Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Проверил температуру масла в движении (начало движения), за бортом -3 гр. Город+трасса ~50/50. Двигатель прогревался заранее, на момент старта Тм=20 гр., Тв=30 гр Маршрут: Температура масла и воды посекундно: Масло доходит до температуры 85…90 гр через 25…30 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Т.е. первые 20 км масло как бы не 5W-30, а 10W-50 ?
  3. 4 балла
    Да их и берите. Есть же гарантия, это во-первых, а во-вторых, не факт, что именно ваш движок задерет. Процент все же не так велик от общего числа авто.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Насчёт импульсов, кроме аккумулятора в каждом электронном блоке имеются ко цепям питания конденсаторы, супрессоры, и сами провода тоже индуктивность имеют, если уж этому не верите, то возьмите и снимите осциллограмму непосредственно на выводах батареи., потом на выводах питания наиболее важных ЭБУ, моторного, кузовного. А наводок от системы зажигания в проводке по разным проводам более чем достаточно, не зря на генераторе с В+ всегда стоит конденсатор, который гасит импульсные выбросы. В проводке если глянуть наводится напряжение от работы стартера, всех электродвигателей , того же вентилятора радиатора , отопителя и ничего страшного, а вы 23 вольт испугались, ерунда это . Если подключить осциллограф широкополосный, то там таких импульсов насмотритесь, что будете удивлены, как это всё работает и не реагирует на помехи! Классический убойный источник наводок - это использование свечей без резистора в системах с ВВ проводами без распределённого сопротивления, Ни чем не победимые глюки, пока не заменить свечи на правильные!
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    День добрый! Я летом купил Мультивен с пробегом 130 ткм немецкой сборки. Поехал сразу на нем в Грецию. По дороге туда долил 3л масла( 1л на 1ткм) Масло было Мобил 1 5-30 зелёное. Расстроился, начитался всякой фигни в интернете, жрет масло, скоро развалится, и тд. Поменял в Греции масло на Кастрол 5-30 Лонг Лайф, добавил присадку Бардаль Турбо Буст и поехал обратно. Масло не доливал вообще. С тех пор проехал еще 20ткм и всё нормально, ни чего не развалилось. На НГ ездил в Финляндию. Начал доставать сажевый фильтр. Расход масла опять был около 1л на 1000км. Вырезал сажевик, двигателю стало явно легче, температура масла на скорости 140 км упала со 110 гр до 95-100. Где то на этом форуме есть статья, в которой популярно объясняется почему происходит уменьшение уровня масла, и почему это нормально, и почему более качественные масла "угорают" больше чем некачественные. В общем не заморачивайтесь на расход, если с двигателем всё в порядке( тянет, не дымит, не стучит). Главное не насилуйте его на низких оборотах. У меня АКПП ДСГ и я езжу всё время в режиме S, так как в режиме D коробка выбирает скорости таким образом, что двигатель всё время работает на низких оборотах( 1200-2000). Это хорошо для экологии, но не хорошо для этого двигателя, так как он любит большие обороты(2000-3500), а если насиловать его с 1500об, а он с низов тянет очень хорошо, то как раз и происходит повышенный износ ЦПГ. Интересно посмотреть статистику, но что-то мне подсказывает, что умирают эти двигатели чаще на машинах с механикой, да еще и дилерские, когда масло меняют через 20ткм, плюс водитель - бывший тракторист, любитель трогаться со второй и давить в пол с 1000 об. Короче - отличный двигатель. Не лезьте в него без надобности, только сажевик, если есть удалите сразу, и не глушите ЕГР, на этих моторах он необходим для нормальной работы.
  8. 2 балла
    jungler анализ будет? Если да, то заливать двадцатку и смотреть что будет и потом уже решать. Тогда придет понимание есть ли разжижение топливом, каков износ будет. Было бы очень интересно. Dexos 1 Gen 2 есть у Wolf, стоит недорого, весь спектр вязкостей есть как для Тойоты- 0-20;5-20;5-30. В городе зачастую будет работать распределенный впрыск, так что не все так плохо как только с прямым.
  9. 2 балла
    Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых
  10. 2 балла
    2GR-FKS также ставился в более нагруженный аппарат Toyota Highlander. Рекомендовали весь спектр вязкостей 0W-20, 5W-20, 5W-30, хоть 15W-40. Ввиду того что jungler живет в теплом климате России, я бы посоветовал золотую середину 5W-30 на круглый год. Если это будет Dexos1 Gen2 как у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 будет вообще прекрасно, для прямого впрыска. Хотя специально за этим гонятся не нужно. 0W-20 какую нибудь крепкую можно, если нужна отзывчивость и экономия топлива. (смотря какие хотелки у автора) 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ По поводу опасности низковязких масел и задиров в цилиндрах. У меня 1GR-FE которому 0W-20 не рекомендовалось, но он проездил всю жизнь на этом масле (сейчас пробег 160тыс км) Тут залазил камерой в цилиндры - есть действительно задиры стенки цилиндра. Посмотреть можно здесь с 0:53 Но если честно, я не спешу думать сразу на 0W-20 - отметая все остальные факторы которые могли произойти у прежних двух владельцев. Полно примеров неудачных конструкций двигателей с задирами цилиндров без роли масла. Еще не смотрели камерой на 1GR-FE, который всю жизнь ездил на 5W-40 - может там такие же задиры. Не стоит спешить с выводами. Мой двигатель должен был ездить на 5W-20 это минимум, а проездил 10 лет и 160 тыс км на 0W-20. А тут рекомендации 0W-20 и 0W-16 уже.... В общем автор решай сам. Но в теплом "околоВоронеже" я бы выбрал 5W-20 5W-30 - у тебя все равно зимой вязкость будет на холодную намного меньше, чем у нас в Сибири на 0W-20... По сравнению с нами у тебя на 5W-30 экономнее ездить чем нам на 0W-20
  11. 2 балла
    да пилю сам. Я же написал что фотка из интернета для понимания как выглядит труборез. У меня советский, фото нет, но как на данной объяве. https://www.avito.ru/ivanovo/remont_i_stroitelstvo/truborez_1037757703 фот фотка агонь https://www.avito.ru/astrahan/remont_i_stroitelstvo/truborez_1392744926 прошу обратить внимание на ценник) и пример разрезанного труборезом nitto 4nd111
  12. 2 балла
    Тоже больше склоняюсь к этому, а не к вспениванию. Если бы дело было в вспенивании, то вкладыши бы мёрли поголовно на ВСЕХ этих моторах. Но этого нет. А вот создать условия для этого у некоторых получается. На очень вязких маслах. Причём водителю может казаться, что он уже двигается на прогретом моторе (и начинает повышать обороты) - там и ОЖ уже на приборке вверх "скачет", а температура масла при этом ниже (судя по замерам на форуме, она сначала не успевает за ОЖ). Примеры подобных ситуаций: Да и вот тут вкладыши уже "плывут" (видно по свинцу): При высоких оборотах на холодном чересчур вязком масле работает байпас маслонасоса, а циркуляция (скорость маслопотока) при этом никакая. Отсюда быстрый нагрев подшипников - резкое уменьшение зазора - локальное маслоголодание - проворот вкладыша... Механизм различия в циркуляции масел при равном давлении описан здесь. Проблема решается использованием маловязких нулёвок (особенно зимой) 0W-20 или 0W-30 A5/B5 с очень низкой вязкостью при 40 гр. (KV40<50 cSt). В идеале с KV40 30-40 cSt и сверхвысоким индексом вязкости (>200). Ну и опять же "привет K-Power"
  13. 2 балла
    Для того что бы вам нескучно было на результаты с околонулевым износом глядеть
  14. 2 балла
    Разработчики сейчас не делятся своими секретами, но все стремятся к импульсным режимам, на выставке Интербат давненько не был, на ней очень полезно с разработчиками пообщаться, но сейчас столько разных клонов развелось, что даже сложно ориентироваться. Профессиональное зарядное устройство(Торнадо Гарантия 8) тоже использует импульсные алгоритмы, но у зарядки батарей в стационаре нет ограничений по напряжению, задаётся расчётный средний ток, датчик температуры не даёт перегреть батарею, а долбит крепкими импульсами, позволяющими восстанавливать и заряжать батареи буквально за сутки 8 штук 220ач батарей за одну загрузку средний ток 22 ампера а импульсный до 40-60 ампер. две загрузки в сутки. А для легковых вообще 10 часов хватает. Получается что имея множество режимов настройки в широких пределах, надо знать как их использовать, а это самое сложное. Попытался посмотреть осциллографом , но алгоритм сложный , тоже пачки импульсов, а для замера параметров и тайминга на множестве настроек это не один день надо смотреть. Смотреть два канала -один с токовых клещей, второй напряжение на батарее, без записи не реально, А память по объему маловата. И отвлекать от работы не удобно, но любопытно! А что плохого в том что импульсы напряжения при некоторых режимах достигают 23 или 30 вольт? Простоявшая долго в разряженном состоянии Са батарея при 14,5-15 вольтах даже не подумает принимать ток! Когда привозят такие батареи на которых НРЦ менее 5-8 вольт, то тут без таких напряжений батарею просто не вытащить! Обычно при приемке батареи на зарядку подключают ВСА и следя за током повышают напряжение, пока стрелка амперметра не отклонится, довольно часто ток появляется только при повышенном напряжении. Иногда в запущенных случаях и выше 50 вольт, по мере увеличения тока и прогрева батареи до 30-40Со напряжение выставляют по необходимому току равному -0,1С, или до 0,2С если батарея нужна срочно.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выберу для сравнительных испытаний пока не решил - понятно , что это будет одна из самых известных и проверенных мною смазок из тех , что я описывал в соседних темах и будет она именно на полиалкиленгликолевом масле ... Промежуточный результат буду планировать не раньше конца июня с.г. ... На данный момент могу констатировать следующее - упаковка смазки и ее консистенция вполне укладывается в "эталонные" требования . По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть ) и указал бы как недостаток - для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ... Больше пока добавить нечего . Все остальное только после сравнительных испытаний .
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    У нас еще проблема в том, что мы не можем тратить время на изучение. Мы работаем в большинстве своем на дядю, который старается увеличить рабочее время... постоянно отрывая куски от нашего свободного времени. Взятые кредиты, подстегивают работать, работать, работать, не дают повышать свой интеллектуальный уровень - читать книги, заниматься семьей, хобби... Тот самый случай, когда приходишь домой, "какие там масла?" "какие форумы?", рюмку водки и спать... Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда советуешь человеку масло, даешь ссылки на материалы почитать, изучить. Он мне в ответ "у меня нет времени изучать ваш форум и ваши труды! Ты вроде умный, укажи куда мне плыть! И я поплыву!". Если помните большевики выводили формулу развития общества. 8 часов на труд, 8 часов на учебу, 8 часов на учебу/отдых/культуру/спорт, 8 часов на сон...
  20. 2 балла
    У нас в России, скоро будет тоже самое, владелец автомобиля не будет знать какое масло у него залито. Все это уходит в историю. Разорятся многие мелкие масляные бренды, потому что Лукойл, Shell, Mobil займет все станции технического обслуживания и официальные дилерства. Вообще это не русские такие, хотят разбираться в маслах и хотят знать что льют. Это наследие СССР, принципы коммунизма нас научили учится, разбираться, повышать свое образование, ковыряться в мелочах. Этот строй ушел, теперь выращивается потребитель - это как раз то, что имеет Корея, Германия, Франция, США итд... Наши дети уже не будут особо парится над тем какое масло залито в их автомобиль. А внуки будут ездить на автомобилях без масла...
  21. 2 балла
    Sour могу предложить только вот это. Оно боле близко к вашим "хотелкам" - Щелочное измерено "занижающим" методом, так что можете смело прибавлять 1,0-1,5. В ближайшую неделю @legalist сдаст отработку этого масла (ориентировочно 280 моточасов на Мазда СХ-5 2.5л) в лабораторию на анализ по акции.
  22. 1 балл
    Это можно объяснить ещё проще. Люди даже с других стран остаются людьми. И все "зарубежное" более привлекательно, чем своё. Каких нибудь 5 лет назад много людей хотели бы лить в свои машины Лукойл, Татнефть ? Но объективные цифры из анализов масел сделали своё дело. Анализ масла > суеверия. Хотя "уникальных" свойств мотюля, ликвимоли и подобных компаний никто не отменял. Они действительно хороши в своем маркетинге
  23. 1 балл
    В Пежо так же на 4 литра масла люкса А3 (5-40) залито 350 мг, в ниве залито 400 мг в Лукойл люкс (5-40). Пока все норм, дальше будем посмотреть
  24. 1 балл
    И конечно, наша любимая тема смазок для суппортов TRW PFG110 по-русски = Новинка от ВМПАВТО Никто не ждал, но мы вас все равно удивим и, надеемся, порадуем. Совсем скоро на прилавках магазинов появится пилотная партия новой смазки для суппортов — PAG. Название говорит само за себя. PAG — это полиалкиленгликолевая смазка с литиево-комплексным загустителем. Простыми словами аналог таких смазок, как: TRW PFG110, Niglube RM, Febi 31942, Molykote G3407. пилотная партия смазки PAG будет продаваться в белых ОЕМ-тубах с черно-белой этикеткой. Кросс-код для заказа 1522 В чем особенность смазок на ПАГах? Смазка на ПАГах износоустойчива в условиях малых колебательных перемещений — ключевая характеристика для направляющих суппорта, совершающих сотни мелких движений вперед-назад за одну поездку. Поэтому смазки на ПАГах часто рекомендуют именно для пальцев суппорта. Также интересно, что полиалкиленгликолевая основа смазки PAG в отличие от силиконовой, не реагирует с тормозной жидкостью DOT5, в производстве которой используются силиконовые масла. Что делает ее универсальной для применения в гидравлической системе. Специальные антикоррозионные присадки придают поверхности, обработанной смазкой PAG, устойчивость к воздействию реагентов и влажной среды. С подробными техническими характеристиками пилотной партии можно познакомиться ниже:
  25. 1 балл
    1-Dodecene, Homopolymer, Hydrogenated 48-58% - это ПАО JASO MA оно не соответствует по золе и фосфору. А ведь большинство мотоциклистов считают, что без JASO MA никак нельзя. Вероятно, оно для спортивного применения. Мне без надобности за такую цену. Я за цену 1л этого 3-4л обычного покупаю.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×