Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.10.2018 во всех областях
-
Кстати лаборатория мне понравилась. Одни девушки. Они работают в основном с юриками и по безналу. Так что я оплатил анализ уже после его проведения. Чуть не пустил слезу, когда девушка из лаборатории(а там есть еще бухгалтерия и менеджер, тоже девушки) после вопроса " А зачем вы вообще заказывали анализ ?" стала утешать меня словами "- Масло хорошее, даже магний есть!"14 баллов
-
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее за анализ спасибо форумчанину Fild12 Урезанный анализ потому что Fild12 сам "в одного тянул" его и оплачивал... Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA A1/B1, A5/B5; API SN/CF; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D. 1. Щелочное число = 11.62 - очень высокое для легкомоторного полнозольника, что свидетельствует о хорошем моюще-нейтрализующем потенциале данного масла; 2. Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Ф12 баллов
-
1. Щелочное число = 11.62 - очень высокое для легкомоторного полнозольника, что свидетельствует о хорошем моюще-нейтрализующем потенциале данного масла; 2. Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден в приличном количестве для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта. Остальные параметры смотрим тут https://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-fo5 баллов
-
Если найдутся желающие на расширенный анализ. После проведения анализа, остатки масла(в литрушке) мне вернули. Есть также нераспечатанные канистры (4л и 1 л) с данным маслом. Лаборатория в 500 метрах от моей работы. Если есть желающие сделать доп. анализы данного масла, пишите и скидывайте деньги Торкону. Стоимость смотрите на сайте лабы стоимость. Если соберется необходимая сумма, я за свой счет доделаю анализ, после публикации анализа, Торкон отправит мне деньги.4 балла
-
Какие к хренам собачьим "сульфонаты"? Ладно, один городит, но ты-то куда? Масла 913-D и МВ229.5 идут на салицилатах от Infineum или Lubrizol. Первый пакет узнаем по Бору, а второй - по чуть меньшему ZDDP и Калицию 3200-3300 ppm. Тут не скажу однозначно какой пакет, т.к. Castrol может многое. Вариантов два: 1. Это Infineum P6000 с добавленным Молибденом и увеличенным Кальцием; 2. Это Lubrizol с добавленными Бором и Молибденом. Я лично склоняюсь ко второму варианту.4 балла
-
А где этот показатель? В анализе вроде нет таких данных, а по ТДС самое то - 54 и 9.6. Самый цимес... Если речь о цифре 11.62 - это щелочное. Забыл совсем: @Fild12 - спасибо!4 балла
-
Забрал из лаборатории протокол анализа свежего масла. Масло куплено в Метро . Анализ получился неполным, т.к. желающих добавить на доп. замеры не нашлось. Castrol Magnatec 5W-30 A5 URC.pdf Физические параметры масла из тех. описания Элементы присадок и щелочное Можно свести в общую таблицу. Для сравнения4 балла
-
Arturius многие просто не вкуривают ,что масло очень даже не плохое. Да ну нафиг ,чтобы я татнефть залил ,у меня что на лбу дурак написано,вот так мне ответил один товарищ)))) И тебе не советую,говорит)))3 балла
-
На этом форуме не только тема про Hyundai Gamma существует https://www.oil-club.ru/forum/forum/82-ngn/3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Ну а смысл тогда в нем? Даже если покажет хорошо, там ценник будет рубля 4 за банку, а это как бы не для всех. Я понимаю конечно, что некоторым "крафтовым" маслобойням хочется замутить эксклюзив, но практически это не имеет смысла, т к. движки-убийцы ушатают любое масло, а те моторы которые к ним не относятся, прекрасно себя чувствуют на любом масле3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Депрессивный уровень зарплат и вера в светлое будущее отеч.промышленности помогает мне выбирать эти масла! Ура товарищи!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У меня братья послушали как мотор на нем работает и взяли себе в Гетца и Сонату))).2 балла
-
У castrol всегда указана вспышка в закрытом тигле, и она всегда ниже чем в открытом. Нужно просто понять, что со вспышкой у них всё нормально.2 балла
-
Для достижения определенного уровня эффективности MoDTC-2 всегда побольше требовалось, нежели MoDTC-32 балла
-
Ну вот, стоило кому-то сказать, и понеслось НЕТУ вспышки в анализе и точка. В аналоге FFF вспышка 226. Плохая?2 балла
-
Безусловно, не надо запасать впрок, если окончательно не определился с выбором. А вот если у человек запас несколько канистр РАЗНОГО масла, но ПОДХОДЯЩЕГО для двигателя его автомобиля (по мнению этого человека) - очень даже неплохо.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В официальном сертификационном списке NLGI GC-LB нет очень(очень) многих качественных смазок от самых известных их производителей и в том числе многих даже оригинальных смазок , которые применяются мировыми автопроизводителями в качестве , скажем , колесных . Вот нет в этом списке к примеру оригинальной колесной смазки Мерседес - так уж случилось , что для коммерческого успеха многих специализированных "смазкопроизводителей" с точки зрения их маркетологов нет необходимости им сертифицироваться по NLGI GC-LB . Нет такой необходимости ни у Клюбер , ни у Бехем , ни у Бругалорас , ни у Фукс , ни2 балла
-
На 2:20 - то, о чём я и писал ранее - проблема на холодную усугублялась отсутствием нулёвок в мануале. Увеличившееся время прогрева на менее вязких маслах (которое некоторые тут ощутили), т.е. более плавный выход на рабочие температуры (отсутствие резких температурных перепадов в ЦПГ) способствует минимизации шансов на задиры.2 балла
-
Потому что этот Арал еще поди найди (а с экзистами-автодоками реально заморачиваются единицы, хотя по форуму кажется что все наоборот), а Кастрол в любом гипере пришел-увидел-купил и где-нибудь почти всегда акция, во всяком случае между заменами всяко где-то всплывет...2 балла
-
Паспорта BP Электросталь. Примечательно, что новая присадка содержится во всех бензинах, только в разных концентрациях. А еще интересно, что у 92 и 95-го поставщиком стала «Трасса». Кто бы объяснил, почему так?2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В моем понимании дорогие бренды это Мотюль и Ликви Моли ( Кастрол и Мобил , Шел вроде как подешевле ) , до того момента пока не зарегистрировался на Оил Клубе и не увидел кучу брендов с экзотическими названиями которые я даже в магазинах и не встречал , все еще их не могу запомнить2 балла
-
Идеальное масло - это когда все (и цена не на самой нижней позиции) параметры в совокупности обрадуют2 балла
-
Пришлось для проверки проголосовать - Ошибочка вышла - нельзя изменить свой голос2 балла
-
Согласен если ценник 4000р за 4л это дорого , если учитывать замену раз в 200м.ч то за 100т.км думаю цена масла сравняется с ценой контрактного мотора2 балла
-
Для начала сократить интервал до 5-6 тыс. км. Особенно в городской эксплуатации...2 балла
-
2 балла
-
Доброго времени суток, планируется ли выпуск масла 0в16 на российский рынок, спасибо.2 балла
-
Если короткие поездки и обычная езда - всегда 0W-20, если балуетесь резкой бессмысленной ездой и короткие пробеги - и 0W-20 и 0W-30. Если завели и поехали часами - смело можно 5W-20 или 5W-30 , они в основном дешевле. Стандарты все те же - ILSAC GF-5 (можно GF-4) , АСЕА А5 или АСЕА А12 балла
-
Это совершенно 2 разные не взаимозаменяемые жижи. SP-3 под "старые" 4 и 5 ступ. автоматы, с высокой вязкостью. SP-4 низковязкое масло под современные 6-ступенчатые АКПП. как одно будет работать вместо другого неизвестно, но имхо вообще нет никаких проблем купить SP-3 туда куда оно требуется и в свою очередь SP-4 туда куда оно требуется. Тем более ZIC достаточно недорогие масла.2 балла
-
1 балл
-
Skif_tlt , Я чувака отблагодарил везде, где с мобилы дотянулся. Также искал возможность плюсануть ему глобально в его профиле, но Торкон и его соратники считают это лишним, собирая чужие почести на свой счёт. Парень САМ, В ОДНО РЫЛО, пардон, забацал анализ масла, которое юзает добрая треть страны! Вам, сука, плюсика жалко?!1 балл
-
Вот например лей Neste City Pro A5/B5 0W-30, великолепное масло, как раз родное под твоё авто (имеет допуск Volvo ) и без ни какой переплаты.1 балл
-
Bel136 лейте 5в30 А5/В5 круглый год, первая цифра лишь указывает на температ.диапазон использования. Масла по сути идентичны. И кстати - у вас оч.хорошая "дурная привычка" . Продолжайте в том же духе! (Не сарказм)1 балл
-
получили значение MRV - 8517 mPas На днях в шапке администрация форума опубликует протокол PLM1 балл
-
РЕКЛАМА!!! Очень хорошее масло.,проехал около 2-х тыс.,не горит,не темнеет,не расходует!1 балл
-
Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Масло: Amsoil Signature Series 5W-50 Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI, мотор 2,5 л (Stage 3), около 500 сил и 600 момента Общий пробег на одометре: 112 350 км (мотора свыше 40 000 км) Пробег на масле: 3 250 км, интервал 109 100 – 112 350 км Моточасы: неизвестно Израсходованное топливо: около 600 литров Доливки масла: были свыше 2 литров, менял маслофильтр, вытекло еще из кулера, всего около 1 л добавил только на этой процедуре Присутствие отложений в двигателе ДО: нет При1 балл
-
Я согласен с утверждением, что на более густых маслах температура масла (не двигателя!) будет несколько выше. График красивый, насколько он проверенный интересно? Мы то, кроме вязкости при 100°C и 40°C не знаем параметров. Категорически не согласен с тем, что если оптимальная рабочая вязкость примерно 7.5 cSt (рекомендовано 0W-20), то применив: - 5w-30 RC мы повысим температуру масла до 115°C (240F по графику) - 5w-30 HD мы повысим температуру масла до 126°C (260F по графику) - 5w-40 мы повысим температуру масла до 135°C (275F по графику) Это практически нереально в гражданских условиях.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00