Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.11.2018 в Сообщения
-
Холивар! Режимы разные, погода разная, манера езды разная ну и т.д.6 баллов
-
DDR 60000 км без замены, в такое говно со спеканием на валах промеж кулачков прeвратится не только 0/5w-20.5 баллов
-
Вот же блин - раньше хоть что-то полезное можно было в теме прочесть - а сейчас сплошные упрёки, срач и писькомерянье... Очухайтесь, встряхнитесь наконец...4 балла
-
4 балла
-
По этим критериям двигатель можно убить абсолютно на любом масле, потому что W30 или W40 при забитом радиаторе не спасёт тебя от перегрева никак, как и при заливке плохим топливом - вязкость масла не будет играть никакой роли, был у меня такой опыть в Казахстане, ливнул плохого 92го, сразу обе лямбды выгорели, масло было 5W-30.4 балла
-
4 балла
-
Всем привет! Прислали мне на опыты промывку Р1001. В этот раз прислали НЕ ПРОСРОЧКУ. Решил проверить по своей стандартной методике. Суть методики - сравнить потемнеет ли масло ПОСЛЕ применения продукта и будет ли выявлена разница приборчиками. Итак ... отчетик. Это разница до/после по замерам компресометром Далее на свет ДО(слева)/После(справа) Далее замеры посталографом ДО(слева)/После(справа) Равномерность работы ДВС при нагрузке на оборотах 1500 Относительная компрессия (хвостики)ДО(слева)/После(справа) В обще4 балла
-
Посылочку получил!) Видео вскрытия пакета: + в пакете оказался не большой подарочек, в виде наклейки, сразу не заметил.3 балла
-
Бережок-Авто, полный автомат, ток до 6 или 7.2А, в зависимости от исполнения, (автоматическое определение ёмкости и установка амплитуды тока от 0.4А, импульсный заряд с паузами, режим хранения). Или заслуженно любимый народом BL1204, до 4А.3 балла
-
Очевидно что надо попросить выдать другой автомобиль с летней вязкостью3 балла
-
3 балла
-
Эстеры всем тестерам отправлены, трек-номера сообщены. Если про кого-то вдруг забыли - сообщите, пожалуйста, сюда или в личку.3 балла
-
3 балла
-
На JDM Еноты HR16DE не ставились. А что касается масла, то зимой нужно 0w20.3 балла
-
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее за анализ спасибо комрадам parziv, Shocklee69, Oily. Масло приобреталось мной в emex.ru у поставщика LQML по цене 686р (артикул 4808) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SM; API CF; MEGUIN recommends this product for vehicles with the following specifications: BMW Longlife-98 ; Fiat 9.55535-H2 ; Fiat 9.55535-M2 ; MB 229.3 ; Opel GM-LL-B-025 ; Porsche A40 ; VW 502 00 ; VW 505 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE по вязкости. Можно сказать что перед нами "сороковк2 балла
-
Optovik , с 27 амперами осторожнее, это ток Вудбриджа, требует соблюдения одноимённого метода. 9-15 ампер (15 - с учётом того, что подразумевается хорошая стартерная AGM), - нормально для ЗУ без сложной автоматики.2 балла
-
Никто не знает и ездят 250 м.ч. один ты знаешь, но не ездишь 300 м.ч., и как советуют ездишь 200 м.ч. и менее. соглашаясь с правильностью частых замен Ilsaco,в. Но вопреки своим же утверждениям и практике предполагаешь про нормальную эксплуатацию с 300 м.ч. и утверждаешь это как о свершившемся факте. Ну ты знаешь как называют в простонародье таких А мне это ты зачем рассказываешь? Я никому не рекомендовал 500 м.ч. катать, так что притянутые за уши адепты очередное балабольство, оправдывание частых замен и нежелание подверждать свои предположения. Компрометируешь и п2 балла
-
Наш человеГ)) Пы. Сы. Содружиство с вымпелом будет не долгим, как и с АКБ...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1) Масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 2) VW TIGUAN 2.0TSI CCZD, 180 л.с. сток ---> ЧИП Stage1 255 л.с., постоянный полный привод, 2016 г.в. 3) Общий пробег на момент взятия пробы: 21 030 км. 4) Пробег на масле на момент взятия пробы: 5130 км, 218 мч (город: 3730 км, 195 мч / трасса: 1400 км, 23 мч). 5) Эксплуатация масла: 30.04.18 – 18.11.18 6) Израсходованное топливо: ~707 л. бензина: АИ-98 от Башнефть (419 л.), АИ-100 от ГазПромНефть (168 л.), АИ-100 от Лукойл (120 л.) 7) Проба взята прогретого двигателя, сушилась в квартире и офисе 8) Объем изначаль2 балла
-
Ты же советуешь НЕ лить 20-ку. Рассказываешь про несовместимость лета и 20-ок. Я вот тебя и спрашиваю почему нельзя лить 20-ку? Мануал я прочитал, неоднократно. И все там предельно ясно, мне по крайней мере. И нигде там не написано, что летом нельзя лить 20-ку. И судя по картинке 20-ку можно лить в диапазоне температур от -30 до +50. Где запрет на использование 20-ки летом?2 балла
-
Картинку приведи. Где именно так и написано: "летом жидкое масло лучше не лить" Хорош уже пытаться выдавать желаемое за действительное.2 балла
-
2 балла
-
Reins24 зерно и не должно быть горелым или черным. Это типичная средняя обжарка. Темная обжарка(темное зерно) вызывает выделение масел на поверхность, потому такой кофе употребляется сразу , чтобы масла не прогоркли. В сетевой торговли,наоборот - распространена темная обжарка, т.к. с ее помощью пускается в продажу неликвидные зерно: зажаривают плесень или разносортицу. О том , что хранению такое не подлежит - глубоко фиолетово.2 балла
-
2 балла
-
Выдержки: "А вот шипованным шинам Cordiant Snow Cross 2 в размере 205/55 R16 повезло ещё меньше. Они и вовсе были дисквалифицированы тест-группой российского издания Авторевю. Покрышки, выданные для теста непосредственно самим производителем, продемонстрировали не просто «самый худший результат в тестах на льду», а такой, что его даже побоялись придавать широкой огласке." "Даже с форой в виде шипов результаты Кама 515 на льду и снегу не были самыми лучшими" (это среди фрикционных "липучек"). После этого тем, кто хвалит эти шины, говорит, что их все устраивает, так и хочется сказ2 балла
-
Можно. Критичного ничего не будет. Только это Ликвимолли: 1) является полусинтетикой 2) вязкость по Брукфильду в -40 не внятная ( <150000). Если хочется один раз залить и ни о чем не думать наверняка - лучше еще раз присмотреться к Neste.2 балла
-
"Ну не нравится вам содержание темы так пройдите мимо, сложно? /риторически/"2 балла
-
Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и др2 балла
-
Доброго всем вечера. Настало время выйти из read only и зарегистрироваться. За темой слежу не первфй год и вот что удалось выяснить: в yulsun есть поставщик, у которого в описании товара написано "Омыватель стекол GLEID Super Trofeo-30С ПЭТ 5л зелен. крышка и ручка " Артикул 715411 Заказал у него на пробу 1 баклажку, сегодня пришла - Gleid Super Trofeo, синяя жидкость, зеленая крышка. Цена: 159 р за баклажку. Судя по количеству товара на складе и срокам поставки, а также минимальной партии в 1 шт это поставщик SPAG в емехе, у него я тоже заказал 1 шт на пробу, приедет2 балла
-
2 балла
-
Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра) свежее за анализ спасибо форумчанам Valerich82, onoff, Renat, Majorloms, Viktor Ch, Artekovt, Oilmann. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 10,7 - это немного выше привычных 10cst, видимо Petro-Canada защищается так от падения вязкости. Но масло будет вполне экономично. 3) Щелочное число = 8,31 - среднее щелочное число, нормальное для этого класса масел. Моющие ней1 балл
-
Просто страна такая и с этим видимо ничего не поделаешь - менталитет с рабским мышлением понимаешь. Например, я здесь фактически не могу общаться с русской (россияне и прочие) общиной - нытики жуткие, всё у них не так и штаты херовые и рашка говно и возвращаться хотят и не вернутся никогда, в головах такой бред сидит и комьюнити этим живёт - все дружно страдают о расформировании СССР и винят во всём Брежнева и следующих за ним. Последние новости меня совсем как бы растроили: Теперь Россия будет восстанавливать Ливию за свой счёт, за счета своих граждан - нате вам дорогой бензин, повышен1 балл
-
У пежо-ситроена оцинкован кузов , в отличии от японцев , но во-первых либо цинк уже не тот , либо его стало совсем мало , начинает ржаветь если содрана краска (на старых машинах 2001-2008гг. этого не наблюдалось!) , французы красятся сразу по цинку , без грунта !, соответственно со временем краска начинает отставать от металла , механические поломки европейских машин напрочь сжирают их комфорт , материалы и прочие "+" ! У японцев всё наоборот , машина это машина , она должна максимально безотказно возить человека из одного места в другое , и в любую погоду , в любое время суток , и этот функци1 балл
-
Народ, ну был же перевод инженеров мазда или хонда, не помню. о вязкости 0w20. Выложите уже. Там всё популярно разжёвано1 балл
-
Kosnerev Dmitryi да используй его, можешь даже остаться на нем. Единственное что 4D56 у тебя сажей набивает масло поэтому для любого выбора, не более 7.5 тыс км. Лучше даже 5000км...1 балл
-
Fredy разницы нет. 800 рублей за литр- это не дорого. Доверяй.1 балл
-
Ну если не считать, что они на разной основе и про диэлектрические св-ва TRW я ничего не нашел, то наверное аналогичны.1 балл
-
1 балл
-
Optovik , можете поинтересоваться у ЛБ-Электро, доступно ли для заказа BL-1215. Ещё у Бережка-Авто есть исполнение на токи до 7.2А, и в разработке на токи до 14.5А.1 балл
-
1 балл
-
Всем лить 0w30 круглогодично, как веретенщикам староверам Шума то подняли. Крепче не крепче масло, а в условиях РФ предпочитаю менять масло 2 раза в год (в среднем за 6 месяцев выходит около 200мч). Лью Ilsace PS SS за 420р литр и не переживаю. А тут вечная бойня, у одних пленка рвется у других гуталином все забивает.1 балл
-
1 балл
-
Катаю это масло ради эксперимента. 5100 км накатал (примерно 140 мч). Делал капельную пробу - масло ещё живое. Считаю, очень неплохо для масла за 450 р / 4 литра. Катаю дальше, мотор не испачкало.1 балл
-
Тогда понятно: за такой интервал еще и на треть обновлено. В принципе, если этот движок жрет масло, то что-то в нем не так. Отсюда и износ.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00