Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.02.2019 в Сообщения
-
Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius после 12 000кмМасло: Eneos sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXEОбщий пробег на одометре: 138000 кмПробег на масле: 12 000кмМоточасы: не мерилИзрасходованное топливо: Примерно 1000лДоливки масла: нет.Присутствие отложений в двигателе ДО: есть.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: каждый день в зимнее время года.Наличие чип-тюнинга: да.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации:конец зимаСрок эксплуатации: сентябрь- февральТопливо: Бензин АИ 95Режимы: сме11 баллов
-
Спасибо @torcon за конкурс, спасибо судьям, что выбрали меня, спасибо всему оил клубу за то что вы есть)9 баллов
-
Вы же хотели жести, она есть у меня) Это гибрид он ссыт в масло бензом, + зима я ничего другого и не ожидал. Да для гибрида на этом масле можно максимум 8-10т, но это не пао масло с фишкой на длинные интервалы, тут фишки "гибридные" маленькая Вязкость, рекордно мало серы и низкий прокрут, то что доктор подписал для холодного двс гибрида. Кому нужен большой пробег на масле это вон к амсоилу, и то я не уверен, что он пойдёт 12т в гибриде.9 баллов
-
Золотые слова! Только зачем это производителю? Мы же уже на 100 раз обсосали, что с 90-х годов приоритеты поменялись. Сейчас задача сделать двигатель, чтобы он прошел гарантийные 100-150 тыс и Вы порадовали себя приобретением нового. Для этого же советуют раз в 15-20 тыс менять масло, ездить на не прогретом движке и т.д. Мне попался любопытный документ из 60-х годов. Инструкция МО СССР по эксплуатации авто. Так вот, пока движок до 60С не прогреется - ЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ! "При температуре окружающего воздуха ниже 0° С перед запуском разогреть двигатель с помощью подогревателя до температуры5 баллов
-
5 баллов
-
Akkora 0W-20 Hybrid отработка на Toyota Succed после 7030км Масло: Akkora 0W-20 Hybrid Автомобиль: Toyota succed (1nz-fe) акппОбщий пробег на одометре: 226 778 км к концу интервала.Пробег на масле: 7 030 кмМоточасы: -мчИзрасходованное топливо: 703 лДоливки масла: долил 0,5 литра.Присутствие отложений в двигателе ДО: лак-нагар.Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.Автозапуск по времени: не использовалсяНаличие чип-тюнинга: нет.ГРМ: цепьПредпусковые подогревы: не использовалПериод эксплуатации: декабрь 2017 г. по август 2018 г.Срок эксплуатации: 8 месяцевТопливо: Бензи4 балла
-
В той, что законы физики никто не отменял. Движок надо греть перед поездкой, масло должно быть жидким, менять его надо часто, вместе с фильтром. За авто необходимо следить... Ничего нового. Но как то забываем..4 балла
-
Минералка с минимумом противоизносных присадок лучше всего ласкает слух. Наоборот, ПАО-синтетика с перегрузом ZDDP - самая громкая и противная на слух. Что-то новое в современных тенденциях моторостроения. По крайней мере, до этого не слышал о такой обязанности. Плюс основной в том, что это масло можно залить минимум на 300-400 м/ч, что в условиях российских условий эксплуатации очень даже нелишне. PUP, который Shell HU, сдохнет через 200-250 м/ч, что неоднократно доказано анализами. Обычный Мобил AFS/AFE протянет ненамного больше, если не столько же. Вы лично использо4 балла
-
Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Масло: Amsoil Signature Series 5W-30 Автомобиль: Mazda cx-5 fwd 2.0 skyactive АКПП 2016 год Общий пробег на одометре: 27000 Пробег на масле: 3800 км Моточасы: 110 мч Израсходованное топливо: Доливки масла: не доливал уровень не ушел. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да. ГРМ: цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 22 декабря 2018 года по 10 фев3 балла
-
Перебирал пожитки и удалось наконец собрать все в кучу... Ну или почти все. Более чем скромный набор получился, но что есть,то есть... Где-то ещё 2 тубы Хадо валялись зелёная и красная но я их не нашёл - возможно выкинул,а возможно отдал кому...3 балла
-
Всегда об этом говорил, больше колба больше газа, больше кварцевого стекла - это лампа на которой не сэкономили, и служит она соответственно. Посмотрите на те же Koito White Beam III Вот эти 2.5 года служат, в августе будет 3 года.3 балла
-
В блоге у него всё есть, эндоскопию он делал относительно недавно (в прошлом году чтоли) - там есть натёртости но не критичные, поддон тоже когда то скидывал. Вообще по авто то в принципе много что делалось уже, кроме непосредственной капиталки движка, катализатора давно нет, по подвеске много что менялось уже, ремонтировался генератор, менял сцепление и т.д. То есть количество замен и мелких ремонтов в принципе соответствует пробегу + он это всё по факту освещает с 0 пробега. P.S. Вот сам блог: http://hyundaisolaris.blogspot.com3 балла
-
Вероятно и поршни не лучше, в плане неправильных теловых расширений, а еще неполноценное колено и отсутствие форсунок, вот и получается все внутренности надо заменить, останется родным только номер на блоке.3 балла
-
Дилер лил, чем закупился, а учитывая специфику азиатов (отсутствие допусков) - мог и далеко не оригинал. Сократите. Да Стоит. NGN=Eurol в другой упаковке. Нормальная голландская жижа. Без понтов.3 балла
-
Парни! Хотите верьте, хотите смейтесь! Сегодня общался с одним человеком, занимающимся трибоприсадками не один год, как применением, так и распространением в рознице. Пришлось рассказать ему в "интимных" подробностях про жизнь и трудодеятельность 2,0л моторов корейского автопрома, что, да как с ними деется - у меня тех.подготовленности хватает для преподнесения во всех красках. Рассказал ему про вбуханный в свой мотор в ноябре месяце препарат от ЭДИАЛ "Стоп износ", о котором говорил ранее, об отмеченных положительных эффектах его работы, и озадачил общим вопросом - а надо ли, а спасут3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот его масло- самый что ни на есть настоящий A5 с фордодопусками- не веретёнка, конечно, горячо нами любимая- но и не гуталин уж точно.2 балла
-
На днях забрал , сегодня собрал на шинке . Шины свежие , самый конец 18-го года . При балансировке грузиков минимум - одно колесо в ноль , три 10-15 грамм . По тактильным ощущениям протектор мягкий . Будем тестить ... Кто поможет расшифровать наклейку , что там всё значит ?2 балла
-
2 балла
-
Добрый день! Все смазочные материалы одного наименования, производимые на различных предприятиях концерна, идентичны по всем физико-химическим и эксплуатационным характеристикам.2 балла
-
torcon, SiOG, Dimmy, господа, снимаю перед вами шляпу - моё почтение )) Внутри действительно Lubrizol, я уточнил сегодня в Энергии, сказали что используют Lubrizol. Почему на сайте воткнули письмо от Infineum непонятно, может маркетолог "перестарался". Начинали в 2013г. и тогда были "пробы пера", но сейчас всё устаканилось.2 балла
-
Вообще если говорить серьезно то пакеты Ca-Mg чуть лучше работают, но обычно есть различия не только по щёлочноземельным металлам, но и доп. компонентам пакета. Но это так к слову.2 балла
-
8.3 л/100км , чем же он хорош гибрид? У меня при объёме 1,6 в зимней эксплуатации (нечищеные дороги, прогрев), город 90% расход 8,22 балла
-
Глянуть бы сустину в обычном моторе, может там оно дольше походит2 балла
-
преувеличили вы однако сильно с 15 сразу на 35 и всего за 300 км трассовых. Или летели низенько?2 балла
-
Вот собственно и ушла как дети в школу фирменная сустиновская разница между TBN и TAN.2 балла
-
Видимо ТС считает, что 9 лансер с 1.6 это венец японского инжиниринга Мобил дорого, а лукойл недостаточно пафосно. Тогда любого корейца, типа кикс, зик и прочая2 балла
-
на ваз 2108 лётали расход был по трассе 1л на 100км , так там на крыше масло было , закидывало через глушак2 балла
-
2 балла
-
От того же автора видео, про другой авто: Заклинил двигатель Соляриса. Причина неизвестна. Пробег 366 тыс км. Ездил-ездил 320 тык на Шелле, с перекатами, а тут, бац, - GM ! Последние 2 замены 18 и 20 тык (!!!) на GM ... "Ходишь-ходишь в школу, а потом-бац! Вторая смена ..." (с)2 балла
-
так это давно известно, вы спросите именно за данное масло(какая база), а не за серию Х5.2 балла
-
Тут никель это вкладыши, откуда никосил в этом динозавре))2 балла
-
Тоже такой хочу прикупить вместо коньяка, как застольный вариант. Для себя выбрал жертву на ближайшие пару тройку недель, поскольку по многу не могу пить. Контрабанда, выдержка 5 солера, сам черт ногу сломит в этой системе. Бутылку не мог зафотать , не дома. Не знаю как некоторые могут выделять во вкусе различные цветы, овощи и фрукты, у меня 2 критерия, спирт и горечь. Этот ром после открытия показался спиртуозным, после 20 минутного продыха, резковатый спиртовой запах ушел. Очень много ванили в запахе и довольно сладкий во вкусе. Пью в чистом виде, пьется легко, закусывать желания осо2 балла
-
2 балла
-
Фильтр масляный UFI 23.494.00. Приобретён в EMEX за 497 рублей. Поставщик MTOE. Фильтр аналог оригиналу с номером 03C 115 561 H. Упаковка оформлена в стандартном для UFI сочетании белого и синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Из полезной информации только модель фильтра и страна производства (Китай). Перечислены марки автомобилей, на которые допускается устанавливать фильтр, модели автомобилей и двигателей, а также замены от других производителей не указаны. Внутри коробки фильтр дополнительно упакован в полиэтиленовый пакет, конц2 балла
-
ввиду того что сейчас меняю фильтры часто, опять задумался найти побольше чем оригинал,не очень дорогой и чтобы срабатывание клапана было близко к оригиналу (это около одной единицы). последнее время пользуюсь пурфлюксом-качество исполнения вполне приятное и он побольше чем оригинал. но "на месте" не сидится и я прикупил такой набор: с1220 это примерно как оригинал по размеру. 618 самый "толстый", но не знаю войдёт ли. по качеству окраса и иполнения vic не хуже пурфлюкса, это точно. но они и самые дорогие ~200р. у febi самая большая коробка) ,1 балл
-
Ну как то вы все общими фразами пытаетесь... например на кряке Медалист тоже износ минимальный и при вязкости 7,5. так чем амсойл тогда лучше, при том, что он дороже в 1,5 раза? Процент топлива в масле будет постоянно увеличиваться, при этом масло из картера будет исчезать в неизвестном направлении? Просто уровень будет повышаться. Что лично мне автор анализа в личку и подтвердил. Пример давай. не 250, а 300. Щелочное почти сравнялось с кислотным. Я б лучше 2 раза масло по 1000 рублей поменял. Толку больше.1 балл
-
Про раскрутить движок и вязкость вернётся в норму. Слышу часто это, а вот мой анализ отработки этого не показал. Хотя 80 км по трассе перед сливом пролетел буквально. Про глубокомысленный вывод. Какая разница какое там TBN, если вязкость уже в хлам упало? Какая будет KV100 масла в этом моторе после 400 мч?? Я думаю, результат будет прямо скажем не айс. Поэтому я и говорю, не стоит так обобщать про 400 мч. Моторы разные, и результаты разные. Куча моторов убийц, в которых и это масло умрет к 250 мч. Про около нулевой износ. 153 мч и 5000 км. Масло Татнефть 0-30 за 750!!!!! Руб1 балл
-
Покажешь корейское масло с серой 0.125 и с холодной Вязкостью 32, не все можно измерить интервалами.1 балл
-
От кальциевого пакета присадки друго ждать было слишком самонадеянно - я тоже льстил себя ожиданиями. Вот когда они переведут рецептуру этого масла на пакет API SN Plus (с соответствующим штампом на этикетке), тогда надежда на лучший результат может быть подкреплена ещё и магнием, а не только ZP.1 балл
-
у нас стоит счетчик работы двигателя, от момента пуска до момента остановки, это не моточасы.1 балл
-
Нужно разобраться, что именно не даёт,а потом уничтожить эти мысли, предрассудки и будет вам счастье)))1 балл
-
S-OIL SEVEN GOLD 5W-30 1L GOLD5W3001 S-OIL SEVEN GOLD 5W-30 4L GOLD5W3004 S-OIL SEVEN GOLD 5W-30 20L GOLD5W30201 балл
-
Нужно греть, но без фанатизма. Или вы подогревателем как в газ-59 собираетесь прогревать и прокручивать вручную поршня? Понятно, что нужно обслуживать, но не по той инструкции, что вы в пример привели. Не нужно бросаться в крайности. Законы физики, остаются законами, но двигатель конструируется с учетом того, что он будет запускаться и работать в мороз и на холодной вязкости. Интересно слушать когда блогеры говорят - какие запредельные нагрузки испытывает этот маленький поршенек, ему же нужно тащить такую большую машину ))) (недавно в этой теме видео было). Блин, он же на это рассчитан, это е1 балл
-
1 балл
-
Контрабанда показалась даже через чур сладкая, может туда ванили бахнули вместе с колером?1 балл
-
1 балл
-
Вопрос к представителю, ну или любому эксперту :) Есть два пепелаца Toyota Carina E (96 и 97 г.в.) 1. Мой пепелац. Двигатель 2.0 3S-FE. Сейчас катает на Kixx G1 5w40, кушает примерно 1-1.5 литра на 5000 пробега. Режим езды агрессивный, 95% город (переключение на 5000 об/м, частенько крутится до 6600). Замена раз в 5000 км. При попытке перейти на 5w30 другого бренда получил жор масла 1 литр на 700 км. Вернулся на 5w40 G1. Вопрос - есть ли смысл пробовать G1 5w30 или оставаться на 5w40? 2. Пепелац жены. Двигатель 1.6 4a-fe 115 л1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00