Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. warlord999

    warlord999

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 291


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      98 511


  3. Gaffer

    Gaffer

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 843


  4. Bonker

    Bonker

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      3 270


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.09.2018 во всех областях

  1. Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8 300км Масло: Kendall GT-1 High Perfomance 5W30 Автомобиль: Хендай Солярис 1.6л 6АКПП Общий пробег на одометре: 92500км Пробег на масле: 8300км Моточасы: 196мч Средняя скорость по БК - 42км/ч Израсходованное топливо: не считал. Доливки масла: не доливал (расхода нет) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет . Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 1 цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период экс
    6 баллов
  2. итак, можно подвести некоторые итоги что произошло и чего добился) легаси 2002г, 2,0 еж201, акпп, на момент покупки пробег составлял 228 тысяч. при покупке авто было залито какое-то алпайн 5\30 а3\б3. за 200км трассового пробегу расход составил 1,5 литра масла. замена масла на шелл 5\30 нх8 а3\б3, фильтра оригинал. езда по городу, расхода нет, но уже после 1000км масло было вообще непрозрачным, черным и густым. сливаем, заливаю свежее шелл 5\30 нх8 а3\б3., фильтра оригинал, сразу трасса автобан через всю Европу, 2000км в одну сторону. расход масла 1 литр. назад 2000 км тоже лит
    2 балла
  3. Уважаемые форумчане и преданные клиенты! Приношу извинения за долгое свое отсутствие. Процесс слишком затянулся, а обозначать новые сроки поставки, которые все время переносились, было уже неправильно. На это были объективные причины. Полученный печальный опыт работы с немцами по линейке VR1 показал, что никто не дает никаких гарантий долгосрочного сотрудничества, если ты закупаешь типовой продукт, который могут приобрести все остальные. Когда мы в России начали продвигать продукцию VR1, то сразу же нашлись те, кто просто позвонил на завод и попросил тоже самое. В т.ч. и из-за этог
    2 балла
  4. Доля нарваться на контрафактный оригинальный фильтр очень высока. Тем более, что производители авто не производят оригинальные фильтры. Так же как и якобы оригинальные масла их производят сторонние предприятия на мощностях тех же Маннов, Согефи, Питворк и т.д. Оригинальные в сравнении с аналоговыми фильтрами абсолютно ничем "не рулят". Даже покупая якобы оригинальный фильтр Тойота, ты не знаешь доподлинно его происхождение, то ли Китай, Малайзия или Гондурас. Так что "купи оригинал и спи спокойно" это не про масляные фильтра.
    2 балла
  5. Все правильно указано в ppm. Т.е. железо именно 4,9, остальные элементы считай по нулям (если округлить до целых). Молибдена в масле нет 100%, перешел с несливаемым остатком от Valvoline Maxlife C3 5W-30 (предыдущее масло) Именно по этой причине мой выбор остановился на этом масле, еще на MB229.5 смотрел. а что делать, когда мороз минус 30 и больше может месяц стоять. В выходные не выставил на прогрев, в понедельник не завел - не про себя (у меня вебасто). Проморозилось авто, АКБ теряет емкость, бензин хуже воспламеняется, состояние автопарка удручает. До минус 3
    2 балла
  6. А на кой...? Масло стоит 1100 + максимум 200 р фильтр итого 1300. Движок не жалко? И так понятно что уже кислотное число больше щелочного и масло уже засерает двигатель.
    2 балла
  7. Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 свежее за анализ спасибо форумчанину OLEG1 Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3.pdf Масло заявлено как: API GL-3 ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга + эстеры(или что их имитирует) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MZ320284 - Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-80 API GL-3 1L
    1 балл
  8. Motorex Concept B-XL 0W-20 свежее за анализ спасибо скинувшимся форумчанам H5N1, innitgrace, Antonmsk. Motorex Concept B-XL 0W-20 (VOA BASE).pdf Техническая документация: Масло заявлено как: ACEA A1/B1-12; BMW LL-14 FE+, Safety +; Performance: TOYOTA HONDA 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, его можно назвать 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 34,78 - вязкость низкая, это одно из самых экономичных масел в классе 0W-20. (Среди лидеров типа Idemitsu Zepro 0W-20, Toyota 0W-20, Honda LEO итд.) 3) Вязкость при 100С = 7,82 - так же можно сказать и про вязкость при рабочей температур
    1 балл
  9. Список участников в акции Kendall 1 - Kendall GT-1 MAX Full Synthetic 5W30 / Izsound – Touota Hilux г. Магнитогорск 2 - Kendall GT-1 Endurance 5W30 / Krafts - Lancer Х Старый Оскол Белгородской обл 3 - Kendall GT-1 High Perfomance 5W30/10W40 / warlord999 - Hyundai Solaris г.Майкоп 4 - Kendall GT-1 Dexos 5W30 / MackCoy– Opel Astra Jг. Ростов-на-Дону 5 - Kendall GT-1 MAX Full Synthetic 5W20 / igork - Nissan X-Trail г. Пермь
    1 балл
  10. Именно на таких ± оборотах и возникает пресловутый LSPI в моторах с прямым впрыском - именно из-за этого обновили классификацию API до SN Plus и допуск GM dexos1 до Gen2, например.
    1 балл
  11. А почему должны быть обязательно задиры, объясни? И если еще само масло меняется вдали от перекатов? Тут любое масло отработает. Да что вы все в эти форсунки уперлись-то? Они для охлаждения днищ придуманы, на атмосфернике это вообще не актуально. А масло давит через вкладыши и противовесы его разносят, что вам в этом не нравиться, скрип стоит сильный? ...Вот посмотрел, на шатунном кольце g4na сделаны проточки , на старой версии - одна, на новой - их уже две. Вдобавок было где-то видео, там было сравнение коленвалов митсубиси и его клона g4na, колена одинаковые, но на митс
    1 балл
  12. Это заблуждение. Там БП+обычный cc\cv с защитами.
    1 балл
  13. На мой взгляд есть. Я бы сравнил это с ощущением езды в одиночку в машине и вдвоем. На 20-ке легкий и быстрый отклик на нажатие. На 30-ке совсем чуть-чуть, но похуже.
    1 балл
  14. Хоть один известный случай есть? что мешает брать от поставщика TTL? ты сам нарывался на подделку? ЗЫ: на холодную оно тише чем LF
    1 балл
  15. Arexons Resin&Bug Remover Итак, вернувшись с юга, я получил "в подарок" огромное количество мошкары на бампере, фарах, зеркалах и лобовом стекле. Как нельзя кстати мне представилась возможность испытать химию Arexons. Вооружившись флакончиком Смоло-мошко-удалителя (Resin&Bug Remover), я пропшикал все замошкаренные элементы, подождал пару минут и спокойно, с чувством-толком-расстановкой смыл все это губкой. Затем сполоснул водой и стал любоваться полученным результатом! Вывод: Arexons Resin&Bug Remover работу свою выполнил без шума и пыли. Сравнить могу тольк
    1 балл
  16. Машина и мотор какие, год выпуска и цифры на одометре какие? Почему думаешь, что Idemitsu может угорать меньше, чем Mobil (1) - есть ли видимое просачивание масла на моторе? Обычно угар масла связан с деградацией сальников или закоксовыванием дренажных отверстий маслосъёмных колец поршней, если отсутвует видимая течь. Для начала нужно попробовать добавить в свежее моторное масло (после замены) присадку Bardahl Engine Stop Leak (все 300 мл разом залить, по инструкции - в разогретый мотор) и последить за расходом масла - возможно ситуация поправится, так как кварта масла за шесть тысяч выгл
    1 балл
  17. Ради интереса забейте в подборе вместо России США и свой авто - узнаете много интересного Например, в куда более мощный Аут XL 3.0 (в российском мануале 0W-20 вообще отсутствует):
    1 балл
  18. вот ,а он на тотал гнал. хорошее масло,если менять вовремя
    1 балл
  19. zic x7 fe 0w30- это не А3, это ILSAC. Для регионов пользования , указанных у Вас, 0-ка не нужна. В Ваше авто многие льют Dexos1 (ILSAC), Dexos 2 (С3), но я бы лил все-таки - А3 (а вообще лучше надо бы описать свои условия эксплуатации..)
    1 балл
  20. Большинство мерников десятилитровые! Очень интересно чем и как измеряли недолив на объёме в 30 литров.
    1 балл
  21. Я себе залил Idemitsu Racing MTF 75W-90. Жду зимы, посмотрим как покажет себя.
    1 балл
  22. Именно на таком движке, такое масло отбегало 3 года без проблем. Двиг стал заметно отмываться(контракт из япии) под клапанной крышкой. Замена через 5-6 т.км. Даже не сомневайся-лей! Ну и волфрамо-молибдэном можно побаловаться.
    1 балл
  23. Равенол очень облажал себя в маслах К их антифризам , я бы вообще присматривался
    1 балл
  24. Прошу прощения за звук, соседи ремонт делают)
    1 балл
  25. Пару месяцев назад купил три канистры 5w30. Сегодня добрался до гаража и глянул партию - shit bingo как говорится. Все три 431 партия) Менять буду весной, к тому моменту надеюсь Татнефть раздуплится и расскажет а что же это все таки такое было)
    1 балл
  26. В соседней теме - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23529-artikuly-valvoline-dlya-zakaza-v-internet-magazinah/
    1 балл
  27. evalar да нее, это жеж частность, а не общность,.. я даже там так и написал. Там один фОнат даже залил такое. И мало того - осадок-то вроде растворимый и не абразивный... Не, ну я ж не настаиваю
    1 балл
  28. На сайте как я полагаю совпадают арт. - проверяй. https://www.championlubes.com/ru_ru/products/default.aspx На форуме так же есть давно профильная тема - там в шапке смотри.
    1 балл
  29. Ну тогда...перестань смотреть туда, внутрь, не мешай машине работать. Это не шутка если что.
    1 балл
  30. В Европе на этом масле интервал раз в 30 тыс.км. или раз в два года.
    1 балл
  31. Ты молодец, что доказал свою правоту. Я же не просто так написал слово лень. А ты взял и поставил равенство между ленью и быдлом. Бороться за истину? За какую? Там осадок есть. Его недолжно быть. Всё вывод сделан. Ну пришлют мне другую канистру, и что? ну залью, но больше покупать я не буду. Я потребитель, а не борец за истину, и тем более не игрок в рулетку, мне нужно постоянное качество, за которое плачу деньги. Если его нет, то и денег нет
    1 балл
  32. UNITED-OIL на другие инет магазины помимо Емекса не планируете выходить?
    1 балл
  33. для подбора масла создайте тему в разделе http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ и внимательно изучите правила, обратив особое внимание на п. 13
    1 балл
  34. Масло по-прежнему не вызывает негативных ощущений. Стал различим, а то вертел щуп, чтобы увидеть уровень. Сам уровень не меняется, хотя по трассе "поддаю" по мере возможности. Жалею, что не запасся по докризисным ценам. Скоро холода, специально залил его в зиму - проверить на себе все разговоры о нём.
    1 балл
  35. Сравниваю новые российские законы с финскими. Страна, не имеющая ни газа, ни нефти находит средства для помощи пожилым. Снижают налоги на транспорт, но повышают на алкоголь. В Финляндии продлили действие закона по которому граждане старше 60 лет, являющиеся безработными последние 5 лет, имеют возможность досрочного выхода на пенсию. Считается что если ты не нашёл работу до этого возраста, то уже не найдёшь... Так же пытаются уменьшить расходы малоимущих. Вобще в новом бюджете много интересного https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/pravitelstvo_dogovorilos_o_byudzhete_na_2019_
    1 балл
  36. На рынке СНГ есть три приличных бренда, которые можно использовать: европейские Mahle, азиатские Vic и Nitto - с номерами Nitto нифига непонятно, конечно, но по Vic и Mahle всегда можно найти нужный типоразмер. Эти американские масляные фильтры - это лишь фетишь, чтобы себя побаловать.
    1 балл
  37. НЕправильно задан вопрос. Вопрос про масляный фильтр в металлическом корпусе нужно задавать: Либо полностью указывать название машины с конкретным мотором и год выпуска или указывать резьбу и диаметр уплотнительного кольца масляного фильтра - в качестве каталога подбора удобно использовать JS Asakashi, например.
    1 балл
  38. Сегодня забрал два фильтра от разных поставщиков NAS и Магазин AMR...всё печально, уже на складе только фильтры сделанные в Польше с "деревянным" противодренажным клапаном и короткой катушкой. ((( FILTRON OP575 - MADE IN BA - это отличное качество . FILTRON OP575 - MADE IN POLAND - обычный середнячок.
    1 балл
  39. В Европе да добавляют минералку первой группы, она обычно много серы дает в анализе, а в Корее завались гидрокрекинга 2й группы. А гидрокрекинг 2й группы часто ничем не отличается от 3й группы, просто вязкости густые. (Не во всех случаях конечно). Если протестировать тот же Kixx 10w30, это можно нагядно увидеть по содержанию серы. Если сера 0.200 а не 0.400-0.600 значит минералок простых там нет. Если Noack окажется 6-7 то это, то о чем я говорю. Если NOACK = 10-11, то значит используют промежуточную группу 2, не совсем жесткий гидрокрекинг как VHVI, но гидрокрекинг. Вообще Kixx р
    1 балл
  40. Везде все одинаково выходит, многие русские боятся лукойла, ведь оно наше, а наше не может быть хорошим, а у корейцев так к своим маслам)))
    1 балл
  41. Микс масел 5W-30 5W-20 0W-20 Toyota Rav4 после 0км-24км-9800км Масло: Микс масел 5-30, 5-20, 0-20 Автомобиль: Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0 л 146 л\с АКПП (вариатор), передний привод, 2013г.в. (4 поколение) Общий пробег на одометре: 81706-91506км Пробег на масле: 0км-24км-9800км. Моточасы: не считал, примерно 350-400 Израсходованное топливо: по БК средний расход 10.6л/100км., общее около 1000-1100л Доливки масла: не доливалось, уровень проверялся на 91000км., был
    1 балл
  42. да как бы речь не только про остатки. в магазинах часто бывает старые литрушки по 1-2 штуки остатков продают с хорошей скидкой - вот теперь "в целях экономии" можно заходить и скупать их "не глядя", без разницы какая марка и вязкость (в пределах здравого смысла). замена масла рублей в 800 будет обходиться... если эта "мода" распространится по инету - какой финансовый удар по производителям :DD
    1 балл
  43. VIC C-418 Made in Japan за заказ экспертизы спасибо форумчанину Borey. Фильтр приобретался в exist.ru по цене 255р. Применяемость: Mazda Atenza Sport, GHEFW, GH5FW, GY3W, GYEW, GH5AW Mazda Atenza, GGES, GG3S, GG3P, GH5FP, GH5AP, GHEFP, GH5AS, GGEP, GHEFS, GH5FS Mazda Axela, BK3P, BKEP, BK5P Mazda MPV, LWFW, LW5W, LWEW, LW3W Mazda Premacy, CREW, CR3W Mazda Roadster, NCEC Mazda Tribute, EPEW, EP3W, EPFW Коробка немного убита транспортировкой. Из приятных мелочей страна производства Made in Japan, оригинальный номер Mazda LF-10-14-302 для замены на VIC. Корпус так же
    1 балл
  44. Миш,я например доволен результатами теста на все 100. Щелочное почти 10 ка ,Р,Р, - 46 для 10-30,аж не верицца... Присадки есть,вязкость нормальная для турбины 1КД.....у нас полфорума на сороковках юзают )) Цена ваще пипец,песня. Хрен ли не лить...... Прям захотелось отработку сдать,но у меня еще 2 баклашки по 6л. Besf1ts Premium LS Diesel 5W-30 Отправил Даниилу на почту.....
    1 балл
  45. @quasar84, тут уж на вкус и цвет. Финансовая сторона вопроса тоже имеет значение. Я лишь говорю о личных субъективных впечатлениях и не хочу напрасно хаить масло, тем более и сейчас лью Лукойл только Люкс. С Лукойлом Супер сталкивался дважды, первый когда на жигулях заливал в течении 5 лет, до ремонта, сначала минералку 15/40 в первый год,а потом полусинь 10/40. Ездил тогда мало, не более 3 т.км в год. Так что говорить , что я перекатывал масло не приходится.Правда часто были поездки на короткое плечо. Второй раз уже после покупки Волги наблюдал результат использования от прежнего хозяина маши
    1 балл
  46. Да уж повыше, чем у М8 и даже М10
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...