Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      98 475


  2. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      16

    • Публикаций

      10 141


  3. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      3 270


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.01.2019 в Сообщения

  1. Проверил температуру масла в движении (начало движения), за бортом -3 гр. Город+трасса ~50/50. Двигатель прогревался заранее, на момент старта Тм=20 гр., Тв=30 гр Маршрут: Температура масла и воды посекундно: Масло доходит до температуры 85…90 гр через 25…30 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Т.е. первые 20 км масло как бы не 5W-30, а 10W-50 ?
    6 баллов
  2. Говно полное эти движки. Купил Сонату, не знаю теперь, что с этим говном делать. 20 лет отьездил, 11 машин было, все разные, были и новые, из салона и б/ушные, но чтобы я так с маслом носился, как в этот сраный двигатель? Я и знать не знал про все эти Ильсаки, А5В5, А3В4, ПАО, кряки, эстеры, слов - то таких не знал. Для меня все познания о маслах заканчивались двумя цифрами 5w30,5w40 всёооо! И ни одна машина не сломалась, ни один движок не застучал. Здесь же с салона то стучит, то не стучит, попробуй масло такое, попробуй масло другое. Я за 12 тыс.пробега уже на 4-ом масле ежу, а что толку?? Д
    5 баллов
  3. Да их и берите. Есть же гарантия, это во-первых, а во-вторых, не факт, что именно ваш движок задерет. Процент все же не так велик от общего числа авто.
    4 балла
  4. Розлив моторных масел EXTREME
    3 балла
  5. Поправлю Вас в номере DINа. DIN 51825 стандартизирует обозначение пластичных смазок. Вы говорите о DIN 51805-2-2016 - Испытания смазочных материалов. Определение давления истечения пластичных смазок. Метод Кестерниха. Часть 2. автоматизированный метод ( то, о чем мы с вами беседовали с утра). Этот стандарт мы не можем подтвердить. Такого оборудования нет. Мы можем провести тест по ASTM D 4693-07 при -40С. Это актуально для смазки, которая применяется в подшипниках. Вот например результаты испытаний некоторых пластичных смазок для подшипников по этому стандарту. Отсюда можно сд
    3 балла
  6. измерить вязкость 40 и 100, пакет присадок и зольность. Остальные параметры уже многократно перепроверяли
    3 балла
  7. Насчёт импульсов, кроме аккумулятора в каждом электронном блоке имеются ко цепям питания конденсаторы, супрессоры, и сами провода тоже индуктивность имеют, если уж этому не верите, то возьмите и снимите осциллограмму непосредственно на выводах батареи., потом на выводах питания наиболее важных ЭБУ, моторного, кузовного. А наводок от системы зажигания в проводке по разным проводам более чем достаточно, не зря на генераторе с В+ всегда стоит конденсатор, который гасит импульсные выбросы. В проводке если глянуть наводится напряжение от работы стартера, всех электродвигателей , того же в
    3 балла
  8. С таким вредным рецептом будет стучать даже "на горячую" - много раз проверено на соседях
    2 балла
  9. Роман 73 движки - говно, даже не обсуждается. 98,5% владельцев просто не обращают внимания на все эти стуки и спокойно ездят. И только 1,5% озадачиваются и начинают лазить эндоскопами)
    2 балла
  10. В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами.
    2 балла
  11. Слазил сегодня эндоскопом; короче пох что лить, микрозадиры сновья (общий пробег всего 11 тыс. км.), на любом масле ((( Если вы думаете, что у Вас нет задиров - вы просто не смотрели эндоскопом )))
    2 балла
  12. Уважаемая Администрация! Огромная просьба данный материал разместить в шапке темы. Производство тары EXTREME
    2 балла
  13. По поводу фазовращателей и и их некорректной работы интересно было написано в теме подбора масла на мощный двигатель люди целенаправленно изучали логи и выявили данную закономерность, при этом это движка 405 л.с. и чувствуются подобные явления, что уж говорить про наш "овощ" вот тема: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35354-vybor-masla-dlya-forsirovannogo-motora/
    2 балла
  14. Шурик бери спокойно те у которых много Продано, и есть отзывы русские... почитай их. Я брал Lenovo Vibe P1 свой там, выходило дешевле значительно. Только читай обязательно отзывы, есть версии китайские которые в России работать нормально не будут...
    2 балла
  15. Я за: Ещё посоветую глянуть в сторону 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste Pro
    2 балла
  16. 1.Слышит - не слышит, это ни о чем. Некоторые вообще ничего не слышат и ездят, причем долго, даже если там в движке все ходуном ходит. Замена масла тыщ по 5-6? Ну а что, вполне дольше проживет мотор, ничего удивительного. Да и сам ресурс движка, вроде совсем не 100тыщ. Я бы совсем не стал из этого упоминания делать образец. 2. По поводу фазовращателей и вязкости масла - при некорректной работе этого узла вылезет тупо чек. Каким образом вязкость масла может на это все повлиять? Вообще никаким. Я лично разбирал несколько этих муфт, и этого вполне достаточно, чтобы это понять, их устройство
    2 балла
  17. ArchAngel Прежде чем сказать, лучше проверить и убедиться:
    2 балла
  18. Мужчины,ну вы тут и заморочились,ежели до всего в жизни так докапываться—жизнь не простит.
    2 балла
  19. nps_Jackal , приношу извинения, был неправ.
    2 балла
  20. я Связывался с автором темы! у него был неисправне ролик натяжителя ремня генератора или что то такое! написал что поменял и стук прошел!
    2 балла
  21. День добрый! Я летом купил Мультивен с пробегом 130 ткм немецкой сборки. Поехал сразу на нем в Грецию. По дороге туда долил 3л масла( 1л на 1ткм) Масло было Мобил 1 5-30 зелёное. Расстроился, начитался всякой фигни в интернете, жрет масло, скоро развалится, и тд. Поменял в Греции масло на Кастрол 5-30 Лонг Лайф, добавил присадку Бардаль Турбо Буст и поехал обратно. Масло не доливал вообще. С тех пор проехал еще 20ткм и всё нормально, ни чего не развалилось. На НГ ездил в Финляндию. Начал доставать сажевый фильтр. Расход масла опять был около 1л на 1000км. Вырезал сажевик, двигателю стало
    2 балла
  22. jungler анализ будет? Если да, то заливать двадцатку и смотреть что будет и потом уже решать. Тогда придет понимание есть ли разжижение топливом, каков износ будет. Было бы очень интересно. Dexos 1 Gen 2 есть у Wolf, стоит недорого, весь спектр вязкостей есть как для Тойоты- 0-20;5-20;5-30. В городе зачастую будет работать распределенный впрыск, так что не все так плохо как только с прямым.
    2 балла
  23. Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых
    2 балла
  24. 2GR-FKS также ставился в более нагруженный аппарат Toyota Highlander. Рекомендовали весь спектр вязкостей 0W-20, 5W-20, 5W-30, хоть 15W-40. Ввиду того что jungler живет в теплом климате России, я бы посоветовал золотую середину 5W-30 на круглый год. Если это будет Dexos1 Gen2 как у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 будет вообще прекрасно, для прямого впрыска. Хотя специально за этим гонятся не нужно. 0W-20 какую нибудь крепкую можно, если нужна отзывчивость и экономия топлива. (смотря какие хотелки у автора) 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline P
    2 балла
  25. да пилю сам. Я же написал что фотка из интернета для понимания как выглядит труборез. У меня советский, фото нет, но как на данной объяве. https://www.avito.ru/ivanovo/remont_i_stroitelstvo/truborez_1037757703 фот фотка агонь https://www.avito.ru/astrahan/remont_i_stroitelstvo/truborez_1392744926 прошу обратить внимание на ценник) и пример разрезанного труборезом nitto 4nd111
    2 балла
  26. Тоже больше склоняюсь к этому, а не к вспениванию. Если бы дело было в вспенивании, то вкладыши бы мёрли поголовно на ВСЕХ этих моторах. Но этого нет. А вот создать условия для этого у некоторых получается. На очень вязких маслах. Причём водителю может казаться, что он уже двигается на прогретом моторе (и начинает повышать обороты) - там и ОЖ уже на приборке вверх "скачет", а температура масла при этом ниже (судя по замерам на форуме, она сначала не успевает за ОЖ). Примеры подобных ситуаций: Да и вот тут вкладыши уже "плывут" (видно по свинцу):
    2 балла
  27. Для того что бы вам нескучно было на результаты с околонулевым износом глядеть
    2 балла
  28. Разработчики сейчас не делятся своими секретами, но все стремятся к импульсным режимам, на выставке Интербат давненько не был, на ней очень полезно с разработчиками пообщаться, но сейчас столько разных клонов развелось, что даже сложно ориентироваться. Профессиональное зарядное устройство(Торнадо Гарантия 8) тоже использует импульсные алгоритмы, но у зарядки батарей в стационаре нет ограничений по напряжению, задаётся расчётный средний ток, датчик температуры не даёт перегреть батарею, а долбит крепкими импульсами, позволяющими восстанавливать и заряжать батареи буквально за сутки 8 шт
    2 балла
  29. Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выб
    2 балла
  30. У нас еще проблема в том, что мы не можем тратить время на изучение. Мы работаем в большинстве своем на дядю, который старается увеличить рабочее время... постоянно отрывая куски от нашего свободного времени. Взятые кредиты, подстегивают работать, работать, работать, не дают повышать свой интеллектуальный уровень - читать книги, заниматься семьей, хобби... Тот самый случай, когда приходишь домой, "какие там масла?" "какие форумы?", рюмку водки и спать... Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда советуешь человеку масло, даешь ссылки на материалы почитать, изучить. Он мне в
    2 балла
  31. У нас в России, скоро будет тоже самое, владелец автомобиля не будет знать какое масло у него залито. Все это уходит в историю. Разорятся многие мелкие масляные бренды, потому что Лукойл, Shell, Mobil займет все станции технического обслуживания и официальные дилерства. Вообще это не русские такие, хотят разбираться в маслах и хотят знать что льют. Это наследие СССР, принципы коммунизма нас научили учится, разбираться, повышать свое образование, ковыряться в мелочах. Этот строй ушел, теперь выращивается потребитель - это как раз то, что имеет Корея, Германия, Франция, США итд... На
    2 балла
  32. Sour могу предложить только вот это. Оно боле близко к вашим "хотелкам" - Щелочное измерено "занижающим" методом, так что можете смело прибавлять 1,0-1,5. В ближайшую неделю @legalist сдаст отработку этого масла (ориентировочно 280 моточасов на Мазда СХ-5 2.5л) в лабораторию на анализ по акции.
    2 балла
  33. Просто мелкие царапки ...сказал бы знаменитый блогер из белоруси..
    1 балл
  34. Я лил с обычным ИВ, возможно со "сверхвысоким" поможет )
    1 балл
  35. в разных обьемах масла очень сильно отличаются по цвету
    1 балл
  36. у меня Тат 0-30 намного темнее была и оттенок совсем другой.
    1 балл
  37. Люблю когда есть выбор смазок на один и тот же узел. Почему именно ВМП при наличии в гараже других PAG? Просто интересно, не знаю как пояснить.
    1 балл
  38. Всех с наступившим Новым годом! Спасибо tesloil за возможность взаимодействовать напрямую. Нам действительно интересно и важно одобрение лидеров мнений. За конструктивные замечания благодарим. Я на все комментарии отвечу сегодня.
    1 балл
  39. Презентация от Infineum от 2018г. для малокубатурных двигателей. small-engine-lubrication-na.pdf
    1 балл
  40. Второе фото сделал после того как протер тряпкой. До применения ПАГ и эстеров не фотографировал, но там было всё засрано. До ПАГ 8 месяцев использовал синтолюкс 7% но каких-либо просветлений не заметил. Правда место там совсем не проточное для масла, и быстрых результатов ждать не стоит.
    1 балл
  41. Сомневаюсь у моего бате на ауте средняя 15км,ч это 100% город , у нас на х-трейле 70% трасса и 30% город , так как на нем ездим только в субботу - воскресенье на стойку и то средняя 30км.ч на галанте ездим понедельник -пятница , практически по дворам , ну пару раз в молнию и в город не больше двух раз в неделю, думаю на галанте средняя 12-13 км.час не больше , так что у вас скорее средняя 20км.час , а это значит что вы на масле накатываете в два раза больше положенного , меняйте через 5000км масло , и возможно доливать масло не придется , ну в крайнем случае уровень по щупу опуститься ближе
    1 балл
  42. Распилил VIC C-312 S = 1470*73=1073см2 D клапана 11мм усилие начала открытия 0,8кг = 0,76 атм Весы не самые точные, так что давление открытия клапана условно в пределах 0,8-1атм. Резинка клапана довольно упругая и тонкая, думаю что и зимой с ней нет проблем. Фильтр мне понравился, на QR25DE подошел отлично, буду ставить еще. На фото фильтр после 7ткм пробега, грязь внутри колбы от транспортировки в распиленном состоянии.
    1 балл
  43. Брали колодки , этого упаковщика или производителя , на Паджеро Спорт , колодки дерьмо.
    1 балл
  44. Не уверен, что это так. А вот с Mannol = SCT согласен, впрочем это само собой. Купил Mannol Motor Flush. На баллоне производство Клайпеда, Литва. Да, если кто будет заказывать, то при получении заказа обратите внимание на объём. Так, например, при заказе в автодоке вместо заявленного 443 мл. пришло 350 мл., направление - ASA Буду разбираться с несоответствием.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...