Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      25 466


  2. Inzhener

    Inzhener

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 504


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 471


  4. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      10 482


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2018 во всех областях

  1. nesto А какое бы Вас впечатлило? Все хорошо у этого масла с прокруткой
    3 балла
  2. nesto а какой css должен быть?
    3 балла
  3. Лучшего масла для этого двигателя не существует, потому что мотору этому все равно. Есть два критерия достаточных : малая вязкость (масла ILSAC или АСЕА А5) и своевременная замена (через 5-7 тыс.км, если эксплуатация в основном городская). Все.
    3 балла
  4. Здесь проблема не в моделях машин,а в том что автор сам ни хрена не представляет что он хочет.Машину берут не потому что красивенькая,а под конкретные цели.Для чего больше нужна к тому берегу и надо плыть.А тут полный салат в голове-хочу не знаю кого,кого знаю-не хочу....
    2 балла
  5. Господа, я не сторонник 0w20, но, при вопросах ТС "А можно ли двадцатки при спокойной езде в Москве и даже по трассе ", если никто не рекомендует, то я попробую порекомендовать (а точнее не порекомендовать, а обратить внимание ТС) вот это масло: Тут и щелочное нормальное, и кислотное низкое, и бор в наличии, и молибден, и сера низкая, и вязкости как раз для спокойной езды пойдут. И что немаловажно для пенсионера, так это цена за 5л (за пять литров) 1700р.: https://emex.ru/f?detailNum=600933715&packet=745 и, скорее всего, что немаловажно, отсутствие подделок.
    2 балла
  6. Я уже 20 тык прошёл на shell 0w20, всем доволен, что на горячую, что на холодную, очень тихо и мягко работает мотор, угара 0, дизиления нет. G4FG это 1.6 с двумя фазиками, кто не знает!
    2 балла
  7. Кто это одни и те же? У меня В люксе осадка не было. А нормальное масло к 5000 не угорает. Думай что пишешь.
    2 балла
  8. Трансмиссионное масло в МКПП - 75W-90 GL-4, GL-5. Так как зимой холодно, то смотрите из тем Список низкотемпературных трансмиссионных масел GL-5. Список масел GL-5 Viscosity @-40°C ≤ 50.000 сP Я за Neste и Castrol. Тормозная жидкость - любая DOT4, меняйте раз в 2 года Антифриз - никогда ничего кроме TCL не использовал, твой антифриз TCL LLC -50C красный TCL (Tanikawayuka) - антифризы
    2 балла
  9. Прошу прощения, я конечно не гуру, но думаю 0w20 навредит меньше, чем холодные пуски на более густых маслах. Тем более прописаны 20-ки.
    2 балла
  10. Гуглятся же шатуны, нет там отверстия.
    2 балла
  11. Я заказывал на Emexe, поставщик VODA (Официальный дистрибьютор Shell ООО «Стандарт-ойл»), 4 литра также датированы 18 октября 2017 года, made in USA, код на сайте проверку прошел, вторичная проверка кода уже показывает что код верный, но кто-то проверял его. Если не ошибаюсь, в этой ветке формуа видел что у многих дата 18 октября 2017 года, как-то так)
    2 балла
  12. ага. и по этому там движки по 5-6 литров норма))
    1 балл
  13. Можно, в принципе разницы большой нет, после второго добавления будет оптимальная концентрация. Минут пять на холостых оборотах достаточно для того, что бы энергетик размешался полностью.
    1 балл
  14. Ну так то да, весомый аргумент
    1 балл
  15. Это не масло жидковато, а мотор у вас не первой свежести. Без обид, как есть.
    1 балл
  16. Давайте рассуждать здраво - Это всё таки кряк , не надо от него ждать невозможного
    1 балл
  17. Ccs -35 6200 , в стандарт 0w30 вписывается , в -40 60000 выглядит страшно , конечно это не РАО , а жидкий кряк
    1 балл
  18. Robocopвы считаете плацебо ,но я это чувствую.От бензина эффект тоже чувствую(имею ввиду плохой бензин).К чиповкам отношусь отрицательно(такое же плацебо,которое нихрена с кондиционером не едет,хотя многие думают ,что прет). И если вы не чувствуете вязкость масла -не надо втирать это мнение другим. Считаю дальнейшую дискуссию ,с вами ,бессмысленной.
    1 балл
  19. Тырнет, это такая помойка ... Фильтруй информацию и не обращай внимание на "придурков".
    1 балл
  20. ... меньше низко и высокотемпературных отложений !
    1 балл
  21. Так есть же более адекватный https://translate.google.com/m/translate Наконец, можете посмотреть по номеру CAS. А то, что переводчики с гуманитарным образованием без инженерного образования несут ахинею, самовольно добавляют API GL-5 в описание масла, добавляют металлический селен в жидкости - так это встречается неоднократно...
    1 балл
  22. Bmw f20 2014 год, n13b16a (1.6l) Покупалась с рук, до 58 тысяч что и как часто менялось - неизвестно. (Ездила женщина, так что, подозреваю, что обслуживание было не ахти) После покупки была залита мягкая промывка ВМП на 300км 58-60т. - Fuchs Supersyn longlife 5w40 (ll01) + промывка ВМП 60-64т (по сегодняшний день) - BMW Twinpowerturbo 5w30 ll01 Через 1000км снова планирую поменять масло с использованием все той же промывки и промывочного масла (может, даже, с использованием Татнефть 5-40 в качестве промывки), +что нибудь из раскоксовки, так как жрёт 1л/3000км (90% горо
    1 балл
  23. evalar and2949 не зря я его всё таки прикупил . Выбирал тоже между ним и киксом
    1 балл
  24. А у моторных масел пятно износа может быть ещё меньше, но это не говорит, что масло достойно отработает в любом гипоидном редукторе. Да и не верится (по очень многим основаниям) в пятно износа 0.33 при нагрузке спаривания хотя бы 3000.
    1 балл
  25. На контике отъездил прошлую зиму с середины октября и до середины апреля, 8000 км, все шипы на месте, резина очень понравилась
    1 балл
  26. Брал прошлой осенью, не потерял ни одного шипа (пр-о не наше...), аккуратно как то не получается. Машин в нике. С НФ 100, как земля и небо.
    1 балл
  27. ничоси... А организатор после этой отработки продолжает говорить, что всё гут и можно ездить? Вы готовы рискнуть движком из-за слов менеджера по продажам, который говорит про 30 т. км в Европе и считает это убедительным аргументом? М/ч вы не считаете, но впереди вторая (!) зима, а вы уверенно идёте на 15000 км?
    1 балл
  28. Я вот хочу перейти Петру 0в20, у нас и так в последнее время лета и не бывает, все время демисезон, и эти частые прогревы, (как они уже задолбали).
    1 балл
  29. Залей потом Kendall GT-1 Max with Liquid Titanium 5w-20. Говорят работает оно изумительно. И определишься с 20-ками на лето. Что состав? это цифры! Анализы отработок - это результат того как все эти цифры работают в совокупности с базой и другими присадками. Redline 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км - отработка Вадима, масло никак себя не проявило сравни с Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 в тех же условиях (морозы, много прогревов и ХХ, может не так много как на Red Line, но моточасы одинаковы) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка
    1 балл
  30. Доброго дня. Вообще да, действительно вам есть смысл лить 5w30/20 в этот мотор. Машина азиат выпущена для американского рынка для неё будет родным допуск sn/gf5 по желанию можно с dexos1 либо A5/B5 и будет отлично. А бренд масла уже выбирайте сами хотите Лукойл или другой какой бренд на ваш выбор. Гляньте KIXX или ZIC даже дешевле чем Лукойл выходят.
    1 балл
  31. Заводился на HКSе в -32гр.Ц. раза 3-4. Да - тяжеловато, да - не для таких температур это масло. Но факт остается фактом: до -25 это масло обеспечивает нормальный запуск. Если плохо запускается на этом масле летом, то либо надо копать в другую сторону (АБ, стартер, другое), либо поддельщики уже и до этого масла добрались.
    1 балл
  32. не надо свой подход, выдавать как общее правило.
    1 балл
  33. как практик полностью с вами согласен. G48 хоть и старый, но качественный продукт, поэтому он обеспечивает возложенные на него функции. у меня знакомые на финиках и тойотах ездят на CS Premium. формально - он не соотв., а реально уже работает многие годы. но, с формальной (документированной) точки зрения - на киа/хёнде проверялся продукт А-110. в ходе проверки, помимо физ-химии и коррозионных испытаний, проверялись и совместимость с уплотнительными материалами (и еще некоторые специфичные тесты).
    1 балл
  34. Думаю, любые 5W-30 A5/B5 с фордовскими допусками M2C913-C/D отработают тут вполне достойно. И на холодную лучше... 5W-30 Ford Formula F 5W-30 Valvoline SynPower FE 5W-30 Neste City Standard 5W-30 NGN Agate 5W-30 Eurol Fortence Зачем вам Amsoil SS на 5 тыс. км по выходным? Да и на ПАО особой экономии не увидите. Если из ILSAC, то попробуйте 5W-30 Idemitsu Zepro или Eurol Evolence. Или озвученные выше 5W-30 A5/B5.
    1 балл
  35. Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км Масло: Pennzoil Motor Oil 5W-30 (Conventional) - ссылка на TDS офиц.сайт Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль Общий пробег на одометре: 284 200 км Пробег на масле: 4 950 км, интервал 279 250 - 284 200 км Моточасы: около 150 м/ч (из расчета средней скорости 33 км/ч по БК) Израсходованное топливо: около 600 литров Доливки масла: 1 кварта (946 мл). Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения – ранее вскрывал клапанную крышку Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ
    1 балл
  36. Выложил анализ отработки масла Pennzoil Motor Oil 5W-30 (артикул 550038350, 1,25 Gallon - 4,73 литра) Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка Lexus RX300 после 4950 км Это Conventional Oil, минералка. Только не I группы как у нас считается минералка, а очищенная II группы (аналог Petro-Canada Supreme в черной канистре). Я покупал это масло в Emex (поставщик MCQN), пришло масло 2014 года, канистра старого образца, этикетка впаянная (как у Лукойла). В канистре никакого осадка не наблюдалось. Сейчас этот поставщик не торгует Pennzoil, а торгует им RAKO (Emex) по артикулам 5500....
    1 балл
  37. Потому что оксидная пленка у алюминия серого цвета, ваш кеп
    1 балл
  38. Ну что друзья, пришло время проявить активность и поддержать своими голосами нашего коллегу
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Mercedes M274 2л. 211 л.с. 63 тыс. км. по Москве. Пробеги не засекали, но не более 10-12 тыс. между сменами. Масло mobil 1 0w-40, castrol 0w-40, shell 0w-30, elf 0w-30, оригинал. Всё MB 229.5.
    1 балл
  41. Цыплят по осени считают. Когда пройдешь 6000-7500км посчитай угар, особенно когда по трассе пройдешься -думаю встанет все на свои места Я меня такое каждую смену, вроде бы не угарает, потом по трассе проедусь - ушло. Игры бензина...
    1 балл
  42. Блогеров насмотрятся и потом лезут в работающий двигатель.
    1 балл
  43. А чем они примечательны? У них есть жидкости стандартов DOT4 Class 6 или DOT 5.1? Я вообще никакие оригинальные жидкости в таблицу не включал, потому что: 1. На них очень сложно найти официальные tds с характеристиками 2. Среди них практически не встречаются жидкости стандартов DOT4 Class 6 или DOT 5.1 3. Они как правило стоят дороже Но если мне пришлют сслыку на tds к оригинальной жидкости стандартов DOT4 Class 6 или DOT 5.1 и напишут артикулы для ее заказа, то я без проблем внесу ее в шапку
    1 балл
  44. когда человек пишет корявым языком да ещё с грубыми орфографическими ошибками то не может быть доверия к его высказываниям.Недавно разговаривал с одним владельцем Форд Фокус 2009года (сосед) так тот рассказывал о всех маслах абсолютные гадости, по его словам только оригинальное масло Форд даёт и минимальный расход и максимальную динамику.Все остальные - тупят, отложения, звук не такой и тд. Подтвердить хоть чем-то он не смог.В разговоре через слово мат. Я отъездил на Люксе зиму 6500ткм чисто по городу - никаких проблем.От Шелл НХ8 5в30 ну никак не отличимо.Сейчас залил Дженезис Глайдетек 5в30
    1 балл
  45. отвечу за Вадима. На текущий момент по основным параметрам А1=А5. Ещё зависит от вязкости. У А1 у масел 0 или 5 W-20 ниже HTHS. Меньше пленка масляного Клина на вкладышах. У А3 пленка толще - точнее срыв масла с поверхности происходит при большей нагрузке. Некоторые моторы допускают большое количество допусков. Надо смотреть рекомендации производителя.
    1 балл
  46. пленка крепче в зоне вкладышей. Но анализы отработок показывают меньший износ на более жидких маслах. Т.е. А5 будет лучше при гражданской эксплуатации, а А3 при нагрузках - типа прицеп таскать. В любом случае смотреть рекомендации к автомобилю.
    1 балл
  47. добросовестный производитель это указывает на упаковке обычно или в документации на масло, которую можно скачать с сайта производителя, к примеру удет написано так: A3\B4-2012, если не указано, то либо делаешь запрос к ним в тех.поддержку или скорее всего это ACEA 2008.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...