Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dimmy

    Dimmy

    Редакторы


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      21 512


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      98 665


  3. legalist

    legalist

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      578


  4. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3 270


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2019 во всех областях

  1. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10.45 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости = 184 - нормальный для 0W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур 4) Щелочное число = 10.2 - высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.26 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.17% - нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция 7) Тем
    12 баллов
  2. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее за анализ спасибо камрадам, что скинулись на его проведение crubik, fur_seal, brzroman, inzhener, Pavel24. Масло в лабораторию прислал crubik. Lukoil Genesis Special A5-B5 0W-30 (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A5/B5, Renault RN 0700, Volvo 95200377. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 0W-30 2) Вязкость при 100С = 10.45 сСт - в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5 3) Индекс вязкости =
    5 баллов
  3. Я по городу тоже с такой скоростью езжу и даже местами (где камер нет) поболе, но средняя скорость не выше 20 км/ч . У вас совсем нет светофоров и пробок?
    3 балла
  4. Кинематической вязкостью в 490 сст при минеральной базе. Если бы еще была 100% синтетикой, как Ultiplex Synthetic то подошла бы, а так, с большой долей вероятности, колом встанет в мороз. Бюджетные варианты это Black Pearl и Shell Gadus S3 T220 2.
    3 балла
  5. Только что видел точно такое по акции 1+1 по 249 за штуку, в 5-ке Брал такое, обычное ординарное Санджовезе, но мне не очень уж понравилось Я бы поискал Кьянти за те же 500 рублей
    3 балла
  6. Даниил, кряка нет ни 1 %. Это я сразу заявлял. Вместо него 15% ESTER. У нас кряк будет в бюджетной серии. Рецептуру менять не будем 100%. Я свою репутацию на это поставил
    3 балла
  7. +100500! Тоже рекомендую. Хотя.... фломастеры... они такие разные...
    2 балла
  8. Просто видимо ты не итальянец, а чилиец) А мне ещё Вранац сербско-черногорский нравится Его и не подделывают, типа как PC, только в вине
    2 балла
  9. Fujik позвольте, кода это лукойл рекомендовал А3 в гамму? Глайдетеч лукойл рекомендует...
    2 балла
  10. Жестко А если свое принести - откажут в проведении ТО? У нас такое крепостное право уже отменили Даже ездить проходить ТО у дилера в принципе необязательно, гарантию всё равно будут поддерживать
    2 балла
  11. Если коротко, то по анализу вижу отличное масло, но - "гуталинищщщщееее" злющее!
    2 балла
  12. Kritik Ну тогда SynPower FE 5-30, коллега льёт в CX-5 со SkyActive.
    2 балла
  13. Как рас таки ёмкость в стартерном АКБ не главное. А главное пусковой ток. Это не тяговый АКБ, а стартерный. И американцы не дураки, что не пишут ёмкость, а наоборот молодцы. Не зачем давать лишнюю информацию потребителю. Ну какая разница 55 Ач или 60 Ач? Да пофигу. А пусковой ток 450 или 600 - это уже показатель. Покупатель видит цифру больше, значит АКБ мощнее. Всё четко и понятно. Далее... я уже где-то писал, что для чего вам увеличенная ёмкость АКБ? Ты хочешь маслать стартером по 5 минут? Или 100 попыток запуска хочешь? А вдруг на 101 раз заведется? Ну раз прокрутил, два, три - не заве
    2 балла
  14. 2 балла
  15. мы еще один сюрприз по рецептуре готовим. Будет премиум
    2 балла
  16. Правила раздела Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета, знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-f
    2 балла
  17. «Колечки подкинули, цилиндры в хорошем состоянии» - з@ебис! В жопу цифры с промеров - будем маслом масложер лечить
    2 балла
  18. Вот так выглядит Люкс сегодня: все очень прилично, а за 1050-1200 руб. оно вообще вне конкуренции. И для сравнения Armortech.
    2 балла
  19. Martini Barbaresco 2010, DOCG, Piemont, Northern Italy Ранее анонсированное, выпитое спонтанно- понедельник же) Нечто новое для меня, пожалуй, не похожее ни на одно красное сухое вино попробованное до этого. 2010 год урожая, бутилировано в апреле 2014- 3 года в бочке и 3.5 года в бутылке- с этим вином все непросто. Очень мощное. Очень сухое. Кислотное. Пьяное. 14%. Танинное, благородное. Отдаленно напоминает приличные новосветские Карменеры. Есть некоторый перебор с бочкой- даже после длительного декантирования. Ваниль и спелая вишня в носе, благородные ароматы старого коньяка,
    2 балла
  20. Ford Focus 2 двигатель 1.4 на механике. Масло в основном Lukoil Lux 5w30, от замены до замены не уходит. Крышку клапанов снимал для первой замены ГРМ (подошло по времени) 0 — 47 тыс. (неизвестно) 47 — 56 тыс. Idemitsu Extrem Eco 5w30 56 — 63 тыс. Lukoil Lux 5w30 63 — 71 тыс. Lukoil Lux 5w30 71 — 78 тыс. Lukoil Lux 5w30 78 — 85 тыс. Lukoil Lux 5w30 85 — 92 тыс. Lukoil Lux 5w30 92 — 100 тыс. Lukoil Lux 5w30 100 — 108 тыс. Lukoil Lux 5w30 https://www.drive2.ru/r/ford/1370406/
    1 балл
  21. Hobbit при выборе смазки, вы первым делом смотрите вязкость и консистенцию. Если они не те, можно уже не рассматривать смазку всерьез. Исключения - районы арктики. SL1 прав.
    1 балл
  22. 475 руб за литр лука и 870 за 4 л Татнефти, так автодок говорит.
    1 балл
  23. щуп родной, поддон алюминиевый, не мятый, замять сложно - треснет)) к тому же заливаю из канистр - четко одна канитстра 4л и 0,3 л из литрушки) - итого 4,3л масла масло меняю на обеих машинках сам = это по поводу крЫвых рук)))
    1 балл
  24. Всегда ЛУКОЙЛ нас не разочаровывает. Хороший анализ.
    1 балл
  25. Лукойлу срочно надо выпускать это масло в 4л таре и продавать по 1500р - это будет "Чики Бамбони"
    1 балл
  26. Уменьшать точно нет смысла, вы и так полуживое масло сливаете! Считаю в таком режиме оптимально около 300 часов!
    1 балл
  27. Буду иметь ввиду,спасибо
    1 балл
  28. CHiCHo да судя по MSDS, диситиляты тяжелые C18-C50 это и есть GTL 30-40%. Плюс ПАО 1-decene 5-10%, плюс эстеры 3-5% итд.
    1 балл
  29. Ответы все устраивают,всем огромное спасибо,просто первый раз сталкнулся с такой проблемой,тем более слышал что к лансерам очень сложно подобрать масло.
    1 балл
  30. Имелось ввиду вот это: http://shell-volgograd.ru/catalog/26994/427355/ http://shell-volgograd.ru/catalog/26994/?PAGEN_1=1&arrFilter_pf[KLASS_VYAZKOSTI][]=345&set_filter=Y
    1 балл
  31. А допуски производителя кто-нибудь читает?
    1 балл
  32. Поизучал я паспорта Люксов и Армортеков 5w40 за 2017-2018 гг. и вот, что нашел: 1. НОАК в среднем от 9 до 10.3% от партии к партии; 2. Кальция от 2700 до 3700 ppm, но в основном 2900-3100 ppm, при этом любопытно, что TBN с Кальцием 3500 ppm и выше не показывает больше 11 по ASTM D-2896, а зола 1.25%; 3. У последних Армортеков измеряется HTHS - 3.55 мПас. 4. CCS от 4500 до 6400 мПас что у Люксов, что у Армортеков, так что привязки не наблюдается. Скажу больше: в последних Люксах я не видел CCS ниже 5000 мПас. Выводы: 1. Отличий Лукойл Люкс 5w40 SN от Lukoil
    1 балл
  33. Анализ отработки избавит от излишнего оптимизма У вас - да...
    1 балл
  34. В общем, просто как информация, не более: 1. Посмотрел пару паспортов Люксов и Армортеков 5w30 конца 2018 года: у Люксов НОАК 10.5-11%, у Армортеков - 12.5%; Кальция у Люксов 3000-3100 ppm, а у Армортеков 2700-2800 ppm. CCS у всех от 3100 до 3900 мПас. Говорит ли это о том, что это разные масла? Нельзя сделать однозначных выводов. Возможно, просто такие партии попались. 2. Аналогично пробежал по паспортам Люксов и Армортеков 5w40: у Люксов НОАК 9-9.3%, а у Армортеков 10-10.3%, Кальция у Люксов 2900-3100 ppm и TBN чуть выше (под 11), а у Армортеков строго 2800 ppm (TBN 10-10.5). Еще
    1 балл
  35. apologize ,а у нас что, сей час Лето .. -как обычно тонкости Трафика ТС не раскрывает..
    1 балл
  36. тонкий намек на Amsoil Signature Series 5w-30?
    1 балл
  37. dbodya167 Об 0w20 задумался только вот этой зимой, когда за -40° давануло Сейчас катаю shell hx8 0w30 a3. Двигатель работает отлично, очень мягко и тихо. Просто шепчет. Разницы в скорости прогрева по сравнению с более жидкими маслами, о которой все пишут, я не заметил вообще, расход остался прежним, гидрики стучат в первые секунды после холодного запуска так же, как и на прошлых более жидких маслах. Какой-то особо заметной тупизны от мотора, из-за которой стоило бы загоняться, я тоже не ощущаю. Очень нравится это масло. Откатаю 350 м/ч и отправлю на анализ. Если выдержит, то на нем и останусь
    1 балл
  38. Смесь двух полнозольников на одинаковом пакете....вполне отработают не менее 300 м/ч
    1 балл
  39. Я так скажу, да простят меня фэны-веретёнщики. Вязкость 0(5)-20 лить можно сугубо строго только в зимний период года, и то, только если морозы в твоём регионе стабильно ниже -15С, а если, мля, такие качели, как у меня в Питере, к примеру, то отлично текущей 5-30 хватит за глаза!!! Вон я какую вещь выцепил, и уже прикупил для замены, так вот я о таких речь веду:, просмотри: На всякий случай, для понимания, масла 0(5)-20 - это масла специальной маркетологическо-экологической направленности! Они совершенно не решают задачи ресурсо-сбережения железа в моторе, максимум, на что они применимы
    1 балл
  40. Куда его планируете залить? В машину которая в подписи?
    1 балл
  41. Ещё вариант - двигатель не выходит на рабочую температуру. И не выводит на неё жидкость вариатора. Это из-за термостатов.
    1 балл
  42. Считают, что у них уникальный мотор. То есть остановили конвейер, собрали для "Васи" спецмотор, потом продолжили производство стандартных. Поэтому для Васиного спецмотора не походят стандартные мануалы.
    1 балл
  43. Shell Helix Ultra Pro AV-L 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 7'500км Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016 (дизель) Общий пробег на одометре: 15'000 км Пробег на масле: 7'500км Моточасы: 300мч (примерно 25км/ч) Израсходованное топливо: 450л. (примерно 6л/100) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: весна-лето-осень Срок эксплуатации: 6 месяцев Топливо: дизель Газпромнефть (90%), Роснефть (10%)
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...