Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      14 975


  2. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      20 658


  3. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      98 600


  4. VV"351

    VV"351

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      7 477


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.10.2018 во всех областях

  1. Сейчас закидают меня помидорами— но это конструктивный косяк. Ну не должно цилиндры драть НИ НА КАКОМ МАСЛЕ хоть на 20 w50.( зиму не берём) Тупить может, греться,чуть дольше разгоняться, какие то узлы в двигателе могут быстрее изнашиваться( но это не точно))— не более.Но она должна ездить и не ипать мозх.
    8 баллов
  2. Для тех, кому Магнатек А5 кажется жидким по присадкам. Появился Castrol GTX 5W-30 A5. Декларируются усиленные моющие свойства. Вместо API SN теперь SL(скорее всего фосфор подняли). Остальные допуски прежние. И молибден никуда не делся.
    4 балла
  3. Вот именно. Лично мне всё ясно с причинами задиров на этих моторах - наглядно показано с 1:20 в этом видео. Проблема в конструкции поршня и в больших различиях в тепловом расширении днища и юбки поршня (возможно из-за материалов - сплавов с очень разной тепловой "эластичностью"). Особенно проблема вылазит на холодную - не случайно большинство задиров диагностируются после зимы. При холодных пусках и движении на непрогретом моторе днище поршня нагревается заметно быстрее, чем юбка - и эта разница усугубляется на более вязких маслах (а в Hyundai/KIA даже не удосужились в русский мануал вста
    4 балла
  4. И, стало быть, с учётом пробега редукционный клапан маслонасоса "перенастроился" на другое давление? Вы ездите на загустителе вместо масла и думаете, что у вас там афигенное давление на 5W-50? (там и на этом будет то же давление) Хоть один пример в студию, если вас не затруднит! Тут на форуме уже сотни анализов отработки и что-то ваши выводы ими не подкрепляются P.S. По выделенному - вы сходу влезли в тему с незнакомыми вам моторами и поставили "диагноз". На этом форуме так не делают!
    4 балла
  5. Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34057-lukoil-genesis-armortech-a3b4-5w-30-svezhee/ Motrio Ultra Oil 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34681-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-08052018-svezhee/ UAZ Motor Oil Premium 5W-40 https://www.oil-club.ru/forum/topic/34681-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-08052018-svezhee/ а лачок и кокс бережно устраняются "магией" эстеров (https://www.oil-club.ru/forum/topic/24910-samostoyatelnoe-primenenie-esterov/, https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motor
    4 балла
  6. В чём то ты прав. Просто конструкция видать так создана, что нет запаса и шаг в сторону (даже допустимый) - идёт перегрев\перегруз с аварийными последствиями
    4 балла
  7. Кстати, учитывая, что Eneos - бренд JXTG Nippon Oil & Energy Corporation, входящей в промышленно-финансовый дом Mitsubishi, выходит - перед нами новый истинный оригинал OEM Mitsubishi (а не убожество в чёрной канистре с надписями Рольф, Made in Singapore и российским штрих-кодом)
    3 балла
  8. Сейчас в некоторых городах Метро , а может и во всех , идет рекламма по телеку , карта гостю оформляется всего за 10мин
    3 балла
  9. Совершенно понятно они мыслят. Однообразные двигатели будут по-разному жить (масло) на разной массе из-за разной степени топливного потребления. У корейцев это все слизано с японцев, оттуда этот примитив заимствован всецело. В чем кстати я не вижу ничего плохого, чем проще подход, тем и долговечнее будет. Больше масса - больше топлива - больше нагрузка на мотор/масло, тут все закономерно. Помимо прочего, постоянно употребляется формулировка, по крайней мере на мою авто, с "очень узкими маслоканалами" , для стран Европы и не, вот где не, там нету никакого 0w20/5w20 и в помине, тк очевидно, что
    3 балла
  10. Нитро я не понял если честно в чем наезд на меня? Автор сам попросил выложить его анализ и приобщить к шапке темы - читай тему кастрол А5 в разделе Castrol. Я его выложил, сказал причастному спасибо за анализ. Не знаю, если я что то тебе лично или автору должен, давайте посыплю лысину пеплом и покаюсь. Обоснуй в чем я виноват? То что постится на моем ресурсе, выкладывается у меня и говорится автору спасибо. Так я этого не отрицаю, стыдится за это? Автор если считаешь что я что то должен, готов возместить - вообще не вопрос. Нитро если мне есть за что постыдиться перед тобой, говор
    3 балла
  11. Valvoline - это бренд масел, смазочных материалов компании Ashland, которая в свою очередь имеет кучу заводов по всему миру, только в США более 10 заводов по производству всяких продуктов из нефти, в том числе и несколько нефтеперерабатывающих. В США делают масла из своей базы, в Европе на заводе в Голландии из базы Nexbase (Neste), но это нормальная практика, чтобы снизить себестоимость конечного продукта закупают базу у местных производителей, невыгодно просто везти из далека базу. Шелл, Фукс в РФ для производства масел на своих заводах базу гидрокрекинг закупают у наших местных, свою н
    2 балла
  12. Сегодня поменял бате масло на ауте , на озера в этом году не ездили, эксплуатация 100% город , проехали 5000км , сливаем масло , говорю ему что то черное надо немного промыть , залил 2л свежего , мотор поработал 20мин , слили уже коричневое , поменяли масло , глянул среднюю скорость по бортовику и охринел 15км , получается что за 5000км больше 335м.ч , это на пальцах пробег ,книгу не посмотрели еще , может и больше в итоге , это я к тому что 5000км бывают разными , особенно если ездишь пол года до работы и обратно 10 км в день , по пробкам утром и вечером , ну и совсем чуток по заказчикам
    2 балла
  13. В пределах допуска все масла +/- одинаковые
    2 балла
  14. У бора есть плюс - он золу не образует, а в остальном я смотрю на доупуски, состав, цену. В бюджетных маслах особо не повыбираешь, а топовые - не для меня.
    2 балла
  15. У меня сейчас на 5-20 PC SS по сравнению с 5-30 тоталя наоборот прогрев подольше стал. Как раз связываю это с более равномерным циркулированием масла и уменьшением локальных перегревов.
    2 балла
  16. в прошлом году при обсуждении мы с участниками так и не пришли к однозначному выводу, какую вязкость все-таки делать из этих двух: либо 10w30, но по нижней границе 10w40, либо 10w40, но по верхней границе 10w30. На данный момент пока планируем одну из этих вязкостей предоставить на согласование. По составу тут все понятно: PAO - 70-73% и ESTER - 10% старались Сергей, уже совсем скоро
    2 балла
  17. Задам только один вопрос: каковы функции моторного масла в моторе? 10W-40 - "жиденькое масло"? См. здесь И покажите в этой теме хоть один мотор с задирами на 0W-20/0W-30... P.S. Увидел у вас в профиле Тойоту и 0W-40/5W-50. Тогда ещё вопрос: давление открытия редукционного клапана в вашем моторе?
    2 балла
  18. Это на разок, что называется попробовать, а потом захочется еще чего ни будь
    2 балла
  19. Новые ярлыки( Похож на версию HYUNDAI.)
    2 балла
  20. У меня земляк на 5w40 проехал за 7 лет более 200 тыс. на G4KD, потому утверждение о целесообразности этой вязкости в этом моторе имеет место быть. Другое дело причина применения такой вязкости - неспешная езда по проселкам с прицепом( хозяин - пчеловод), без трассовых длительных покатушек и резких стоп/стартов. Я думаю, мотор у него в таком режиме и на такой вязкости и 300-400тыс. проходит. Я езжу частично в тех же режимах, но имеются редкие, но длительные поездки трасса/город, потому использую тридцатку. Для чисто городского режимов трасса/город думаю двадцатка вполне подойд
    2 балла
  21. Archi21reg начните с этого https://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/
    2 балла
  22. Вот и хочется и не хочется возиться с маслом в холодильнике. Жена не оценит такое развлечение. Наверное переборю себя и поморожу его. Если решусь - будет видео.
    2 балла
  23. Низкая цена на сегодня - она радует, но многих вводит в сомнение. Я вот думаю - прикупить ещё запас. Всё равно коммерция возьмёт своё и цена на это масло вырастет до среднестатистических 1600-1800 за 4 литра.
    2 балла
  24. Правильно он предположил, потому что у вас за 105 тыс.пробега и на масле 5в40 было всего лишь 7 замен (каждые 15 тыс). Уже давно все убедились, что такие длинные интервалы - зло для двига. Вот жиденькая двадцаточка и наотмывала всякого шмурдяка по двигателю, поэтому и масло ушиблось быстро и в хлам.
    2 балла
  25. Что-то я не совсем понимаю отчего такой ажиотаж: то, что есть несколько копий(штук 5) формулы F под брендом Кастрол и Арал фордоводам известно уже лет 7-8 как минимум. Они и идут под одним кодом и тдсы одинаковы. Формула всегда брала ценой и 5-ти литровой канистрой
    2 балла
  26. 2 балла
  27. он уже не сможет тебе ответить
    2 балла
  28. Если это нормально, то что у других, у которых кроме хона ни чего не видно ?
    2 балла
  29. Для такого пробега, картина, честно говоря, не айс. Такого не должно быть....
    2 балла
  30. На 2:20 - то, о чём я и писал ранее - проблема на холодную усугублялась отсутствием нулёвок в мануале. Увеличившееся время прогрева на менее вязких маслах (которое некоторые тут ощутили), т.е. более плавный выход на рабочие температуры (отсутствие резких температурных перепадов в ЦПГ) способствует минимизации шансов на задиры.
    2 балла
  31. Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вя
    1 балл
  32. Берите Люкс и не парьтесь! Также взял Люкс за 900 по акции в МЕТРО.
    1 балл
  33. Взял 8 литров по 900/4 литра, по совету из соседней темы. Буковки все есть)
    1 балл
  34. 1.6-литровый двигатель Chevrolet, названный F16D3, основан на 1,4-литровом двигателе F14D3 , который сам является копией двигателя Opel X14XE.
    1 балл
  35. Это дистрибьютер Petro-Canada, Chevron - в Северо-Западном Округе http://www.voshod-lub.ru P.S.: Про Петролюб знаете, а его представительство в СЗФО не знаете ))
    1 балл
  36. а вот здесь новость, которая, мягко говоря, вызывает недоумение, а грубо говоря - выбешивает https://www.sports.ru/tribuna/blogs/box_2_box/2216352.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com краткий смысл - за время отсидки в сизо краснодар мамаеву зарплату платить не будет, ибо не за что. всё правильно - коммерческий клуб не видит в этом смысла, т.к. человек же не работает. но "наше национальное достояние" - газпром/зенит - будет продолжать выплачивать кокорину зарплату в полном объёме. решили, значит, поддержать бедолагу. это какой-то п...ц на самом деле. с какого, спрашива
    1 балл
  37. delaemdela42 Хорошее и подходящее масло. А если слабовато, то масла ACEA A3 в помощь, только они в ваш двигатель не подходят, от слова совсем.
    1 балл
  38. Был пост на форуме икс35 от твоего земляка почти с Камчатки. У него задрало движок на смешном пробеге, что-то 40-60 тыс.км, масла по жизни не изменно лил Турбосин 5-30 и менял чаще 10 тыс.км. Казалось бы, масло то, что прописано самими корейцами, с эксплуатацией якобы с его слов не грешил, всё аккуратно и без дури. Но, что же двиг положило? Морозов там зимами особо нету, не всегда и -2ОС бывает, это масло должно вытянуть холодные пуски, ан нет, задрало крепко. Мои предположения, что это корейское масло с морем молибдена и не слишком хорошей базой и иными свойствами загадило основательно ЦПГ,
    1 балл
  39. По бОльшей вероятности задиры от масел А3/В4 при дилерском обслуживании эти двигатели получали от вреда диких, по меркам Оилклуба, перекатов масла - 15000 км! При использовании авто в подавляющем цикле трассы это не столь страшно, а вот если эти 15000 км тошнили в городе, то это полный писец! За 3-4 интервала с таким перекатами с двигателем наверняка происходили не обратимые метаморфозы, и, как говориться, начало положено. Далее к 100 тыс.км шёл уже процесс умирания двигателя, и при этом на машинах, катавшихся на постоянку по загородам ничего подобного не происходило, при стабильно активном ма
    1 балл
  40. 20-ки есть в мануале. Анализы 20-к в полном порядке. Что за истерика? Из личного. На 5-30 А5 в мае при +15 утром гидрики постукивали. Залил Вольф 5-20, тишина по утрам. С какого перепугу я должен лить 10-40?!?!?!
    1 балл
  41. Банить навечно и гнать железной метлой за такие примеры из темы, чтобы статистику по задирам,блин, не портили...Никакого сожаления и сочувствия к нашей маленькой кучке тихих шизофреников...
    1 балл
  42. TI_ProJecT Мурано и Кашкай уже 2010 г. - хуже уже катализаторам не сделаете.... Катализаторы на Ниссанах - не убиваемые. У А3 и А5 - щелочное число, зольность, сера практически одинакова. В допусках по маслу у данных Ниссанах, есть масла А3, так что все страхи про катализатор уже учтены.
    1 балл
  43. 1 балл
  44. Отпишусь . Вчера произвёл замену масла (остались последнии тёплые деньки , меняю сам на даче , ) пробег 205600км , пое 22 заливал в микст масел(0в30 петра дюрон , 0в30 зик лпг , и добил всё это до уровня римулой 5в30) не сразу а ближе к морозам , общая доза пое 15%. Что понравилось а всё : (бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мороз , и меньший угар масла , за пробег не доливал , опустилось между метками на 2/3) . Сейчас залил римулу 5в30 лме (вошло 3.6литра ) . Через месяц залью 400гр пое 22 чтобы проверить что мне не показалась ( бархатный звук двигателя , хорошая прокрутка в мо
    1 балл
  45. режим такси не так плох для масла, как кажется, особенно, если масло меняют через адекватный интервал.
    1 балл
  46. Хорошее масло. Покупать его я конечно не буду.
    1 балл
  47. ЗАЛИЛ СЕБЕ В КОТЕЛ ТАКИ вроде потише котел стал раьотать и поплавнее раскручиваццо
    1 балл
  48. Это как чай пить, в котором полстакана заварки плавает. Пить можно, но зачем? Ладно про 0W-20 ещё можно поспорить для жарких регионов и высоких нагрузок, но выше маловязкой 30-ки (АСЕА А5/В5 или ILSAC GF-5) в этот мотор не стоит ничего лить, даже в самую лютую жару и высокие скорости.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...