Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      6 474


  2. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 086


  3. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      14 975


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.02.2019 во всех областях

  1. ... Добрый вечер. Это сугубо мое личное мнение... по мотору СкайАктив... который я уже катаю 2 года... 1) Слить обкаточное 0W-20 SN/GF-5 на 5000... если у вас автобаны, трасса 90%/город 10%... покатаетесь, посмотрите на этом пробеге уже будет начинать гореть и это при умеренных скоростных режимах - что не есть ГУТ. 2) Мотор СкайАктив льет по любому как бы вы не ездили, зимой/пробки - больше, летом трасса/пробки - меньше - это так сконструированный двигатель. 3) Регламент 1год/20 000 как и в Украине - бред полный , если конечно машина не ваша а лизинговая тогда можно. Обьем фильтр
    4 балла
  2. Вы сейчас 5W-30 используете, по БК можете посмотреть температуру масла? Запомните эти значения. И перейдите на 5W-40, только я не понял зачем здесь VW505.01? Затем сравните температуру масла в схожих режимах. Может все бесследно пройдет, но вполне допускаю рост температуры масла на 5-10 град. в схожих условиях. О чем говорил Igor7805 Это как минимум поможет определиться. Если Вы не будете наблюдать критического роста температуры масла выше 120 град. (чем меньше тем лучше, в идеале 90-110 град.) на масле 5W-30 в Ваших режимах эксплуатации, то считаю на нем можно и остаться.
    3 балла
  3. Kritik берите любое из них - оба нормальные.
    3 балла
  4. Худшая циркуляция более вязкого масла и повышенные температуры масла и в поршневой окончательно забьют и без того "убитые" канавки и отверстия в поршнях. И в очень скором времени расход масла станет не 1 л на 1000 км, а 2 литра. Для начала надо разобраться с причинами повышенного расхода масла, а не пытаться сразу лечить расход повышенной вязкостью масла. Это примитивно и прошлый век. Мотор рядный и простой, работать с ним одно удовольствие по сравнению с V6 или оппозитными моторами. Очень много средств по раскоксовке сейчас, почитайте раздел Автохимия
    3 балла
  5. Была похожая ситуация. У меня на Toyota Ractis что-то брякало в рулевой колонке при езде по грунтовке, перетрясли все, нигде люфтов не обнаружили, уже не знал в чем дело. Решил посмотреть сам ЭУР. Он был весь обмаслен , сказалось маслоотделение смазки. Вобщем при вскрытии пара шестерня-червяк была почти сухая и имелся еле ощутимый люфт, которого было достаточно для барабанной дроби на кочках, хотя износа не увидел в принципе. Заказывать и ждать подходящую смазку не было особого желания, нужно было здесь и сейчас. В итоге заложил туда ШРБ-4, как не особо агрессивную к пластику и с хорошими сма
    2 балла
  6. garikx Перечни масел с официально одобренными допусками (VW ErWin) все! больше ничего нету! Кстати, 502/505/505.01 это среднезольники АСЕА С3, требования допуска по золе 0,8, в отличие от 502/505 (полнозольники). Так что....
    2 балла
  7. Мне хоть 20-ки и больше нравятся, но про 30-ки А5/Илсак я лично такого не говорил. В жару и на долгую/активную трассу вполне себе имеют право на применение. А вот зимой в городе от них пользы никакой.
    2 балла
  8. Это я знаю. Извините, плохо выразил свою мысль. В своем сообщении имел в виду сравнение 5W-30 VW507 против 5W-40 VW505.01 В соседней теме, человек в тюненный ВАЗ залил 5W-50 и мотор греется )) Это во многих моторах так будет, условно "мотор сам по себя вязкость подгоняет", нагревая более вязкие масла. Нелепо звучит, но это так. И по отработкам мы часто наблюдаем картину как более вязкие масла больше просаживаются по вязкости - банально в них полимерного загустителя больше. Я там пример привел наглядный по сравнению КВ. Глупо сравнивать эти моторы, но я про теорию более вязких ма
    2 балла
  9. Анализ отработки избавит от излишнего оптимизма У вас - да...
    2 балла
  10. СИНТЭКС evalar sanchell fareastwood Да, буду масло менять на выходных. Залью опять же смесь с ПОЕ 32. Меняю масло с помощью насоса с короткой промывкой малым объемом нового масла. Поэтому есть шанс, что в новое масло добавится меньше отработки и больше выйдет шлама из картера. В этот раз Заливать буду Lukoil Люкс Special 5W-40, т.к. состав моющих элементов в нем солиднее, что для смеси с ПОЕ значительно лучше (у Татнефть 5/40 всё-таки слабенький состав моющих и защитных присадок - кальций, цинк, фосфор). ПОЕ 32 добавлю чуть больше - 7 %, чтобы вязкость была как у 5/30, для
    2 балла
  11. Я бы поменял масло! 230 мото-часов с добавленными POE самое то, что нужно. Налёт на деталях разный и интенсивность "омывания" тоже. Температуры в различных сегментах разные. Где-то масло работает под максимальным давлением, где-то под минимальным, где-то в распылённом виде, а где-то самотёком и в виде масляного тумана. Под клапанной крышкой у разных моделей двигателей разные по интенсивности процессы, поэтому смотреть только в маслозаливную горловину не имеет очень большого смысла. А если в Субару - так вообще, получается, смысла лить нет никакого. И катать нужно несколько интервалов. Я 4 инте
    2 балла
  12. GIG практиков больше. Просто 99% - латентные. Специально не говорят об использовании масла, дабы цена не пошла вверх Я-то по заказам знаю
    2 балла
  13. Пока в продаже есть редлайн, обойдёмся без литола
    2 балла
  14. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 5w-30; 2) Вязкость при 100С = 10.97 сСт - немного ниже, чем среднестатистические 12+/-0.3 сСт для С3, но вязкость HTHS заявлена на уровне 4.5 мПас, поэтому претензий быть не может, т.к. до нижней границы SAE 30 (9.3 сСт) еще очень далеко; 3) Щелочное число = 9.27 (ASTM D-2896) - рекордно высокое для масла С3, что свидетельствует о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта; 4) Кислотное число = 0.96 - очень низкое - вкупе с высоким щелочным выглядит очень ресурсно, особенно с учетом того, ч
    2 балла
  15. Очень жду! Хотя 5-30, я понял, как писал выше, нужно «прогреть» именно масло, потом все Ок! И расход с потеплением в норму пришёл, стал как на кастроле и петронасе!
    2 балла
  16. dbodya167 Об 0w20 задумался только вот этой зимой, когда за -40° давануло Сейчас катаю shell hx8 0w30 a3. Двигатель работает отлично, очень мягко и тихо. Просто шепчет. Разницы в скорости прогрева по сравнению с более жидкими маслами, о которой все пишут, я не заметил вообще, расход остался прежним, гидрики стучат в первые секунды после холодного запуска так же, как и на прошлых более жидких маслах. Какой-то особо заметной тупизны от мотора, из-за которой стоило бы загоняться, я тоже не ощущаю. Очень нравится это масло. Откатаю 350 м/ч и отправлю на анализ. Если выдержит, то на нем и останусь
    2 балла
  17. шанс есть...если: - температура за бортом останется не ниже +10С, - на зарядку вы поставите акум сразу же после пробега, а не после долгого отстоя... - акум у вас не ушатан предшествующим пофигизмом, а исходная плотность электролита залитого в ваш акум была 1,27... и еще, не забивайте себе голову озвученными здесь процентами заряда...они к вашему вопросу ни каким боком...
    2 балла
  18. amsoil_irkutsk На кой ляд ему в 3S-FE сороковка, чтоб в пробках закипать и кольца закладывать? Туда 10w-30 - край. Это же японец.
    2 балла
  19. Вы пробовали их сами или слышали от кого-то?
    2 балла
  20. Ни одному из заявленных допусков не соответствует от слова ВООБЩЕ. А разливалось бы в России, сразу бы началось:"ватнная рашка, одно кидалово, пора валить...".
    2 балла
  21. Витальсон я думал вы просто слили и залили антифриз, что на фото выше, без промывки. Так что мешанины вы не устроили уже хорошо. НО ни этот антифриз используется на конвейерах kia / hyundai, а kukdong crow a-110. Его возможные вариации закреплены в шапке темы, раньше там и серая канистра значилась, я попросил из шапки убрать, чтоб людей не путать. В серой канистре силикатный гибрид, старая формула от кукдонга, они уже поколений 3 выпустили жидкостей после этого. Здесь есть люди, которые даже не промывали от заводского антифриза и залили этот, и с их слов
    2 балла
  22. много тем на Форуме..вот одна из .. "Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! " из Правил Форума :13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев!
    2 балла
  23. Садится батюшка в такси. Едут, и вдруг налетают на ухаб. Таксист: — Вот бл@ть. Батюшка молчит. Через некоторое время опять попадают в ухаб. Таксист: — Да @б твою мать. Батюшка терпит. В третий раз попадают в яму. Таксист: — Да ну нах@й. Батюшка, не выдержав: — Не ругайся, сын мой. Говори, Хвала Господу, и все будет хорошо. Едут дальше, и вдруг попадают в открытый люк, колесо отрывается и улетает. Таксист: — Хвала Господу. Неожиданно колесо возвращается, и обратно прикручивается. Батюшка: — Да ну на х@й !
    2 балла
  24. Залили приятелю в Камри 2.4 ZIC X9 FE 5w-30 (ACEA A5, Ford WSS-M2C-913-D) - движка крутится бодро, не шумно. Маслом доволен. Я за "ACEA A5 vs Ford WSS-M2C-913-D"
    2 балла
  25. 2) Масляный фильтр MAHLE OC 1183 идет по замене оригинального МАЗДА СКАЙАКТИВ... Покупался в проверенном автомагазине - подделка исключается. Снаружи фильтр изготовлен безупречно, покраска, принт, уплотнитель кольцо, резьба - все сделано отлично. Разрезаем... стакан фильтра слегка забрызган краской, катушка большая, занимает весь обьем стакана, крепкая. ФЭ грубый, крепкий, плотный, уложен халтурно - не совсем ровно, редко, криво - такое впечатление как будто сделан в конце смены... Длина ФЭ - 1.22 см, высота 42 мм, площадь фильтрации - 521 см., примерная...Прижимная пружина витая, средней жест
    1 балл
  26. Ви таки все будете смеяцца, но клюбер в этот узел тоже рекомендует смпзку на бариевом загустителе, как шрб, которую заложилCTAP_TEX Единственго, вязкость Kluber Isoflex Topas NB 52 30сст, а шрб-4 много больше, и клюбер чистая сладкая синтетика до -50, а вот шрб вряд ли. Вызывает интерес, почему именно бариц, карл! Или я что-то не понимаю...
    1 балл
  27. Ну мы можем только гадать Есть и антизадирные на основе бора. Но мне кажется, учитывая низкую зольность этого Макслайфа, что там именно сукцинимид бора, т.е. беззольный дисперсант.
    1 балл
  28. 10W-40 по рецептуре либо смесь 1 и 3 группы, либо 2 группа, т.е. полусинтетика. На канистре могут написать что угодно.
    1 балл
  29. apologize Какой-то бред автор развёл. Наверное на Золотой семечке начитался. Ты ему за Фому,а он тебе за Ерёму
    1 балл
  30. посмотрел что в польше можно найти с брендов и 5w30 A5/B5 + Ford M2C913D есть 2 варианта цена по сути одинаковая, разница в 5$ не имеет значения оба масла есть в Inter Cars - большая международная фирма типа Екзиста, так что думаю оригинал 1. Comma Xtech 5W-30 5L - 122zl(33$) SAE 5W30 API CF; SL; ACEA A5; B5; FORD WSS-M2C913-A; FORD WSS-M2C913-B; FORD WSS-M2C913-C; FORD WSS-M2C913-D Density @ 20°C 0.848 g/cm3 Viscosity @ 100°C 9.9 cSt Viscosity @ 40°C 55 cSt Viscosity Index 166 Viscosity CCS @ -30°C 4000 cP T.B.N. 10.0 mg KOH/g
    1 балл
  31. Dmvdm дмсо это уже последний вариант перед капиталкой. А тут всего 56к пробег - нахрен им мыть. Да и лака не наблюдается, весь налёт в принципе стирается пальцем - специально же фото прикреплял (
    1 балл
  32. Проверили, применимость в приложении и на сайте производителя одинаковые. Обратитесь к менеджеру, он проверит применимость запчасти к вашему автомобилю, так же вы можете указать необходимость проверки по VIN при оформлении заказа.
    1 балл
  33. К сожалению нет информации. И заводу Eurol такой вопрос задать уже не имею возможности.
    1 балл
  34. На упаковке редко что-то путное пишут, надо смотреть tds на сайте производителя. В триподах бывает жарковато, поэтому я не менее чем до 155 смотрел бы. И неплохо бы на полимочевине (но тщательно вымыть всю прошлую смазку). Минус же вопрос спорный. Если у вас температуры ниже 20 не типичны, и вы греете машину зело в мороз перед стартом, то можно брать от -25 Смаз-ку что вам продали можно в шаровые, в крестовины - опять же при условии что у вас нет сильных регулярных морозов и вы при старте неторопливо катитесь прогревая узлы.
    1 балл
  35. Просто шок Только что получили от лаборатории УРЦ ТЭиД данные по следующим параметрам: Температура вспышки в открытом тигле Температура застывания Содержание серы Dimmy, огромная просьба, опиши, пожалуйста, данные параметры для общего описания. P.S. Сигма, можно Вас попросить данные файлы заменить в шапке и добавить описание от Dimmy Благодарю
    1 балл
  36. НПП Орион по своему опыту скажу, что процент брака у Вымпелов/Орионов великоват. Даже у китайцев такого нет. Китайцев вообще по гарантии не приносят практически. А у вас то не работает амперметр, то реостат регулировки тока, то кулер не прикручен, то клавиша не переключает режимы 14,8/16В. Причем брак в половине случаев выявляется при продаже ЗУ. Т.е. ЗУ только распаковали из коробки... Начинаешь проверять и то то не работает, то другое. Устройства ведь не плохие, но вот эта беда напрягает честно говоря. Ну и про корпус скажу, хотя тут не ваша вина конечно. Но корпуса очень хрупкие. При транс
    1 балл
  37. Не-не, задирает, и будь здоров, как задирает. Мы в стане юзеров этих авто/моторов этот момент крепко изучили и вывод сделан однозначный и бесповоротный в этом вердикте! Из живых примеров, я не так давно в этой же теме рассказывал про мадам Брошкину с моего предприятия, она ушатала G4NA в Спортяге абсолютными не прогревами и дикими стартами в любой мороз ровно за 2 года эксплуатации! Меняли по гарантии весь блок. Так, что, дерёт на "Ур-р-ра!" при не прогреве моторов. Я ещё помню, как мои старшие более опытные товарищи ещё в 90-х, начале 2000-х годов хохмили, что некоторые автомобилисты по
    1 балл
  38. В Автодоке уже очень много раз покупал (и 5-40, и 5-30, и трансмиссионку),ни разу левак не попался. На поставщиков внимание не обращаю.
    1 балл
  39. Паранойя ...слов нет . Читаю ваши писанины и волосы дыбом встают. Жесть )))
    1 балл
  40. Вот и хорошо) Давай с другой стороны. Говоришь беспокоит жаркий климат. 5W-30 лучше,меньше греться будет. Теплоотвод лучше на менее густом при КВ100. Радио- нуклеидный тест на износ говорит о том,что с таким интервалом масло будет живее всех живых)) даже в Майами)
    1 балл
  41. Это вы здесь такой "мягкий и пушистый", а на других ресурсах у вас всё чётко, без тени сомнения, катайте 10000-15000км., даже не зная условий. Браво продаванам, браво Нет там ничего, сказки венского леса.
    1 балл
  42. Skif_tlt далеко не у всех, японцы и корейцы в массовый продукт кладут поршни от ваз-2108 а в тазе обрезали шатун, который теперь еще сильнее давит поршень вбок, а поршню при этом обрезали юбку, чтоб ему было еще труднее сопротивляться перекосу. тут масло давить не будет только если звезды на небе сойдутся и рак на горе свиснет, и то недолго. так что владельцам вест и реев 1.8 можно не обольщаться. в защиту ваза можно сказать, что всё это не от хорошей жизни. нового блока кроме того, что сделал порш 30 лет назад для объема 1300 как не было так и нет, а потребность в новом моторе с в
    1 балл
  43. Не думаю, что так. Масло жирное, режим эксплуатации санаторно-курортный (трасса 90% без резких стартов и торможений), топливо газ.
    1 балл
  44. Постарался собрать известную нам информацию, если что-то не так – поправьте) Как читать FTIR (IR) спектр моторного масла Немного теории. Суть инфракрасной спектроскопии заключается в том, что через вещество пропускают инфракрасное излучение. Часть излучения поглощается в веществе. Причем разные молекулы поглощают излучение только определенной волны. Благодаря этому с помощью IR-спектра можно определять наличие функциональных групп и других фрагментов молекул, а на основании этого делать выводы о составе вещества. На графике спектра по оси X отображается длина волны излуче
    1 балл
  45. Нее, итальянские, но тоже самое. А кто сказал, что в ПАО намешано. Взял масло 5-40 CL-4. Какое , писал в недавних экспериментах. Оно не совсем 5-40, а все 10-40. Сегодня был мороз -20, с полтычка завелась. А Luxe PAO очень все ждали. И манагеры или сам производитель включили цену. А чем оно лучше Лукойл-uaz? Мне за такую цену точно не надо.
    1 балл
  46. Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (4л) - 12118 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-40 (1л) - 12117 Начнет пробиваться 16.01.2019 после 17:20
    1 балл
  47. Роснефть Premium 5W-40 свежее за анализ спасибо товарищу lecha. Масло заявлено как: MB лист 229.3, Volkswagen VW 502 00, VW 505 00, Opel GM-LL-B-025 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40. 2) Вязкость при 100С = 13.7 - нормально для 5W-40 3) Щелочное число = 9.94 - высокое, неплохие моющие нейтрализующие свойства масла. 4) Кислотное число = 2.34 - для такого масла такая величина норма. 5) Зольность сульфатная = 1.20 - не высокая, видели и намного выше в маслах стандарта MB 229.3 - отлично. 6) Температура вспышки = 230С - у масла нормал
    1 балл
  48. По тойотам ИМХО рекомендации 15w40 20w50 наряду с 5w30 стоит читать следующим образом: "Мы проектировали наш двиг под 5w30 и он на нем будет работать чудесно и долго. Однако при этом наша машина рассчитана и на страны третьего мира, потому в движке регулируемые клапана и остальная хардовая ересь. Как следствие, если вы живете в Африке или Эмиратах и масло у вас поставляется только в 208 литровый бочках с надписью MotorOil, ну лейте его. Топливо у вас все равно копеешное, а на экологию плевать. " То, что там на трассе или под нагрузкой "продавит пленку" имхо байки. У япов куча ком техни
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...