Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      12 229


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      98 527


  3. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      14 975


  4. alex323

    alex323

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      19 400


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.01.2019 во всех областях

  1. S-Oil Dragon SN 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Projector, evalar, Денис Михалев, a-ha, inzhener, S-oil, Artekovt, fur_seal, исламыч. Масло приобретал через emex у поставщика RSRS по цене 1136р за 4л. (torcon) S-Oil Dragon SN 0W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300. Вязкостные требования пройдены. 2) Вязкость при 40С = 53,07 - для своего класса масло экономичное, при утренних прогревах и поездках на работу даст чуть меньший расход топлива. 3) Вязкость при 100С = 9,7 - но
    7 баллов
  2. Подделка? S-Oil Dragon? За 1050 руб.? Спасибо! Посмеялся
    6 баллов
  3. только в сентябре боле-мене стало известно об изменениях в линейке Дрэгона - https://www.oil-club.ru/forum/topic/1432-masla-s-oil-seven-dragon-ssu/?do=findComment&comment=1224927 После этого решили сделать анализ "свежего" Дрэгон 0в20, пока насобирали, пока сделали анализ... Уж только потом захотелось и 0в30 протестить... пока опять насобирали, пока нашли свежую канистру...так что извиняйте, что не подсуетились вовремя!
    6 баллов
  4. Вчера для интереса посмотрел на авито объявления киа/хендай от 2010 года с 2,0 - продается в Вологде около 50 машин, пробеги от 80000 до 270000, большая часть от 130000 до 180000, еще и смотан у половины наверное. Если верить кпауэру они уже все капиталенные должны быть или с движками меняными, но мне почему-то кажется что это не так, еще и не стучат наверно, так как своими ушами я стуков еще не слышал, хотя прислушиваюсь специально, слышал только приору, фокуса, поло и логана один раз почему-то
    5 баллов
  5. Любопытно. Мля, вот машины стали делать... По "уровню" парковаться надо
    4 балла
  6. После всех мучений с ТК, я это сделал)) масло уехало в лабу.
    3 балла
  7. Тогда я по теме вставлю Взял следующую пятёрку (уже четвертая), обратно 530d, но на этот раз автомат. Надо только чутка "положить" и хром спереди убрать.
    3 балла
  8. Совершенно верно Это масло новинка, раньше бы мы его просто не достали. Мне и так официальный представитель S-Oil, специально по нашему запросу, выслал новую версию этого масла в черной канистре. Почему и пришлось мне покупать его в таре 4л, а не литруху. Потому что литрухи у них еще белые... PS. Теперь вот куда 3 литра остатков этого масла девать? Наверное залью в свой автомобиль, добавлю к этому маслу S-Oil Seven Red1 5W-30 на этом же пакете присадок и употреблю.
    3 балла
  9. Сегодня в их адрес вышлем прайс-лист, надеюсь, что с понедельника появимся
    3 балла
  10. На роль гуру не претендую, но писал же об этом уже кучу раз. И в этой теме есть как раз пример долгой беспроблемной эксплуатации на подобном масле (0W-20 Zepro). Что касается истирания вкладышей, то это вообще - панацея для тех, кто эксплуатирует авто зимой в городе с короткими поездками... Про вкладыши писал вот в этой теме и вот в этой. Ну и картинка от инженеров Тойоты P.S. Индекс вязкости - одна из важнейших характеристик масла. Чем он выше, тем меньше масло густеет при низких температурах (сохраняя лучшую текучесть) и меньше теряет в
    3 балла
  11. RUSNAC Это из учебника.По Бмв правда,но смысл одинаков) Датчик состояния масла Датчик состояния масла Датчик состояния масла дополняет термодатчик уровня масла. Датчик состояния масла измеряет следующие параметры: Температура масла в двигателе Уровень масла Качество масла Система управления двигателем анализирует эти измеренные величины. С помощью датчика состояния масла дополнительно определяются электрические свойства моторного масла. Эти свойства изменяются по мере износа двигателя и старения моторного масла. Краткое описание узлов Ниже описываютс
    3 балла
  12. Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Масло: Petro Canada Duron UHP 0W-30 (приобретено у оф.дистрибьютера) Автомобиль: Mazda CX-5 SkyActiv-G 2,5 Общий пробег на одометре: 40.500 к концу интервала Пробег на масле: 10.000км Моточасы: 280 м/ч Израсходованное топливо: - Доливки масла: не доливал, но полщупа ушло. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: использовался при температуре ниже 0 С Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогре
    2 балла
  13. Я думаю, Роман 73 со временем освоится на форуме и поймёт, что люди тут не "тупо пишут", а делают выводы на основе спектральных анализов отработок со своих моторов, в т.ч. и в сравнении с другими маслами в тех же условиях. И это куда объективнее, чем определять звук мотора по видео и ставить диагноз...
    2 балла
  14. Я очень удивлюсь, если будет конкретный ответ. А то всю тему "мне некогда, смотри раньше"
    2 балла
  15. Напоминаю свой вопрос постами ранее - чем и как подымаете давление маслонасоса на ХХ в 2,0л моторах при ремонте? Штатное порядка сраных 0,5 - 0,6 кг/см2 на масле вязкости 5-30, где отжать ещё ровно столько же сверху?
    2 балла
  16. Будут ли желающие скинуться на анализ SK для сравнения?
    2 балла
  17. 2 балла
  18. Мужики, без обид, может тему переименовать в "Клуб меломанов" или "Dolby Oil"? Ну вы хоть под спойлер видео убирайте!!!
    2 балла
  19. Короче задачи ему обозначил , пусть моет форсы , хочет со сьёмом , хочет без , со сьёмом можно посмотреть распыл , а без сьёма помыть вместе с КС , ну и пусть делает раскокс Спасибо за помощь !
    2 балла
  20. Прошу подтвердить в личку готовность оплаты заказа в период с 21.01 по 22.01 Ссылка будет доступна в это время. Необходимо оплатить заказ в этом промежутке dmg-34 dimga Jora Vital'evich72 HukPoMaH bpa0903 orlovroman34@gmail.com smallwolf bravess naudhr Simestro artemkiva Leofun2019 Нубий E53-Karabas ust000 Egorov.Ilja alkalugin Dagger hamber Сергей112
    2 балла
  21. Данный товарищ за 104 тыс. не проходил ни одного ТО у ОД. Как обслуживал машину неизвестно. Компрессию, как я понял, он не проверял. А, как известно, при наличии задиров компрессия должна быть ниже в том цилиндре, где задир. Если царапина или потертости глубже хона, то это задир. Оценить это обьективно можно только при разборке двигателя и замере. Если первоначальный диагноз не подтвердится, владелец оплатит из своего кармана работу ( а это порядка 30-40 тыс.). Если же подтвердится, ОД потребует все подтверждающие документы на регламентные ТО, а именно все сертификаты на расходники, масло
    2 балла
  22. 2 балла
  23. Бланк поправил Вот теперь наглядно видно что и там и там вязкость упала. Ну и индекс вязкости уже норм, а не 140...
    2 балла
  24. значит слово сдержали: т.е. 0в20 и 0в30 - на 3 группе! Тогда вообще не вижу смысла выводить этот продукт в конкуренцию с СевенРедом (более топовой "маркетологически" линейкой). или это просто мАркетинг, такой мАркетинг ) В общем и целом - приличное масло за вменяемую цену. ИМХО
    2 балла
  25. У них всё есть!!! Оборудование, станки, инструмент для ремонта двигателей.
    2 балла
  26. ИМХО, конечно, но в новолабе, как и в старой ойлклубовской лабе TBN по ГОСТ 11362 выглядело бы не так радужно Просто я так думаю... По износу - похоже, ZDDP всё ж имеет значение
    2 балла
  27. Скажу только, то что знаю про это масло. Изготавливается на Дзержинском заводе компанией ООО ПК «Технология ойл». Когда общался с ними они говорили, что стремились сделать масло хорошего качества, и что у них это получилось. Главным своим козырем называют использование импортных присадок. В базовое масло используют Лукойловское и базовое масло III группы Танеко. По присадкам сотрудничают с Голландской компанией BRB. https://www.brb-international.com/. По качеству масла пока сказать толком ничего не могу т.к находиться еще так сказать в тестировании. Единственное пока известно, что на тех дви
    2 балла
  28. Анализ мне показал что масло сильное действительно "по дизельному". Кислотное число не задрало, не смотря на то что магний в составе (хороший знак за салицилаты магния). С pH - кислотностью похоже опечатка лаборатории. Скорее всего не 8,9 а 6.9 Упала вязкость на 1.6, упал индекс вязкости со 183 до 170, при этом есть разжижение топливом. Износ прекрасен. legalist Придраться здесь можно к повышенному содержанию фосфора, что постепенно нейтрализует эффективность катализатора. А так в целом придраться не к чему
    2 балла
  29. Двигатель Duratec 35, можно залить "родное" масло. Пробег на масле желательно сократить до 6-7т.км. https://www.nsford.com/blogs/2500/service-parts/the-newbie-car-owners-guide-to-choosing-the-right-ford-motor-oil/ Каталог Ford Motorcraft : https://www.motorcraft.com/content/dam/ford-motorcraft/en_us/motorcraft_global/products/chemicals_and_lubricants/motor_oils/oil-chart.pdf https://dadistributing.com/wp/wp-content/uploads/2018/08/Motorcraft_Oil_Comprehensive_Sales_Aid-logo.pdf Или вот это: https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/2014/ford-trucks/explorer/
    2 балла
  30. Не шутите , не бывает коксующихся автомасел , или вернее они все коксуются если их перегреть или перекатать, убив щелочное и подняв кислотное , а если кто спросит почему в колбе разные масла коксуются по разному , так ответ очень прост , у разных масел , отличается температура вспышки и NOAK , отсюда вытекает , что в одной колбе с одинаковым объемом жидкости и одинаковой температурой , некоторые масла не являются термостобильными и при нагревании закипают раньше , после чего испаряется через не плотно закрытое отверстие , а более термостобильные имеющие меньший NOAК , при нагревании могут
    2 балла
  31. По мне так лучше 2 банки люкса взять.
    2 балла
  32. Ну их-то как раз понять можно. Это ли не показатель относительной стабильности (в хорошем смысле этого слова)? Америкосы знают, что кто бы ни пришел к власти, они будут жить также +/- стабильно. И никакой условный обама или трамп не сделает так что доллар за год потеряет 50% своей стоимости. Знают что не будет дикой инфляции, роста цен на всё, ограбления пенсионных накоплений... Они как обслуживали САТ по миру, так и будут обслуживать, хоть при обаме, хоть при трпмпе. И будут получать за это нормальные деньги. Они знают это и именно поэтому им абсолютно до фонаря как зовут их президента н
    2 балла
  33. NITTO 4S-117 За заказ экспертизы спасибо DeniR. Цена~680 руб. Применение: Красочная упаковка. Есть указание авто, двигателей для которых данный фильтр применим, но в иероглифах. Указание на производство в японии, производитель и так далее, вроде все что необходимо указано. Напоминание о необходимости смазать прокладку маслом. Фильтр в сером цвете, принт отличный номер указан, оем номер тож есть, производство указано , инструкция есть, все тож в норме, но опять в иероглифах в большинстве.
    2 балла
  34. высказывать своё мнение относительно машин и моторов можно только в том случае если ты сам лично в них запускал руки .
    2 балла
  35. Зарядить сможет, но на столько полно, на сколько возьмет заряд сама батарея! Ненормальная температура батарейкиных требухов - барьер для полноценного результата работы любого ЗУ. Полноценно заряжать батарею можно, лучше и НУЖНО в нормальных для нее условиях. Во всех остальных случаях получится подзарядить, но так и это не мало важно! Чудес же не бывает! Знакома такая фраза и мысль? Вроде бы обычная, догма. Однако, есть и необычная - и она в том, что кругом нас одни чудеса! И от того как на что либо настроиться, так и в результате получится, так то дерзайте и успехов))
    1 балл
  36. форсунки охлаждают не юбку .
    1 балл
  37. Внимание! Много подделок, будьте внимательны при покупке! статья
    1 балл
  38. Это G4KE? Ну как не происходят технические изменения? Kpower сам говорил что постоянно что то меняют... Может не в лучшую сторону, но меняют. А этот говорит, что не меняют...
    1 балл
  39. и я не эксперт! Предположение о наличии глицер(и,о)лмоноолеата высказывал @VAn12, я лишь придерживаюсь его авторитетного мнения!
    1 балл
  40. Оно же не было никогда на Infineum, было на афтоне: Ну а так, да, угадал. Знакомый уже нам Lubrizol тут: P.S. Судя по анализу, масло - чистый гидрорекинг 3 группы (HOACK уменьшился прилично)
    1 балл
  41. Все было понятно до этого момента , ЗАЧЕМ !?
    1 балл
  42. 1 балл
  43. 30-ку рекомендуют не столько для лета, сколько для тяжелого режима эксплуатации. Допустим, режим эксплуатации предполагает движение на высоких скоростях (не надо меня спрашивать про то, какие скорости я считаю высокими) с большой снаряженной массой с большим кол-вом затяжных или "резких" обгонов, эксплуатацию по горам с большими углами подъемов, то 30-ка, ИМХО, более чем уместна.
    1 балл
  44. А у моего отца моторист знакомый, так у него из ремонта не вылазят ваговсвие моторы. Про корейские двигатели плохо не отзывается, наоборот говорит одни из самых простых, не хуже и не лучше остальных, если что и случается (чаще по вине владельцев) все просто решается. Ездить надо и радоваться, а не хоронить машину )
    1 балл
  45. Legion777 Согласен с тобой полностью. Добавлю только нет такого понятия,как снятие с гарантии. Есть понятие гарантийный случай или нет. А решает это производитель,на основании информации предоставленной дилером по конкретному случаю. Только производитель может признать случай гарантийный или нет.
    1 балл
  46. Отвечу честно... Для меня лидеры ясны и понятны и свое мнение я выразил здесь (для зарегистрированных юзверов). Но вот замедленные повторы дают повод для споров Например при первом опрокидывании установки - один результат. При других - малость другой. По этому поводу может начаться неслабый срач, который прекратиться при сравнении жидкостей в минус 50 Правда у нас по прогнозам пока нормальных морозов не ожидается Поэтому установка с жидкостями лежит себе на улице и ждет своего момента. PS: Если кто из производителей тормозных жидкостей не струхнул и желает принять участие в подобн
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...