Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.01.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Проверил температуру масла в движении (начало движения), за бортом -3 гр. Город+трасса ~50/50. Двигатель прогревался заранее, на момент старта Тм=20 гр., Тв=30 гр Маршрут: Температура масла и воды посекундно: Масло доходит до температуры 85…90 гр через 25…30 км. Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 Т.е. первые 20 км масло как бы не 5W-30, а 10W-50 ?
  3. 4 балла
    Да их и берите. Есть же гарантия, это во-первых, а во-вторых, не факт, что именно ваш движок задерет. Процент все же не так велик от общего числа авто.
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    Насчёт импульсов, кроме аккумулятора в каждом электронном блоке имеются ко цепям питания конденсаторы, супрессоры, и сами провода тоже индуктивность имеют, если уж этому не верите, то возьмите и снимите осциллограмму непосредственно на выводах батареи., потом на выводах питания наиболее важных ЭБУ, моторного, кузовного. А наводок от системы зажигания в проводке по разным проводам более чем достаточно, не зря на генераторе с В+ всегда стоит конденсатор, который гасит импульсные выбросы. В проводке если глянуть наводится напряжение от работы стартера, всех электродвигателей , того же вентилятора радиатора , отопителя и ничего страшного, а вы 23 вольт испугались, ерунда это . Если подключить осциллограф широкополосный, то там таких импульсов насмотритесь, что будете удивлены, как это всё работает и не реагирует на помехи! Классический убойный источник наводок - это использование свечей без резистора в системах с ВВ проводами без распределённого сопротивления, Ни чем не победимые глюки, пока не заменить свечи на правильные!
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Да всё "одноразовое"... или брать б/у с движком из 80-90-ых
  8. 2 балла
    2GR-FKS также ставился в более нагруженный аппарат Toyota Highlander. Рекомендовали весь спектр вязкостей 0W-20, 5W-20, 5W-30, хоть 15W-40. Ввиду того что jungler живет в теплом климате России, я бы посоветовал золотую середину 5W-30 на круглый год. Если это будет Dexos1 Gen2 как у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 будет вообще прекрасно, для прямого впрыска. Хотя специально за этим гонятся не нужно. 0W-20 какую нибудь крепкую можно, если нужна отзывчивость и экономия топлива. (смотря какие хотелки у автора) 0W-20 Dexos1 Gen2 Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 - лаб. анализ S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ Shell Helix Ultra 0W-20 API SN - лаб. анализ По поводу опасности низковязких масел и задиров в цилиндрах. У меня 1GR-FE которому 0W-20 не рекомендовалось, но он проездил всю жизнь на этом масле (сейчас пробег 160тыс км) Тут залазил камерой в цилиндры - есть действительно задиры стенки цилиндра. Посмотреть можно здесь с 0:53 Но если честно, я не спешу думать сразу на 0W-20 - отметая все остальные факторы которые могли произойти у прежних двух владельцев. Полно примеров неудачных конструкций двигателей с задирами цилиндров без роли масла. Еще не смотрели камерой на 1GR-FE, который всю жизнь ездил на 5W-40 - может там такие же задиры. Не стоит спешить с выводами. Мой двигатель должен был ездить на 5W-20 это минимум, а проездил 10 лет и 160 тыс км на 0W-20. А тут рекомендации 0W-20 и 0W-16 уже.... В общем автор решай сам. Но в теплом "околоВоронеже" я бы выбрал 5W-20 5W-30 - у тебя все равно зимой вязкость будет на холодную намного меньше, чем у нас в Сибири на 0W-20... По сравнению с нами у тебя на 5W-30 экономнее ездить чем нам на 0W-20
  9. 2 балла
    да пилю сам. Я же написал что фотка из интернета для понимания как выглядит труборез. У меня советский, фото нет, но как на данной объяве. https://www.avito.ru/ivanovo/remont_i_stroitelstvo/truborez_1037757703 фот фотка агонь https://www.avito.ru/astrahan/remont_i_stroitelstvo/truborez_1392744926 прошу обратить внимание на ценник) и пример разрезанного труборезом nitto 4nd111
  10. 2 балла
    Тоже больше склоняюсь к этому, а не к вспениванию. Если бы дело было в вспенивании, то вкладыши бы мёрли поголовно на ВСЕХ этих моторах. Но этого нет. А вот создать условия для этого у некоторых получается. На очень вязких маслах. Причём водителю может казаться, что он уже двигается на прогретом моторе (и начинает повышать обороты) - там и ОЖ уже на приборке вверх "скачет", а температура масла при этом ниже (судя по замерам на форуме, она сначала не успевает за ОЖ). Примеры подобных ситуаций: Да и вот тут вкладыши уже "плывут" (видно по свинцу): При высоких оборотах на холодном чересчур вязком масле работает байпас маслонасоса, а циркуляция (скорость маслопотока) при этом никакая. Отсюда быстрый нагрев подшипников - резкое уменьшение зазора - локальное маслоголодание - проворот вкладыша... Механизм различия в циркуляции масел при равном давлении описан здесь. Проблема решается использованием маловязких нулёвок (особенно зимой) 0W-20 или 0W-30 A5/B5 с очень низкой вязкостью при 40 гр. (KV40<50 cSt). В идеале с KV40 30-40 cSt и сверхвысоким индексом вязкости (>200). Ну и опять же "привет K-Power"
  11. 2 балла
    Для того что бы вам нескучно было на результаты с околонулевым износом глядеть
  12. 2 балла
    Разработчики сейчас не делятся своими секретами, но все стремятся к импульсным режимам, на выставке Интербат давненько не был, на ней очень полезно с разработчиками пообщаться, но сейчас столько разных клонов развелось, что даже сложно ориентироваться. Профессиональное зарядное устройство(Торнадо Гарантия 8) тоже использует импульсные алгоритмы, но у зарядки батарей в стационаре нет ограничений по напряжению, задаётся расчётный средний ток, датчик температуры не даёт перегреть батарею, а долбит крепкими импульсами, позволяющими восстанавливать и заряжать батареи буквально за сутки 8 штук 220ач батарей за одну загрузку средний ток 22 ампера а импульсный до 40-60 ампер. две загрузки в сутки. А для легковых вообще 10 часов хватает. Получается что имея множество режимов настройки в широких пределах, надо знать как их использовать, а это самое сложное. Попытался посмотреть осциллографом , но алгоритм сложный , тоже пачки импульсов, а для замера параметров и тайминга на множестве настроек это не один день надо смотреть. Смотреть два канала -один с токовых клещей, второй напряжение на батарее, без записи не реально, А память по объему маловата. И отвлекать от работы не удобно, но любопытно! А что плохого в том что импульсы напряжения при некоторых режимах достигают 23 или 30 вольт? Простоявшая долго в разряженном состоянии Са батарея при 14,5-15 вольтах даже не подумает принимать ток! Когда привозят такие батареи на которых НРЦ менее 5-8 вольт, то тут без таких напряжений батарею просто не вытащить! Обычно при приемке батареи на зарядку подключают ВСА и следя за током повышают напряжение, пока стрелка амперметра не отклонится, довольно часто ток появляется только при повышенном напряжении. Иногда в запущенных случаях и выше 50 вольт, по мере увеличения тока и прогрева батареи до 30-40Со напряжение выставляют по необходимому току равному -0,1С, или до 0,2С если батарея нужна срочно.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Сегодня по предварительной договоренности курьером из Питера мне доставлена новая смазка ВМПАвто "МС 5166-1/2" PAG ( тюбик белого цвета в фасовке 20 г) из тестовой партии с сопровождающей документацией ( техпаспортом смазки ) . Огромное спасибо представителю ВМПАвто Ирине ! Испытывать данную смазку я буду в сравнении с лучшими мировыми образцами специализированных смазок для направляющих пальцев подвижной скобы суппорта дискового тормоза . Время начала сравнительных испытаний - конец марта /начало апреля ( смена зимних колес на "летo" ) . Какую из эталонных смазок от мировых производителей выберу для сравнительных испытаний пока не решил - понятно , что это будет одна из самых известных и проверенных мною смазок из тех , что я описывал в соседних темах и будет она именно на полиалкиленгликолевом масле ... Промежуточный результат буду планировать не раньше конца июня с.г. ... На данный момент могу констатировать следующее - упаковка смазки и ее консистенция вполне укладывается в "эталонные" требования . По беглому изучению представленных параметров опытной партии смазки из сопроводительного технического описания легкое недоумение вызвало по сути только значение температуры каплепадения ( не ниже 310 С - это очень похоже на "опечатку" , поскольку такого просто не может быть ) и указал бы как недостаток - для особенностей эксплуатации автомобилей в условиях наших отечественных зим в описании явно напрашивается параметр "Давления прокачки" по DIN 51825 при -40 С ( в настоящее время все отечественные стандарты испытания пластичных смазок приводятся в соответствие с международными стандартами , поэтому в паспорте обязательно будет нужен тест "на низкотемпературность" ) , у "эталонных" полигликолевых смазок для суппортных пальцев данный параметр в обязательном порядке указывается ... Больше пока добавить нечего . Все остальное только после сравнительных испытаний .
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    У нас еще проблема в том, что мы не можем тратить время на изучение. Мы работаем в большинстве своем на дядю, который старается увеличить рабочее время... постоянно отрывая куски от нашего свободного времени. Взятые кредиты, подстегивают работать, работать, работать, не дают повышать свой интеллектуальный уровень - читать книги, заниматься семьей, хобби... Тот самый случай, когда приходишь домой, "какие там масла?" "какие форумы?", рюмку водки и спать... Очень часто сталкиваюсь с такой ситуацией, когда советуешь человеку масло, даешь ссылки на материалы почитать, изучить. Он мне в ответ "у меня нет времени изучать ваш форум и ваши труды! Ты вроде умный, укажи куда мне плыть! И я поплыву!". Если помните большевики выводили формулу развития общества. 8 часов на труд, 8 часов на учебу, 8 часов на учебу/отдых/культуру/спорт, 8 часов на сон...
  18. 2 балла
    У нас в России, скоро будет тоже самое, владелец автомобиля не будет знать какое масло у него залито. Все это уходит в историю. Разорятся многие мелкие масляные бренды, потому что Лукойл, Shell, Mobil займет все станции технического обслуживания и официальные дилерства. Вообще это не русские такие, хотят разбираться в маслах и хотят знать что льют. Это наследие СССР, принципы коммунизма нас научили учится, разбираться, повышать свое образование, ковыряться в мелочах. Этот строй ушел, теперь выращивается потребитель - это как раз то, что имеет Корея, Германия, Франция, США итд... Наши дети уже не будут особо парится над тем какое масло залито в их автомобиль. А внуки будут ездить на автомобилях без масла...
  19. 2 балла
    Sour могу предложить только вот это. Оно боле близко к вашим "хотелкам" - Щелочное измерено "занижающим" методом, так что можете смело прибавлять 1,0-1,5. В ближайшую неделю @legalist сдаст отработку этого масла (ориентировочно 280 моточасов на Мазда СХ-5 2.5л) в лабораторию на анализ по акции.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Евген 48 У меня нормальной длинны, на дл щупа хватит, из комплекта с мультиметром с диапазоном от -50 до 1000 градусов. И никакого колхоза с бытовыми градусниками за 200рублей.
  22. 1 балл
    Сомневаюсь у моего бате на ауте средняя 15км,ч это 100% город , у нас на х-трейле 70% трасса и 30% город , так как на нем ездим только в субботу - воскресенье на стойку и то средняя 30км.ч на галанте ездим понедельник -пятница , практически по дворам , ну пару раз в молнию и в город не больше двух раз в неделю, думаю на галанте средняя 12-13 км.час не больше , так что у вас скорее средняя 20км.час , а это значит что вы на масле накатываете в два раза больше положенного , меняйте через 5000км масло , и возможно доливать масло не придется , ну в крайнем случае уровень по щупу опуститься ближе к отметке мин , поглядиде как я за почти пять лет и 63т.км почти зафакал мотор 4g69 , покупал с пробегом 116т.км , на 120 делал регулировку клапанов , под клапанной крышкой было все чистинько и беленько , желтого лакового налета не было , масло менял раз в 7000 км в среднем , тоже думал что часто меняю масло , вот к чему это привело при эксплуатации в городе
  23. 1 балл
    Глупости! Оригиналу не нужны сторонние допуски, это же оригинал! Продукт якобы индивидуально подобраный конструкторами мотора и заточенный, исключительно под определенно избранную линейку моторов одного .... . ОРИГИНАЛ волшебное слово от которого тает льдинка в сердце потенциального потребителя, просто не имеет морального права на сторонние допуски, иначе это будет универсал. Не будет изюминки.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ага. Они любят вязкости с половинками.
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00

×