Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Artemus

    Artemus

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      73


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      98 665


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


  4. исламыч

    исламыч

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      7 994


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.01.2019 во всех областях

  1. Утро -30 c°, добавил ещё парочку масел разных и машину крутнул
    12 баллов
  2. 8 баллов
  3. Inzhener можно вклинюсь/поправлю? Экономичность дает в большей степени вязкость при 40С. Между 5W-20 и 0W-20 обычно разница такая 43 и 48-50cst соответственно. То есть 0W-20 экономичнее 5W-20, Хотя при прогретом моторе до 100С они одинаковы. А если взять например наше стандартное, среднегодовое утро, где температура воздуха +5С, то разница между вязкостями 0W20 и 5W-20 очень большая... Просто гуталин гуталиновый. 231cst и 333cst соответственно. Вот таблица показывающая разницу вязкости между 0W-20 и 5W-20 например при 5С Представляете вязкость масла 0W-20 при 5
    6 баллов
  4. шесть лет, машине, из них на 5w20, пять лет, круглый год, и по трассе иногда 180 даю, где можно))) ничего, как часики, гаражное хранение
    5 баллов
  5. Уменьшает трения. Температура двигателя не меняется, падает только температура масла(как уже писал, упала на 3 градуса в определенном режиме). Так у меня проработала добавка 7,7% ПОЕ. Скоро буду менят масло, вначале буду катать без эстеров, чтобы накопить данных для сравнения. Через 3тыс. км добавлю 7,7-10% ПОЕ и снова буду мерить температуру. Тогда будет яснее и точнее. Кончено будет и анализ - скоро увидим что наделали эстеры в маслe 5w30, ACEA C3.
    3 балла
  6. Не в контексте вязкости, а в контексте мастеров. Вы же не идете спрашивать, как надо лечить болезнь у патологоанатома. Но почему то часто люди прибегают к советам мотористов, которые являются обычными вскрывальщиками и констатируют факт. Хотя врачей от мира моторостроения нету
    3 балла
  7. Снял предварительное видео по поводу замёрзло/не..., .это только предварительно.Боле менее понятно будет когда пару часов простоит(до утра)
    3 балла
  8. В общем и целом выбор сделан, оставил предоплату за кросс-сарай весту 1.8 мкпп максималка, со скидкой выходит чуть дешевле, чем до новогоднего повышения, в подарок от дилера хакка 8 205/55 r16 на заводском литье, новое авто победило, на сдачу лучше в отпуск съезжу
    3 балла
  9. Закончил читать тему, готов добавить из своих записей. Toyota Long Life Coolant (LLC) Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии: 08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка 08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка 08889-80032 — готовый, 4л, пластиковая канистра Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) Азиатские варианты Toyota SLLC: 08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана 08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии? Американские
    2 балла
  10. По масляной системе qr25 претерпел немало изменений со времён Басары. На беглый взгляд: -появились форсунки охлаждения поршней (на 31-ом и 32-ом X-trail они с разными артикулами, как вариант в поздней версии давление открытия расчитано под маловязкое масло) -маслоохладителя не было на Басаре, в отличии от X-trail 32 -кольца другие -лобовина другая (соответственно масляный насос в ней может отличаться)
    2 балла
  11. Я думаю, что до 5% это вполне приемлемо.
    2 балла
  12. SOTL лить нужно, но отработают одинаково (ИМХО), т.к. пакеты противоизноски у них практически одинаковы, разница лишь в показателе HTHS (у А3 он больше 3.5, у А5 ниже - в пределах 2.9-3.5). А может и лучше - у этого масла еще и щелочное высокое, т.к. требование оем-допуска Форда TBN=>10.
    2 балла
  13. ivan90 будем посмотреть! ПыСы - миниотчет. Пробег на масле 2000км, моточасов около 85 (ср.скорость 23 км/ч). Сутки простоя, капля со щупа сбежала за доли секунды - хватило лишь времени донести щуп до бумажки и сразу капнула: Ну а теперь сам старт: Машина держит высокие обороты - ЭБУ греет каталик (такая вот особенность). Лишних звуков никаких!
    2 балла
  14. Да. Наверное нормальное масло (производитель уж точно), анализа на форуме нет: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22812-zic-x9-fe-5w-30-api-slcf-acea-a5b5-acea-a1b1-ford-wss‑m2c913‑d/ Как правило А5 мало чем отличаются друг от друга (только ценой): https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/ Для Ваших целей выбрал бы (высокое щелочное число, "жирный" пакет, который сильно не просядет от синтолюкса, цена бюджетная: 1. https://www.oil-club.ru/forum/topic/24586-motrio-
    2 балла
  15. Нафиг такое хобби, уже полная кладовка масел (по скидкам и акциям), на год вперёд на 2 авто. Есть еще перечень чего хотел бы попробовать Жена из дому выгонит скоро вместе с маслами. А новые масла все появляются и появляются (новые анализы, новые линейки масел)
    2 балла
  16. Нормально там всё собрано и сконструировано. Как задумано так и сделано. Просто при проэктировке ни кто не расчитывал, что дилерам какой то страны(в которой зима 8 месяцев году, а так же популярная народная забава коптить занавески соседям автозапусками с прогревом двигателя до талого), не выдадут точные рекомендации по использованию ГСМ с учетом погодных особенностей этой страны.
    2 балла
  17. Это не "одни уходят а другие приходят". Это одни и те же лица 2-3 человека, с одними и теми же IP, регаются под новыми никами, ведут подпольную подрывную работу, они уже переходили здесь на личности (обычно обсирая Вадима 69 и называя ойл клуб недалекими) и справедливо попадали в бан. Регаются снова под другим ником, что бы обсирать форумчан под новым соусом. Все эти выблядки концентрируйтся на драйве и обсирают там ойл клуб, предлагая взамен другой ресурс, владельцы которого одобрительно кивают на всю эту наглую ложь Мнят себя настоящими специалистами, и считают что это они когда то создали
    2 балла
  18. Chevrolet Lacetti 1.6 , двигатель F16D3 Бензин 95 Пробег 109000 км Масла лил разные , за 5 замен ни одного одинакового , были и Несте и Петра и Газпромнефть и Татнефть (правда не долго) , сейчас НГН 0в30 Вскрывал из-за потевшей прокладки КК , можно было не менять , но прихоть . Двигатель был сильно загажен предыдущим владельцем , фото вскрытой КК на тот момент нет , но есть фото под маслозаливной крышкой Далее перед каждой заменой (за 500 км до замены) заливал WYNN'S Hydraulic Valve Lifter Concentrate , масла катал не более
    1 балл
  19. FSanek всегда грел до 35*С в начале движения при переходе с 1 на 2 передачу под сброс слышал этот стук, когда стал греть до 50 это не стало.
    1 балл
  20. Ага, темный сделали чтобы осадок не видели
    1 балл
  21. Сегодня решил посмотреть есть ли осадок у меня в канистре. И что-то на подобе осадка я увы увидел
    1 балл
  22. Если не поддельный Mobil 1 X1, то масло классное, минимум золы и серы, хорошее щелочное и жирный пакет присадок, НО высоковата вязкость при 100. Лейте его и дальше! Оно для Гаммы не самое плохое. Отвечаю Вам 100 %, что если Вы интересуетесь информацией с данного форума - то Вы никогда не остановитесь на одном масле, всегда Вам будет казаться, что есть масла еще лучше и на них будет мотор просто шептать. И я уверен, что на Амсоил тоже будет громыхать на холодную. Это конструктивная особенность и маслом ее не исправить, ибо тут законы физики... Главным врагом нашего мотора является некачественн
    1 балл
  23. DRON 33 нет конечно,не успевает мотор нагреться,у меня стоит датчик температуры масла,так вот у него рабочая температура зимой около70 градусов +,-, так вот,чтоб масло до такой температуры нагрелось ,мне даже в -20,нужно прокататься около 1 часа ,а ож по датчику до 90 градусов поднимается около30 минут и то, при движении,на хх не нагреется,но это у меня так... Когда был добавлен ПОЕ46 ,я ни чего особенного не заметил,греется так же, ну у меня 6 горшков,может по этому и не заметишь большую разницу.
    1 балл
  24. около трех тыщ в чермете
    1 балл
  25. В дальнюю поездку собирался залить очиститель топливной и считывать данные торком, вот что получилось. Значения высчитаны средние, простои на холостых(если они были) убраны, это сплошная дорога. Возможно показания будут кому-то интересны. Если что могу отдал и логи все отдать Fuel Trim Bank 1 Long Term(%) - долговременная коррекция топлива; Engine RPM(rpm) - обороты двигателя; Intake Air Temperature(°C) - температура воздуха во впуске; Engine Coolant Temperature(°C) - температура охлаждающей жидкости; Transmission Temperature(Method 1)(°C) - температура в АКПП; T
    1 балл
  26. Первая ошибка тех кто едет в Болгарию. Не нужно покупать "Турция все включено". Там надо снимать отель на берегу или около и ходить по кафе в которых едят местные, готовят вкусно, много и дешево. Тогда такого вы даже в Турции не найдете...
    1 балл
  27. 08889-80090 = 4 литра готового.
    1 балл
  28. "Машина держит высокие обороты - ЭБУ греет каталик (такая вот особенность)" - тьфу блин, опять "заботливые" инженеры экологи всё думают о природе, греют каталики в ущерб сроку жизни моторов. Отключите нафиг эту чушь с высокими оборотами при запуске, каким нибудь течстримом, если возможно.
    1 балл
  29. Дилер у нас тут конченый, спору нет. Его пример лишнее подтверждение теории о правильной эксплуатации. Единственный нюанс его эксплуатации, это большой трассовый пробег. Но это лишний раз подтверждает, что двиг мрёт на холодных запусках, а не на "тапке в пол на трассе".
    1 балл
  30. Мне ответил завод: "...Ваш запрос направил представителям завода масел, специалисты лаборатории посмотрели арбитраж цвет, соответсвует, это влияние пакета присадок."
    1 балл
  31. Pavel_NSK ,Projector ,Вадим_69 ,, видимо у многих так!
    1 балл
  32. Как раз таки БЛ не входит в список большинства "беззубых" автоматов, наоборот))
    1 балл
  33. Очень высокий - повышенным пенообразованием...
    1 балл
  34. 1 балл
  35. у меня в мануале подобное сказано про 0W-20, а про 5W-20 подобного не сказано (новое Рио), то есть исходя из вашей же цитаты на 5W-20 можно "топить на все деньги" также как и на 5W-30
    1 балл
  36. Да пофиг корейцам. Тачки их разлетаются как горячие пирожки. Пусть эти русские иваны хоть что туда льют, привыкли в Жигули и старые бэхи и мерсы сороковки лить, пусть льют, лишь бы тачки покупали. А начнёшь их диковинное масло заставлять лить, так ещё уйдут на логаны и полоседаны.
    1 балл
  37. Фильтр менять не надо , масло сменил для подстраховки , лучше через щуп , и катай дальше до то у дилера .
    1 балл
  38. Евген 48 исламыч харе уже стращать человека
    1 балл
  39. Ну это же не сам Нормет командует какое лить.
    1 балл
  40. В твоей ) Да нахрен они нужны мыть эти свечи, поменял через сотку и забыл.
    1 балл
  41. Реально. Я тоже этого не понимаю. Если машина не сыпится... зачем её сливать? Тем более,по современным тенденциям, хорошего ничего не купишь: автопроизводители всё больше программируют поломок. Такое впечатление,что пришло время не новые машины покупать,а старые - они,как показывает время,гораздо надёжнее.
    1 балл
  42. Gnome если стартер крутит коленвал бодро, то масло и АКБ ни причём. Сношу в «масляный оффтоп», выясняйте там почему не заводится (лась). Gen68 Пенсионера уже давно обсудили в другой теме и проверили его результаты в лабораториях, тема давно закрыта, поэтому тоже в оффтоп.
    1 балл
  43. У нас, в Белке, на сегодняшний момент это масло стоит в районе 22 BYN(708 RUB) за литрушку. Так что не знаю, где такие сладкие цены, выше озвученные. Кстати, масло зачетное. Проехал 1500 миль на нем. Мотор 3 литра. Угара нет.
    1 балл
  44. Залил это масло в раздатку Pajero4 2011 г., поскольку идеально подходит по вязкости и допуску. Накат стал лучше по сравнению с заводским. Зимой при -30 не замерзало.
    1 балл
  45. Вы сами поняли что спросили? Прекратите задавать одни и теже вопросы в разных темах (это запрещено Правилами форума, п.3), я же в теме Лукойл Вам все ответил. не сочиняйте, нету в Руководстве никаких АСЕА С2, С3 Вот Ваше руководство, (см. раздел 9-6, 9-9), взято с оф.сайта, указаны классификации API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5. Чтобы было понимание, выше ILSAC GF-4, может быть только ILSAC GF-5. Требование АСЕА А5/В5 читайте не как дополнительное требование к ILSAC GF-4 или выше, а как альтернативное, т.е. читаем или ILSAC GF-4(5) или АСЕА А5/В5. АСЕА
    1 балл
  46. . кто искал зонд для сбора отработанного масла 5мм -- http://www.pressolshop.ru/product/zond_700_mm_5_mm_plastik/ 6мм -- http://www.pressolshop.ru/product/zond_700_mm_6_mm_plastik/ . и как вариант ручного насоса -- закрепить на фанерку -- http://www.personalazs.ru/shop/?dir=8&pid=291 надёжность-прочность-долговечность-производительность
    1 балл
  47. трубка 4/6мм http://www.autodoc.ru/Web/price/art/07722/manufacturer101/FEBI?analog=on&access=2 трубка 6/8мм http://www.autodoc.ru/Web/price/art/07723/manufacturer101/FEBI?analog=on&access=2 отправляют по 1 метру в магазине трубка более дешевая и менее эластичная . что хорошо отображает дно картера . по крайней мере на холодную отчетливо упирается использую феби - лень экспериментировать. в горячем масле хочется поинформативнее .она и холодная эластичнее . но с другой машиной вообще нет вопросов вообще свое двойное дно отчетливо нащупал как раз холодным магазинным вариа
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...