Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. СИНТЭКС

    СИНТЭКС

    Пользователи


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      25 735


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      98 665


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 229


  4. vanderkot

    vanderkot

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      1 469


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.02.2019 во всех областях

  1. Как так? У POE 55 температура застывания от минус 48 до минус 52 у различных производителей... И далеко не все добавляют для улучшения низкотемпературных показателей. Для меня, например, важны были полярные свойства POE, как следствие - очистка и страховка от "сухого" пуска. Также поддержание эластичности РТИ. Остальное - вторично...
    5 баллов
  2. Округлил до десятых долей, для удобства сравнения: С новыми данными УРЦ ТЭиД переделанный вариант: здесь.
    4 балла
  3. Вот что показал амурмашинари г. Хабаровск. Урц мне отписались, будут перепроверять. @Dimmy такое более правдоподобно?
    4 балла
  4. Смотря какие диэстеры Вы имеете ввиду. Если синтолюкс, то у них КВ40=11, а КВ100 вообще 3,2. Возьмите полиолэстеры Fuchs SEZ15 и получите такие же показатели по CCS, как и на этих диэстерах, только эксплуатационные характеристики будут лучше...
    3 балла
  5. Я не видел это по сниженной цене. Я видел общую цену. По крайней мере, цены оставались неизменными месяцами. Бесстыдная цена.Недобросовестная цена. Это очевидно.
    3 балла
  6. На 3 машинах с двигателем Kia G4FC проехал на Ультра Оптима и LUXE больше 100к. км и со всеми все хорошо. Тут как бы не в масле то совсем дело....
    3 балла
  7. Eneos Sustina 0W-20 API SN отработка на Toyota Prius Zvw30 после 6000км Масло: Eneos Sustina 0W-20 Автомобиль: Toyota Prius zvw30 1.8L 2ZR-FXE Общий пробег на одометре: 36000 км Пробег на масле:6000км Моточасы: не мерил Израсходованное топливо: ~400л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: да Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации:конец августа 2018- 14января 2019 Срок эксплуатации: 6 месяца Топ
    2 балла
  8. Сегодня столкнулся с необъяснимым поведением, у нас были проблемы с электропитанием, поэтому часть офиса работала от бензо генератора который у нас свой , он на 4 квт всего, а часть второстепенных потребителей от дизеля, который подогнали для завода на время аварии электросетИ, но у них на заводе станочный парк и нагрузка дизеля до 60 ампер на всё, но по фазам перекос ощутимый и не постоянный. Пару раз заметил отключение БЛ ки при просадках и повторное восстановление, когда просадка была один раз замер напряжения был на уровне 187 вольт, надо будет проверить рабочий диапазон минималь
    2 балла
  9. а я смотрю тут тоже, правда маленький звездЕЦ
    2 балла
  10. хорошо, отпишусь обязательно.
    2 балла
  11. DDR можно и двадцатки, но т.к. я меняю 3 раза в год, а они, с-ка, дороже некоторых тридцаток, так штааа - выбор очевиден!
    2 балла
  12. Готово. Dimmy респект и уважуха, фиг обманешь.
    2 балла
  13. Нет, там 250 мл было не хватило бы, да и амурмашинари сделали бесплатно, нельзя постоянно этим пользоваться)
    2 балла
  14. А также Lukoil Genesis Special FE 5W-30 Это фактически одно и тоже, берите , что дешевле.
    2 балла
  15. эксперемент 160000км ездил на идумитсу надо кендалл опробывать)))
    2 балла
  16. Продолжил эксперимент, подключил Кулон 912 , задал 16 вольт, поскольку от БЛ напряжение на режиме авто+снежинка напряжение выше 15. 3 вольта не поднималось (вполне возможно что просто по времени не хватило, хотя плотность соответствует заряженности на 100%. С Кулоном при напряжении на клеммах ЗУ 15.67в на токовыводах батареи при токе в 2.2 ампера напряжение уже 15, 49 вольта., падение на двух проводах до крокодилов по 0,09 вольта на каждом, провода на БЛ 1204 совершенно аналогичны ,( словно из одной бобины) у БЛ провода покороче и крокодилы меднённые, у Кулона никелированные. По дли
    2 балла
  17. Kostya_p не молибденом единым жив мотор. Много масел и без молибдена очень хорошо себя показывают, тот же Лук С2 весьма неплохо отработал в Субарике, С-Ойл СевенРед1 0в20 в Прадо, Дрэгон 0в20 в Пежо 308, АСЕА А5 Ford-913C/D - вообще априори без молибдена (за редким исключением), что не мешает им хорошо себя показывать в моторах Форда/Мазды Масла с допуском Вольво для легковых авто (в т.ч. и дизелей) Volvo VCC RBSO-2AE - тоже без молибдена (еще одна)... а ведь это двадцатки!
    2 балла
  18. Lion60, поподробнее пока информации нет. Забил в бюджет тестирование всех антифризов TCL в лаборатории, этой весной протестируем и выложу результаты.
    2 балла
  19. Вот с HTHS, CCS и MRV есть проблемы, с точки зрения отсутствия достоверной информации. В своё время долго и упорно рылся в ынтырнэтах и на зарубежных форумах нашёл информацию только о том, что при одинаковых вязкостных показателях HTHS у полиолэстеров выше, чем у минерального масла и базовых масел 3-й группы. Конкретные значения нашёл только для POE55 = 2.9-3.1 и для POE68 = 3.4-3.55. CCS не смог найти ни для одного POE, но вычитал, что у Exxon Mobil при равных вязкостных показателях (КВ100) у POE (Esterex) значение CCS выше, чем у PAO (SpectraSyn), но при этом у POE (Esterex) CCS ниже, чем у
    2 балла
  20. Вы масло в каталоге смотрите? Каталог --> Масла и техжидкости --> Масло моторное ? Если так, то Kendall нет в каталоге (так бывает, вопросы к автодоку) По артикулу 075731049512 пробивается и показывает наличие 26 шт., поставщик OLR (это оем) Вот же Вован40 писал и фото прикреплял
    2 балла
  21. можно и подешевле ( ~ на 400р ) : Лукойл Люкс Синт. 5в-30 А5/В5 ,чтобы посмотреть жор масла ,сальники и т.д -можете Тему почитать по этому движку..
    2 балла
  22. Спасибо Вадим за подробное разъяснения и за вашу работу, больше не надо тратить свою энергию на таких людей ,а может они троли проплаченные это тоже нельзя исключать и спорить с ними бесполезно, может задача у них чтобы умные люди покидали форум, типо геноцид русских.Пусть на своем опыте пробуют, может через голову не доходит.Вы даете правильные (имхо) раскладки, и хотел свой совет дать, тк задиры происходят в большинстве при холодном пуске (95% имхо) и быстром ускорении на холодную, то печку горячий воздух полностью выключить при холодном пуске и до прогрева машины до 90 градусов, и еще минут
    2 балла
  23. Comma X-Flow Type F-Plus 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину art707 Масло заявлено как: ACEA A1/B1; API SL CF; FORD WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B. 1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 9.89 сСт - типичный показатель для масел ACEA A1/А5 3) Индекс вязкости = 171 - хорошо для 5W-30 - говорит о том, что масло отлично работает на морозе и в при высоких t 4) Щелочное число = 9.94 - высокое, что говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла 5) Кислотное число = 2.24 - тип
    1 балл
  24. Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Texaco Havoline. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. (в бланке почему то напутали партию, верный номер партии на фото.) Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и по вязкости и по CCS. Это 5W-30 - как и заявлено . 2) Вязкость при 40С = 71,2 - как у всех ACEA C3, немн
    1 балл
  25. Начинаем 14-ю совместную закупку "умного" зарядного устройства BL1204 для автоаккумуляторов! Ссылка на сайт производителя: http://lb-electro.ru...tvo_bl1204.html Подробно обо всех достоинствах и преимуществах: http://lb-electro.ru/dopinfo.html Обсуждение и отзывы купивших на Ойл-клубе: http://www.oil-club....trojstva/page-1 Обсуждение и много тестов на форуме электротранспорт: http://electrotransp...=44213.0#topmsg В зависимости от количества заказов меняется размер скидки: Для удобства ведения учета создал таблицу https://docs.goog
    1 балл
  26. https://www.oil-club.ru/forum/topic/24298-nibk-tormoznye-kolodki/ https://www.drive2.ru/l/497628518444695658/
    1 балл
  27. У самого церато было 2009 года, корейской сборки, 220 тыс проехал, на 100 тыс только прокладку поменял, а здесь снизу течет, сверху течет, тьфу. Поеду к дилеру с букетом течи снизу с верху и со столактитами в багажнике, новая машина бл...
    1 балл
  28. Это смотря что Вы хотите получить. Если добавлять в масла Xw30 - полярность (очистка от отложений, стабилизация продуктов окисления и карбонизации в масле, препятствует их коагуляции и осаждению на деталях двигателей в виде шламов, нагаров и лаков, "прилипание" масла к металлическим поверхностям), упрочнение масляной плёнки, профилактика и восстановление РТИ, снижение угара масла (именно угара, не связанного со сверхнормативным износом), более высокая термостабильность. Для меня минус только один - деградация масла наступает быстрее (замерял по pH). Но 250 мото-часов я всё равно откатывал на
    1 балл
  29. bamper-00 бывает что с низким NOACK угорает так же как с высоким.
    1 балл
  30. По мне, так всё просто. Если есть желание, то добавлять POE максимально близкое по КВ40 к товарному маслу в количестве 2-3 (максимум 5) %, убедившись, что в товарном масле отсутствуют эстеры (как правило, благодаря данному ресурсу, можно нарыть нужную информацию, плохо, что в MSDS не видно). В среднезольники ограничился бы 2%. Считаю, что с помощью ЛЮБЫХ добавок переводить масло в другой класс вязкости не здорово, поэтому я использовал только для профилактики.
    1 балл
  31. Ну по крайней мере в анализах свежего диэстеры улучшают показатели ccs
    1 балл
  32. Конечно! Там ниже ещё есть форма для расчёта соотношения смешиваемых жидкостей для получения нужной вязкости.
    1 балл
  33. у нас прям в городе НПЗ коптит, поэтому не думаю, что я сильнее урон экологии нанесу)) спасибо.
    1 балл
  34. я делал так стрелка поднялась выше 50г. включил печку покурил и поехал по двору потихоньку и всё норм.
    1 балл
  35. Ааааа , ну это тоже самое что с диэстерами ?! Спасибо
    1 балл
  36. самое интересное, что понижение вязкости идёт без увеличения производительности масляного насоса. Там в списке можно увидеть что для одинаковых моторов на разные авто в разные годы рекомендовалась разная вязкость. Что, жидкое масло откоксовало маслосъёные кольца?) Тогда бы и не выпускал бы никто 40-ки. Уступают вязкостью на горячую, это очевидно. Проблема в конструкции мотора, что, те кто писал для России рекомендации совсем олени? Им как бы гарантию еще выполнять. На мицубиси все правильное масло льют? Явно нет, проблемы однако нет. Наивно как минимум полагать,
    1 балл
  37. Теперь на коробке такая инфа о производителе!
    1 балл
  38. Чтобы не спорить собрал такую конструкцию из шланга корпуса ареометра и воздушного шарика в качестве которого использовал презерватив из аптечки, Сейчас 60 ач Аmega Premium (выпущена 282 день 14 года) два часа простояла в режиме 4, на батарее 15,3 вольта, взвесил всю конструкцию перед началом , продержал в таком состоянии, ток по клещам 2,6 ампера, напряжение так и держится на уровне 15,27-15,3 вольта , Но хотя газовыделение при отвинченной пробке видно хорошо, но в шарике нет заметного давления. Амега сделана по Moll -овской технологии, отрицательные платины Са а положительные не с
    1 балл
  39. Надо просить переделать элементы как минимум. Здесь очень высока вероятность, что они недостоверны.
    1 балл
  40. И возьмите за привычку не по километражу менять, а по особенностям эксплуатации и часам, если лето и в основном щадящая трасса - без гонок, можно и не 10, а 15 например прокатиться, если 90% времени трасса и соляра путевая, объём картера вам это позволит сделать(пример ниже), если в городе толкаетесь, тогда 10-ка край, если зима мягкая была, топливо хорошее, старт-стопов не так мног и т.д.
    1 балл
  41. Скоро маркетологи пронюхают эту фишку и будут ароматизаторы в масло добавлять )))
    1 балл
  42. Ityeasy говорит магний в лукойлах это детергент.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Есть у меня одна догадка, на таких жирных маслах где много противоизноски и кальция, износ в обычном гражданском моторе будет чуть выше, чем на ильсаках... Хотите проверьте. Хотя здесь противоизноски еще не много. Надо 1500-1700ppm где нибудь...
    1 балл
  45. вот блин модники, шкала на всех канистрах была, которые через мои руки проходили, а тут взяв канистру в руки, это наверное первое что в глаза бросилось...
    1 балл
  46. В этот мотор хватает 4-х литровой канистры, полностью выливаешь и уровень не достаёт до верхней метки мм 5. А больше и не надо
    1 балл
  47. а че спорить,если я знаю,что это не совсем так
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...