Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      12 229


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      98 659


  3. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 987


  4. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      3 270


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2018 во всех областях

  1. Отработка добралась до ПЛМ, анализ оплатил, надеюсь до конца недели будут результаты
    4 балла
  2. Сюда однозначно лить 0w-20, тем более при таких зимних условиях. Выбирать можно здесь из соответствующей категории: Есть также и отработки: Они прежде всего дают информацию по интервалу смены, можно ориентироваться(и нужно) не просто по пробегу, а по часам работы либо по сожженному топливу. Примерно, 250часов и 1000л(+- 10%) зимой будет вполне достаточно для последующей смены. По ценам, ориентируйтесь сами что выбрать.
    3 балла
  3. На озоне о5 появилось. Промокод DARIM300 получается дешевле 1.5к за 4 литра
    2 балла
  4. 2 балла
  5. никаких - залили одно, потом залили другое, в моторе все перебултыхается
    2 балла
  6. Заказал Total hks g-310 канистру 5 литров в Exist. Вчера приехал забирать - и не забрал. На лицевой этикетке под емкостью 5L один номер (455956 - A), а на задней - другой (461848 - A). Если это номер партии - то это же подделка с учетом данного несовпадения? Смотрел видео на Youtube, где в качестве критериев подделки называли: 1. Нет номера партии на лицевой и задней этикетках. В моем случае - номера есть, но разные. 2. Нет восклицательного знака на задней этикетке - как снаружи, так и если отклеить верхнюю бумажку. В моем случае - тоже нет восклицательного
    2 балла
  7. После внедрения своих технологий Шеврону и не обязательно контролировать производство. Зачем? Тут не секрет что в совместном предприятии дал Шеврон, а что GS Group. Шеврон предоставили технологии, свою технологию производства гидрокрекинга, рецептуры масел и присадочные пакеты, у корейцев свой завод по переработке нефти и производству масел (блендинг) и всё дальше не обязательно уже контролировать производство и отслеживать качество, там очень высокая степень автоматизации. Поэтому как я писал выше KIXX - это грубо говоря корейский Шеврон, НО к вопросу конкуренции с самим Шевроном - это о
    2 балла
  8. 2 балла
  9. Информация для поклонников масел Shell/Pennzoil. Кроме Shell 0w-20 SN, есть еще отличное масло Shell 0W-30 A5/B5. Отличия: 1) Чуть(на 10%) больше горячася вязкость 2) Чуть больше холодная вязкость ( масло на границе 0W-30 и 5W-30) 3) Чуть больше TBN (и зольность) А главное, на Shell 0W-20, Pennzoil PUP 5W-20, 10W-30 у меня (Subaru FB20) всегда был некий расход масла, зависящий преимущественно от оборотов двигателя. Всегда. Даже после замены. При чистейшем двигателе. На Shell 0W-30 A5/B5 расход масла уже 1800 км на щупе не наблюдается. Сам в шоке
    2 балла
  10. Надо было просто спросить . В свое время году так в 2009 совсем за "недорого" я с амазона заказал тоже 5-ти унциевую тубу афтермаркетной американской силиконовой ПДМС-смазки "Aladdin Magic Lube II " ( "Aladdin" оборудование для бассейнов известная в Америке компания ) , смазка выше всяких похвал , куда только не применял и в машине , и дома , и в отоплении /сантехнике и еще с пищевым допуском . Она и сейчас там продается ( потом вычислил и поставщика/производителя смазки , им оказался Jet-Lube )...
    2 балла
  11. В данном случае я за Армотек, всё таки это типа топовая линейка у них и именно по низкотемпературным самое то
    2 балла
  12. mapashka мини-расследование про OLC - https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-masel/?do=findComment&comment=1218888 В этой же ветке вся инфа по сбору на анализы масел.
    2 балла
  13. Особо страшного ничего нет,бывает и хуже.Но не айс.Это последствия рекомендации официалов с интервалом 15т.Лак этот вряд ли отмоешь,но при использовании масел с хорошими моющими свойствами можно хотя бы не усугубить ситуацию и поддерживать мотор в более-менее нормальном виде.И обязательно меняй через 7-7,5 тыс.
    2 балла
  14. VAn12 1) Сhevron не дорогие ценники устанавливают, зря ты так. 2) Chevron и поставил установку гидрокрекинга Petro-Canada и Kixx и многим другим. Поэтому их всех можно называть одинаково "премиальными". 3) переходом на личности и обсуждением уровня опыта друг друга, мы не придем к конструктивному разговору, а приходим к перепалке, флуду и взаимным обидам. Смысла нуль, каллорий затрачено много...
    2 балла
  15. Фильтр масляный SM-OFH006 аналог Hyundai/KIA 26300-35503 Очень качественный принт на коробке от фильтра и сам картон Сверху защитная голограмма. Внутренности защищены плёнкой Присоединительная часть сделана добротно, резьба сделана качественно, на шторе видны волокна Вес 330 грамм. Распил фильтра не делал Рекомендую данный фильтр к покупке. PS Как по мне ставлю 5 , особенно учитывая его цену .
    1 балл
  16. Витальсон лей не ошибешься, если цена не имеет значения, хорошее масло, а про расход выше, по чекам и пробегу 7,3 л на 100 км вышло, смешанный режим. а на мои смены, на разные масла не смотри, пробую все, что понравится)
    1 балл
  17. Привет залили мне это масло,что могу сказать двигатель стал работать потише цоканье стало помягче,пока мне нравится.У од мне сказали что я приехал рано на 10000 т.км менять масло,типо говорит что на солярисах движки норм проходят и при замене в 15000т.км,300тыс без проблем,так сказали у од.но я буду менять раз в 10000 как и раньше на других авто,мне пофиг что он сказал.
    1 балл
  18. Так вы уж определитесь ,вам нужен допуск или идеальное масло.Масло может быть хоть трижды идеальным,но если у него нет допуска -то его нет и в мисс бево 229.5
    1 балл
  19. ну понятно тогда.. Осталась у вас канистра которую купили в ЕМЕХ ? можно узнать тогда оригинал это или палево, задав вопрос оф.представителю на Форуме..
    1 балл
  20. HTHS измерим в Польше по методу ASTM D4683-17, который по остальным вязкостям был в среднем на 8-11% больше. Мы при создании данного масла просили HTHS 3,7
    1 балл
  21. Dimon74. А что, есть ещё Кикс не оригинал?
    1 балл
  22. МБ в том что они используют передовые базы, рецептуры, самые современные пакеты в своих маслах, что конечное товарное масло получается с отличными характеристиками)? А не просто блендят на гидрокрекинге)? Или по позиционной будем сравнивать характеристики)?
    1 балл
  23. odisva У него самая сильная защита от подделки, это его малая популярность и известность. Покупают те, кто знает)))
    1 балл
  24. Для 3ZR-FAE как экономичное масло Toyota рекомендовала в Японии 0W-20. (рекомендация не от RAV4 просто такой же двигатель) В Бурятии с ее морозами выбора нет, лить 0W-20 0W-30 нужно... 0W-20 API SN ILSAC GF-5 Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ(новая версия) лаб. анализ (старая версия) Amsoil XL Extended Life 0W-20 - лаб. анализ Akkora PRO 0W-20 Hybrid - лаб. анализ Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Everest Full Synthetic Motor Oil 0W-20 API SN - лаб. анализ Eur
    1 балл
  25. Предохранитель прикуривателя на 10А, как правило. Значит, этот участок цепи позволяет такие токи. У коллеги компрессор на 150 Вт, предохранитель прикуривателя не выдерживает. Дизайн, конечно дело второе или третье... но, блин, "совок" и "военпром" какой-то. Не думаю, что заказать партию корпусов из хорошего пластика будет дороже.
    1 балл
  26. 1 балл
  27. 0W-20 Idemitsu Zepro 0W-20 Toyota 08880-12205 0W-20 Mobil1 AFE 0W-20 Honda Ultra Leo 0W-20 Amsoil Signature Series 0W-20 Ravenol ECS 0W-20 Mobil1 ESP x2 0W-20 Shell Helix Ultra 0W-20 Valvoline SynPower FE 0W-20 Neste City Pro Но менять в ваших условиях зимой лучше через 6-7 тыс. км, летом можно и 8-9 тыс. км...
    1 балл
  28. Выше уже объяснили что масло поменяло рецептуру и новая рецептура не имеет допуска BMW LL-04. (Думаю дело времени его получить ИМХО)
    1 балл
  29. Novichok Так там, что бы пробить код, этикетку на крышке вскрыть надо, так что, будет видно, что код поврежден.
    1 балл
  30. Я не говорю что 20 гуд или не гуд. 20ка для щадящих условий, без пробок. Моё мнение. Когда за 200 часов можно проехать хотя-бы 5000
    1 балл
  31. В старые добрые времена это называлось "коленопреклонение перед Западом". Как будто Мобил для России и Финляндии спецом разливает разное масло, и в российских гипермаркетах продается сплошной левак. Разработана система защита канистр, все прекрасно проверяется, тем более если покупаешь у авторизованного продавца. Почитай про продажи поддельного моторного масла в Финляндии, а то действительно может сложиться впечатление что там масло маслянистее, трава зеленее итд. https://www.ksml.fi/kotimaa/Tulli-Väärennettyä-moottoriöljyä-myyty-kuluttajille-kymmenissä-paikoissa/970937 ht
    1 балл
  32. ну я не знаю как на G4KD, а в гамме я катал его с апреля по первое августа в городе, по пробкам. Часов 250-300. И потом поехал на юг. Это ещё около 40-50 часов трассы. Нормально всё. но конечно это перебор. Больше так не буду делать. Но звук работы не изменился,и на вид нормальное масло было. к слову то же LF после 225 часов в городе заметно подустало по звуку. Пока остаюсь на этом масле. Потестируем зимой, поморозим , запишу как стартер крутит с ним.
    1 балл
  33. У меня 500р в "кошельке" у torcon'а лежит, могу на этот анализ добавить их. Пишите в профильной теме заявок на анализ, как в список его добавят - напишу torcon'у, чтоб и мои зачислил в общую сумму.
    1 балл
  34. Ну в принципе это уже третья заливка. Железо и медь - ещё следы притирки. Вполне правдоподобно. Алюминий - ага, наверняка "зажали". Не впервой... grisha999 считаю, никаких присадок лить не надо. Масло менять через 7500 км. Даже лучше так - зимой через 6500-7000 км, летом через 8000-8500 км...
    1 балл
  35. Думаю, добавить 5% лучше ПОЕ68 и так катать. Но на будущее-лучше смешивать в канистре. Они так лучше дружат (по опыту fareastwood )
    1 балл
  36. Наверное пора убирать это масло из категории цена-качество. по лукойловскому коду дико дорого - более 5 т.р. а то по которому идёт замена - 1600, скорее кикс или зик? надо тестить.
    1 балл
  37. Влил в Jatco RE5R05A, переключения как на новой машине, вообще не чувствуются, но при замене куча проблем возникла (к маслу никак не относится), можно почитать тут на драйве, если ссылка запрещена, снесите плиз. https://www.drive2.ru/l/511817441123238534/?m=511819915024400857
    1 балл
  38. И то при определенных условиях, когда возможна тока росы , а это от 0 до -5 , то есть летом мало вероятно , а зимой тем более
    1 балл
  39. Это вообще особенность североамериканских масел, почти все кварты одинаковые по дизайну, нет мембран ввиду отсутствия подделок, наклейки могут быть приклеены неровно или отклеиваться. Не парьтесь, у них есть "национальный" бзик "Зачем я буду платить за красивую дорогую тару, когда мне нужен сам продукт. Это деньги на ветер."
    1 балл
  40. http://global.11st.co.kr/product/SellerProductDetail.tmall?method=getSellerProductDetail&prdNo=1653644342 http://globalsearch.11st.co.kr/SearchPrdEnAction.tmall?method=getTotalSearchSeller&targetTab=T&isGnb=Y&prdType=&category=&cmd=&pageSize=&lCtgrNo=&mCtgrNo=&sCtgrNo=&dCtgrNo=&fromACK=&semanticFromGNB=&gnbTag=TO&schFrom=&tagetTabNm=T&adUrl=&adKwdTrcNo=&kwd=ZIC+X8+SHIELD ZIC X8 SHILD 5W-30. ZIC X8 SHILD 5W-30. Рейтинги - это соответствие API SN RC, GF-5. 100% СИНТЕТИЧЕСКИЙ (ЮБАС). В то
    1 балл
  41. Масла A: Масла B: Масла С: Масла D: Масла E: Масла F: Масла G: Масла H: Масла Idemitsu Масла I.G.А.T. Масла Igol Масла IP Oil Масла JB German Oil Масла JDA Масла K: Масла L: Масла М: Масла N: Масла O: Масла P: Масла QC Oil Масла Quaker State Масла Qualitet Масла QVPRO Масла Q8 Масла R: Масла S: Масла T: Масла U: Масла V: Масла W: Масла Xenol Масла Xenum Масла X-Oil (Коре
    1 балл
  42. К слову о производстве базы:
    1 балл
  43. Очень интересно, из выдержки, кстати, становится более понятно, что завод имел в виду в предыдущем вашем посте и совсем не следует, что все масла серии Seven Red замешаны на группе III + IV. Из выдержки следует, что масла Seven RED полностью синтетические и замешаны либо на группе III, либо на группе IV, либо на их смеси. А вот с маслами Dragon интереснее, они заявлены как полусинтетические, но указано, что бОльшая часть их базы - группа I или группа II. Таким образом получается, что, например, масло Dragon 0W-20 - полусинтетика на группе III + II с преобладанием последней. Очень полезная инф
    1 балл
  44. Выдержка из презентации завода
    1 балл
  45. Согласен, каждый сам решает, как ему трястись над железом
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...