Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. VAn12

    VAn12

    Одноклубники


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      1 527


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      98 491


  3. Booth

    Booth

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      1 229


  4. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      14 975


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.11.2018 в Сообщения

  1. Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Масло: Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat Автомобиль: Mazda CX-5 2013г.в., SKYACTIV-G 2.0L (PE-VPS) непосредственный впрыск, 150л.с., AWD, 6АКПП. Общий пробег на одометре: 44786 км Пробег на масле: 7280 км Моточасы: 169 мч (средняя скорость по БК – 43 км/ч), трасса – 59 мч, город – 110 мч Израсходованное топливо: 730 литров Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: нет/нет Автозапуск, предпусковые подогревы: нет/нет Наличие чип-тюнинга:
    15 баллов
  2. Доказательств полно, что у нас , что на битоге. Только нужно иметь желание их найти. Вот последний пример, мой анализ масла от 12 года выпуска, заливалось в апреле 2018, просрочено на 2 года и никаких проблем с маслом в анализе мы не видим, никаких сгустков/расслоений и т.д. на дне канистр тоже не наблюдалось: UPD. Добавлю что в это масло в конце интервала заливался очиститель Protec P1101, тоже от 12 года, тоже просрочка, тоже без каких-либо проблем. Так что хватит уже про сроки годности горлопанить. Они указываются не на идеальные условия, а наоборот, на любые! При любом хр
    10 баллов
  3. Да уж по моему пора перестать переливать из пустого в порожнее по этому маслу, кто хочет - покупает, кто не хочет - не покупает, вот и всё. Что писать то об этом постоянно, мол оно старое, если для кого то старое - не бери делов то. А кто взял сам оценил для себя все моменты и взял.
    5 баллов
  4. f@ust Глянь на график напряжений и токов - на 1-й программме и на 2-й будет отличаться лишь конечным напряжением заряда. Запуск второй программы после окончания первой сократит время прохождения до пологого участка. На всех программах заряд идет с нижнего напряжения и до конечного. Т.о. любая верхняя программа включает этапы зарядки на напряжениях более нижних, на которых батарея усваивает заряд.
    4 балла
  5. Кстати, любимцы публики (K-Power) никогда не говорят о масле, которое было залито. Думаю, если бы там были xW-20, то об этом трубили бы в первую очередь. А там - 5W-40, и у них когнитивный диссонанс Но, тем не менее, продолжают советовать "погуще" при задирах (плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )
    4 балла
  6. Cupper Flushoil Ultra промывочное свежее
    3 балла
  7. Масляный фильтр Fram PH11457 за заказ экспертизы спасибо madis Цена 335 руб. (EMEX-JPZL) Применяемость: Фирменная коробочка, наклеен стикер номера фильтра, производство подразумевает францию Корпус черного цвета, окрас нормальный, принт на корпусе отчасти расплывчат, но есть русский язык. На верху корпуса, на фото не заметно, кое как разглядел матричный код, возможно будет светиться в ультрафиолете Уплотнительное кольцо квадратного сечения, как мне показалось жестковата, на своем м
    3 балла
  8. Артикул: NEZAM (в комментариях указал: только синяя жидкость с зеленой крышкой) , поставщик: NWFB (Emex), цена: 188р
    3 балла
  9. Износ ниже нормы, что ещё нужно? Нулевых износов не бывает.
    3 балла
  10. Муж пришел домой и рассказал, как бухал с Коляном всю ночь. Жена слушала и молчала... Молчал и Колян в шкафу.
    3 балла
  11. От него и не требуется чудес, классический полнозольник трудяга всесезонка подходящий для огромного пула моделей и марок авто. Себе бы залил это масло без сомнений , нравятся полнозольники - универсалы на которые можно расчитывать долго и не беспокоится из-за слащавой экологичности разномастных, но одинаково пресных масел Ilsac масел коих навалы на полках в любом сельпо. Интересно отработку было бы наблюдать на 8-10 тыс. в каком нить двигателе быстро ушатывающем масло и интересно есть ли какие-то фишки в рецептуре А3 от Oronit кроме молибдена которые в анализе не отображаются ?
    3 балла
  12. Toyota RAV-4 (3), 2007 г.в., европеец. 1AZ-FE, 1998 cм3 Взят новым от ОД , одни руки. Реальный пробег 252 ткм До 60 тыс масло Тойота 0w30 и Аддинол 0w30, далее перечислю то, что лилось не по одной смене и запомнилось: Аддинол 0537 5w30, Мобил x1 5w30, Петра-Канада SS 5w30, Лукоил Люкс 5w30, Тексако Хаволин Энерджи 5w30, Кастле SN 5w30 Лукоил Армотек 5w30. Kixx G1 5w30 и многое другое, что есть в списке идеальных масел клуба. Ниже ..w30 не опускался, т.к. есть прицеп и присутствуют Уральские горы, Трасса/город 50/50. Среднегодо
    2 балла
  13. Евгений, здесь (если не ошибаюсь) бродит пример Гаммы с пробегом 400т.к. на 20-ках. Только вот почему-то никто (даже Вы) не потратил 20 минут лежания на диване, чтобы высчитать на скольки мч владелец того авто масло менял. А почему? Да потому что. Совпадение? Не думаю...
    2 балла
  14. Хорошо, только от Вас попрошу не надо равнять Всех владельцев сабжа проживающих в разных регионах, по разном использующими авто и с разным практическим подходом на сервисные расходы. Некоректное сравние автомомбилей и моторов - пусть даже их обьединяет относительно малый заливнйо объем. Но один классический с низкой удельной мощностью и прожорливый V6 на тяжелом рамнике при этом японец наверное еще с поршнями здорового человека, а другой выскокофорсированный рядник с причудами современной технологичности. Надо признать что в целом мотор отличный - только масло менять рег
    2 балла
  15. не знаю как у вас едет, но на непрогретом двигателе я тормозить устаю, рвет хрен знает куда)))
    2 балла
  16. Robocop наверное речь про моторы 90-хх годов, когда 30-ка минимальная вязкость была? Я далеко не первый день за рулем и авто разных марок было больше десятка, некоторые не первой свежести, были и с проблемами ДВС. Скажу точно! Более вязкое масло не помогает при масложоре, зачастую усугубляет ситуацию. И причин расхода масла множество на самом деле. Очень часто слышишь совет - залей более вязкое масло, а на самом деле ВКГ неисправна, естественно не помогает более вязкое масло. Сейчас в современных авто, с изменяемыми фазами, с поршнями таблетками и тонюсенькими кольцами и др
    2 балла
  17. Доброго всем вечера. Настало время выйти из read only и зарегистрироваться. За темой слежу не первфй год и вот что удалось выяснить: в yulsun есть поставщик, у которого в описании товара написано "Омыватель стекол GLEID Super Trofeo-30С ПЭТ 5л зелен. крышка и ручка " Артикул 715411 Заказал у него на пробу 1 баклажку, сегодня пришла - Gleid Super Trofeo, синяя жидкость, зеленая крышка. Цена: 159 р за баклажку. Судя по количеству товара на складе и срокам поставки, а также минимальной партии в 1 шт это поставщик SPAG в емехе, у него я тоже заказал 1 шт на пробу, приедет
    2 балла
  18. Сейчас даже в старые Жигули никто минералку не льет Это не пример, это редкое исключение с конским ценником, а вспышка при этом как у Шелл НХ7 5-30 за 1000р Это просто СМЕШНО!
    2 балла
  19. Подход - очень примитивный и непрофессиональный. 1. xW-20 - это НЕ ВСЕГДА низкая вспышка, высокий NOACK, низкое щелочное и мало присадок. Простой пример: Много ты знаешь xW-30 с такой вспышкой и NOACK? И даже в одной линейке одного производителя иногда НИКАКИХ преимуществ по вспышке, NOACK, TBN, пакету более вязкое масло не имеет: 2. Меньшая вязкость - это ВСЕГДА лучшая циркуляция масла и более низкая температура в ЦПГ, что нивелирует все "призрачные" преимущества во вспышке и NOACK более вязких масел... 3. В сети полно моторов,
    2 балла
  20. Читал у Lubrizol по моему, что для предотвращения LSPI важно еще свежее состояние масла. То есть пока вы меняете через 5000км, у вас шансов мало словить LSPI. А если любитель выжимать из масла, получите распишитесь. Вот вам еще плюс в копилку "частых смен"
    2 балла
  21. Для прадика в Сибири почти идеальное масло. Но я такие дорогие масла не лью, это топовое Kixx, а я придерживаюсь бюджетных вариантов за 1200-1300р. Kixx G1 FEx 5W-20, Kixx G1 5W-30. Основная идея такая "через 5000-7000км все равно сливать..." Поэтому нет - не стал бы.
    2 балла
  22. И зачем только эти идиоты производят все эти W30-40-50, да ещё в таких количествах последние мозги уже потеряли, капиталисты чёртовы
    2 балла
  23. Оно покупалось давно и дешево, масло от июля 12 года. Канистра выглядит вот так: А вот по пакету интересный вопрос. Вообще я предполагал что это будет стандартный Afton HiTEC 11100, тем более что в анализе этого масла с PQI (правда в вязкости 5W-30) именно он и есть: http://www.pqiamerica.com/March2013PCMO/formulashellsyn.htm Да и в анализе отработки с битога этого масла 5W-20 тоже бор присутствует: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2749180 А тут оказалось что бора нет (только остаток с несливайки преды
    2 балла
  24. Так там и зазоры в ЦПГ другие, и блок не алюминиевый И гильзы чугунные, а не стальные (как в G4KD)... Думаю, Гамма тоже многие вещи может простить (в отличие от G4KD), но главный вопрос - ЗАЧЕМ лить туда зимой что-то вязче 0W-20/0W-30?
    2 балла
  25. +1 редкая диковинка, я даже не представляю как оно выглядит
    2 балла
  26. Даже как то жалко Татнефть стало. Сделали хотя бы нулёвки по 1000р
    2 балла
  27. 2 балла
  28. Он для примера привёл. Да, простенькое дешевое масло, без молибдена, а отработало в моторе 1GR невероятные 328 моточасов. Для справки, этот мотор любой ILSAC ушатает за 150 моточасов. Даже крепкое масло АСЕА А3/В4 на ПАО/Эстерах едва выдерживает в этом моторе «с большим картером» 250 моточасов. Надо просто посмотреть историю по этому и другим Прадикам. Что касается большого картера, сопоставьте хотя бы рабочий объём ДВС и объём картера с G4FC и поймёте, что по хорошему в Прадике должно быть как минимум 7-8 литров масла, а не 5,2 л. От того он и «убивает» все масла.
    2 балла
  29. так даже при одинаковой цене с лм, как можно купить эту мочу(лм). Даже плюсов её не вижу, коли есть метаноловая. Нет конкурентов у глейда. имхо.
    2 балла
  30. Залил. Не буду писать о впечатлениях. Так как на 100% был уверен, что масло 1 в 1 с тойотовским. Там тот же infinium. Нет ну вы сами подумайте , мне че делать нечего покупать такое же масло за 2700р, когда есть за 760, только в зеленой канистре, а не жестяные. Прогрел двигатель до рабочей температуры, масло нулевка 100%. 5-30 не такое жидкое, на глаз даже видно. Заметно и в канистре когда бултыхал. Кто боится или слушает агентуру злых конкурентов Татнефти, продолжайте кормить этих рвачей! Да мне вообще все равно кто че подумает, езжу на ТО со своими расходниками.
    2 балла
  31. Неплохо , близится 1 ТО на Рио в январе , думаю взять это маслице на зиму , покатать до лета 3-4тыс , а на лето G1 0w30. Машинка катается в основном по городу с короткими поездками , думаю 0w20 зимой будет оптимальной в таком режиме. Тем более, что корейцы в руководствах начали рекомендовать 0w20 к применению )
    2 балла
  32. JNN NWFB в Эмекс конечно зачёт, но 217р. за штуку жестоко) В следующем сезоне будет как Ликви Моли стоить)
    2 балла
  33. "Старые" моторы ВАЗа могли много, что прощать, т.к. были неприхотливы по своей сути, моторы родом из 20 века, на ум приходят такие же неубиваемые 1.6 рено и фордовский дуратек. А сейчас чтобы нормально ездить, надо и нормально обслуживать, следить, наплевательское отношение быстро приведёт к плачевному итогу.
    2 балла
  34. пробег на масле 4200км, заливал весной по верхнюю метку щупа, угорело 5мм по щупу на той же площадке. В первую заливку расход не отследил для сравнения. Расход возможен из-за частых kickdown летом. Масло заливать буду второй раз на 5ткм. В горловине все чисто как и было. Претензий к маслу нет, масло как масло.
    2 балла
  35. Andrey100 Мы пытаемся до вас донести, что температура застывания и низкотемпературная динамическая вязкость при высоких скоростях сдвига (вязкость при прокрутке) очень слабо связаны между собой. Формально данное масло является всё-таки 0W, т.к. CCS@-35 прошло с запасом. Для полной уверенности в том что это "нулевка" нужно сделать ещё MRV@-40, т.е. оценить динамическую вязкость при малых скоростях сдвига (вязкость при прокачке), но такой возможности нет. Однако там, в норматив не более 60000 мПас, думаю, уложится даже масло с непроходящим CCS.
    2 балла
  36. Одно из немногих масел LM, которое действительно стоит своих денег.
    2 балла
  37. Да, мне нравятся 20ки, их я лью с новья и буду их лить дальше, перечислять преимущества не буду их все знают. И это не принципиально, а потому, что движок на них легче дышит. Но могу залить и 30ку это ведь мой двигатель. И ни кто здесь ничего не навязывает.
    1 балл
  38. Что мешает продолжать в том же духе!?У нас на юге продукция не залеживается!
    1 балл
  39. Тоже на 100+ полез менять фильтр. Чистота . С тех пор проехал еще 80, больше чем уверен, что там так же чисто. Не понимаю людей, которые фильтр меняют раз в 10к и постят фото с забитыми сетками . Лукойлу респект и уважуха .
    1 балл
  40. Ранее был расход в таких режимах? И какие масла использовали уточните? Всю трассу 850 км держали обороты 4000-5000 оборотов? Думается мне, что если бы более спокойная езда была, то может и расхода масла не было вовсе. Сколько там 200-300 мл ушло за 1200 км? Наблюдайте дальше, пока нет причин для беспокойства.
    1 балл
  41. Andrey100 , добрый день! У этого вопроса есть предыстория. Дело в том, что моторное масло Kixx G1 A3/B4 5W-30 в производственной линейке GS Caltex появилось сравнительно недавно. И задача появления этого масла оказалась непростой, поскольку сделать как сделать - это несложно, а сделать продукт и остаться в нужной ценовой категории, чтобы не потерять своего позиционирования против других азиатских производителей - это потребовало некоторых изысканий. Изначально было предложено делать это масло полусинтетическим, используя в качестве основы смесь базовых масел групп III и II. И именно в так
    1 балл
  42. День Ракетных войск и артиллерии !!! С праздником !
    1 балл
  43. 2 дня на нем. Пока тихо, ничнм себя после жидкого ильсака (dexos1) не выдает. Порадовал звук при форсаже - ровный без металла. Чуть быстрей прогревается движка, поглядим.
    1 балл
  44. Не совсем так. необходим скоростной фактор подшипника, средний диаметр. Дальше надо замерять температуру узла, скажем на улице -40, поездка на работу, замер температуры узла(например 30), дальше та же процедура летом(например 60). Получаем вилку минимум-максимум. Дальше по номограммам выводим вилку вязкости примерную для этих температур(30 и 60), прослеживаем уже для 40 градусов необходимую вязкость, получаем например 50-85, и вот от этого параметра уже отталкиваться и подбирать смазку, по принципу как душа желает, можно по нижней границе, можно по верхней или среднее арифметическое
    1 балл
  45. Имел в виду анализ свежих масел , пока не было анализов свежих , у кикса цена была на 25 % ниже и оно котировались как что-то непонятное из Кореи за очень приемлемую цену .После анализов котировка поднялась до что-то вполне приличное за не дорого.
    1 балл
  46. Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...