Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      19 557


  2. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 229


  3. Normet

    Normet

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      5 813


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      97 894


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.01.2019 во всех областях

  1. industrymerkil Танефть PAO всегда будет на пао, и не будет раскрутившись перепрыгивать на кряк или полу-пао-полу-кряк. Поэтому татнефть отдельно, а гибкие немецкие компании отдельно. Зерна от плевел...
    3 балла
  2. В это масло больше 150мл синтолюкса лить нельзя , особенно для дизеля , для бензинки можно было попробовать рискнуть 250мл
    3 балла
  3. Советую масло SL класса и вот почему [censored by bot]
    3 балла
  4. Как я понял - есть много версий данного масла от разных производителей. Эта версия (ПАО до 10%) сделана "SK Lubricants" - вот по этой ссылке MSDS на это масло. А вот еще вариант "Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30" от компании "S-Oil Total" - VHVI 50-55 % PAO 28-33 % MOLY <1.0 % HKM ECO PREMIUM C2 0W30 S-OIL TOTAL.pdf
    3 балла
  5. Hyundai Kia Eco Premium Diesel C2 0W-30   Test Report   Ca(m%) 0.183 ASTM D4951 Flash Point 234 ASTM D92 Pour Point *-48'c ASTM D97 Viscosity Index 234 ASTM D 2270 100'C cst 10.26 ASTM D445 40'C cst 44.32 ASTM D445 Mg(ppm) 7 ASTM D4951 P(m%) 0.075 ASTM D4951
    3 балла
  6. Выбор чего? СТО с какой-то лицензией? Я сам свой автомобиль обслуживаю. Автомобилю 3 года, пробег 53000 км. Даже "новая" гарантия на катализатор закончилась (и то похоже у меня её не было, потому что 2015 г.в.). И еще на несколько позиций на которые есть ограничения. Остается гарантия на кузов, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлентблоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры до пробега 70000 км. При моих условиях все вышеуказанное спокойно проедет и больший пробег. Не понятно, что там с гарантией на ДВС и АКПП. Не нашел в сервисной книжке. В итоге вся
    3 балла
  7. В связи с обновлением машины, хочется подискутировать. Свое мнение само собой есть, интересны и другие. Итак, имеем V6 с прямым впрыском и неудобный объем картера в 5.5 литра. Основных вопроса к обсуждению два: - достаточно ли для V6 простых бюджетных 0W-20 с заменой через 250 часов , или однозначно посмотреть на крепкие Dexos1 или даже 508/509? - обязательно ли для прямого впрыска выбрать ILSAC или нормальным будет А5 с золой 1.0-1.1? 1) Toyota Camry V70 2018 2) 2GR-FKS , 3.5 л., 249 л.с., прямой впрыск, 2 форсунки на цилиндр.3) 5.3 л. без фильтра, 5.5 л. с фил
    2 балла
  8. Lukoil Genesis Special C2 5W-30 + ПОЕ22(200мл) отработка на Nissan Atlas H4F23 после 6 500 км Масло: Lukoil Genesis Special C2 5W-30 (куплено в онлайн магазине по цене 196 руб. за 1 литр) Автомобиль: Nissan Atlas (H4F23) 2.0 KA20DE 2000 МКПП 5 ступ. Общий пробег на одометре: 386 500 км Пробег на масле: 6 500 км Моточасы: не знаю Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: две цепи Предпусковые подогревы: холостой ход 5-10 минут. Период эксплуатации: осень-зима Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: Бензи
    2 балла
  9. Toyota RAV-4 (3), 2007 г.в., европеец. 1AZ-FE, 1998 cм3 Взят новым от ОД , одни руки. Реальный пробег 252 ткм До 60 тыс масло Тойота 0w30 и Аддинол 0w30, далее перечислю то, что лилось не по одной смене и запомнилось: Аддинол 0537 5w30, Мобил x1 5w30, Петра-Канада SS 5w30, Лукоил Люкс 5w30, Тексако Хаволин Энерджи 5w30, Кастле SN 5w30 Лукоил Армотек 5w30. Kixx G1 5w30 и многое другое, что есть в списке идеальных масел клуба. Ниже ..w30 не опускался, т.к. есть прицеп и присутствуют Уральские горы, Трасса/город 50/50. Среднегодо
    2 балла
  10. Друзья рано вы итоги подводите по вязкости, куче молибдена, топливу. Износ от Димексида - более чем уверен. Уж извините за настойчивость... Давайте проверим? Есть среди нас форумчане, которые делали уже отработки и собирались лить Димексид+Ацетон? Если есть таковые, с историей отработок, отработку сделаем в лаборатории бесплатно, нужно только послать. Если там так же будет увеличение сделаем вывод. Просто это уже четвертая отработка после Димексида с повышенным содержанием металлов ЦПГ. Я рад бы ошибиться, но что то мне подсказывает, не все там впорядке.
    2 балла
  11. Это было бы лучше, но в авто с DPF можно только малозольные масла- то есть" С ". "А" это полнозольники. Считаю, что от 2-3% ничего страшного быть не может. То что там в анализах износ- так это не от ПОЕ, а от аццкой смеси-смешали бульдога с носорогом. Считаю, что анализы где кроме пое еще и всякие димексиды- из шапки вообще убрать надо- они вводят в заблуждение.
    2 балла
  12. Я тут риска никакого не вижу. Для C3, выбранное масло имеет достаточно богатый пакет присадок с большим содержанием бора + хорошее щелочное число. Да и вязкость не низкая для 30-ки. То есть ничего страшного в 10% эстерах не вижу. Другой вопрос, что любое масло C3 для высоких нагрузок и длительных пробегов не самый лучший вариант и стоит ограничиваться 5-6т км.
    2 балла
  13. Рекомендую Вам, никого не слушать откатать оба масла и сделать лаб анализ двух отработок. 1. 7500км - gf-5. 2 . 10000 км на ПАО. По результатам сделать выводы. От себя замечу, что для дизеле 7500 км на gf 5 даже 50 на 50 город трасса многовато. ( Хотя факторов тут много, очень зависит от состояния и характеристик вашего мотора) Мое мнение катать gf-5 можно не более 200-250 м.ч. ( это около 5000-6000 км). По 10000 км на ПАО. Полагаю свежее хорошее масло, всегда лучше подукатанного, но некогда более лучшего). Но, повторюсь точно покажет только анализ отработки, все остальное от лукавого)
    2 балла
  14. Зимой в пробках на малых оборотах температура масла в картере дай бог до 80 градусов доходит, да и то ближе к концу поездки. Там РЕАЛЬНАЯ вязкость 0W-20 в моторе ВЫШЕ, чем у 0/5W-30 летом по трассе. Что до разбавления топливом, то стоит мотор хорошенько прогреть (например, случилась поездка 50-100 км по трассе), и топливо махом испарится Так что зимой в городе как раз лучше лить 0W-20 в эти моторы...
    2 балла
  15. Да уж , рискуют парни , в рулетку играют - льют такое количество синтолюкса в куцее по ZDDP и щелочному масло
    2 балла
  16. Этому мотору c D4S сто лет в обед и новинок по нему кроме цикла аткинсона нет, первые рекомендации по нему 20w-50 как и везде у тойоты, потом эко бла-бла и 0-20, форсунки охлаждения поршней везде были наGR c 2004 года под 50ю вязкост и под ввти. Хотите идти по следам маркетинга-не задавайте глупых вопросов какое масло лить, для вас написан мануал, что вы здесь забыли? 0-20 тойота масло и голова не болит, а как жене шубу купить, а не масло.......
    2 балла
  17. В первом приближении - да, дальше следует вопрос о качестве загустителя и тут начинаются качели. На самом деле - просто в масле 5W-20 больше масла, чем в масле 0W-20.
    2 балла
  18. Нормально, там такие тоже не нужны ))
    2 балла
  19. DJ_HellBoY по исследованиям Инфинеума присутствие натрия в масле не принесло должного результата, а наоборот - даже увеличило вероятность эффекта LSPI почти вдвое: "...The next test assessed a formulation containing a mixture of 0.159% calcium and 0.042% sodium. Here the mixture almost doubled the LSPI activity when compared to the effect of calcium alone. This implies that sodium is a more aggressive LSPI promoter in the presence of calcium..." Гугль-перевод: "В следующем тесте оценивали рецептуру, содержащую смесь 0,159% кальция и 0,042% натрия. Здесь смесь почти удво
    2 балла
  20. 2 балла
  21. Цитата с обсуждения на одном ресурсе Luxe Pao У одного независимого немецкого блендера скоро настанут еще более тяжелые времена... Это про Ravenol так понимается?!
    2 балла
  22. Анализ хуже некуда вы можете увидеть с другого моего автомобиля чуть ниже или выше этой темы )) Масло в этом автомобиле на той, что стоит оно копейки, вязкость при 100 нормальная, менять один хрен любое с таким картером через 5 тыс., ну и, конечно же, что бы сообщество увидело как работает малозольник в грузовом автомобиле. Где еще вы увидите такое "кино" )))
    2 балла
  23. Скидываемся в соответствующей теме.
    2 балла
  24. Я тоже решил не связываться с 5-40, пусть даже и SHU. От официалов ушел, поставил газ, Хюндаев то ведь много- без работы не останутся. Просто катать в двигателе- убийце масло по 15ткм и смотреть на их удивленные лица неинтересно. Если сталинград- это С3 5-30, то я не думаю что все прям совсем печально будет, другое дело, что его менять тогда весной надо перед теплым сезоном в идеале. Если 5-40, то явный перебор, уже даже в гаражах признают 5-30 и рекомендуют его лить.
    2 балла
  25. Внимательно смотрим на распил. Кипятильщики, рассказывайте как ваше высоковольное "булькатение" перемешивает электролит. Как "бульбочки" от электролиза бороздят межсепараторное пространство. Последствие стратификации (расслоение электролита) , во всей красе.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Сегодня вернулся из Ставрополя, прошел около 1000 км. на Идемицу Зепро медалист. Ехали вчетвером, по дороге был и ливень и снег. Впервые увидел трассовый расход ровно 7 литров. До этого ниже 7.6 не получалось. Так что медалист реально экономит горючку.
    2 балла
  28. Всё подряд лью. Вообще за 12 смен масла ещё не лил одинаковое. Более чем. Обсуждают пустое место.
    2 балла
  29. Это правильно. Лучше выбирать масла с богатым пакетом присадок и с запасом по вязкости
    1 балл
  30. На поршнях и до 300 гр. может доходить. Особенно в моторах типа VW TSI. Потому для них и рекомендуют масла с HTHS>3.5 типа ACEA C3 VW 504/507. Но в картере "холодных" азиатских атмосферников обычная температура 90-95 гр. Потому они отлично и живут на маловязких маслах xW-20 или xW-30 ILSAC или ACEA A5/B5 C2. Пара-тройка примеров на больших или "заряженных" моторах ИМХО, самое то в этот мотор 5W-30 не может быть с ИВ>200 по определению, т.к. оно превратится в 0W-30 Такие масла (с ИВ>200) есть т
    1 балл
  31. alesamed масло ест? Так-то выбранные Вами варианты неплохи, но для 80% города замена через 7500 - многовато. ИМХО Хочу предложить вот это масло - https://www.oil-club.ru/forum/topic/20624-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-svezhee/ - высокое щелочное, богатый пакет противоизноски, по цене сопоставим с вашими вариантами, база - GTL (более стойкая к окислению и к температ.деструкции), вязкость масел АСЕА А5 находится между 0в20 (рекомендованными вроде как самими Mitsubishi) и 0(5)в-30 API SN ILSAC GF-5 (не менее родными для вашего мотора). Теоретически его должно хватить на 7,5к км
    1 балл
  32. Всё верно , вот так многие после трассы и обнаруживают падение по щупу
    1 балл
  33. krugozor Выше поправил , можно и не 1-2 недельку покатать , главное мотор не крутите сильно
    1 балл
  34. Акб 60А.ч., 540 сса, ...... На сей момент - 625А. Тоесть стала лучше, чем была новая? Я бы такие отзывы не выкладывал - засмеют! И не проще было вместо обычного автомата, а потом еще и Кулона, и всех этих КТЦ - просто купить новую акб?
    1 балл
  35. Вот только некоторые "веретёнки" износ кажут меньше, чем 0W-30. P.S. Не отговариваю, 0W-30 Shell HU A5/B5 - тоже неплохой вариант и, кстати, отличается от "веретёнки" 0W-20 менее, чем на 5 % - считай, та же "веретёнка" Только загустителя побольше...
    1 балл
  36. у меня шесть лет королла 2004г с пробегом уже 360+,проблем и крупных вложений пока нет (за исключением кузовни, не думал что так долго она задержится, антикор не делал)и я не знаю на что её в перспективе менять,если не на что то старое японское но побольше(по работе бывает езжу на новых и б/у авто разных ценовых категорий и есть с чем сравнить.из тех что понравились-октавия универсал 1.8т на роботе 13г.в., но жрущая масло на пробеге ~70 и слабым лкп, дизельный кодиак с роботом и полным приводом , новая мазда сх5. но цена покупки или содержание этих машин ...). я не понимаю зачем менять ав
    1 балл
  37. Похоже? Скорее всего бред, но мало ли. На этом фото гипс. CaSO4. Я не знаю, насколько это реально, но так-то и кальций и сера есть в масле. Еще мне кажется, что крупные белые призматические образования попали извне, а в моторе только наросли маленькие сверху
    1 балл
  38. DRON 33 я считаю демиксид это вообще для маньяков))))
    1 балл
  39. Приобрел по случаю Спортиджа 3 2013 года, про задиры раньше что-то слышал, но не думал, что проблема имеет такие масштабы :D. Чего с ним делать-то теперь? :) Сливать? Ехать на эндоскопию? А смысл, если все равно может задрать, даже если еще нет. Пробег 40к (честный 100%), масло меняли через 8-9 тысяч, 5-30. Двигатель "шепчет". Собирался на нем подольше ездить, а теперь "вон оно чё". Даже масло хз какое лить, так и не договорились, я смотрю. Кто 5-40, кто 0-20. Понаделали брака, собакоеды, думай теперь :D
    1 балл
  40. dobrovvadym , стеклянная трубка (в аптеках есть). Нормальный уровень - 1,5 см над пластинами.
    1 балл
  41. Завершил эксперимент с основательной выжаркой 3-х оставшихся проб выше оговоренных масел, ничего не менялось, что осталось в баночках от термобани при +253С, то и поставил на арматуру с температурой, как выяснилось в +489С, не смотря на параметры рабочего пара в +535С. Видимо, очень толстостенная арматура высокого давления не передаёт в точности температуру рабочей среды. Но, не суть, +489С тоже не слабо для масла и способно многое сказать о его термостойкости, испаряемости и т.п. Пробы отстояли почти 5 часов, снял все 3 разом, поскольку совсем сдался Total HKS 5W-30, ещё бы минут 15-20, и о
    1 балл
  42. Вот выкладываю результаты своего эксперимента по прожарке сабжевого масла в условиях, близких к условиям проверки на испаряемость по NOAK, но не в течении 1 часа, а много дольше, ровно 10 часов.На фото представлены 3 различных пробы с одинаковым уровнем, обозначенным меткой маркером, сделанные по лекалу с одного предмета. Масла Идемитсу Зепро Туринг 5-30 и Тотал HKS 5-30 (отработка около 4000 км, совсем живая рабочая по масло капле).На фото различный подтверждающий материал от температурах, заявленных температурах и т.п. Ну, выводы какие можно сказать п
    1 балл
  43. Свежий арабский анекдот: Араб клал деньги на телефон. Промахнулся номером, отправил не туда. Пишет на номер, куда отправил сообщение: — Верните, пожалуйста, деньги на этот номер. Отправил по ошибке. Проходит час. В ответ – тишина. Пишет второй раз: — Мир вам! Мы признательны, что вы приняли наше денежное вознаграждение, и приветствуем вас в рядах Исламского государства. С завтрашнего дня начинается ваша боевая подготовка. Мы знаем, кто вы и где вы живете. Пикап подъедет за вами в 6 утра. Через 30 секунд на счет телефона приходит утроенная сумма ошибочн
    1 балл
  44. Знакомый эксплуатирует GMC Suburban на GM dexos2 - жор как изначально был небольшой, так и не прогрессирует. Меняет сторого раз в 3 тыс. миль. Так что вариант имеет право не существование. Родной древний допуск потом превратился в dexos1, из него Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 - отличный выбор.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...