Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      97 867


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      12 229


  3. apologize

    apologize

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      8 073


  4. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      38 535


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.01.2019 во всех областях

  1. Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд свежее за анализ спасибо форумчанам fareastwood; Александр В; Дмитрий Васильевич; and2949; a-ha; JeneK52; Wolf; Projector; Rak00; Евген48; jonny_k; _Lord_; yuriistar и отдельное спасибо Hybrid Club. Масло было приобретено через Emex.ru у поставщика ILHN по цене 418р (артикул 30011325724). Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Удовлетворяет стандарту SAE J300. Оправдано называется 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 47,18 - если брать среди одноклассников 0W-20, не самое экономичное масло при холодных пусках. Хотя безусловно экономичн
    8 баллов
  2. Пакет - Афтон. Почти один-в-один с - с этим артикулом - 30021328746 (4л) - по цене чуть выигрышнее...
    6 баллов
  3. 1ZZ-FE 2006г. рестайл Начало эксплуатации в РФ c 80000км. 92й Роснефть Замена через 5-6 тк Toyota 5w30 Toyota 5w20 Honda Ulta Leo 0w20 Kendall High Performance 5w20 Kendall High Performance 5w20 Petro Canada Supreme Synthetic 5w20 Petro Canada Supreme Synthetic 5w20 Petro Canada Supreme Synthetic 5w20 Petro Canada Supreme Synthetic 0w20 Вскрывался 01.2017
    3 балла
  4. Я дико извиняюсь, но название страны Таиланд пишется через "и".
    3 балла
  5. Когда речь идет о величинах содержания присадок то нужно делать сноску на калибровки приборов и специфику "больших величин". Собственно для 2000 ppm при построении калибровки допустимые отклонение величины +/- 50ppm - (итого 100); Очень часто так бывает, что калибровку для очень больших значений не проводят, а останавливаются условно на стандартах 1000 или 2000 ppm, это говорит о том, что при проверке образца с высокими содержаниями элементов присадок (свыше 2000) будет происходить полностью математическая аппроксимация, формулой построенной на данных не охватывающий необходимый диа
    3 балла
  6. Антон 78 Никакой "необходимости" в изменении требований\рекомендаций производителя нет. Это байки придуманные сто лет назад, но живы по сей день и до сих пор находят последователей. Если начался повышенный расход масла, то это сигнал к приведению двигателя в исправное состояние. Но никак не "лечение" моторным маслом. В подавляющем большинстве случаев, это немного оттягивает ремонт, но увеличивает вложения. Причём значительно. Рекомендую не заниматься конструкторством, а просто следовать рекомендациям производителя. Будь какая-то зависимость между пробегом и п
    3 балла
  7. Сейчас Вам поклонники задиров скажут что это не считается, т. к. пробег трассовый, в горшки с эндоскопом он не лазил, и вообще он специально одометр скрутил в плюс для хайпа и т.д. и т.п. Вот если бы Вы им задиры показали, радости бы не было предела, слюной бы изошли.
    3 балла
  8. Ого! Чуть помедленнее, парни ... Откопал свою старую техническую литературу, даже посчитал малёк (давно было) ... Действительно, одинаковое приращение объёмов по разному влияют на числитель и знаменатель, а в конечном итоге и на результат. Таким образом, признаю свою ошибку. Поршень с вытеснителем вместо плоского - поднимает степень сжатия. Спасибо за напоминание и просвещение! Замечательный форум!
    3 балла
  9. Dumus, бережный заряд - это минимизация нагрева, газовыделения, расслоения электролита и наработки активной массы из решёток и тоководов, т.е. их коррозии. Для этого, процессор контролирует реакцию АКБ на зарядный ток, а также динамику напряжения в паузах между подачами тока. Паузы делаются разной длины, от нескольких секунд до десятков минут (в конце дозаряда и режиме хранения). largus, в этом же корпусе думаем сделать и будущий Бережок-14, у которого будут не только 14 ампер, но и экранчик. Корпус и силовая плата это позволяют. Трансформатор по умолчанию 200-ваттный, имеются поса
    3 балла
  10. SAKURA C-1823 За заказ экспертизы спасибо fareastwood Цена 160 руб(VKSO-EMEX) Применение(за точность инфы не отвечаю): Ну или так применяемость. Коробка не отличается привлекательностью. Указаны номера oem фильтров. На стикере , который от производителя указано место производства, гарантия и т.д. Фильтр происхождение имеет индонезийское. Фильтр окрашен в серобелый цвет, принт посредственный как и окрас, особенно на завальцовке. Инфы на самом корпусе минимум, есть пиктограммки помогающие при установке.
    3 балла
  11. Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо Pem, fareastwood, a-ha, IT_Direct, ermolaev82, Иван Z, Baglan, Lion60, elvis, akhmed189, Projector. Масло приобреталось в emex.ru у поставщика TWRU по цене 293р (артикул 1011013). Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Hyundai XTeer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкость соответствует требованиям SAE. 2) Вязкость при 40С = 49,26 - экономично при холодном запуске и прогреве до
    2 балла
  12. Techno Power SN 10W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству TechnoPower. TechnoPower SN 10W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN. 1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 10W-40 (с такой t застывания CCS должна уложиться в 7000 мПас при -25С) 2) Вязкость при 100С = 14.38 сСт - типичная вязкость для масла 10W-40 (13.5-14.5 сСт) 3) Индекс вязкости = 160 - для масла 10W-40 это очень хороший показатель, т.к. обычно у аналогичных масел ИВ в диапазоне 145-155 4) Щелочное число = 7.47 - средний результат, что
    2 балла
  13. Igor7805 , а чего гадать льёт не льёт топливо? Отработку масла думаю можно раз на анализ сдать и успокоится.
    2 балла
  14. масленкин Мы же не знаем какой чип.Мотор этот компрессорный в подливании не был замечен.Если чиповался не у дяди Васи в гараже,то всё должно быть в порядке) Антон 78 Что за чип? Насколько увеличена мощность?
    2 балла
  15. Это не сайт, а Технический Сервисный Бюллетень рекомендующий масла для сервисного (в том числе гарантийного) обслуживания авто. Ну да. Наверное им интересно чтобы авто сломалось и потом платить по суду, в том числе за каждый день простоя авто в ремонте. Подобного TSB для Европы не встречал.
    2 балла
  16. Это потому, что чуваку на заводе панель приборов вверх "ногами" поставили
    2 балла
  17. Да, нет, тут всё обстоит несколько проще и объяснимо. Первое - это по 150% вероятности стоит на авто первых разработок и выпусков G4KD, ни чем не отличающийся от легендарного 4В11, на базе которого и был построен; второе - и ДА, много езды, и по всему судя не по улицам и проспектам Москвы, а куда-то по кольцу и за него, это судя по вау-пробегу! Вот от чего этот мотор успешно жив до сиих пор.
    2 балла
  18. Считаю, что до 1000р. вообще смысла нет осуждать масло, не левак и слава богу А в таком контексте: "кто круче лыжник или сноубордист", только серия отработок покажет кто из ху
    2 балла
  19. За эту цену можно взять Зик Х5 5-30, дешевле можно купить Драгон 5-20 и Татнефть
    2 балла
  20. Вот отработка масла Petro-Canada Duron UHP 0w-30 на вашем моторе примерно на ваших же условиях - Если заинтересуетесь, то @legalist подскажет где купить подешевле. А по сути - любое масло 0(5)w-30 API SN ILSAC GF-5 или ACEA A5 - что доступно, в т.ч. и в финансовом плане, неподдельное. Сводные таблицы - здесь.
    2 балла
  21. ILUSHKA , дополню вопрос: ... а дилеры льют 5w-40? Этот вопрос так часто поднимался и обсасывался на форуме, что на него смогут ответить только люди с крепкой нервной системой.
    2 балла
  22. Мне тоже эта сгущенка нравится, я как бываю в Смоленской области в г.Рославль, то всегда мотаюсь в Беларусь купить имено этой сгущенки в том числе. Это я к тому, что к сожалению Рогачев это город в Беларуси находится в Гомельской области. А другую рогачевскую сгущенку я не знаю. Короче не наша она уже и производят ее в другом государстве.
    2 балла
  23. Элементное содержание пакета добавок, по-видимому, имеет допуск (минимальный средний максимум). Небольшое отклонение происходит.
    2 балла
  24. А у моряков машины, наверное, ездят на маслах для судовых дизелей...
    2 балла
  25. Цена за ампер, можно считать, одинаковая. Преимущества есть, одно из ключевых вкратце опишу. В истории развития импульсного заряда был период, когда считалось, будто кратковременное значительное перенапряжение на пластинах не ведёт к электролизу воды. Ни шороха пузырьков, ни даже реакции жидкостного манометра, подсоединённого трубкой к штуцеру клапана. Основываясь на этом, был создан ряд устройств прерывистого и модулированного заряда, одним из лучших в семействе которых является как раз BL1204. Позже выявилось, что в момент превышения водородного перенапряжения, электролиз
    2 балла
  26. HRUD , я просто для сравнения вязкости данный продукт привёл. Ещё кроме упоминавшихся выше масел можно обратить внимание на : Kia Mega Turbo Syn 0w-30, и масла с допуском dexos1 gen2 в вязкости 0w-30 : Mobil1 AFE 0w-30 Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30 Zic X7 0w-30 Для зимней эксплуатации более подходящей будет вязкость 0w-30.
    2 балла
  27. Фигня. Погрешность измерений+отличия в содержании пакета от партии к партии.
    2 балла
  28. Если посмотреть на густую вязкость при 40С - это масло почти 5W-20. (просто у 5W-20 обычно вязкость при 40С = 48-51cst). Пик ик спектра низкий, да, но последние анализы из лабы пики низкие какие то у всех. Вот например из последних А так если интересует мое мнение. Обычный бюджетный середнячок. Idemitsu для рынка Японии 0W-20 делает покруче.
    2 балла
  29. Вот тебе с НОАК и без ПАО https://www.oil-club.ru/forum/topic/20695-united-eco-elite-0w-20-svezhee/
    2 балла
  30. Да уж получше ЛМ. Но для внутреннего шруса низкотемпературные свойства не так критичны. Никто ж не поедет, пока двигатель хотя бы до нуля не прогреется. А внутренние рядом, там уже -30 при этом точно не будет.
    2 балла
  31. нормально если оригинал.Чего там про вязкость беспокоиться (может и лучше) : зимой ведь при холодных запусках бензином бодяжится..
    2 балла
  32. HRUD не густовато, пойдет..
    2 балла
  33. Антон 78, Pennzoil Platinum High Mileage 5w-30, вязкость у этого масла 10.1 при 100°.
    2 балла
  34. Мне кажется что аффтар жЫрный троль
    2 балла
  35. Спасибо всем неравнодушным к моему вопросу по образовавшейся эмульсии на крышке. Сегодня утром, после прогрева (2 раза по 10 минут) и более долгой дороги к месту осмотра, налёта на крышке и горловине нет. На улице -6 градусов
    2 балла
  36. Антон 78 PENNZOIL Ultra Platinum™ with PurePlus™ Technology 5W-20.
    2 балла
  37. При смене масла,дофига остается в картере,в теплообменнике ,если он есть... Шприцом приходится выкачивать...
    2 балла
  38. В этом то и проблема, что еще не было ни одного анализа отработки с этого мотора. На Bitoge (амер. сайт) тоже не встречал. Тяжело рассуждать "достаточно или нет этого масла". Пока остается надеяться что производитель все предусмотрел. Предыдущий мотор RR S/C 4,2 замечательно работал на маловязкой 5W-30 АСЕА А5/В5.
    2 балла
  39. Собираешь документы - загранпаспорта, авиабилеты, бронь гостиницы, страховку, справки о зарплате, о наличии средств в банке - идешь в визовый центр, платишь визовый и сервисный сбор, сдаешь отпечатки пальцев. Если все ОК - приходишь в установленное время за паспортом либо просишь переслать по адресу. Если берешь путевку через турагента, то можно через них, хз как, не пользовался ни разу. https://italy-vms.ru/kontakty/
    2 балла
  40. А это мы уже давно поняли и не только на примере С-Ойла... будет оч.хорошо, если "додавите" эту тему!
    2 балла
  41. По поводу низкотемпературности масла... Завод развивает направления Азиатских и Восточных стран. А там низкотемпературный показатель не так важен. Специально для России, извращаться они, пока, не будут. Сейчас прикладываем усилия, чтобы ребята, хоть краем глаза посмотрели на нашу "холодную" страну и решили вопрос по температуре замерзания. Как-то так. Сам живу в Красноярске, температура зимой до -40 и более. Выхожу из ситуации прогревом по температуре.( не реклама, просто, есть привычка, лить в авто масла, которыми торгую, так сказать, проверил на себе, значит могу говорить за масло.)
    2 балла
  42. У меня тоже эта эмульсия,только с трубок вкг в дросель закидывает, именно зимой,неважно какое масло,чищу постоянно ....
    2 балла
  43. Чем это он пузотёр? клиренс вроде не меньше (а то и больше) 200 мм - у корейцев какой? Загуглил - вот из Википелии ------ Степень сжатия — отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). ------- Нитро - как говорится, при всём уважении - это ты не позорься
    2 балла
  44. горячая вязкость в 2 раза ниже 0в20 и ничего, работает мотор,а мы тут 0в16 вода вода=))) какие допуски вы о чем=)
    2 балла
  45. Ну его нафиг, я летать боюсь.
    2 балла
  46. Моторное масло - это всего лишь расходник, как носки, например. Вероятно даже связь прямая.
    2 балла
  47. Блин, глаза и мозг просто трещат...
    2 балла
  48. Чуть мозг не сломал. А есть характеристики указанных масел?
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...