Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      14 975


  2. Reins24

    Reins24

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      8 455


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


  4. WALLBOSS

    WALLBOSS

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      64


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.09.2018 во всех областях

  1. Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает: - Есть запчасти на Ниву? - Есть, что конкретно надо? - Ну, там, ...проволока, изолента... - Есть конечно. Странная у вас Нива. Запчасти от УАЗа подходят...
    3 балла
  2. Mobil1 ESP X2 0W-20 без присадки и с присадкой Моторкот Доброго всем дня. Пришли анализы Mobil 1 ESP X2 после одинаковых 9000 км пробега в чистом виде и с добавлением Моторкот-присадки обсуждаемой ранее. Автомобиль Toyota Sequoia 5,7 2012 года. Передвижение преимущественно на ГБО 4-го поколения. Двигатель не ремонтировался, проблемных моментов на сегодняшний день нет, все исправно. Пробег на сегодняшний день 117 000 км. Присадкой моторкот пользуюсь с момента ввоза авто в РФ(2013 год) с пробега 9 000 км и по сей день. Сразу хочу обратить внимание на рост кислотного числа и падени
    2 балла
  3. 1. Klüberlub_EH_71-241.pdf 2. Klüberlub_HE_71-281.pdf 3. Klüberlub_EM_41-111.pdf 4. Klübersynth_HIP_84-401.pdf 5. Klüberplex_BEM_41-141.pdf U-joint, смазка под номером: 5 CVJ - Tripode joint, смазки под номерами: 2 5 CVJ - Plunging Ball Joint, смазки под номерами: 1 2 CVJ - Fixed ball joint, смазки под номерами: 1 2 3 4
    2 балла
  4. Благодарю организаторов, участников акции и прочитавших наши отзывы одноклубников.
    2 балла
  5. - Короче расклад такой: братва поиздержалась, общак на нуле и барыжить уже не чем. Выход один - напрячь терпил, чтобы поработали сверхурочно. Пайку терпилам не поднимать! - А Вы точно министр экономики?
    2 балла
  6. Что и где вы не увидели? На рисунке в сравнении С5 и А5 АСЕА 2016. Рядом таблица основных требований к ним - HTHS, зольность, фосфор, сера, щелочное. С2 в сравнении с А5: Про API SN ILSAC GF-5 вот табличка основных требованийи: Самое главное требование - ограничение фосфора (от 600 до 800)
    2 балла
  7. А ведь прекрасное масло - это Mobil 1 ESP x2 0W-20, отлично отработало.
    2 балла
  8. У меня на авто пробег к 300 тыс.км приближается, реальный больше (думаю 100 минимум скуритили, а то и все 200 т.км) Ничего нигде не бежит и ведрами он не жрет на 0W-30. Да и с чего бы? Рассмотрим маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5 и сравним кинематическую вязкость КВ40 и КВ100 разных масел в пределах одного класса Valvoline SynPower FE 0W-30 - КВ40=52,55 сСт, КВ100=9,92 сСт, а его брат пятерка Valvoline SynPower FE 5W-30 - КВ40=53,17 сСт, КВ100=9,64 сСт Total Quartz 9000 0W-30 - КВ40=54,20 сСт, КВ100=10,2 сСт, а его брат пятерка Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 - КВ40=
    2 балла
  9. нашел форум каких то типов они эти ключи на молекулы, как мы масло расщепляют.
    2 балла
  10. Я ж не против. Мне ж не жалко. Пусть от волка будет толк. Но не видно по анализу ничего. "Чистое" масло справилось на "5". Так зачем гробить его кислотно-щелочной баланс БАДами?
    2 балла
  11. Сам же и ответил Тоже давно заметил, что у многих задиры после зимы... Нулёвки надо лить (выше писал почему) и мотор прогревать...
    2 балла
  12. На 0W-20 ещё более ощутима Это и есть та самая лучшая циркуляция менее вязких масел (о необходимости которой всё время говорили большевики). И это хорошо. Быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей. Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур, что с учётом разной тепловой "эластичности" различных сплавов для алюминиевого блока имеет значение (как раз таки в плане задиров в цилиндрах)...
    2 балла
  13. Сегодня получил свежий каталог от Метро, а там
    2 балла
  14. Сегодня услышала, как моя соседка долго уговаривала своего кота слезть с дерева... Последняя её фраза убила всех соседей: - Ну тогда, бл..дь, не ори!!! Вей гнездо и ложись спать!!! ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННАЯ ПЕНСИОНЕРКА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДОВЕДЕТ ДО ИСТЕРИКИ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИСЬМЕННО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! ПОКА МЯЧ ЛЕТЕЛ В ОКНО,..... ДЕТИ УЖЕ ИГРАЛИ В ПРЯТКИ. Жадная гусеница запуталась в яблоке и укусила себя за жопу! Ученые доказали, что после 5-ой рюмки водки слово бл@ть - это запятая. СО СЛОВАМИ : " ХРЕН ВАМ, А НЕ КВАРТИРА ! "...БАБУШКА З
    2 балла
  15. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Спецификации: API SP-RC, ILSAC GF-6A, Лицензия GM dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1 Техническая документация: Petro-Canada Supreme Synthetic (IM-7978R 2020.05) Артикульные коды в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Petro-Can
    1 балл
  16. Фильтр масляный SM-OFH006 аналог Hyundai/KIA 26300-35503 Очень качественный принт на коробке от фильтра и сам картон Сверху защитная голограмма. Внутренности защищены плёнкой Присоединительная часть сделана добротно, резьба сделана качественно, на шторе видны волокна Вес 330 грамм. Распил фильтра не делал Рекомендую данный фильтр к покупке. PS Как по мне ставлю 5 , особенно учитывая его цену .
    1 балл
  17. Есть ли жизнь после Куппера?, поживём , увидим На данный момент, как уже писал ранее, Куппер 0-20 слит, двигатель промыт, и на короткий срок (тоже как промывка) залит обычный Дракон 5-20, остатки 2016г. продают по 800р. Пока проехал немного, всё в городе, трассы и пригорода пока нет, бензин всё тот же 92 Пульсар, ну и пока не менял воздушный фильтр. Из минусов: шумноватое, не так бодро крутит двигатель как Куппер 0-20 (надо проверять прибором, т.к. возможно на динамических качествах это не влияет и это моё субъективное мнение, в понедельник проверю на "своём" участке) Из плю
    1 балл
  18. Вам в тему глупых вопросов
    1 балл
  19. Я на нем около 25т. уже проехал,мне оно не понравилось в холодное время,жестковато на прогреве,поэтому оно у меня «летнее» ))в жару очень приятно дв.работает
    1 балл
  20. Это да. Вообще спасибо за ссылку. Мне интересно, например, провести тест на комплексе материалов, использовавшихся в системе охлаждения МЗМА-АЗЛК в 1956-89 годах.
    1 балл
  21. Ещё бы они наблендили как заявлено в паспорте
    1 балл
  22. так по акции же) тем более предпочитаю лить одно и тоже, чем каждый раз новое
    1 балл
  23. Вы собираетесь на С3 отъездить 13000 км? Меняйте его на промежуточном ТО 7500 км, и далее меняйте даже A5 через 7500 км край. G4KE "убивает" масло только в путь, а в GDI ещё и впуск быстро засерается при перепробегах...
    1 балл
  24. Купить сразу три канистры одного и того же масла!!!!! Я бы не смог....
    1 балл
  25. В 2011 взял новый солярис 1.4 мт.На гарантию забил.И вот что я лил 0-15т.км.заводская заливка 15-30 т.мобил 5w40 30-45т.кастрол 5w40 45-90т.три смены кастрол 5w30 илсак GF-5 90-105т.мобил 5w40 105-120т.лукойл 5w40 120-178т.халявный кастрол эйдж 3w30 C3,тоже с интервалом 15т. 178т.продан. Мотор начал дизелить в холода на пробеге около 160т.км.после прогрева работал всегда тихо.Расход 0,как заливал 3 литра,так и сливал.Бензин только 92. Средняя скорось 36км. В 2016г.взял новую элантру 1.6мт. 0-8т.заводское. 8-53т.Зик 5w30 А5 с заменой ч
    1 балл
  26. netabak , я брал не набор, а по отдельности головки, воротки и т.д. - преимущественно Ombra, хороший инструмент, удобный и не ломкий, ключ динамометрический 42-210 тоже их - https://www.ombratools.ru/product/2531/klyuch-dinamometricheskiy-12dr-42-210-nm/ Родственнику на юбилей скинулись, выбирал я - купили вот такой набор, это было около 5 лет назад - пользуется, доволен https://www.ombratools.ru/product/2306/nabor-instrumenta-universalniyy-14-12dr-69-predmetov/ King Tony тоже хороши, есть у меня несколько предметов - но дороже Ombra... Но многое и "наше
    1 балл
  27. Осадок не забудь проверить
    1 балл
  28. Motorkote Только состав ни чего не показал(пиндосы же не дураки, секреты прятать умеют). Обычный анализ на состав тут не годится, может какой то другой анализ существует. Испытания на ЧШМ показали неплохие результаты и ИК спектр говорит о том что жижа не простая. Там ниже в обсуждениях torcon интересно высказался несколько раз по ИК спектру(почитай). Только по спектру заметно что что то там есть.
    1 балл
  29. Всё-то вы помните/знаете )) Действительно, я посмотрел Shell лил 5W-30 ACEA A3, но я это всё говорил скорее не к тому, что человек разницы не заметил с А3 на A3 пересев )) а к тому, что не стоит так жёстко реагировать на 5W-40. Имеет место быть и все живы и здоровы. Да - менее экономично, да -менее динамично, но некоторым душу греет ))
    1 балл
  30. Вообще то я гуталин никогда не заливал. масла ILSAC и А5 любой вязкости это маловязкие масла
    1 балл
  31. pomalenky наплыв на крышке характерный... все гут! @pomalenky А фотки-то где?
    1 балл
  32. Да, хорошенькая причина - если дилер не льет Илсак, то и мы его рекомендовать не будем! Только 0w20! А прекрасные анализы на маслах Xw30 A5/Илсак мы в упор не видим! А если видим, то обязательно вставляем свой коммент про 0w20, и как инженеры Тоеты его рекомендуют, и что не надо зацикливаться на вязкости, т.к. пакет присадок тоже работает, и то, что ВАЗы и ГАЗы и ЗиЛы на 20-ках ездили ещё при царе Горохе! Все перечислил? Ничего не забыл? Да, и ещё Идемитсу Зепро 0w20 - самоелучшеевмиремасло! Даже новая Тоета 0w20 как бы не совсем то!
    1 балл
  33. Объясните мне пожалуйста 2 вещи: 1. Тефлоновая сковородка. Скользкое покрытие, созданное специально на заводе. И к каждой сковороде в инструкции строго-настрого запрещено прикасаться к поверхности металлическими предметами - вилками, ложками и т.д. Только мягкими предметами. Теперь представим себе механизм с нагрузками. Чем там прикасаются, металлом? С какой силой - больше чем ложка в руке? С чего бы форумовский тефлон внезапно стал держать такие нагрузки? 2. Почему американская армия давно отказалась от тефлоновых добавок в моторные масла (там тоже экспериментиров
    1 балл
  34. Спасибо Ура!Огромное спасибо за предоставленную продукцию, а так же за оценку отзыва.
    1 балл
  35. Есть люди, которые несут в себе счастье. Когда эти люди рядом, всё как будто расцветает, становится ярким и красочным, а жизнь приобретает смысл!... Но моя жена их называет йобаными алкашами...
    1 балл
  36. Ну дак все варианты хороши. Я бы все-таки ориентировался на крепкие 0W-20 и маловязкие 0W-30.
    1 балл
  37. Это может быть не очень хорошо только по цене! А так-то все нормально. "Ваши" масла - это масла АСЕА А5 с допуском Ford WSS-M2C913-D (сводная таблица анализов масел с таким допуском): - https://www.drive2.ru/b/1885080/ (для почитать на досуге) ничего (кроме фильтра масляного и "собсссно" самого масла) покупать и делать боле не нужно! исходя из этого нужно сократить интервалы пробегов на масле, идеальный вариант - менять два раза в год, перед зимой и после зимы (5мес зимы и 7мес лето) Недорогие (но не значит плохие) масл
    1 балл
  38. Androy Какой адрес Вы мне указали на такой и отправил. Сначала две недели уговаривал адрес дать, потом не стали получать корявый фильтр ... как оно было не надо, так и оказалось не надо. Зря потратил время и деньги на отправку.
    1 балл
  39. Отправлял деформированный фильтр по адресу, указанному Androy. Посылка отлежала положенный срок на почте и вернулась. Так было надо!!! А я дурак старый отправлял, надеялся помочь разобраться в ситуации. Никому это не надо кроме тех кто ими пользуется (пользовался).
    1 балл
  40. pdm17 до 300 м/ч можно катать смело, но зачастую и это не предел для него.
    1 балл
  41. Оно в метро-сс каждые 2-3 месяца продаётся со скидкой за 1499руб по акции. С учетом такой цены, масло просто отличный выбор.
    1 балл
  42. А много ли двигателей вообще кому либо попадались после эксплуатации с разрывом пленки? )))Смысл о пленке вообще думать? А может быть такое что тоньше но прочнее?
    1 балл
  43. VV"351 раньше литровки были без фольги, герметичность была нормальной
    1 балл
  44. flyder да мы все такие были, я когда начал задаваться вопросом "что я лью?" И на автобазаре (был такой форум) начались горячие споры какое масло лучше. Вот тогда и стал созревать Ойл Клуб На самом деле многих автолюбителей не искушенных в вопросах масла спасает то, что не так уж много откровенно плохих масел, от которых прямо стуканет двигатель. Лишь бы оно было вообще Но в тоже время многих автовладельцев погубила самонадеянность, что масло можно не менять по 15 000км в тяжелых условиях и ничего движку не будет...
    1 балл
  45. Daewoo Nexia 2007гв Двигатель A15MF, 1.5л. Бензин АИ-92-3(4,5). Общий пробег на момент вскрытия 70000км. Последний год на Лукойл Люкс Синт 5w-40, год до этого Ликви Моли Синтойл Хайтек 5w-40. Что было ранее, не знаю, но когда взял машину, было грязновато. Мои интервалы, последние 20000км, в среднем 5000 (когда 6500, когда меньше 3000, поскольку стараюсь ориентироваться не только по пробегу, но и по времени). Какие интервалы были до 50000км, не знаю. Upd. Режимы 90% город (10 соответственно трасса). Вскрывал 25.05.2013г. Причина вскрытия - выдавливание антифриза наружу, через прокладку
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...