Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 141


  2. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      19 557


  3. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      10 958


  4. legalist

    legalist

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      578


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2018 в Сообщения

  1. Энеос Сустина благодаря использованию преимуществ не содержащих серу химических ZP-присадок уменьшает образование серной кислоты, способствующей нейтрализации детергентов, делая ваш двигатель чище и долговечнее. Обычные ZDDP присадки путем формирования защитного слоя над контактной поверхностью предотвращают трение в двигателе "металл-металл". Но такие противоизносные присадки также содержат серу, которая под воздействием тепла, воды и кислорода может образовывать вредные кислоты. Эти кислоты начинают атаковать и нейтрализовывать присадки-детергенты в масле. Как тол
    8 баллов
  2. Eneos Sustina 0W-20 API SN/RC ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо друзьям vanderkot, JIeXa, _Lord_, Maximan, и соратников из Hybrid Club. Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN/RC; ILSAC GF-5. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально выс
    4 балла
  3. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 0W-20 2) Вязкость при 40С = 33,02 сСт - низкая, что делает масло экономичным 3) Вязкость при 100С = 8 сСт - оптимальная вязкость для 0W-20, чтобы обеспечить экономию топлива и при этом иметь запаас от разжижения топливом 4) Щелочное число = 12,3 - уникально высокое для масла GF-5, что свидетельствует о прекрасных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта 5) Кислотное число = 1,50 - уникально низкое для такого пакета присадок. Соотношение TBN / TAN впечатляет 6) Зольность сульфатная = 1,04%
    3 балла
  4. Я уже высказывался по этому поводу, но пост был удалён в процессе чистки ветки от флуда: часть победителей голосования будет выбрана по принципу "любопытно посмотреть", а не по принципу полезности для наиболее широкого круга автолюбителей. Как пример (не для своего пиара): В России продаётся огромное количество новых авто с двигателями от VAG (VW, Skoda, Audi), достаточно известная компания Шелл выпустила новое масло HX8 ECT с 504/507 допуском по вполне приемлемой цене (1800 руб. на данный момент, анализ которого мы ещё не делали). Так почему бы не сделать такой анализ? Считаю, что он был бы д
    3 балла
  5. я смотрю эта дрим тим набирает популярность и всё больше желающих вступить в её ряды
    3 балла
  6. Texacoman ну уже не смешно п.с. поздравляю с вступлением в команду эстонцев
    3 балла
  7. VV"351 я из-за этого лил дочери в машину нулевку и зимой и летом, чтобы хоть как-то уберечь двигатель.Бесполезно говорить о прогреве мотора, критерий "прогретости" для дам это темп. пятой точки, сидение нагрелась,значит и мотор тоже, можно ехать...
    3 балла
  8. Генерал обходит казармы. Заходит в одну, потягивает носом воздух, морщится и спрашивает: - Чем это здесь воняет? Дневальный: - Товарищ генерал, пока вас не было, ничем не воняло!
    3 балла
  9. Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно
    2 балла
  10. Все,кто используют масла Моторекс,покупают новый мерин,это факт.Попробуй.
    2 балла
  11. Я тоже думаю, зачем Вам для Murano такой малыш EA15K12?
    2 балла
  12. Не обращай внимания, тут некоторые залётные уверены, что двигатели G4KD, G4NA устроены точно также, как на тазах и уазиках.
    2 балла
  13. Я вам так из собственного опыта на g4na скажу. В мае этого года при температуре +15 на масле ngn agate 5-30 А5, одном из самых жидких среди 5-30, после ночной стоянки постукивали гидрики. А на Татнефть 0-30 в октябре по утрам уже было +2. И ничего не стучит. Совпадение? Не знаю.
    2 балла
  14. Вы еще баннеры по сайту развесьте. Типа, голосуйте за меня, обещаю вам красивый анализ, повышение пенсий и тд
    2 балла
  15. Прадоводы дизельные голосуем за мою отработку неужели не интересно как Тойота АСЕА С2 в 1GD-FTV ходит , у меня уже 120м/ч до 200 неделька другая.
    2 балла
  16. Вы сами глупости собираете на "ютуб- помойке", это давно уже обсуждено...читайте внимательней и слушайте внимательней... Для ознакомления Вам: https://www.oil-club.ru/forum/topic/25416-poddelnyy-lukoyl-mif-ili-realnost/ А Вами предоставленный ролик- "типо разоблачение" этого "разоблачителя" уже обсуждался в начале февраля 2018г. в этой же теме
    2 балла
  17. На штатной резине ехать в дождь было очень тяжело. Yokohama geolender g98a с завода имеет протектор 6мм. За 15 тыс км протектор снизился до 4,5мм. К 25 тыс км остаток составлял уже 3мм. Даже по влажному асфальту ехать и трогаться были проблемы. Bfgoodrich имеет протектор более 9мм. И крупную шашку. В дождливую погоду, когда снежная каша на дороге, ведёт себя очень хорошо. За 10 тыс км. протектор составляет около 8,8- 9мм. Про трассу я написал. Что в дождь можно спокойно ехать 110-130 км/ч. Понятно, что есть лужи, колейности, и скопление воды. Тут конечно надо быть остор
    2 балла
  18. StarLegend Считаю твой анализ будет интересен распространенностью масла, ценой, а также двигателем. P.s не пойму почему люди плюсуют голосуют за каких то "мамонтов" 90-06годов...понятно что и движки там норм делали, но смысл такое старье на анализ брать, актуальности и наглядности никакой, еще и масла такие тестить которые в природе не найти даже на экзисте....или я чет не пойму в нынешних ""извращениях""
    2 балла
  19. Масло неплохое, по своему удивительное, НО я покупаю Shell 0W-20 ровно в 2 раза дешевле, а сейчас ещё можно купить Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 в 2 раза дешевле (пока распродажа), поэтому сколько бы не ходила эта Sustina, всяко будет полезнее за этот интервал 2 раза заменить любое другое масло
    2 балла
  20. Вот ещё одно фото. Что-то я перестаю понимать, там у них что, канистры-недельки?
    2 балла
  21. Вы не поверите, но таких 90%, если не больше)
    2 балла
  22. Вот человек. Purity FG2 Synthetic посмотрите, там вообще по астм смываемость водой 0 стоит, вот просто большой 0(по крайней мере так было год назад на офсайте). А теперь подумайте, где на дороге будет вот чистая вода круглый год? А давайте прибавим зимний сезон, соль-реагенты, мойку днища из лучших побуждений об авто, а на эту химию тестов нет, максимум у пищевых некоторые на моющие растворы. Что прикажите делать с тестом на вымываемость водой в который Вы так упёрлись? Правильно, параметр полезный и в голове держать надо, но не стоит на нём зацикливаться на применен
    2 балла
  23. Да за ту цену, что в Emex бьется - себе пусть оставят
    2 балла
  24. Ну это это топ однозначно. Надо делать отработку, я хочу увидеть что с ним будет после 2го увеличения интервала с щелочным 12
    2 балла
  25. 1) Toyota PRIUS, 2008 год, 1NZ-FXE, 3,7л. (полный 4,1). 2) Масло Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2). О промывке и присадках в пункте 4. Ссылки на прошлые анализы в подписи. 3) Интервал около 6000 км. Режим 100% город. 4) Перед заменой масла промыл двигатель димексидом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?do=findComment&comment=1188171 Заливаю смесь ацетона и димексида в бак при каждой заправке топливом. Двигатель подливает топливо в масло. Анализ интересен попыткой увидеть влияние димексида на масло и износ двигателя.
    2 балла
  26. Здравствуйте) Возможно будет полезно знать: Программа по вводу новой защиты продукции выпускаемой на российском заводе SHELL была анонсирована 12 мая 2016 г., разделяется на два этапа и затрагивает только продукцию выпускаемую в России. Таким образом продукты под брендом SHELL импортируемые к нам из ЕС будут лишены подобных защитных голограмм. Первый этап стартовал 27 марта 2016 г. и затронул исключительно бочки объемом 209 л. Крышка каждой выпущенной бочки начиная с этой даты маркируется двуслойным стикером диаметром 50 мм. Второй этап затронул тару объемом 1 л. и 4 л. Тестовый период, ко
    1 балл
  27. в июле 2018 года ! Смотрел даже под увеличительным стеклом Но скорее всё таки канистра 2016 года :( Всё семейство припахал разглядывать , мнения разделились , но большинство проголосовало за 16-ть А на канистре , на этикетке сзади , внизу , нашёл как расшифровывать код
    1 балл
  28. Сейчас 5000. До морозов можно потянуть, но пробеги сейчас короткие городские, так что много км не намотаю, но вот часов должно поднабраться, но не так чтобы аж очень много
    1 балл
  29. 1. Где брал. 2. забей. хранится 5 лет без вскрытия.
    1 балл
  30. Booth вас последние читательские билеты ни чему не учат? Так и будете продолжать нарушать правила форума, в частности п8? Будем выписывать или как?
    1 балл
  31. Sour Вы видимо не обратили внимание, что речь про легкогрузовой Ханкук. RW09 не снята с производства.
    1 балл
  32. Правильно говоришь. Голосуем за Вазовский(Реновски, Киахундайский) двигатель на Татнефти.
    1 балл
  33. TAB или Topla можете взять, очень хорошие в азиатских размерах, например TAB Polar S JIS 75Ah
    1 балл
  34. Судьба, но лучше когда это в одном месте, а не в 333 темах! Сорян Ваш принял ))
    1 балл
  35. А5 с фордо-допуском чаще всего без молибдена, да и пакет ZDDP насыщенный - отсюда и громковат в сравнении с Татой поди еще на прощание крестил вслед?
    1 балл
  36. Hankook RW09 Winter i Pike LT 205/65 R15C 102/100Q (шип) Заказывал данный комплект шин в МОСАВТОШИНЕ доставка до филиала ДЛ г Твери , в результате присланы две шины 2015 год выпуска , две другие 2012 г.в. что уже превысило 5 лет хранения , единственное производитель соответствует реально Южная Корея , так что данный интернет магазин реализует резину довольно таки старую , в дальнейшем его стороной буду обходить
    1 балл
  37. Добрый день! NGN SYNERGY PLUS 0W-30 4L стоит 2 446 руб., для участников форума oil-club у нас действует 10% скидка, стоимость данной позиции = 2 201 руб.
    1 балл
  38. да. У нас тестируют максимально приближенным методом к реальным условиям эксплуатации.
    1 балл
  39. да, для дизелей которое с бенз. допуском... думаю максимум удалить лишние металлы
    1 балл
  40. Это закономерно, т.к. поршень-цилиндр даёт львиный момент трения, который как раз и зависит от HTHS . RS: в своё время я его специально проверял/замерял в ВМП Авто.
    1 балл
  41. Можно я резюмирую, иначе мы погрязнем в дрязгах! Своих денег резина стОит!
    1 балл
  42. Если есть такая возможность - Приписать к автомобилю и маслице , было бы замечательно !
    1 балл
  43. пусть, если есть возможность, щелочное перепроверят.
    1 балл
  44. Чисто бизнес А вообще - кошмар: масло с KV40=72.9, HTHS=3.5, TBN=7.1 и температурой застывания минус 33 Представляю, как на нём передвигаются зимой бедные владельцы. А если такое в Сибири какой-нить ОД льёт? На 15000 км. Печаль... Вот вам и ответ - откуда задиры...
    1 балл
  45. ENEOS SUSTINA Premium Synthetic Motor Oil - это высококачественное полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, разработанное из собственной технологии W BASE от JX Nippon Oil & Energy, производящее чрезвычайно высокое синтетическое базовое масло VI (индекс вязкости), которое поддерживает очень стабильную вязкость масла при высокой температуре спектр. Эта технология позволяет ENEOS SUSTINA оставаться очень текучей при низких температурах, снижая внутреннее сопротивление двигателя и улучшая экономию топлива до 2% по сравнению с имеющимися в настоящее время топливами GF-4 и GF-5 с
    1 балл
  46. это все бюрократия! на первой версии этикеток, ссылку на Nissan убрали, т.к. ждем офиц. письма от Arteco/Nissan. поэтому пока что "для японских". за оригинальность названия пинать мракобесов - я не причем
    1 балл
  47. Может, и так. Я на Kixx G1 5W-40 проезжал на Нексии 8300 км, чувствовал, что многовато, но оно А3 всё-таки. А тут Ilsac... Сделаю капельную пробу к 5 тысячам, там посмотрю.
    1 балл
  48. Фильтр после 6000 км и 7 месяцев пробега и промывки BG 109. После промывки лукойлом фильтр такой
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...