Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      98 637


  2. Ярослав02

    Ярослав02

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 266


  3. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      10 141


  4. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.09.2018 во всех областях

  1. Да , подходит для пар трения сталь по пластику и пластик по пластику , и "честные" "минус 40 С " ( по методу Кестерниха ). Так что - самое то .
    2 балла
  2. Я после анализов с моей машины, с таким же движком понял, что с железом бороться бесполезно и тут не важно какое масло залито, даже вязкость больше,или меньше, без разницы. Сильнее на тапку давишь, больше железа, ездишь спокойней, железа меньше, но опять же не в разы. Я остановился на Valvoline Maxlife C3 5W-30. Масло классное, цена хорошая, подделок нет. Насчёт дыма, он точно чёрный, или всё же серый? Наши авто дымят серым с салона, у меня что первый патфайндер 2008г., что нынешний 2012г, у всех дымок есть, особенно когда долго спокойно едешь, а потом резко на педаль газа в пол, так валит из
    2 балла
  3. Добавляю коды для заказа. Есть в Автодоке 10262 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 4l 11000 SRS VIVA 1 Ecosynth Plus 0W-40 1l. srs_viva_1_ecosynth_plus_737_1.pdf
    2 балла
  4. Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester посл
    1 балл
  5. Вопросы официальному представителю Castrol На вопросы отвечает официальный представитель компании Castrol Россия. Прошу любить и жаловать! С 01.01.2020 проверку канистр по номеру партии не производим. Без комментариев.
    1 балл
  6. Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot
    1 балл
  7. Valvoline Synpower DX1 5W-30 Спецификации: GM Dexos 1 Gen3 D325AVDF103, API SP-RC, ILSAC GF-6A Техническая документация: SynPower-DX1-motor-oil-SAE-5W-30_077-01.pdf Видеообзор: Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2)
    1 балл
  8. Да не стоит вообще, каким бы ни было масло - по 15ткм катать, и Лонглайфы всякие - тоже "муть" Имхо, как говорится - а так "хозяин-барин"
    1 балл
  9. Это был добрый сарказм. Чисто угораю на манаджерами
    1 балл
  10. Хорошие шины, не стоит переживать.
    1 балл
  11. Попробуйте по вязкости почти хW-20, у меня уже 2500 км отработало, очень мягко и тихо работает мотор. Перешел на него с WOLF Vitaltech 5w-20.
    1 балл
  12. Да, конечно. Часто на АКПП выбивается номер на площадке. Только эта площадка сверху, с торца еще вроде дублируется )) т.е. снизу ее не увидеть Например, указанная A6GF1-2 - вообще сайт неплохой по АКПП. Еще фото для примера, фото с торца. На японцах еще информация имеется на подкапотной табличке, как у корейцев не знаю. Яндекс/Google выдает что на KIa Ceed JD установлена АКПП А6GF1.
    1 балл
  13. Если ты откроешь родной японский мануал, то там будут только всесезонные 0w20, 0w30, 5w30.
    1 балл
  14. Еще раз. На всех мотоциклах толкатели плоские. И на старых, и на оных 2018 года выпуска. Тогда уж пишите, что ВСЕМ мотоциклам требуется много ZDDP. Интересно эта бабушка http://fz1grl.net/2012/02/200000-mile-fz1/ парилась по поводу ZDDP? Предполагаю, что нет.
    1 балл
  15. О новых технологиях Conti
    1 балл
  16. BELL 1 hi. What do u want? And U are need Russian seller for your oil, aren’t it?
    1 балл
  17. Там много ошибок ________________ Вот и циферки из документации от 0,02 - ( ноль целых две сотых) до 0,04 По маслу и так всё ясно,
    1 балл
  18. Димексид с бензином(без ацетона), Димексид вместо бензина. да, пока полна Россия экспериментаторами-такую страну не победить!
    1 балл
  19. Потому и доступное, что не знаем подробностей В субботу заменил на установке, 12 литров обошлись в 3381 рубль! Брал у поставщика RXGF - пришло апрельское этого года.
    1 балл
  20. Зато плёнка будет толщиной с линолеум
    1 балл
  21. Через 7000 пора уже менять.
    1 балл
  22. Читабельный паспорт, можно заменить в шапке:
    1 балл
  23. Евген 48 Да это же для спорта.У "пасанов" денег на него не хватит, они все на авангарде
    1 балл
  24. В APEX.ru (Москва, Крым) вижу акцию на Sintoil Platinum 5w-40 801884 :
    1 балл
  25. ltest замечательно!!! (с опережением графика на 5 дней!) Деньги собраны на полный анализ - 5510р
    1 балл
  26. Ай как вкусно получилось... Журавли в осенней дымке тают,Как обычно, с севера на юг.Эти птицы каждый год летаютИ, наверно, очень устают…Ну ещё бы — тыщи километровНепрерывно крыльями махать,Рожи подставлять дождю и ветру…Нет, ребята! Лучше уж бухать!Сесть, как я, на груду желтых листьев,Облетевших с тополей и лип,С ходу засосать ноль пять. А выпив,Наблюдать как тают журавли…
    1 балл
  27. Мой скромный отчёт по использованию итальянской автокосметики AREXONS и в частности, Puri Clima - средство для очистки автомобильного кондиционирования. Пользовался средством в конце августа, перед поездкой на море, но до написания отчёта добрался только сейчас. Заодно поменял салонный фильтр. На самом деле - стандартная процедура, которую я провожу каждые полгода при замене салонного фильтра, независимо от пробега для профилактики. На лето ставлю угольный, на зиму - обычный. На предыдущей машине, когда вскрывали торпеду для поиска утечки фреона, мастера были приятно удивлен
    1 балл
  28. Еще 8 тысяч км московских пробок позади... Очередная порция SynPower-а залита в картер... Масло -
    1 балл
  29. Arexons 35005/5435 AREXONS Puri Clima. Средство для очистки автомоб. кондиционирования
    1 балл
  30. Масло по-прежнему не вызывает негативных ощущений. Стал различим, а то вертел щуп, чтобы увидеть уровень. Сам уровень не меняется, хотя по трассе "поддаю" по мере возможности. Жалею, что не запасся по докризисным ценам. Скоро холода, специально залил его в зиму - проверить на себе все разговоры о нём.
    1 балл
  31. Дело не в Пятигорске и не в Таганроге. И даже не в Якутске или Мирном. Дело в полноте информации, которую мы добываем и каталогизируем. Для "нулёвок" CCS - важный параметр, т.к. эти масла выбирают те, кому важно знать, что с ним будет в реальный мороз. А вот, например, для 10в-40 это уже не так важно, и так понятно, что чудес там не будет и в мороз машину или греть или не заводить. Ну а для 5в-30 это скорее параметр амбиций.
    1 балл
  32. 111-й не родной уже, родной на 500 тыс. клина поймал, 7 лет назад был заменен на контрактник, которому около 600 уже и устал значительно, износ юбки поршня на одном цилиндре, растяжение цепи, коллектор треснул, но правда и выжимаю из него максимум. Двигель 104-ый в отличном состоянии для своего пробега, но правда кузов рубль сорок и не располагает к быстрой езде, за весь пробег пару-тройку раз менялась П-образная прокладка, пару раз прокладка гбц и усе. Крайне надежный аппарат, если не перегревать, 104 еще и в 140-ом кузове самый надежный за всю историю мерса, имхо. Не поднимайте вязкость выше
    1 балл
  33. И никакого криминала от этих типа увеличенных зазоров я не усматриваю. Юбки поршней не подранные, цилиндры также без царапин, масло подъедало-нет, не говорено. Из-за таких зазоров на холодном запуске не значительные касания юбками стенок поршней были, что и давало лёгкий дизельный шумок, но это ерунда, на прогретом наоборот исключалась возможность трения юбки о стенки горшков. И, кстати совсем серьёзно подмечаю, что уже не на первой NUшке при вскрытии задиров и износа на юбках поршней и стенках горшков таких, как на KDшках не видно! Порой NUшки по другим мотивам попадают на ремонты. Есть пово
    1 балл
  34. Откатал я на этом маслице 8 тысяч км за 6 месяцев (редко выезжаю). За это время успел смотаться в отпуск на юг, там покататься (>+30 °С на улице), вернуться в Москву и здесь потолкаться в пробках, в морозы тоже поездил. Маслом доволен . В свое время "урвал" 2 канистры по 5 литров, так что еще на 2 замены я обеспечен .
    1 балл
  35. молибден урезали, вязкость повысили, щелочное понизили, ноак поднялся, ухудшение масла по всем фронтам, а ценник тот же, это фиаско.
    1 балл
  36. То есть ПАО - основа, поэ - как добавку, улучшающую св-ва минералки можно использовать. Обычные эстеры более подвержены окислению.
    1 балл
  37. На НХ8 ни когда PurePlus не писалось, это не Ultra.
    1 балл
  38. если нет разницы, то зачем платить больше? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14957-shell-helix-hx7-5w-30-sncf-a3b3b4-jaso-sg-mb-2293-vw-5020050500/?p=1017081
    1 балл
  39. Ну это и есть депрессор. Вот просто смотришь все п/с разогнанные до 5-40, и у них повышенный НОАК. Полагаю что этот продукт более нестабилен и будет больше угорать по сравнению с тем, где депрессора меньше.
    1 балл
  40. А куда ему торопиться-то, находясь в Одессе? :p
    1 балл
  41. Промышленные масштабы упираются в возможности реализации и опасность скандала и вскрытия "завода" правоохранителями. Да и насколько тот-же Лук-Стандарт дороже "пустого" масла ? Максимум на десятки процентов. Стоит ли рисковать из-за них ? Совсем другое дело - дорогущие "масла для современных двигателей". Разница - многократна, даже на порядок ! Тут и крышу хватит жирно оплатить, и самим гораздо веселее в карман посыпется. Поэтому подделка минералки с экономической точки зрения - нонсенс. Вообще, чем отличаются владельцы подвалов с бочками канистрами и таджиками от брендовых производител
    1 балл
  42. @HDMI и всем вопрошающим в турбосток и околосток (до 300 сил) на стоковой поршневой. Прочитайте этот пост и определитесь с вязкостью. Мотор и мощность околосток? Режимы движения какие? Если дубасите часто и/или температуру масла мониторите и она зашкаливает за 110-115 град. (для 5-30 считаю перебор), то лучше маслокулер поставить и дальше использовать 5-30. Маслокулер на 10-14 рядов, можно китай-тайвань, научились делать, но лучше хорошего производителя, например Setrab (поставщик на конвейеры многих производителей). Главное хорошие шланги, фитинги и проставка под маслофильтр (Greddy
    1 балл
  43. На новом масле двигатель всегда работает "мягче", это нормально. На счёт "крутится" наверное, больше эмоции.
    1 балл
  44. Залил сегодня, по ощущениям двигатель мягче работает, и крутиться легче :up:
    1 балл
  45. Лить крепки масла с базой а ПАО которые хорошо держат жару мало угорают и дольше ходят Кастро едж(ЕДЖ КАРЛ, Не Магнатек) титаниум 0w-40 Мобил есп 0w-40 Лукойл генезис полартеч 0w-40 Равенол VST 5w-40 и им подобные. Список мисс идеальных масел гляньте тут на форуме
    1 балл
  46. Боитесь "левака" - и правильно делаете) Рассмотрите не такие раскрученные бренды, как шелы-кастролы-мобилы. Допуск естественно 502.00 Если оставаться на A3 5W40, то: -Eni i-Sint 5w-40 -Statoil LazerWay 5W-40 -Лукойл Genesis Armortech 5W40 (вы написали, что быстро потемнело в тот раз, но это как бы ничего страшного, возможно предыдущее масло "поднагадило", по разным причинам) -LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 -ZIC X9 5W-40 Я бы наверно попробовал перейти на A3 5W30 502.00, к тому же, оно вам прекрасно подойдет в вашу Мериву, туда как раз нужен допуск GM-LL-A-025 (никакого Dexos2 туда не
    1 балл
  47. Раз у еврола такие относительно недорогие базы ПАО выходят, им надо сделать какой нить пацанский замес на ПАО-6 или ПАО-8 и назвать по типу Eurol Ultra Racing 5w-40 или NGN Penetration 5w-40, и тогда это масло будет залито во все самые быстрые девятки, мазды и форды на раёне, а мотюль быстро выйдет из моды как масло для лохов. Девочка, погнали. Но! Возьми ка корвалол Сегодня самый быстрый я Ведь в картере еврол
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...