Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      6 471


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      98 515


  3. Inzhener

    Inzhener

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      6 504


  4. Strelec

    Strelec

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3 557


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.12.2018 во всех областях

  1. Нет. Партия другая. А какая разница? Помутнение масла как влияет на его рабочие характеристики? Есть какой-то норматив температуры помутнения? Мне кажется, что скоро дойдём до запаха и вкуса масла. Ну а далее начнём втирать его в кожу и описывать ощущения. Паранойя - она такая, затягивает.
    6 баллов
  2. Что будет с маслом после высокой температуры 250С? Эксперимент с NOACK ДО и ПОСЛЕ. Эксперимент N2 за эксперимент спасибо Новолабе. Суть эксперимента: За образец взяли свежее масло Shell Helix HX7 5W-30, сделали ему анализ свежего, потом сделали образцу NOACK (тест предусматривает испарение масла в течении 1 часа при 250С). После испарения, остался остаток от Shell, которому сделали еще один анализ. В таблице видно, что было ДО и что стало ПОСЛЕ высокой температуры и испарения фракций. Shell Helix HX7 5W-30 свежее ДО и ПОСЛЕ NOACK 250C (VOA BASE).pdf 1)
    3 балла
  3. с этого и надо было начинать )) Существуют правила раздела Указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме. 4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40) 5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье) 6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью) 7) Ес
    3 балла
  4. Алекс это точно! Личный опыт всегда лучше, спасибо что поправил. Отличная идея с Pennzoil UP 10W-30 на лето.
    3 балла
  5. Тут лучше (личный опыт) АСЕА А5/В5 10W-30 от того же Pennzoil UP и в наличии сейчас полно по очень интересной цене.
    3 балла
  6. Столкнулся с серией подшипников предназначенных специально для генераторов - NSK B17102. в обозначении есть DG36 , DG38, DG46, DG48 по DG вопросов нет - форма уплотнительных колец, а вот что обозначает следующие за DG числа? Кому интересно в них смазка MA7, мочевина+эфир подробнее в приложенном pdf 2010113012368750.pdf
    3 балла
  7. Медведь51 откуда это? Это старая информация! Мои ссылки открывал? Это ссылки, их надо открывать )) Я же не сам придумал то что жирным выделено. Это информация с оф.сайта Pennzoil. Да, Pennzoil Platinum 5W-30 тоже имеет АСЕА А5/В5 и некоторые допуски такие же как и Pennzoil Ultra Platinum. Но API SN Plus ILSAC GF-5 dexos1 gen2 определяет рецептуру, новейшую рецептуру и совершенно иную в отличии от Pennzoil Ultra Platinum. P.S. Для мотора 6G72 абсолютно все равно на каком из этих масел работать. Анализы отработок с этого мотора показывают минималь
    3 балла
  8. Pennzoil Ultra Platinum это ТОПовое масло от Pennzoil, обычный Platinum стоит на ступеньку ниже. На офиц.сайте Pennzoil имеется такая информация - производитель дает гарантию на двигатель - 15 years or 500,000 miles на масле Pennzoil Ultra Platinum - 10 years or 300,000 miles на масле Pennzoil Platinum Подробнее здесь https://www.pennzoil.com/en_us/warranty/program-details.html Такая структурная картинка еще есть по всем маслам Pennzoil Выводы делайте сами. Немного сложнее объясню - оба масла на GTL, отличаются пакетом присадок. Pennzoil Platinum
    3 балла
  9. второй год лью в ниссан джук 1.6л Kixx G1 5W-30 , полностью устраивает на 100%
    3 балла
  10. При наших условиях эксплуатации - все что американцам, немцам, японцам хорошо, то россиянам смерть.
    2 балла
  11. Shell без ПАО, он на GTL - Shell Helix Ultra 0W-20 API SN (анализ свежего) Не волнуйтесь, все нормально. На мой взгляд это масло лучше чем какой-либо гидрокрекинг из 0W-30, 5W-30. И в зиму в Сургуте он точно лучше чем Premium LF, так что спокойствие, только спокойствие.
    2 балла
  12. Есть. Только проехал всего лишь 700 км по трассе. По раскрутке разницы не заметил Расход по бортовику на 0,5 л примерно больше
    2 балла
  13. ИМХО: Но.....с Тойотой всё равно спокойней. Нет такого нервяка. Можно найти Б/у или купить новую. При этом не тратить себя на...... то, что мы обсуждаем..
    2 балла
  14. Я выкладывал видео заморозки этого масла. Всё хорошо с ним. Какие вопросы остались?
    2 балла
  15. 1. "Плёнка" масла зависит не только от циферок на канистре, но и от температур в моторе. Конкретно для этого мотора в ваших условиях "плёнки" 0W-20 за глаза. А на 5W-30 только циркуляция масла и теплоотвод чуть хуже, и соотв. температуры мотора повыше, что опять же чуть хуже для чистоты и ресурса мотора. Я уж молчу про зимние пуски... 2. Ресурс масла от вязкости не зависит. Мало того, именно у 5W-30 LM AA ресурс меньше, чем у многих 0W-20... И 8000 км в городе многовато...
    2 балла
  16. Виктор88 любое 0/5W-30 ACEA A5/B5. Я бы даже смотрел в сторону 0W-30. Типа Valvoline SynPower FE, Neste Pro или Shell Helix Ultra A5/B5. 5W-30 A3/B4 для этого мотора вязковаты... С присадками в маслах A5/B5 всё ОК. А зольность вам по барабану с выбитыми катами...
    2 балла
  17. Если душа лежит к Мобил 1, то более подходящий вариант Mobil 1 x1 5w30. Про пользу или вред молибдена однозначного мнения нет.
    2 балла
  18. Анализ нужен новый, в проверенной Лабе! В этом анализе косяк! Как у 5w-30 при Вязкости при 40 - 59.09, при 100 - 10.22, CCS при -30 аж 4180? А у 5w-40 при Вязкости при 40 - 83.02, при 100 - 14.06, CCS при -30 всего 3590?
    2 балла
  19. На практике оно может быть ниже 1,5%.
    2 балла
  20. Медведь51 вот )) предыдущее описание ошибка, или копи-паст дважды щелкнул или скопировал не оттуда. Ford WSS-M2C929-A откуда-то взялся, еще API SN Plus не указан. Я выше дописал ответ на этот вопрос Дело в том, что dexos1 gen2 создавались для турбомоторов с прямым впрыском, у тебя мотор не такой (атмо с распределенным впрыском). Это не значит что масло не подходит, оно прежде всего ILSAC GF-5 и имеет АСЕА А5/В5. Поэтому подойдут оба масла - PUP и PP Новую рецептуру увидели )) время показывает, что отлично работают такие масла.
    2 балла
  21. Реальные допуски скажутся на цене
    2 балла
  22. Подавляющее большинство автовладельцев понятия не имеют что это такое))
    2 балла
  23. Сводная таблица лабораторных анализов масел ACEA A5/B5 5W-30; Ford WSS-M2C913-D последняя редакция 14.06.2023. Проделана громадная работа, на которую потрачено очень много средств и времени, форумчан Oil-Club.ru. Спасибо всем! Получилось действительно независимое лабораторное исследование, масел для Huyndai, KIA, Ford, Mazda, Toyota итд. Некоторые масла не имеют тех или иных допусков, проверяйте, но в целом выбраны масла из разряда Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700 (некоторые масла в
    1 балл
  24. Strelec вопрос у всех один - почему так рано (при -8) мутнеет? Я ответил - пофиг, лишь бы проворачивалось...
    1 балл
  25. В вашем случае не вижу необходимости переходить с одного Neste на другое и обратно по сезону Я бы выбрал ProLL для круглогодичного использования, вот почему : -у Pro LL меньшая испаряемость, -пакет присадок у них одинаковый, -разница в температуре застывания 2 градуса, -44 ProLL и -46 Pro F , вряд ли почувствуется. Дабы подтвердить теорию практикой, поставил сегодня оба образца на суперзаморозку в холодильник. (оба масла у меня приготовлены на замену, добавлю 1 литр Pro LL в 6 литров Pro F , так что смесь тоже проверяю) Завтра напишу,что получи
    1 балл
  26. Это уже совсем другая тема, если кому то интересно, то можно по изучать "историю" анализов сделанных данной лабой. уже выше отписался, надо катать и смотреть, а так, шляпа
    1 балл
  27. Имхо, за него не стоит переплачивать. А масел в данной теме предостаточно, выбирать есть из чего. Я на двадцатке езжу А1/В1 или А5/В5
    1 балл
  28. Kon Diter Японские TCL LLC RED, AKIRA (KYK) LLC RED. Псевдояпонские SAKURA RED, RINKAI RED. Стандарт JIS K-2234.
    1 балл
  29. вот сегодня одну банку перелил на доливы. из 431ой партии осадка здесь нет на днях ещё закажу банки 3-4 у меня 4в12 жрать начал. сейчас дошло на 1000 км с максимума на минимум опускается это где то 0.8-0.9л. тошнить не пробовал. может меньше жрал бы на штуке масло светлое. на двух тысячах уже темное всегда менял на 5 тыщах. как поджирать стал. сначало на минимум опускалось это где то на 4 т. км менял. потом интервал 3500км стал. в этом году два три раза доливаю и меняю.
    1 балл
  30. В 0w40 ведь больше загустителя, что для трубы не очень хорошо, я двумя руками за рецептуру из шапки, а не на кальциево-магниевом пакете, в бензиновых моторах магний не особо то и работает, а кальций да.
    1 балл
  31. Зимой ночует в тепле.....может это все и решает....ведь в Азии, где почти круглый год жара, таких проблем эти движки не имеют.....или практически не имеют. Да и у нас вроде проблем меньше у тех кто на югах живет.
    1 балл
  32. На Ваш сарказм у меня есть вопрос: а почему бы нет? Может "грааль" и не найден, может "грааль" и не эта 40-ка, но и абсолютно точно 20-ки не "грааль". Этот анализ это совершенно чётко показал.
    1 балл
  33. Даипазон рабочих оборотов достаточно широк, не правда ли? 1000 об тоже рабочие. Кто сказал, что 4000 не рабочие? Также никто и не говорит, что и 5000 не рабочие. У меня и фокус и 1 и второй были, и мицубиси каризма, и ауди А4 и Фольксы и второе авто ща шкода....ну 4000 оборотов это нормальные обороты. У шкоды сейчас на мкпп на 120 около 3500 уже. Вы хотите сказать я на ней 140 ехать не могу? А это те же 3800-4000. И ездят люди на них и больше, по той же Германии наваливают и на тех же самых движках. И ничего. И потом, как много людей у нас кто гоняет 180 по автобанам в Германии? И тем не
    1 балл
  34. Я бы лил не более 1.05. А лучше до 0,95.
    1 балл
  35. DREAD ты просто не догадываешься с кем ведешь беседу. Твой оппонент в курсе всех событий, поверь мне на слово, но вот шутит или серьезен мне не известно
    1 балл
  36. я пишу аргументацию, к примеру, что ССS у армортека 3300 мПа*с при -30, а у люкса 4000 мПа*с. при -30, а ты пишешь, что армортек модернизирован до люкса и введено дополнительное количество группы III+. Но тогда бы и показатель CCS был бы лучше у люкса, а не у армортека из за введения III группы, но это не так и CCS лучше у Армортека, что подчеркивает, что вовлечение III группы в армортеке выше. Твое мышление ошибочно, тем более что еще и в абсолют все возводишь, как ситх какой-то Но, если хочешь считать, что люкс лучше, то считай конечно, но от этого люкс не станет лучше армортек
    1 балл
  37. Отчет о масле Kixx G1 FEx 5W-20 на Toyota Land Cruiser Prado 2008г после 6294км Выбор пал на Kixx G1 FEx 5W-20 потому что оно дешевое, покупал всего за 1225р канистру 4л, а 5W-20 - потому что эта вязкость рекомендуется мне в 1GR-FE в Японии. То есть это самое низковязкое что можно мне было лить. (хотя машина ездила почти всю жизнь на 0W-20 - это была наша отсебячина с прежним хозяином). Заморозка. Как только получил, сразу заморозил в морозилке что бы понять можно ли уйти на этом масле в зиму, вдруг морозы застанут. (в итоге это не пригодилось, масло было слито до морозо
    1 балл
  38. Starkraft , народ накололся, например немецким Рольфом и японским Тотачи. МЕНТАЛИТЕТ российский такой - на этикетке должно быть указано MADE IN конкретная страна, и точка !
    1 балл
  39. Думаю, что вот этот факт: в значительной степени влияет на то, что масло быстро проседает по вязкости. Большой несливаемый остаток. В моторах выпуска после 2015 года его уменьшили вдвое.
    1 балл
  40. и какие сделали Выводы ?если с Авто всё ОК ,зачем менять Бренда (Компот делать..) ? чего-то я не пойму..
    1 балл
  41. F Synth масло производимое в Италии с использованием базовых масел yubase от sk lubricants, имеют одобрения мерседеса и vw. Synthetic производят в РФ из собственной базы гидрокрекинга, который начали делать этим летом на совместном предприятии с роснефтью в Ярославле. Пока продукт только на соответствиях. Ценник на 30% дешевле итальянского.
    1 балл
  42. как говориться "боги воины" с Праздником!
    1 балл
  43. Чистой воды мАркетинг... Все (в том числе и производители, может даже в большей степени) просто привыкли называть 3 группу синтетикой, по сути же это глубоко переработанная минералка с высокой степенью очистки и высоким (выше 120) индексом вязкости... Просто так повелось, что группу 2 (гидрокряк с индексом вязкости от 80 до 120) принято называть полусинью, а вот уже 3 группу - синтетикой. Хотя принцип получения один и тот же, все зависит от глубины очистки. Так что в каких-то случаях можно смело гидрокряк 3 группы назвать полусинью и ничуть не слукавить, а даже наоборот - быть ближе
    1 балл
  44. Ну да,ведь только Лукойл у нас моет,остальные масла начисто лишены этих свойств)
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...