Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      97 894


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      8 652


  3. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 930


  4. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      8 073


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.03.2019 во всех областях

  1. United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо официальному представителю United Oil. Масло в лабораторию прислал официальный представитель в запечатанной канистре. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: United Eco Gnosis 0W-20 ACEA C5 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C5; ACEA A1/B1-12; ST JLR.51.5122. 1) Масло удовлетворят по вязкости SAE J300. Это 0W-20, единственное что CCS не измеряли... 2) Вязкость при 40С = 45,19 - довольно таки густая для 0W-20, спецификации тут треб
    8 баллов
  2. С ежиками отдельная тема. Наблюдал на w30 при пробегах 8000-10000 (250 м/ч). Потом начал переходить на w20 и была присадка. Ежик намного меньше. Дальше начал исключать другие факторы и определять почему. На данный момент определил, что присадка не причем. Осталось убедится, что повлияло больше - вязкость или пробег. На 0w20 при пробеге 5000 км (180 м/ч) ежика не было. Теперь катаю 5w30 и планирую слить на 6000-7000. Если будет еж, то тогда однозначно, в моем случае, дело в вязкости.
    5 баллов
  3. Стадность это лить 5w-40 во все двигатели подряд
    4 балла
  4. Дорогие мои сладкоежки вы любите сгущенку? Тогда лейте 5W-40, 5W-50, 10W-60. webtestir это старый лохматый тренд, лить густое масло потому что мотор прошел 100тыс км. В 1NZ-FE можно лить золотую середину 5W-30. Ему рекомендуется заводом вообще 0W-20. Вот конкретика в том числе и на твоем двигателе 1NZ-FE - видишь там повышенный износ в анализах? Нет. Тогда зачем слушать малолеток в интернетах? Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav
    3 балла
  5. apologize Бестолковый ты))) В гараже сначала проверяют толщину тонировочной плёнки,а затем на основании замеров рекомендуют масло.
    3 балла
  6. webtestir , а Вы задумывались над тем, что даже в пределах вязкости SAE 5W-30, у масел приличный разбег по вязкости как кинематической так и динамической (HTHS). И думаю даже для мотора 1NZ-FE с пробегом нет необходимости заливать масло вязкостью выше Xw-30.
    3 балла
  7. Хав зима позади, на носу лето, при планируемой эксплуатации,сейчас наоборот нужно подбирать летние масла с наименьшим содержанием полимерного загустителя. А это масла SAE 5w/10w-20/30.
    3 балла
  8. edikhc Super Turbo Syn- это отличное масло, никто не спорит. Другой вопрос, что оно создавалось всё-таки с прицелом на новые турбодвижки с непосредственным впрыском (в частности те, которые ставят на Стингер и Дженезис+ мелкие даунсайзинговые типа 1.0Т, которые есть в Европе, но к нам их ХК не везёт пока- и наверное не привезёт до тех пор пока Россия на Евро-6 не перейдет) и лить его в обычную атмосферную Гамму- ну что ли как свинью апельсинами кормить, не знаю как еще сказать- если очень хочется- то, конечно, можно- но сливать его все равно придется через 250 часов. А так масло вкусное к
    3 балла
  9. Именно CCS - имитация холодного пуска На многих площадках уже в понедельник-вторник, а Автодок в течение следующей неделе. По мере подключения каждого партнёра буду информировать.
    3 балла
  10. nemoy Подделок и правда нереально много. В разы больше, чем кажется. Но Вы делаете самое мудрое - покупаете то, за чем не гонится толпа. Такие бренды дельцам не интересны. По крайней мере пока.
    3 балла
  11. Techron подразумевает систематическую заливку каждые 10тыс.км для того чтобы нагары как раз НЕ ОБРАЗОВЫВАЛИСЬ, т.е. грубо отмывает ещё свежие, не вхлам застывшие отложения и помогает не залегать ещё подвижным кольцам, а не отмывает уже залёгшие кольца и уже сформировавшиеся нагары и кокс. Грубо даже после готовки жир лучше мыть сразу, а не на следующий день когда не каждый fairy его возьмёт и потребуется отмачивать в кипятке. И вот что у нас с некоторых пор требует сам производитель, что прописано в мануале: А оригинальная топливная приса
    3 балла
  12. 1. Kixx подделок нет ни в пластике, ни в жб. Можно приобретать без страха. 2. Все верно. При ваших показателях ориентируйтесь на 250 моточасов. А 5000 км это усредненый показатель для тех, кто живет в крупных городах, у кого средняя скорость не поднимается выше 20 км/ч, т.е. те, кто часто и подолгу стоит в пробках, греет машину, работает в режиме "такси" и т.п., у кого время работы двигателя непропорционально пройденной дистанции, у кого нет возможности контролировать количество моточасов, среднюю скорость. Если много межгородской езды, часто трассы, езда на короткие ди
    3 балла
  13. Honda Legend KB-1 2007 Двигатель J35A8 295 л. с. + чип Reflash Team Удалены все три катализатора После удаления катализаторов начался лютый жор масла А дальше коктейль))) Масло Kixx G1 5/30 + загуститель Oiltrearment + Resurs 50мл + Liqui moly Oil Vurlust Stop (восстанавливает эластичность сальников) Короче адская смесь Не для рекламы: После Liqui moly расход масла реально прекратился Видимо эластичность маслосъемных колпачков чуть восстановилась. А еще езжу на газу))))
    3 балла
  14. Мы с вами переживаем век экологии и экономии , моторы облегченные и нагруженные, жаровой пояс на поршнях тонкий , кольца тонкие , расстояние между ними минимальное , растут температуры от чего приходиться использовать низковязские масла ( что бы охладить ЦПГ ) , хоть и атмосферные моторы не страдают от LSPI , но GF-6 при этом хочет перекрыть все допуски , включая С3 и 504/507 , при этом с низкой вязкостью ( для экономии и экологии ) , а для этого нужно более прочное масло даже при 10sst при 100С и малозольное при этом , а про НОАК я написал для того что мы с вами смотрим свежие масла , а
    2 балла
  15. Полимерки меньше всего (почти нет) в 5W-20. 10W-30 вижу смысл лить только в условиях жёсткого оффроуда или тяжёлого прицепа (и то только синтетику уровня Amsoil SS, Mobil1 EP или PUP). На трассе с адекватными скоростями отлично подойдёт 5W-20 - стабильное давление, стабильные средние обороты (благодать для движка ). Сам 10W-30 никогда не лил, но читал отзывы о "тупизне" от владельцев моторов Mitsubishi. Ну и единственный случай перегрева мотора Мицу на этом форуме видел тоже на масле 10W-30
    2 балла
  16. Это даже не одного поля ягоды, а одно и то же. Смотрите как получается: - канистры под брендом Mobis( 07100-00420 ) это продукт с внутреннего рынка Кореи произведенные Kukdong; - канистры оригинальные Kia/Hyundai( R9000AC001K ) с русскими надписями производится Техноформ по заказу автомобильного концерна Kia/Hyundai; - канистры от бренда Coolstream A-110 ( 782068 ) свой личный бренд Техноформ. Их различия только в месте розлива Корея и Россия, а внутрянка одна и та же. Если конечно соблюдают технологию, будем верить что соблюдают
    2 балла
  17. Был G4KD, он вроде есть в шапке темы. Что у вас существенно изменилось с 2018 года, что двигатель жрать стал? Такой же обычный атмо, турбо вроде не прикрутили, а сколько изучал тему этих двигателей они в принципе не склонны жрать масло в любых режимах, начинается жор только когда уже есть проблемы в цпг, то бишь существенные задиры
    2 балла
  18. На 40-ке она расположена высоко и мне она с моими ластами 44 р. не мешает.
    2 балла
  19. Ну вы тоже скажете, так то ина 92-ом рвать должна)) Вы про конструктив то не забывайте. А то получается логика у вас, как если бы в москвич 412 который был предназначен для использования А76, вы зальете постепенно от 92-ой, 95-й и 100-й, к заливке 100-го он должен ускорятся как реактивная ракета)) Если у вас двигатель сконструирован на получение максимальной мощности с использованием 95-го бензина, то максимальную мощность вы полчите именно с этим бензином, а не с другими.
    2 балла
  20. AntonK Лейте новое ESP спокойно. Ничего там не изменилось радикально. Только лучше стало. С допуском Я думаю это временно. Скоро появиться)
    2 балла
  21. Это мои анализы тут. Точнее не мои, а с мотора моей машины Как владелец Прадика с 2tr-fe - подтверждаю - оптимально на круглый год - 0в-30. Если готов лето/зима варьировать, то на лето 5в-30, а на зиму 0в-30. Двадцатая вязкость у многих на этом моторе прекрасно работает, но лично мне не понравился звонкий звук работы мотора на высоких оборотах. Indemitsu zepo touring pro 0w30 очень понравилось масло. Если бы я сейчас завязал с экспериментами - то скорее всего вернулся бы на него на круглый год. Но тяга к экспериментам не даёт покоя. А официалы ...... в мо
    2 балла
  22. РусланВАО у Лукойла синтетики MB 229.5 и база чисто VHVI Но если уверены, что не подделка, этот Мобил тоже хорошо. Если известна средняя скорость, то моточасы просто узнать, поделив на нее пробег. Для определения интервала смены масла этой точности хватит, можно не заморачиваться с привязкой к оборотам.
    2 балла
  23. Хав , вот примерно такое для лета (если Горный Алтай + бездорожье предвидится) :
    2 балла
  24. ну я на Солярисе менял 4раза в год масло, плюс у меня еще 2 машины с обьемом картера по 6л. планирую за 2-3 года все убить)
    2 балла
  25. С прямым впрыском это практически обязательная регулярная процедура
    2 балла
  26. Зепро в жести - пластик не надо. вот в итоге бенз и копится хорошее рабочее масло, если не сильно дорого, то вполне годно. не готов к обсуждению, мало что про них знаю. Указанные мною две присадки использовал лично, ощутимых эффектов не обнаружил, но и хуже не стало. всё правильно - стало тепло, стало меньше прогревов, мотор (теоретически) стал успевать выходить на рабочую температуру даже за короткие поездки
    2 балла
  27. Топливный фильтр оригинал Хендай. Общий пробег 30 тыс. км. Пробег на Танеко 25 тыс. км., дальше ВР, Лукойл в перемешку. Вроде чисто.
    2 балла
  28. какая разница где его произвели, в японии или в корее, главное качество продукта и его характеристики.
    2 балла
  29. -48С наверное хотели написать , иначе РАО по пику должно быть больше PS. В Челябе 1922р на ЕМЕХ
    2 балла
  30. Смотрю многие Лук супер используют. А на Емексе другая халявка появилась, минералка SL по цене чуть дороже бензина))) 40615142 ТНК Magnum super 15w40 sl/cf минеральное 4л Хотя как то меня смущает такая вязкость, на лето можно попробовать
    2 балла
  31. Я думаю диапазон 46-55-68 самый оптимальный, но т.к. статистики-анализов мало, то утверждать окончательно нельзя.
    2 балла
  32. в современных двигателях ацетон может разъесть некоторые эластичные элементы (колечки, прокладки)/пластмассы/краску (поддона например), есть уже негативные опыты использования у различных людей потому что никто его не использует как полагается с нуля, я лил в 2л Sportage Techron с нуля каждые 15тыс.км, к 96тыс.пробега 6 раз его заливал и как бы никаких проблем с двигателем на тот момент не было, что наталкивает на мысль, что комплекс мер по грамотному и своевременному обслуживанию, а это применение в том числе Tecrhona, "правильных" масел, антифриза и их своевременная смена помогает бе
    2 балла
  33. Правильнее не вдувать,а выдувать.
    2 балла
  34. bossman норм. Но бензин в масле неизбежен (разжижение моторного масла топливом.pdf ) при коротких пробегах и прогревах на ХХ. Маслом тут ничего не сделать. Только хороший бензин и периодические длинные забеги для полного прогрева мотора и выпаривания бензина. Так же периодически желательно использовать какие-либо очистители форсунок (перед заменой масла), типа: - https://www.oil-club.ru/forum/topic/11359-chevron-techron-concentrate-plus/ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/29690-valvoline-vps-synpower-gasoline-fuel-system-cleaner/ В зиму лучше 0в и может быть в вашем случ
    2 балла
  35. Тему если прочитать всю сразу, то можно заметить, что практически везде пишут пробег. Моточасы не упоминаются, практически. Да вот чего-то не обратил внимания про объем тары . Спасибо за консультацию. Примерно так и думал 200-250 часиков. На это и буду ориентироваться. Попробую. А то поробовал S-Oil Seven Red1 0w20, что-то жутко оно меня раздражает при работе на холодную. Как перестук поршневой похоже, пока до 30-35 не прогреется. А на горячую все тихо. На том же Idemitsu Zepro 0w20 гораздо тише в тех же условиях. Благо две одинаковых машины в семье и чуть что, ес
    2 балла
  36. Sprinter2000 , добрый день! Как Вы уже поняли, наши утверждения, что Kixx G1 0W-20 SN выпускается в металлических канистрах - относятся к упаковке 4 литра, которую наглядно связывают с японским стилем фасовки масел. Действительно канистры емкостью 1 литр пластиковые. Что же касается всегда сложного вопроса по интервалам замены, то работает достаточно простой принцип: рекомендации автопроизводителя с учетом условий эксплуатации. Если условия эксплуатации тяжелые, то рекомендованный интервал нужно сократить вдвое. Как правило интервалы замены автопроизводители указывают в км, и ка
    2 балла
  37. Всё зависит от условий эксплуатации.. Если холостого хода мало и много трассы, то можно и 7т.км на ней проехать...
    2 балла
  38. Никакого обмана нет. У экс-СССР нижняя граница определяется прокачиваемостью по ГОСТ 7163-84. У иносранцев либо Кестернихом прокачкой до 1400мБар, либо вентметром линкольна. Либо вообще от балды, сиречь укладывание страгивания ступицы в требования NGLI-GC Методологическая разница порождает и разницу в результатах. НО! Обращаясь к результатам своего колхозного теста, не могу не напомнить что ШРБ-4, Литол24-Цинк отнюдь не превратились в абсолютный камень при -25, и показывали усилия сдвига вполне человеческие. (Не хуже чем Шеврон Арктик РПМ заявленный вообще до -51, но
    2 балла
  39. Повторюсь. Что с этим октаном делать гражданским авто? Пусть даже турбовым... У меня прошёл восторг от соток. Начиная анализировать поведение авто, понимаю, что на 98 раньше ехала лучше. Понятно, что авто и двиг новее не становиться, но как хорошо прошлым летом прохватывал по трассе на BP98 и как классно валила на 98 от Лука два года назад. Все, двиг, коробка, турбина, все работало слажено, так как нужно. Машина в движении прогнозировалась и чувствовалась кончиками пальцев. А сейчас, полный раздрай. Движок крутит, коробка сомневается и т.п. Вроде и прет, но как то без удовольствия. (
    2 балла
  40. Начну с 5w20(30), а там посмотрим. Я думаю этого за глаза на трассе.
    1 балл
  41. Был Кератек в масле. Его действие имеет длительный характер. Не исключаю, что пока он как раз и проявляется, и это некое совпадение под масла 0(5)-20, которые ты стал лить. Не факт, что работящие масла 0(5)-30 Ilsac и ACEA A5 в чём-то виноваты и подкидывают износа. А при твоём пробеге больше 140 тыс.км я лично считаю не рассудительным и не логичным скатываться до уровня масложижек 0(5)-20, беря в расчёт тот факт, что этот пробег для них можно считать уже "преклонным" возрастом и по-любому заполученные увеличенные зазоры в ЦПГ нуждаются для без проблемной дальнейшей эксплуатации в более стабил
    1 балл
  42. Насколько они нагружены, определяют тот минимум, не все должны быть минималистами. ПАО выдержит больше оксидационных циклов, чем любой 3+, 3 или ниже. Это и определяет выбор, а цена вторична...
    1 балл
  43. sanchell верно, в двигателе нет условий для возникновения гальванической коррозии и опять же металлиеская связь. У металлов общие электроны, поэтому протекать она не может. SiOG плохо читаем. На картинке двухвалентная медь в соединении с олеатом, о металлической связи читаем ТУТ, потом сдаем ЕГЭ и набираем баллы.
    1 балл
  44. Этого более чем достаточно; самый жёсткий фордовский допуск.
    1 балл
  45. Эта тема смежная с темой "Двойники масел" только с более простым названием, тема уже переросла в свою подтему: "Если выкинуть жалко, можно долить?"
    1 балл
  46. Finik Дизель сам то до сотни градусов не в состоянии не нагреться, что уж про масло с высоким HTHS говорить.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...