Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Legion777

    Legion777

    Одноклубники


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      15 067


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      98 374


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      10 068


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      38 652


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.02.2019 в Сообщения

  1. Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км Масло: Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 291 400 км Пробег на масле: 41 400 км, интервал 250 000 - 291 400 км Период эксплуатации: март 2017 года - январь 2019 года, от -40оС до +35оС Срок эксплуатации: почти 2 года Режимы: ориентировочно 40% трассы и 60% города Объем заливаемого масла: 0.9 литра Отбор масла: при сливе из редуктора в чистую ПЭТ бутылку, в середине слива, перед отбором проехал
    5 баллов
  2. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.50 сСт - как у большинства аналогов 3) Индекс вязкости = 168 - нормальный для 5W-40, что говорит о стабильной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 9.36 (ASTM D-4739) - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла, требование МВ229.5 выполнено, т.к. по ASTM D-2896 получилось бы не ниже 10.5 5) Кислотное число = 2.97 - высоковатое, т.к. у многих аналогов TAN = 2.20-2.50 (может, PLM так намерила или партия такая получилась) 6) Пакет присадо
    4 балла
  3. Замечал что то подобное когда делал пару лет назад ктц гибрида "исток", никак только не получалось сложить в уме этот пазл. Кстати когда сравнивал Стек msx 5 с БЛ выяснилось что отсечка перехода в буфер (7 режим) у стека была стабильно 25mA, а БЛ продолжал пихать по 50-90mA даже в режиме хранения ещё довольно продолжительное время. После перезапуска цикла заряда Стек сразу вставал на 4 режим с напругой 14.4V и работал так ещё 3-4 часа как по таймеру... наблюдалось это на абсолютно разных акб. БЛ после перезапуска вёл себя с разными батареями совершенно по разному, мог заряжать ещё до 1
    4 балла
  4. Поэ масла Suniso SL по кинематической вязкости при t100°С можно привести в соответствие к SAE J300: SL 15 (3.6 сСт) - SAE 0w-4 SL 22 (4.6 сСт) - SAE 0w-8 SL 32 (5.8 сСт) - SAE 0w-12 SL 46 (7.2 сСт) - SAE 0w-16 SL 68 (9.1 сСт) - SAE 0w-20 SL 100 (11.3 сСт) - SAE 0w-30. Согласны?
    4 балла
  5. Призывался-служил в Советской Армии, дослуживал уже в Российской..... Помню на погонах "СА" заставляли отрывать.... Тогда ещё как-то не по себе было.... Но на дембельскую форму все равно СА в тихушку приклеивали, стремно было в чёрных погонах на дембель идти... С Праздником что ли!
    3 балла
  6. Спасибо torcon за тему и всем форумчанам за комментарии по анализу. Самое главное - положительный результат на оригинальность.
    3 балла
  7. 3 балла
  8. В общем вывод прост - Тотал не интересны розничные покупатели. Как в анекдоте: "Проблемы индейцев шерифа не беспокоят". Пользователи знают, как изготавливаются "оригинальные паспорта качества" в многочисленных подвалах. Так что, придётся тоже отказаться от масел Тотал и конкретно от Rubia TIR 9000 FE 5W30. У TLC200 мотор 1VD-FTV стоит почти 3.500.000 рублей, а производителю похоже на это плевать.
    3 балла
  9. Первая партия NOVUS TITAN 5W-30 (PAO+Ester, A3/B4) изготовлена и 19 февраля выехала с завода из Нидерландов в Россию:
    3 балла
  10. Всем привет! Сделал небольшой опыт по двухтактным маслам. Испытывал конкретно на бензопиле ECO CSP-264 2.6 кВт, 52 см³ (грубо говоря китаец 5200). Работал на таких маслах как Stihl HP Ultra (синтетика), Motul 510 2T (полусинтетика), Stihl HP (минеральное), Mannol 7858 Agro Stihl (минералка), Lukoil Moto 2T (минералка). Суть опыта следующая: при одинаковых настройках карбюратора (выставлял согласно ТТХ к бензопиле при помощи тахометра) при одинаковом зазоре свечи (0,65 согласно ттх), выпалить по 2литра бензина АИ95 (бензин во всех случаях одинаковый и с одного розлива) на смеси в пропорции 1:2
    3 балла
  11. По-моему масло отличное, купил две 10 литровки, фотки выложу... Странно они позиционируют его как полусинь с температурой замерзания -47 , просто крепкий кряк походу, а полусинью назвали чтобы развести линейку масел. Брал в avtoto.ru, цена вопроса 1687 ₽, недорого. Отлично зайдёт в TLC 100 и для замеса с POE крепкое. P.S. альтернатива и заменитель ЛУКойлу авангард ультра, только дешевле.
    3 балла
  12. Какова динамика прогресса масложора? Наверняка он не внезапно начался. Для начала на вашем месте я попробовал бы по косвенным признакам исключить конструктивный дефект ЦПГ. Нужно понять одинаково ли закоксованы у Вас камеры (а они у Вас закоксованы). Каковы параметры компрессии и утечек. Равномерный ли хон на поверхности цилиндров, нет ли задиров на зеркале. Если следы есть, то желательно понять, от перекладки колец или от трения с залёгшими кольцами. Нормальный моторист с эндоскопом это все легко диагностирует за небольшие деньги. Если у Вас залегли кольца давно и Вы их перегрели, то они даже
    3 балла
  13. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее за анализ спасибо камрадам, что скинулись на его проведение crubik, fur_seal, brzroman, inzhener, Pavel24. Масло в лабораторию прислал crubik. Lukoil Genesis Special A5-B5 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A5/B5, Renault RN 0700, Volvo 95200377. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10.45 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости =
    2 балла
  14. Motul 8100 X-Cess 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину pasareg. Масло тестировалось для проверки подлинности, лаборатория не знала что тестирует. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296. 1) Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-40 2) Вязкость при 100С = 13.50 сСт - как у большинства аналогов 3) Индекс вязко
    2 балла
  15. Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado 150 после 4908км Масло: Amsoil Signature Series 0W-20. Покупал в oem-oil. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 2.7л, 2TR-FE, МКПП, 2017г.в. Общий пробег на одометре: 33534 км к концу интервала. Пробег на масле: 4908 км Моточасы: 490 мч Израсходованное топливо: 992л. Доливки масла: не доливал, уровень на месте. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовал Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 3 цепи Предпусковые подогревы:
    2 балла
  16. Kixx G1 0W-30 API SN/CF; ILSAC GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5800 км Масло: Kixx G1 0W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) (купил в автодоке) Автомобиль: Toyota Highlander V6 3.5 2GR-FE 2013 АКПП Общий пробег на одометре: 96 700 км к концу интервала Пробег на масле: 5 800 км Моточасы: 125 мч (отчет от сигнализации Pandora) Израсходованное топливо: газ пропан-бутан ~915 л + ~60 л АИ95 на прогрев Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: в горловине не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось Автозапуск по времени: не исполь
    2 балла
  17. Total Quartz Energy 9000 0W-30 + МКС Ормекс отработка Lexus RX300 после 7200 км Масло: Total Quartz Energy 9000 0W-30 + Защитно-восстановительный состав МКС Ормекс Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 291 400 км Пробег на масле: 7 200 км, интервал 284 200 - 291 400 км Моточасы: около 225 м/ч (из расчета средней скорости 32 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 900 литров (средний расход 12,9 л/100км) Доливки масла: всего 1,2 литра, 2 раза по 600 мл каждые 3000 км. Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лак
    2 балла
  18. Всем спасибо за ответы. И с праздником наступающим.;-) Для себя определил Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
    2 балла
  19. А ведь отлично масло отработало Может магний и фосфор - "наследство" Мотюля?
    2 балла
  20. А датчик давления (давление), вообще о чём говорит? Что давление такое то. И что дальше?, что маслянный насос качает и масло "на лево" не уходит.Ведь важна реальная циркуляция, т.е.производительность. (вязкость повышаем, повышаем давку, но при этом снижается циркуляция , законы физики не обманешь. А капиталить, ... "правильным" и хорошим маслом этот момент можно отодвинуть в бесконечную даль. RS: у вас в иркутской, на 10W- 40 сейчас, ну вы батенька эстет ... А что бы делать выводы по какой либо присадке, нужны изначально правильные условия ...
    2 балла
  21. Просто я не верно выразился. Мне тоже Рубия 9900 очень нравится. Но из-за невозможности проверить на подлинность, тоже пока от неё отказался.
    2 балла
  22. Gizmo123 Это масло не может быть звонким.Эстеры даже в меньшем количестве и без молибдена глушат звук.А тут их в разы больше чем в других брендах за исключением редлайна. Я катал предыдущую рецептуру - по сравнению с маслами без эстеров намного тише.И не я один это заметил - так что это не зомбирование.
    2 балла
  23. По последним данным кинематическая вязкость оригинального масла S93165290 (или 19 40 182 или BOT 402) 72.9 mm2 /s (72.9 cSt) at 40°C; 13.23 mm2 /s (13.23 cSt) at 100°C Да, это соответствует SAE 75W-85
    2 балла
  24. Мне кажется, что в данном случае Zic - золотая середина по соотношению цена-качество; хотите лучше - будет дороже, хотите дешевле - будет хуже)
    2 балла
  25. Вот в мой hr16de Татнефть 0W-30 пока вне конкуренции, уже 2-й раз заливаю. Пережил даже наши Тюменские -39. В форде поещется армортеч 5в-30, вот думаю на зиму нулевку туда заливать. Цена с армортеч практически одинаковая
    2 балла
  26. cruznsk Все уже придумано и опытом доказано. Ваше всЁ это эти отличные масла по отличной цене и не надо париться (читайте и поймете): лето - UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF): https://www.oil-club.ru/forum/topic/19562-uaz-motor-oil-premium-5w-40-api-sncf/ зима - UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия (API SN/CF, ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505/
    2 балла
  27. В связи с неясностью в организации проверки на подлинность масла Тотал, вынужден отказаться от покупки масла Рубия 9900 в канистре 20 литров, боюсь подделки.
    2 балла
  28. cruznsk зимой надо лить зимние масла, например https://www.oil-club.ru/forum/topic/24824-uaz-motor-oil-0w-40-arkticheskaya-seriya-api-sncf-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505/ тогда и "звенеть" ниче не будет.
    2 балла
  29. г. Ростов-на-Дону, АЗС Shell
    2 балла
  30. Приехали ко мне две красавицы, партия 817, свежак ноябрь 2018г.
    2 балла
  31. Пока ничего определённого в планах нет, но есть две канистры знаменитой Тат 0-30
    2 балла
  32. 2 балла
  33. Ну почему не может, допустим идёт цикличность заряд (t1) - разряд(t2), при этом, t1 больше t2, как часть программы заряда.
    2 балла
  34. Эт точно. Я уже недели две в раздумье. Тотал или Несте? После последних страниц темы что-то ссыкотно тотал покупать. Тем более такая свистопляска с оригинальной тарой на разных заводах. С Несте в СПБ проблем нет. Куча заправок, да и представительство есть. От добра, как говорится, добра не ищут. )))
    2 балла
  35. Масла Novus Официальный сайт: https://novusoil.ru/ Каталог продукции: https://novusoil.ru/motornye-masla/ Подбор масла по марке автомобиля: https://novusoil.ru/podbor-masla-po-marke-avtomobilya NOVUS на маркеплейсах: Wildberries OZON Все инструменты AliExpress Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS В СОЦ.СЕТЯХ: - YouTube - Instagramm - VK - Drive2 О бренде Novus: Видео о маслах Novus: Отчеты форумчан о масле:
    1 балл
  36. Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец. Почему? Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура. Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла. Именно поэтому мы испытывали большой скепсис. Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014
    1 балл
  37. В начале лета нам позвонили товарищи из Русского географического общества и пригласили нас поучаствовать в интереснейшем проекте. Под эгидой РГО организовывался кругосветный пробег на отечественном автомобиле УАЗ и не просто, а еще и на "Буханке". Естественно приглашение поучаствовать в качестве смазочного спонсора мы приняли сразу. В этом автомобиле в узлах смазываемых консистентной смазкой, включая ступицы естественно заложена смазка Cupper SS EP2, механизмы трансмиссии заправлены Cupper 75W-90 GL4/GL5, в двигателе моторное масло Cupper 5W-40 NSLine. Вкратце об этом: Сайт проекта: h
    1 балл
  38. Strelec да сравнивать разные масла и моторы (с разными режимами и водителями) дело вообще неблагодарное У тебя тоже анализ отличный. А +- 1-2 ppm - это вообще в пределах погрешности - бутылку чуть раньше/позже в процессе слива подставил - вот и 2 ppm
    1 балл
  39. Paxa я на стеклоочистителях уже собаку сьел. Все эти пшикания "поверх" - мартышкин труд. Если узел рабочий, то смазка туда не попадет, если есть проблемы, то тем более бесполезно. Если в пальцы попала вода, ваши пшики мертвому припарка, если попала вода в шарниры и шары поплыли - тоже бесполезно. Я тоже на делике "обпшикивал" белой аэрозолью. При разборке трапеции через год следа этой белой смазки нигде не обнаружено внутри, только снаружи "мох" нарос.
    1 балл
  40. Первое немного "попроще": Ограничения по годам, для применения в Дюратеках и пр., и нет одобрений - только рекомендации - https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/370 Со вторым всё по-фэншую - https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/171 Думаю для Гаммы это особой роли не играет.
    1 балл
  41. torcon Вот Даниил, скрыл бы эти обсуждения что залить в подделку. Сейчас сами научите что надо и куда лить.
    1 балл
  42. Не нарушены, все согласно инструкции к двигателю: от 1:25 (40мл масла на литр) до 1:40 (25мл масла на литр бензина). За пропорцию взята 1:25 по минералке, я не спорю что можно было для синтетики и полусинтетики меньше масла, но суть не в этом. При равных условиях масло лучшего качества покажет лучшие показатели-я хотел увидеть насколько они лучше. Еще раз повторюсь, что данная концентрация взята исключительно для опыта исходя из техпаспорта. По моему нескромному мнению данный тест более нагляден нежели "прожарка" масел.
    1 балл
  43. как раз ПАО в турбо горит только в путь, крепкий кряк с разумными интервалами + AN самое то!
    1 балл
  44. Сейчас пользуюсь Sony Z5, на момент презентации и начала продаж конец (2015г) он стоил 45т.р (курс 65р) и через 3 года мне его новый со склада продали за 8т.р. Производительности за глаза (в игры не играю) все есть, даже по нынешним меркам. Нах покупать что то с бешенной ценой, когда у 98% смартфонов дизайн одинаковый и с 1 метра их не отличить, когда уже в 2015г смарты были достаточные для жизни и сейчас!?
    1 балл
  45. Продолжение истории с подделкой воздушного фильтра, покупка через Emex, поставщик MACB (офф. дилер Mazda Москва). Сегодня пришел УФ фонарик с Китая, заехал в Emex, на оригинале, который я купил у офф. дилера в Тюмени водяные знаки по всему стикеру, их много, на подделке по информации из интернета раньше водяных знаков не было, сейчас при свете фонарика появился один большой водяной знак, слово Mazda, поддельщики не стоят на месте. Фильтр пришел 18 января, 21 февраля подписал документы что получил фильтр и тут же заявление на возврат по причине подделки, в Emexe сейчас статус сменился
    1 балл
  46. А чем Zic не устраивает? Цена приемлемая, качество тоже. Сейчас ждём анализ дешёвой XTeer ATF SP4, но вряд ли она будет лучше Зика.
    1 балл
  47. Ну вот дожили... Помнится мне, где-то с полгода назад один товарищ подбирал двадцатку в туарег, все писали, что двигателю будет не сладко, он не рассчитан на такую вязкость, ему нужна сороковка, ну на крайняк тридцатка... А тут уже многие пишут, что ничего сверхъестественного не произойдёт и вообще двигатель то оказывается изначально создавался под двадцатку... На лицо постепенное превращение гуталинщиков в веретенщики. Это так мысли в слух.
    1 балл
  48. Добрый день , у нас здесь форум по пластичным смазкам и нам конечно интересны рассуждения и medvedzavr и Ваши , как автора , данной добавки , но все-таки , изучать особенности межмолекулярного взаимодействия и его влияния на свойства смазок да еще на уровне химиков-специалистов , для нас несколько чрезмерно . А вот предоставить нам вполне понятные тестовые испытания смазки без добавки и с ней - и убедиться по тестовым показателям , что с этой добавкой , основные тестовые показатели качественно улучшают свойства смазки - вот этого нам вполне достаточно . Мы здесь в разделе смазок рассматриваем
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...