Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      38 711


  2. Booth

    Booth

    Пользователи


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      1 229


  3. Дмитрий_

    Дмитрий_

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      10 435


  4. industrymerkil

    industrymerkil

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      843


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.11.2018 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. Наконец-то забрал масло. Все просмотрел, в канистру светил. Никаких отложений нет. Масло жидкое. На глаз конечно грубый метод. Сделал заморозку. В м.камере холодильника постоянная температура минус 23градуса. Включил быструю заморозку температура опускается в районе минус 30-35. 30градусов точно есть. Текучесть нормальная. Не как вода конечно, вообщем не ПАО, 100%гидрокряк. Номер партии видно на фото, все чётко. Сегодня залью, дополню. Видео mp4 не загружается.
    7 баллов
  3. Если оторваться от мониторов и компов, вылезти в уличную реальность и всерьёз подумать обо всём этом блядс...е, что здесь перетирается во всех плоскостях, то сразу начинаешь понимать, какой ху.. .й здесь народ занимается, дойдя до паранойи чуть ли не с пробованием масел на вкус и ежемесячной заменой в своих гаражах. Надо, мужики, держать себя в руках, не заниматься сумашествием на почве масломании, или совсем всё в личной жизни так хорошо и гладенько, и бабла на всё хватат, и чтобы масла за 3000руб. и более менять каждые 6 месяцев , что реально больше не на что себя в этой жизни распылить?
    6 баллов
  4. Мне кажется, всю эту тему с маслами, люди близко к сердцу принимают. о машине заботятся, прям как о дите малом. Вы кто нибудь можете сказать, себе или ребёнку для профилактики делали полный анализ крови?
    6 баллов
  5. Заметьте, только гуталинщики засуетились п.с. чё вы ссыте, на вентилятор шуток накидали, а вы...
    5 баллов
  6. Тема становится похожа на какой-то базар. Шум, гам и кавардак. А спор, как я считаю, вообще ни о чем. Есть мануал, есть условия эксплуатации (у каждого свои), есть анализы отработок и свежего масел. На основе этих данных и выбирайте масло в авто, которое считаете наиболее подходит для вашего коня. 20, 30, 40, хоть 60 - дело ваше. А так, зачем друг-друга поносить.
    4 балла
  7. 1. В топовых маслах Shell/Pennzoil и Mobil1 используется трёхядерный молибден-тример от Infineum. Обычно в кол-ве 50-90 ppm. Читать про него здесь. 2. В 0W-20 Idemitsu Zepro используется эстер-молибдат Molyvan 855 от Vanderbilt. Читать про него здесь. 3. В 5W-20 Hyundai Premium LF и 5W-30 Total HKS/Hyundai Turbo Syn используется молибден-димер Adeka 310G. 4. Пакеты в маслах в п. 2 и 3 отличаются наличием бора, а также повышенным окислением 16-19 в 0W-20 Zepro, что свидетельствует о наличии эстеров в присадочном комплексе. О наличии эстеров также свидетельствуют приличные пики на
    4 балла
  8. Уважаемый господин не обобщайте! Кто больше доказывает вредность 20к? Может профили глянуть? У людей совсем другие машины к гаммам не имеющие отношения, однако же с откровенным хамством порой спорят! Значит надо все проглатывать? Спросишь у такого почему, и тут же попадаешь в "секту" 20 шников! Даже ничего не доказывая!
    4 балла
  9. Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 24246км. Пробег на масле: 9336км. Моточасы по БК: 353ч. Срок эксплуатации: 4 месяца(с 10.07.2018г. - по 10.11.18г.) Израсходовано бензина: 812л.(АИ-95R АЗС ЕКА - 432л.) и (АИ-95 РОСНЕФТЬ - 380л.) Средний расход бензина: 8,7л. Средняя скорость: 26км/ч. Режим эксплуатации: городской 95% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигател
    3 балла
  10. Хоть и зарегистрировался недавно. Форум читаю дольше. Проштудировал информацию. Сделал выводы, что база для масла у нее две основных функции температуроустойчивость и стабильность вязкости. А самое основное, противоизносная, моющие и т.д , а это всем известно дают присадки. Они у всех одинаковые если пакет от Infinium. Уже сто раз говорил, что мне сразу стала импанировать Татнефть, впервую очередь из-за цены. Мы тоже не заряжаем цены. Luxe 5-30,5-40,0-30 все, что нужно для полного счастья. В Нижнекамске многие химпредприятия берут сырье для синтеза , работают уже дес
    3 балла
  11. 3 балла
  12. Booth и не лень тебе всё это писать в очередной раз, вангую, что тебя уже не читают, или ты текст сохранил, а потом копируешь. Интересно залить сороковку, а если она "не поедет", мне можно будет обос.ать" весь гуталиновый клан или просто накидать на вентилятор Кстати, ещё на вентилятор, при минус 4, бензин 98 просто огонь после 4000об/м, по сравнению с обычным 92
    3 балла
  13. Да паулюсцы и не утверждают, что вскрыли мозги на 2х литровых Кретах, пока это им и не удалось, просто попробовали по аналогии с другой моделью, но увы. облом. За себя скажу, на стоковую прошивку не вернусь, в топку этот тупняк/экологию, жмёшь, а она думает, а когда уже не надо, здрасте мы проснулись, вспоминался однодисковый робот на Корсе 1,2.
    3 балла
  14. Eneos 0W-16 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам _Lord_ Vanderkot отдельное спасибо Hybrid Club. Масло в лабораторию посылали форумчане Vandekot или _Lord_ точно не знаю. Масло заявлено как: API SN. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и ССS, отсюда его оправданно называть 0W-16. 2) В вязкости при 40С (34,72) скрывается суть. Масло из разряда экономичных. При холодном запуске и прогреве, низкая вязкость будет меньше сопротивляться деталям двигателя, двигатель быстрее выйдет на рабочую вязкость и будет потреблять меньше топлива. 3) Вязкос
    2 балла
  15. При минус тридцати течет отлично.
    2 балла
  16. Projector Так я как раз не возражаю, а выступал тут всегда против навязывания одного рецепта для ВСЕХ! Если кто то это еще не понял то у него явные проблемы со зрением и пониманием букв.
    2 балла
  17. Райцентр около 16-17 тыс. жителей, как говорится - все друг друга знают, если что напортачат - человек придёт к ним Это не в больших городах или где-то на трассе... ЗЫ сам-то я московский (см. подпись под аватаром) - просто в этом году в деревне задержался, погода позволяет есть возможность что-то поделать по хозяйству...
    2 балла
  18. Работать, чего ещё? а не в Инете шариться
    2 балла
  19. VV"351, а любая покупка - напрасная трата денег (вопрос приоритетов). RS: кто то на водку спускает, кто то на баб, а другой в кубышку складывает, будто вторая жизнь будет .... Так и живём..., хотя можно детям на Бентли/квартиру копить....
    2 балла
  20. я уже несколько раз тут писал, что планирую данное масло менять в интервале 250-300 моточасов, если 300м/ч будет на 4т.км - значит настанет замена, я что то не заметил тут, что те кто используют другие вязкости катают на маслах более 300м/ч смысл ваших постов и всех других противников про использование двадцаток всегда один и тот же: двадцатку нельзя использовать летом, т.к. у неё тонкая масляная плёнка, двадцатка "на грани" характеристик, на двадцатке нельзя летом в жару гонять и т.д. так вот повторный прямой вопрос если я буду круглогодично, во всех режимах (в том числе лето
    2 балла
  21. Кому как если при 4000км. Средняя скорость не больше 20км/ч. А это 200м.ч. то показательно, если пробег 200.000км
    2 балла
  22. Не эксплуатировал не знаю. Хотел приобрести Октавию с таким же дизелем но побоялся, у первых ревизий ГБЦ бывают трещины+стоимость одной новой насос форсунки в 100 000 рублей ,а б/у около 15 000 от покупки бу дизеля с пробегом под 200 000 меня остановила)
    2 балла
  23. Вообще-то, это уже несколько лет так
    2 балла
  24. Ну что, всем ойлклубовцам совсем скучно этот анализ обсуждать 350м.ч. в TSI и всё хорошо, все в шоке чтоль Масло то реально сильное оказалось и главное допуск VW 508.00/509.00 крут оказался от немцев
    2 балла
  25. Сколько здесь в теме кто спорит и доказывает что масла 0/5w20 не нужны в эти двс? Три, четыре, максимум 5 человек и они эти споры вечно раздувают. Весело сами не ездят на 0/5w20 но огонь в теме поддерживают. Молодцы, а то бы скучно было
    2 балла
  26. Сплошной оффтоп. По чистите тему!
    2 балла
  27. Не давно проводил профилактику этого узла (шлицевая раздатки, шлицевая промвала, подвесной подшипник промвала, шлицевая внутренней гранаты). Пробег 71000. Сальник был мертв, на промвале от сальника выработка. Шлицевые со стороны коробки едва измазаны смазкой с завода. Подшипник под замену, внутри подшипника смесь смазки и ржавчины. В самом плохом состоянии шлицевая промвала со стороны внутренней гранаты. Заложил везде Петроканаду Ог 2 (она у меня была). Мои выводы о моем личном авто: смазку в полость раздатки закладывать можно любую, она там будет жить, сальник держит воду (конденсата сто
    2 балла
  28. у кого то в очередной раз бомбануло адекватность оппонентов после таких сообщений вызывает вопросы, во-первых про бан то была шутка, во-вторых никто из использующих двадцатки не говорил что на тридцатках ИЗНОС будет больше, всегда пытаются доказать нам обратное а так я смотрю пост вырвался в топы, значит много нас таких использующих двадцатки кого волнует этот вопрос ну так что господа Booth Inzhener DDR будет какая то конкретика по общему пробегу авто на двадцатках?
    2 балла
  29. Остатки с банки с которого брали анализ залили в хонду инсайт сказал катать 5т км, но смотря на высокое щелочное думаю можно катануть 7т. По пурпоинту , тестовая машина будет гонять как раз с ноября по январь в самые холодные месяцы, глянем встанет ли колом машина. Мне как веретенщику масло нравится жидкое и пакет "киксовый" греет душу=) Цена я бы сказал средняя, дороже профикса , но дешевле митасу. Это масло оригинальный оригинал оригинальнее не бывает. почему нет? судя по штрих коду 49 это Япония. проверить бы, чтоб развеять все мифы
    2 балла
  30. Ты уже сколько раз зарекался сюда не заходить ? А вчера ты суетился и мануалом отмазывался, негодуя что тебя хроническим веретенщиком наерк. Хорошо Большепробегов ваших шуток не знает, надо ему сказать было, а то не знал про святые 20 ки Вадима и 630 тык. на 5W30 A5/B5 накатал меняя раз в 15 тыс. - а может потому и проехал столько без проблем потому что не знал?
    2 балла
  31. Тоже гаражные сказки. теряют (как и все другие типы), если профилактику не делать Недоученные "прометеи" весь рунет загадили своими "учениями".
    2 балла
  32. Ребят, ну что ж так то! "сейчас к людям надо по проще, а на вещи смотреть ширше" (с) Большинство здесь присутствующих давно сделало свой выбор, причем осознанно, сообразно своим условиям эксплуатации. Каждая конкретная точка зрения по этому вопросу имеет право на жизнь только в контексте конкретных условий! Не стоит об этом забывать, пытаясь доказать свою правоту! Как говорится "давайте жить дружно!" (с)
    2 балла
  33. А нельзя ли к теме голосовалку прикрутить с вязкостями использования и обязательно открытую и обязательно периодически отслеживать, чтобы голоса оставались только гамаводов - других не имеющих отношения к этим двигателям, голоса удалять. Хочется статистику посмотреть спустя создания этой темы аж с 5 февраля 2013 года, как изменились взгляды владельцев на использование вязкости в эти ДВС.
    2 балла
  34. VV"351 там ни разу не упоминалось ни масло, ни условия эксплуатации, ни периодичность замены, ни причины "кулака" по итогу. А вот вкладыши и валы судя по всему в очень хорошем состоянии. Познавательное видео в плане устройства двигателя, но не более. ПыСы. - там еще и с "чиповкой" не до конца всё ясно.
    2 балла
  35. Я так понимаю все местные противники двадцаток, рассказывающие нам, что эту вязкость нельзя использовать летом, дескать тонкая плёнка, не будет смазки, все позадирает, в голове у себя сделали уже какие то конкретные выводы, что на двадцатке мотор быстро "приедет". Так выразите всем, использующим двадцатки и в частности мне, своё авторитетное мнение, основанное на ваших технических познаниях в этом вопросе, если ездить с новья на двадцатках, к какому пробегу случится худшее и мотор "приедет" на ремонт по причине использования двадцатки? Я так понимаю по мнению противников это должно
    2 балла
  36. Имхо вообще не сравнимые масла по эксплуатационным характеристикам 0W-30 самое передовое, на синтетической базе, с отличными характеристиками для эксплуатации во всех типах двигателей "на все случаи жизни" и 5W-30 - "а-ля привет из прошлого" с не самой лучшей VHVI базой, с большой золой, c CCS под планку SAE в общем считаю что если человек готов его покупать, то это 0W-30 явно будет лучше чем указанное 5W-30
    2 балла
  37. Жарить, а рыбу потом принесут? Может кому-то будет интересен ПК от 2016 г вот, пожалуйста Если у вас есть более свежий делитесь. upd: ПК 08.2018 г.
    2 балла
  38. - Ой, девки, меня вчера сосед в темный лес уволок и... - Там надругался?! - Да что вы - надрадовался! ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - И где она, высшая справедливость? Где я вас спрашиваю?! - Я бы вам ответил... Но мой знакомый гинеколог утверждает, что и там ее нет. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ - К какому семейству относится огурец? - Соленый? - Да какая разница, пусть соленый. - Если соленый, то к семейству закусочных. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ночь. В постели дед с бабкой. У деда ни
    2 балла
  39. Две недели c Bridgestone Blizzak Spike-02. Использование в -1 +9, снег был один раз, растаял сразу. Почти всегда чистый асфальт, чаще мокрый. Опишу эмоции и немного сравнения с летней (именно летней!) Goodyear efficientgrip compact. 1. Курсовая устойчивость - она изумительна, ни дать ни взять, в разы лучше летних гудков. Едет как по рельсам. 2. Шум, есть такое, много тише Pirelli ice zero, сильно тише. Шум появляется с 70км/ч, он удобоварим, в пирелли он ужасен и несносен. 3. Мягкость хода. С Goodyear я приготовился менять всю! не очень давно заменённую подвеску, греме
    2 балла
  40. 1 балл
  41. Ещё пару лет назад, никто бы такое даже и не подумал сказать о Фольксвагене и 0-20 Расход бензина прям вообще огонь
    1 балл
  42. Евген 48 Я не понял твоих аллегорий? То что ты веретнщик давно ясно - только это не имеет для меня никакого значения. В Тате 0W30 я по некоторым обьективным причинам уверен и без анализов, иначе не стал бы себе заказывать. Давно косился на него - сомнения терзали и убеждения , вообщем отзывы почитал, аналогии по рецептурам и анализам пошукал, переосмыслил и заказал - с моими заменами раз в год - вопрос выбора для меня решен и не будет еще долго беспокоить. Тат молодцы - ЛЛК-инт, Газпром и Роснефть Карась давно дремал купаясь как сыр в масле, успешно реализуемая с
    1 балл
  43. 1. На этом моторе ничего не будет. Скажу больше, 0W-20 - отнюдь не нижний предел для этих моторов 2. SkyActive - отдельная история, имеющая мало общего с Гаммой. Но и Скай, судя по анализам, нормально переносит 0W-20 даже с разбавлением. Хотя там, видимо, это как раз нижняя грань вязкости... 3. Ничего не имею против 0W-30 - особенно дешёвых типа Татнефти. Но они отработают в Гамме не больше любого 0W-20, имхо...
    1 балл
  44. Inzhener Ага, заказал 2*4 про запас.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...