Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 518


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      14 975


  3. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 083


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.12.2018 во всех областях

  1. Уважаемые т.н. "разоблачители", не тратьте понапрасну свое время на борьбу с ветряными мельницами - каждый раз "открывая Америку" на потеху форумчанам. Да, у Обнинскоргсинтеза своеобразный маркетинг, он таким образом ищет "своего" покупателя. Но несмотря на это, он выпускает хорошие и качественные масла, будь это те же Рольф или Такаяма. Эти масла были, есть и будут выпускаться независимо от вашего негодования. Никого из вас под дулом пистолета не заставляют их покупать. Если вы вдруг думаете, что мы занимаемся протекцией их продукции, то это совершенно не так. Лучше направьте свою энергию в б
    6 баллов
  2. Eurol ATF 6700 свежее за анализ спасибо официальному представительству Eurol OOO "Стиль-Авто". Масло в лабораторию в закрытой таре прислал оф. представитель. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Eurol ATF 6700 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: Aisin Warner AW-1; Bentley Oil PY112995PA; CHRYSLER 68157995AA; DSI H 6-SPEED TRANSMISSION (AT 3292); Fiat 9.55550-AV2; Fiat 9.55550-AV5; Ford WSS-M2C924-A; GM Dexron VI; Honda ATF DW-1; HYUNDAI NWS-9638; Hyundai SP IV, SPH-IV; JAGUAR 02JDE26444; Jaguar Fluid 8432; JWS 3324 (ATF WS); LAND RO
    5 баллов
  3. И я о том же. Ключевое слово - 7 лет. Тогда они были индийские из стали Mittalsteel. Вот ещё тест по Автоделу: https://www.zr.ru/content/articles/912602-ehkspertiza-instrument-gaechnyj-klyuch-golovki/ У Автодела, кстати, есть неплохая (но более дорогая) профессиональная линейка усиленных ключей, но по такой же цене можно взять и брендовый Тайвань.
    3 балла
  4. Скажу своё мнение по этому поводу. Для чего термочехлы ставят мировые производители? Не от холода!!! А от жары! Т.к. для АКБ жара куда более страшна, чем холод. Жара в +40, пробка в городе, АКБ под капотом - страшнее для АКБ ничего нет, ну разве что глубокий разряд. А мороз в -40 для исправного ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора - по барабану. Шуба греет человека, т.к сам человек теплый. А АКБ не выделяет тепла. Чего там сохранять? Нагреть АКБ с помощью двух пластинок? Смешно... Сами подумайте, нагреть до +25 гр. объем электролита 3,5 литра. Поэтому считаю, что это пустая трата денег. Я себе
    3 балла
  5. Если сравнить с ZIC SP4, которое является оригиналом для допуска SP4, указанного в том числе тут на канистре, у ZICа вязкость слегка пониже - что лучше и при этом пакет присадок пожирнее
    3 балла
  6. Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км Масло: Mobil1 ESP 5W30 (купил в Mobil1 центре) Автомобиль: Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo 2011 238 л.с. АКПП TF-81SC Общий пробег на одометре: 120 774 км к концу интервала. Пробег на масле: 5492 км Моточасы: 190 мч Израсходованное топливо: 768 л Доливки масла: 1 л . Присутствие отложений в двигателе ДО: были. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: использовал Период эксплуатации: август 2018 год
    2 балла
  7. Projector В 90% случаях дело то и не в моторе, а в обслуживание
    2 балла
  8. Может и не помогает тем не менее весомых однозначных док-в вреда от высокго HTHS нет - только страшилки про гуталин зазоры, температуру, неразбрызгивание и застревание - хотя ни один не отличит на вышедшем на рабочую температуру вязкость "на глаз" - что одно что другое вода. Тем не менее в нагруженных крутильных моторах до сих пор используют масла с высоким HTHS как минимум немцы знающие толк в материаловедении получе корейцев и японцев - относить к таковым Гамму или не относить дело сугубо личное. Морозы и холодные запуски с короткими прогревами тема другая не относящаяся к HTHS - у
    2 балла
  9. Всё правильно. При таких режимах выбор масла 0W-20 со сверхвысоким индексом вязкости абсолютно в точку. Кстати, его можно лить и дальше. 0W-30 или 5W-30 Idemitsu Zepro заметно слабее, чем 0W-20.
    2 балла
  10. А то производитель не знает про вкладыши. Они как раз под менее вязкие масла и сделаны. Как и ЦПГ. Как и весь мотор. В этом "холодном" атмосфернике типичные рабочие температуры масла 85-95 гр. При этом при таких температурах реальная вязкость масел xW-20 в пятне контакта будет выше, чем, например, вязкость 5W-30 при рабочих температурах в турбомоторах. Однако ж никто не кричит про "воду" 5W-30 в VW TSI А вот как раз на сильно вязких маслах 5W-40/50, да ещё при отжигах на недогретом моторе вкладышам коленвала и поплохеть может из-за маслоголодания... В условиях очень
    2 балла
  11. Потому что вязкость и щелочное - это как раз тёплое и мягкое Или тридцатка должна быть "круче" по умолчанию? Кстати, более высокое щелочное у 0W-20 частенько бывает в одинаковых линейках одного производителя. Навскидку: 0W-20 Idemitsu Zepro TBN=9.47 0W-30 Idemitsu Zepro TBN=8.0 5W-30 Idemitsu Zepro TBN=7.1 Все масла API SN ILSAC GF-5 Ещё пример: 0W-20 Motul Eco-Lite TBN=8.5 5W-30 Motul Eco-Lite TBN=6.2 К вопросу о том, что некоторые считают xW-30 априори крепче, чем 0W-20... P.S. У Petro-Canada SS во всей линейке наибольшее щело
    2 балла
  12. Вот я, на "обнинске" (рольф), знаю, что не "немецкое", анализы в норме, цена-мёд (кстати цена (практика показывает) не всегда в прямой зависимости от качества)....Почему не покупать-то и не ездить?
    2 балла
  13. ss333 не совсем понятно про прозрачность. Вы хотите из непрозрачного сделать прозрачное, добавлением ПОЭ? Если спрашивали о том остается ли масло прозрачным, да, конечно оно и останется прозрачным. Любые базовые масла для моторных масел смешиваются между собой без проблем, присадки обычно разводятся на минералке, а потом добавляются в компот с основным базовым маслом.
    2 балла
  14. dima2007 хороший дилер и шутки с объемом весёлые! если вы точно знаете среднюю скорость передвижения, то расчитывайте эксплуатацию Медалиста на 200 моточасов. (допустим средня скорость 20 км/ч, т.о. пробег на масле составит 4000км)
    2 балла
  15. Я вообще если честно не при делах. Кто то просит акцию провести или конкурс, я говорю "да пожалуйста!". Вот собственно и все. Так как я получаю зарплату только с банерной рекламы, и ОЧЕНЬ сильно занят выкладкой анализов и решением других орг вопросов, акции оставляю на тех кто их обьявлял, это их забота. Ответственно заявляю, я не имею никаких полномочий управлять акцией, подарками, ответами на вопросы, не могу управлять людьми и их заинтересованностью. Наезд в данном случае не по адресу. "Мопед не мой, я лишь разрешил подать обьявление".
    2 балла
  16. Вообще ни разу не интересно. Свои умозаключения пусть размещает в журнале/телепередаче "Здоровье"/"Жить здОрово!". Здесь тематический форум (про масла и автомобили, Карл!), и он посвящен не психологическим качествам его участников.
    2 балла
  17. Более того следует рассмотреть вопрос об оскорбления автомобиля в силу его беспорядочной сексуальной жизни и возможности женитьбы владельца на автомобиле. Я чем чаще захожу сюда тем больше убеждаюсь в обострении формы заболевания. А один из писателей здесь заявил примерно следущее: оскорбление марки моего автомобиля, однозначно приравниваю как оскорбление к себе любимому и членам моей семьи.))
    2 балла
  18. Ребята,но это уже на уровне плацебо 10,2 и 10,8 .Я понимаю что гурманы,но не до такой же степени!
    2 балла
  19. nop Если дилер упирается - требуете от дилера письменный отказ принятия масла в работу (146% что не даст такой ответ), @Вадим_69 абсолютно прав - с "брендовым" маслом это будет им сложно сделать! Если же упирается и далее - звоним по горячей линии в Хёндэ/КИА (звонок на 8-800 обычно бесплатный) и объясняем сложившуюся ситуацию! 146%, что автопроизводитель найдет способ влияния на дилера или подскажет вам алгоритм действий! Далее в отметках просим указать не "материалы клиента", а конкретно - какое масло, марка, вязкость, допуски... вплоть до номера партии. Чеки/накладные и
    2 балла
  20. vov до щяс ага, вас забыли спросить, что добавлять, а что нет. Потрудитесь почитать тему от начала и до конца. Изначально здесь шла речь о рефрижераторных маслах, которые можно приобрести только в спец.магазинах. И ваш сарказм про хозяйственные магазины совершенно не уместен. Артикулы с названиями стоит добавлять хотя бы потому, чтоб пользователи ориентировались при выборе полиол-эстеровых масел.
    2 балла
  21. Не могу знать, как проходит тест на испараемость масла по NOAK, в котором сабжевое масло по аналогии типа с City Standart 5W-30 показало результат в 13 единиц. Но, что скажу от себя в защиту NOAK этого масла на основании своего простого и надёжного способа проверки масла на все термические испытания. Проба этого масла в объёме примерно 20мл в жестяной баночке от кошачего корма "Гурме" отстояла у меня на работе на арматуре перегретого пара ВД с температурой +535С в течении (внимание!!!) 8 часов подряд и НЕ выпарилась в "ноль", в порошок за это время, ещё сохранило лёгкую жижную чёрную консистен
    2 балла
  22. Все правильно. Вторую дату интервала они не обозначили же. Да готовы. Да после 20-го. Когда конкретно? Не знаем, но после 20-го. Через три года? Да. Но ведь это таки после 20-го!
    2 балла
  23. Никогда не понимал и не пойму уж никогда наверно, зачем кормить обманщиков. Хотите российский бренд, пожалуйста, есть же лукойл, роснефть, газпромнефть... Какой-то чисто русский менталитет упорно избивать себя граблями в надежде на ХАЛЯВУ
    2 балла
  24. Сравнение с Shell не совсем уместно. Takayama - это маркетинговый обман(ИМХО). Что залито в этой канистре, знает только производитель ЭТОГО ПРОДУКТА, так сказать... Уверены ли вы, что рецептура замешивания не будет отличаться у каждой партии? Будут ли присадки или база одного и того же производителя? Я никого не пытаюсь убедить или как-то "унизить" данный продукт... Это мысли вслух. И, возможно, повод кому-то задуматься.
    2 балла
  25. Отправил на анализ в Новолабу отработку после 5000 км в 2GR-FE. Как будет результат отпишусь
    2 балла
  26. Татнефть Luxe 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Леонид, xDoDGeRx, Wirtgen, Pem, Specialist, Artemus, Pem, teanovod83, nezz1980. Масло в запечатанной литрухе, прислал в лабораторию соконфетник Леонид. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Паспорт: Масло заявлено как: API SN; SM; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10,6 - нормально для масел такого класса. Вполне экономично, но обычно они ниже вязкостью. 3) Щелочное число = 8,2 - щелочное число выше сред
    1 балл
  27. Если совсем честно, то не больно глубоко вникая в результаты анализов этого Зепро 0-20, помниться, что после 5 тыс.км оно уже не блистало показателями, это и при трассах в придачу,.А в городе с учётом зимы....- сливайте/выпаривайте бенз, тушите свечи. На G4NA, может и G4KD вообще рекомендую за зиму присматриваться к маслу на предмет разжижения, особенно после морозных дней и пусках двигателя в эти дни. Меня даже крепкий Total HKS 5W-30 удивлял своим разжиженным состоянием, и это при учёте того факта, что авто я в принципе использую крайне не регулярно (выходного дня навроде), а кому 5 дней в
    1 балл
  28. https://www.oil-club.ru/forum/topic/35688-maslo-v-v-yaponskuyu-mashinu/
    1 балл
  29. Думаю, что кроме шуток, ему будет полный кердык за такой городской интервал.Ну, это только участники Оилклуба для себя знают, а кто не шарохается здесь, то уверен, катаются по стольку и поболее, и про усиляющийся на таком масле износ ничего не знают. А Оилклубовец если будет на именно такой не сменный интервал масло подбирать, то будет искать только среди крепких масел АСЕА А5!!! Разьве нет?
    1 балл
  30. CoolStream A-110 в виде концентрата в рознице не бывает, но есть тот же концентрированный антифриз в таре Hyundai/Kia (R9000AC002K/R9000AC002H) или Hyundai Mobis Long Life Coolant (07100-00220/07100-00420). По TCL POWER COOLANT (PC2-CG) не готов сообщить, скорее всего, аналогичный японский "фосфатник" типа LLC.
    1 балл
  31. Не далее как вчера заменил BRISK P11 после 112000км пробега.
    1 балл
  32. Возможно, когда-нибудь до этого доберутся руки у Extreme или Novus.
    1 балл
  33. Питер , пробки , мото часы мотает , это алсак щелочное немного слабее от этого и желательно смены по чаще , пять тысяч это нормальный интервал я у себя меняю на таком пробеге а когда и раньше .
    1 балл
  34. Некоторые любят погорячее. Собственно, важен был Дексос1, а вязкость уже - бонусом.)
    1 балл
  35. Ну и скажите, чем же эта жидкость собирается "брать" потребителя? Может у неё неимоверный Брукфильд, а может быть она намного дешевле ZIC ATF MULTI LF или Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF ? Сомневаюсь.
    1 балл
  36. FSanek, если бы вы в течение 2-х часов свечения зеленого глазка замерили зарядные ток и напряжение, то удивление наверняка улетучилось бы...
    1 балл
  37. На этом форуме для науки только веретенки типа 0w-20 интересны
    1 балл
  38. Не большим ( у новых двигателей): маслоприемник упирается в дно и имеет отверстие в нижней части, а не голую сетку как раньше было.
    1 балл
  39. мне один раз вообще пробитую банку дали =))) видать когда выгружали, кинули банку и прям нижним углом... девушка которая отдает заказы -в панике, но менеджер предложил вернуть деньги или ждать ещё 3 дня...
    1 балл
  40. Нижняя температурная граница определяется разными способами. По прокачиваемости, по моменту трогания подшипника, и по "сохранению смазывающих свойств". На первые два метода есть четкие стандарты, а третий - как производитель решил, так и напейсал.
    1 балл
  41. Коллеги, друзья с наступающими праздниками
    1 балл
  42. Производитель в характеристиках указывает за 10лет и 500000 циклов падение емкости на 20% и рост внутреннего сопротивления 100%. Но 500 000 циклов это лет 100 использования в машине, поэтому можно предположить, что в реальности кондей может пережить и не одну машину...
    1 балл
  43. предлагаю назначить "смотрящим" @fareastwood!!! @ModeratorSigma @torcon - дайте полномочий @fareastwood , плиз! Тема "дозрела" до актуальной, но вот перелистывать 70 страниц в поисках крупиц знаний - ну такое себе занятие. А так в шапку выложили бы все самое "вкусное" и все расставилось бы по полочкам!
    1 балл
  44. Zjablik на Бобойле есть отличные анализы отработок HDEO с Харлеев, ничем не хуже "специализированных масел"... Поэтому многие американцы льют HDEO масла, хотя в Штатах купить любое масло не проблема...
    1 балл
  45. Ну так и напишите это ... А лучше загрузите результаты экспертиз вашего продукта, речь то здесь больше о продукте , а не о компании .
    1 балл
  46. Евген 48 - Mazda3, Липецк, Lukoil Genesis Armortech А5\В5 5w-30 Всем привет, вот мой небольшой отчет по данному маслу. Начинаем с канистры: как мы уже привыкли наблюдать, у Лукойла это больное место, канистра не претендует на звание «супер исполнение», т.к. всех уже достали эти кривули называемые швами, кто их так пояет, на данный момент неизвестно, из-за этого постоянно на форуме возникают вопросы «а не подделка ли это», нет господа – это Россия. Но, надо отдать должное такую канистру подделывать невыгодно, поэтому любителям и ненавистникам Лукойла могу сказать одно, если вы захотели ку
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...