разрешилась данная ситуация. Мною было составлено и отправлено письмо в свободной форме на электронную почту техподдержки "ЛЛК-Интернешнл". Сегодня, т.е. на следующий день, утром пришел ответ: "Описанного Вами в норме быть не должно. По Вашему обращению принято решение о замене канистры. о времени , когда можно будет обменять масло на АЗС сообщим дополнительно в кратчайшие сроки.". Спустя часа два после получения письма последовал звонок из службы поддержки с подтверждением. Далее я обратился на ту же АЗС, где после некоторых перезвонок удалось скоординир
    1 балл
  39. А тут паритет. Чтоб двиг оставался чистым илсак нужно менять чаще чем а5. Я вообще не вижу у илсака плюсов. Да и молибден добавляют скорее всего чтоб усилить слабый илсашный zddp. Никакой философии у илсак нет.
    1 балл
  40. В теории 5W-20 будет крепче чем 0W-40, при тяжелых сдвиговых нагрузках, когда главную роль играет полимерный загуститель и его качество. Просто потому что в 5W-20 этого загустителя 2-3%, а в 0W-40 12%. (например).
    1 балл
  41. В 2012-2013 годах, был контракт Эшланд с ТНК(смазочные материалы), о дистрибьюции масел Valvoline на территории РФ, тогда продажи шли через партнеров (дистрибьюторов) ТНК, соответственно когда ТНК перестало существовать (ныне Роснефть) контракт был разорван.На тех канистрах написано - Импортёр в РФ - ООО ТНК Смазочные Материалы и т.д.
    1 балл
  42. Вот тут износа нет: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26375-lukoil-genesis-armortech-a5b5-5w-30-api-sl-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-7450km/Похоже действительно лучше на Хw-30 ездить
    1 балл
  43. FX-35, спасибо за информацию. Думаю, залью его в Yamaha FZS600 2001. Почему выбрал ZIC X7 Diesel 10W40 - 100% группа III - заявленная вязкость 14.8 - одна из самых высоких, встречающихся в классе 40 - есть бензиновый допуск/соответствие - высокая температура вспышки - доступны канистры 4л и 1л, что удобно Как-то так. А на JASO MA мне плевать :) Вероятно, потому что 5W - это оптимизация под зимний запуск, а для мото это не надо. По поводу 30 - заливаем в мот 40, по факту получаем 30. Заливаем 30 - получаем 20 https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4107645 Поэтом
    1 балл
  44. @malykh, большое спасибо за документ наглядно и понятно. Low Speed Pre-ignition (природа возникновения - картинками все показано в документе выше) 1) LSPI происходит реже на ПАО, нежели на кряке, минералке II группы. 2) Больше кальция в масле - чаще самовоспламенения LPSI 3) Больше молибдена - меньше LPSI Вот этот тест на LPSI и должен был быть включен в Sequence для Ilsac GF-6. Полнозольники без молибдена скоро нельзя будет спокойно лить в японцев корейцев.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...