Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09/29/2018 in all areas
-
Приходит мужик в магазин "Запчасти", спрашивает: - Есть запчасти на Ниву? - Есть, что конкретно надо? - Ну, там, ...проволока, изолента... - Есть конечно. Странная у вас Нива. Запчасти от УАЗа подходят...3 points
-
Mobil1 ESP X2 0W-20 без присадки и с присадкой Моторкот Доброго всем дня. Пришли анализы Mobil 1 ESP X2 после одинаковых 9000 км пробега в чистом виде и с добавлением Моторкот-присадки обсуждаемой ранее. Автомобиль Toyota Sequoia 5,7 2012 года. Передвижение преимущественно на ГБО 4-го поколения. Двигатель не ремонтировался, проблемных моментов на сегодняшний день нет, все исправно. Пробег на сегодняшний день 117 000 км. Присадкой моторкот пользуюсь с момента ввоза авто в РФ(2013 год) с пробега 9 000 км и по сей день. Сразу хочу обратить внимание на рост кислотного числа и падени2 points
-
1. Klüberlub_EH_71-241.pdf 2. Klüberlub_HE_71-281.pdf 3. Klüberlub_EM_41-111.pdf 4. Klübersynth_HIP_84-401.pdf 5. Klüberplex_BEM_41-141.pdf U-joint, смазка под номером: 5 CVJ - Tripode joint, смазки под номерами: 2 5 CVJ - Plunging Ball Joint, смазки под номерами: 1 2 CVJ - Fixed ball joint, смазки под номерами: 1 2 3 42 points
-
Благодарю организаторов, участников акции и прочитавших наши отзывы одноклубников.2 points
-
- Короче расклад такой: братва поиздержалась, общак на нуле и барыжить уже не чем. Выход один - напрячь терпил, чтобы поработали сверхурочно. Пайку терпилам не поднимать! - А Вы точно министр экономики?2 points
-
Что и где вы не увидели? На рисунке в сравнении С5 и А5 АСЕА 2016. Рядом таблица основных требований к ним - HTHS, зольность, фосфор, сера, щелочное. С2 в сравнении с А5: Про API SN ILSAC GF-5 вот табличка основных требованийи: Самое главное требование - ограничение фосфора (от 600 до 800)2 points
-
А ведь прекрасное масло - это Mobil 1 ESP x2 0W-20, отлично отработало.2 points
-
У меня на авто пробег к 300 тыс.км приближается, реальный больше (думаю 100 минимум скуритили, а то и все 200 т.км) Ничего нигде не бежит и ведрами он не жрет на 0W-30. Да и с чего бы? Рассмотрим маловязкие 30-ки АСЕА А5/В5 и сравним кинематическую вязкость КВ40 и КВ100 разных масел в пределах одного класса Valvoline SynPower FE 0W-30 - КВ40=52,55 сСт, КВ100=9,92 сСт, а его брат пятерка Valvoline SynPower FE 5W-30 - КВ40=53,17 сСт, КВ100=9,64 сСт Total Quartz 9000 0W-30 - КВ40=54,20 сСт, КВ100=10,2 сСт, а его брат пятерка Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 - КВ40=2 points
-
нашел форум каких то типов они эти ключи на молекулы, как мы масло расщепляют.2 points
-
Я ж не против. Мне ж не жалко. Пусть от волка будет толк. Но не видно по анализу ничего. "Чистое" масло справилось на "5". Так зачем гробить его кислотно-щелочной баланс БАДами?2 points
-
Сам же и ответил Тоже давно заметил, что у многих задиры после зимы... Нулёвки надо лить (выше писал почему) и мотор прогревать...2 points
-
На 0W-20 ещё более ощутима Это и есть та самая лучшая циркуляция менее вязких масел (о необходимости которой всё время говорили большевики). И это хорошо. Быстрее проникает и смазывает все узлы холодного мотора. Сухого трения меньше - нагрев деталей дольше. Лучшее охлаждение уже нагретых деталей. Плавнее выход на рабочую температуру без сильных локальных перекосов/перепадов температур, что с учётом разной тепловой "эластичности" различных сплавов для алюминиевого блока имеет значение (как раз таки в плане задиров в цилиндрах)...2 points
-
2 points
-
2 points
-
Сегодня услышала, как моя соседка долго уговаривала своего кота слезть с дерева... Последняя её фраза убила всех соседей: - Ну тогда, бл..дь, не ори!!! Вей гнездо и ложись спать!!! ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННАЯ ПЕНСИОНЕРКА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДОВЕДЕТ ДО ИСТЕРИКИ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИСЬМЕННО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!! ПОКА МЯЧ ЛЕТЕЛ В ОКНО,..... ДЕТИ УЖЕ ИГРАЛИ В ПРЯТКИ. Жадная гусеница запуталась в яблоке и укусила себя за жопу! Ученые доказали, что после 5-ой рюмки водки слово бл@ть - это запятая. СО СЛОВАМИ : " ХРЕН ВАМ, А НЕ КВАРТИРА ! "...БАБУШКА З2 points
-
Сравнительный обзор (на основе TDS и MSDS) присадок в масло для автомобилей старше 75 тыс. миль (Barsleaks, Eurol, LiquiMoly, Mannol, Bardahl, NGN, Valvoline¸ Pro Tec, Wynns) После пробега примерно 75 тыс. миль у многих автомобилей накапливаются проблемы двух видов: 1) От возраста и большого пробега, а также температуры двигателя и агрессивных продуктов сгорания топлива и масла эластомеры могу заметно сжиматься (усыхать), стареет материал эластомеров (как физически, так и химически), они теряют гибкость и эластичность (“дубеют”), что приводит к чрезмерному расходу масла и1 point
-
Поменяли мне масло, залили S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN. Пока все как и обычно, тихо и спокойно, как и всегда на свежем масле;) Посоветовали посмотреть на утро уровень.1 point
-
Как русские моряки, отучили самолет-разведчик США от имитации атак на свою подлодку История эта, говорят, случилась еще в начале 80-х. Если ничего не путаю, в акватории Атлантического океана. Советская подлодка, направлялась с особой миссией, к берегам США, в район Саргассова моря. Когда субмарина находилась в международных, нейтральных водах, у нее произошла, как думали поначалу, незначительная поломка. Пришлось срочно всплывать для устранения неисправностей. Однако, ремонтировать пришлось гораздо дольше. Естественно, всплывшую подлодку не могли не заметить. Спустя двое1 point
-
Looking Всегда пожалуйста! Ну плотность разве что в лаборатории какой, где тесты антифриза делают. Можно, наверное, договориться только на это измерение.Хотя...смысл. В Москве не -40 зимой.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
На фотографии канистра 2016 года выпуска, а новый АСЕА 16 начал действие, как сказали выше, в январе 2017, а TDS к этому маслу уже от 2018, он прикреплен в теме1 point
-
Было бы лучше, если бы вы его потратили на изучение геометрии. По-моему, шарики и ролики вы пока отличаете неуверенно, а надысь в соседнем разделе роликовый подшипник вообще обозвали подшипником скольжения.1 point
-
Просто прочитайте последние десяток страниц данной темы и сами определитесь , какой вариант Вам подходит лучше всего .1 point
-
Два таджика слушают радио: «Африканских мигрантов третий месяц не пускают в тоннель под Ла-Маншем…». Один другому: - Лентяи безрукие! За три-то месяца можно было уже два рядом прокопать.1 point
-
1 point
-
Полностью поддерживаю a-ha именно API SN ILSAC GF-5 это настоящая Америка, а они обрезаны примерно на 10-20% по моющим/нейтрализующим (кальций) и по противоизноске (фосфор-цинк) по сравнению с Европой АСЕА А5/В5, А3/В4. Таковы требования норм API SN ILSAC GF-5 - фосфор до 800 ррм, в то время как в маслах АСЕА фосфор/цинк примерно 900-1000/1000-1100. Сводные таблицы в помощь - 5W-30 ILSAC GF-5, 5W-30 АСЕА А5/В5, 5W-30 АСЕА А3/В4 Не берем в рассмотрение масла американских производителей сделанные под европейские классификации (European) АСЕА для европейских авто с доп1 point
-
Ребят, да не парьтесь вы с этими маслами так сильно Морал ь сей басни такова...., что машина и так свои 150-200 тыс нормально отъездеет и на 5-40 , а дальше , я уверен на 80% , половина следящих тут , просто продадут свои машины Нужно просто лить уверенного середняка и менять мало на 7-8 тыс ( или раз в год ) и не перекатывать масло! И все будет хорошо. Не стоит маслу приписывать целительные свойства +)))) Механизм - это симбиоз частей деталей, котором нужно уделять одинаковое внимание. Лучше об этом чаще задумываться , чем искать волшебную жижу для своего железного друга1 point
-
1 point
-
Edge79 да нет, просто им тогда придется признать, что 90% масел - близнецы-братья, отличающиеся лишь только ценой.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Reddi не надо меня тыкать в анализы - я их видел. Под амеровскими маслами (если вы вдумчиво читали) я подразумевал масла спецификации API-ILSAC. Масла Амсойл (ЕМНИП) не имеют спецификаций API-ILSAC (т.к. из-за своей "жирности" моментами не пролезают в строгие требования оных), как впрочем и ACEA (да и прочих оем-допусков), и во всех своих спецификациях они пишут, что их масла можно использовать там, где нужно использовать API, ILSAC, ACEA и прочее...1 point
-
И давно дилер стал лить ILSAC? Там во всех книжках Шелл написан Не припомню у Шелла 5W-30 ни A5, ни ILSAC в широкой доступности. Одни A3 или С3. Вот сейчас, правда, HX8 появился, но ОД вряд ли его будут лить...1 point
-
Согласен вопросов много. Объективно мой первый положительный опыт применения Моторкот был после пригона авто из США. Когда на улице стукнули морозы -30 и после прогрева ДВС Вебастой при заводке слышался рёв гидрача несколько первых секунд. После добавления 40 грамм моторкота в расширительный гидрача вместо откачанной шприцом жидкости, рёв при заводках исчез раз и на всегда. Я не спорю, анализы не показали ни минусов ни плюсов присадки, но объективные, практические моменты ее пользы отмечены неоднократно.1 point
-
Извините, но Ваши высказывания голословны. Вот Вам пару высказываний с нашего форума о данной жидкости человека который уже белее 20 лет занимается ремонтом АКПП в Москве и пользуется ХОРОШЕЙ репутацией И ещё его же Одно уточнение это высказывание о механике, в АКПП Моторкот лить все же не рекомендуется, поскольку там фрикционы, работа которых основана на трении. Так что мил человек «от волка есть немного толка» .1 point
-
Какие там отличия то последних ?))) Бросьте вы....даже на тех движках в мурзилках стоит допуск w20. Ничего сверхъестественного не сделали с ними . Расход бензина и пару кобыл на современном двигле добавилось благодаря АКПП допиленной и более экономичной 6 ступке . Мотор как был так и остался почти в неизменно виде .1 point
-
Народ вы че тут на ровном месте то? Один только из читателей вышел и опять продолжает, видимо рипитом не обойдется. Остальных прошу умерить пыл, билетов у меня очень много , на всех хватит1 point
-
Первый анализ идеален. Я так и не понял, зачем тебе этот моторкот? Все больше склоняюсь к заливке Mobil 1 ESP X2 в следующий раз.1 point
-
Алло, это ФСБ? -Да -А правда, что вы все знаете, все видите? -Да -А тогда скажите, какой я глаз сейчас зажмурил? -Шоколадный...1 point
-
Не может масло быть ILSAC 2 и API SN. http://www.maslovavto.ru/ilsac-gf.html ILSAC GF-2 – c 1997 года отвечает API SJ для классов вязкости SAE 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40 и 10W50. Кстати тоже считается устаревшей ILSAC GF-3 – с 2001 года соответствует API SL. Предъявлены повышенные требования по экологичности выхлопной системы, экономии топлива, обеспечению производительности двигателя при критических нагрузках. Тоже «не свежая» ILSAC GF-4 – с 2004 года отвечает API SМ и регламентирует классы вязкости SAE 0W20, 0W30, 5W20, 5W30, 10W30 и еще больше «1 point
-
Я конечно ничего не хочу сказать но давайте с ума на постом месте не сходить? На этом форуме есть люди, которые "за истину" и техническую грамотность в текстах. Но не нужно этого требовать так как это избыточно. Если говорить кратко все, что нужно знать это: Где TBN - Total Base Number - Общее щелочное число (измеряется от 100-200 до ~0) Где TAN - Total Acid Number - Общее кислотное число (измеряется от ~0 до условной "бесконечности") На рисунке ТЕОРИТИЧЕСКИ идеальная картинка, которую мы должны видеть при каждом серийном анализе (единственно1 point
-
добавлю свои 5 копеек, перелил в прозрачную ёмкость и дал отстоятся похоже безуспешно пока1 point
-
Поднял настроение. Можно в мифы и заблуждения утащить. Т.е. компании с полным циклом переработки - лошары!1 point
-
1 point
-
судя по табличке надо покупать БИГ фильтр, дешево и сердито, это лишний раз показывает, что БИГ нормальные фильтры, про масляные не говорю!1 point
-
Скажу одно что это масло было самым густым и мутным в -30, за окном стояли rovers 0-40, wolf 5-30 usa/asia, и rolf 5-30 ilsac1 point
-
Да кто тебя поймёт - знаешь-не знаешь, раз спрашиваешь - подразумевается, что не знаешь А если знаешь - зачем спрашиваешь, типа приколоться, что ли? Несерьёзно как-то...1 point
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00