Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      98 601


  2. Texacoman

    Texacoman

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 543


  3. Highly Likely

    Highly Likely

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      362


  4. Discoverer

    Discoverer

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 874


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2018 в Сообщения

  1. Боже мой! Эстет зачикинился ))) Исправил специально для Вас, сэр )))
    3 балла
  2. 2 балла
  3. К чёрту Шеврон - мне за себя обидно! Нельзя не заострять на этом внимание, поскольку это одно из важнейших конкурентных преимуществ. Свойства базы очень существенно влияют на свойства конечного продукта. Причём я ведь не пользуюсь какими-то лозунгами, я аргументированно подтверждаю свои заявления. А перехвалить, я думаю, у меня вряд ли получится - на этом форуме много внимательных и технически подкованных комрадов, которые поправят меня тотчас же как только я буду неточным или недостаточно убедительным
    2 балла
  4. А что такого сложного через телефон проверить код? Если развитому человеку это сложно то то как в остальном то он планирует разбираться?)
    2 балла
  5. За условные 5000 км? Или таки за 15000?
    2 балла
  6. Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 11652 км (262 м.ч.) Масло Red Line Euro-Series 5W-30 Motor Oil Автомобиль: Ниссан Патфайндер, декабрь 2012 г., двиг. V9X 3,0 л. дизель, 232 л.с., 550 Нм, АКПП 7 ст, левый руль. Установлены: ЕГР был заглушен, в 49000 установлен маслоотделитель. Общий пробег на одометре: 138752 км Пробег на масле: 11652 км Моточасы: 262 м.ч. Средняя скорость: 44,5 км.ч.(бортовой комп) Израсходованное топливо: примерно 1200 л(точно не замерял) Доливки масла: Не доливал-ушло 150-200 мл.(два-т
    2 балла
  7. Почему только дизельные? Разве бензины не чище? (чёрт тут вроде обсуждали уже этот вопрос с torcon'ом, не помню на чём остановились) Так и я о том же. Весь "ужас" в том, что стандарт качества очень размытый. Ведь почему Chevron прям в глаза лезет со своим качеством базы? Да потому, что он изготавливает масла, которые просто нельзя сравнивать с продукцией некоторых коллег. А стандарт-то их уравнивает. Взять тот же API Group: Смотрим в стандарт и видим, что у масел II и III группы должно быть: Серы - <300 ppm Ароматики - <100 000 ppm
    2 балла
  8. Там где прямой впрыск топлива - можно. Сейчас даже у некторых ILSAC GF-5 с допуском GM d1G2 вязкость 5W-20 блуждает вокруг цифры 9 - это сделано видимо с учётом растворения масла бензином.
    2 балла
  9. Бережок-Авто представляет собой импульсное зарядно-восстановительное устройство-автомат с микропроцессорным управлением для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт ёмкостью от 3 до 100 ампер-часов. Выдаёт в продолжительном режиме ток до 6 ампер. Основными приоритетами, заложенными в схему, конструкцию и программу ЗУ, являются предотвращение разрушения активной массы положительных пластин, являющегося, наряду с сульфатацией, главной причиной деградации и отказа АКБ, а также надёжность, высокий срок службы, запас мощности и ремонтопригодность. Напря
    1 балл
  10. А для этого двигателя масло желательно dexos1 Gen2 ? Или необязательно? Кстати, в Японии на ней масло 0W-20 меняли через 5 тыс.км.
    1 балл
  11. Arexons Leather Cleaner & Conditioner (with cosmetic oils) Артикул для заказа: 7130/7330 Способ применения: Распылить непосредственно на кожаную поверхность, подлежащую обработке. Затем протереть мягкой и сухой салфеткой. Из кожаного в моем авто только руль, кожа конечно не настоящая, но за 6 лет и 63 т.км не разу не чистилась. Руль был очень грязный и сильно блестел. На первом фото видно сколько грязи, а я думал что это кожа облезает от времени Так как очистителями ни когда не пользовался и была некоторая не уверенность в том, а не буде
    1 балл
  12. Я так понимаю, что в Краснодарском крае используется авто. Если так, то 10/40 подходит вполне на круглый год. Смотри сам, бывает ли запуск мотора при -25 и ниже? Если да, то сколько раз в году? Если день-два случатся такие морозы на Кубани, это будет аномалия)) К чему я веду? Да к тому, что при таких климатических данных, 10/40 вполне достаточно для такого мотора. Зачем переплачивать за 5/, ещё и синтетику, смысл какой? . 7-8т.км, нормальный интервал для полусиньки в городе. С запасом по ресурсу. Имхо, я за лук люкс 10/40.
    1 балл
  13. Возможно зависит от производителя и рынка сбыта. Вот к примеру тот же двигатель у Лексуса: https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/lexus.html
    1 балл
  14. Спасибо за советы. Но вот Pennzoil Platinum 5w-30 что-то очень редкое для наших мест, да и похоже очень дорогое. А вот среди этих масел : Kendall GT-1 Max 5W-20 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20  Toyota 0W-20 получается все 20-ки. Т.е. скорость получается невысокая? В мануале конкретных данных нет, но сказано про 5W-30: "Высокая вязкость (численное значение велико) масло подходит для высокой скорости или бегов тяжелой нагрузки." Перевод гугла)) И еще. При таких режимах сколько можно ездить от замены до замены?
    1 балл
  15. На сайте как я полагаю совпадают арт. - проверяй. https://www.championlubes.com/ru_ru/products/default.aspx На форуме так же есть давно профильная тема - там в шапке смотри.
    1 балл
  16. Что то мы с вами кругами ходим, но говорим похоже о разном. - Чем лучше сырьё, тем лучше готовый продукт. - Шеврон не единственный, кто делает премиальные базы, тут я его на Олимп одного не возношу. - API для готовых продуктов задаёт также минимальное качество, которое премиум бренды превосходят, за счёт чего они и премиум, выше среднего. - Нельзя (с чего я и начал и что самое главное хотел сказать) оценивать эксплуатационные характеристики готового продукт в лоб по пакету присадок, не учитывая тот факт, что это вершина айсберга. Этот пакет - вишенка на торте. Если т
    1 балл
  17. Самый простой способ узнать подходит или нет масло в мотоцикл -это поездить на нем. Если все устраивает, ездим дальше, если нет -сливаем. Энергосберегаюшие масла появились в конце 90 х, стало быть в маслах старых допусков API SG, SH, SJ шанс нарваться на молибден минимальный; SL, SM, SN - надо испытывать на мотоцикле.
    1 балл
  18. да пофик куда, главное чтобы с топливом смешался.
    1 балл
  19. Stalk:er, предлагал покупать за 70 BYN 100% оригинал))
    1 балл
  20. Смотрел эндоскопом через маслозаливную горловину,гбц блестит.
    1 балл
  21. The "Warped" Brake Disc and Other Myths of the Braking System by Carroll Smith Кривых дисков не бывает или особенности прикатки Кэрол Смит (кто он) Читать оригинал статьи переведенная статья немножко послушать с ютуба по данной тематике. Циммерман (производитель такой, если кто с кем попутал) дает аналогичные рекомендации пункты 10 и 11 так же о том же, что и Смит.
    1 балл
  22. Сквозная коррозия - это когда остаются одни ржавые лонжероны (или рама)
    1 балл
  23. Проехали, это было небольшое отступление от темы в сторону владельцев компании. Посмотри вокруг, ну кто льёт 0-20 (и даже допусков не смотрят), япы и корейцы, это последние тенденции у европы в сторону двадцаток, поэтому масла с такой вязкостью 0-20 и будут в любом случае ассоциироваться с япами и корейцами.
    1 балл
  24. Я бы сказал так: ваши сальники держали состарившееся вместе с ними масло, поэтому предположил, залей вы тот же Shell, то случилось бы то же самое.
    1 балл
  25. Процитирую @Gaffer - https://www.oil-club.ru/forum/topic/30918-amsoil-signature-series-5w-30-svezhee-novaya-formula/?do=findComment&amp;comment=1022412
    1 балл
  26. Ваш "поверхностный" взгляд настолько далек от "дна" истины , что есть серьезное сомнение в том , что это расстояние может быть преодолено ( тема все-таки специальная и форум здесь специальный )... Вкратце персонально для Вас - смазки из пакетиков ремкомплектов суппортов у "японцев" , "европейцев" и "американцев " неизвестны исключительно незадумывающимся ни над чем обывателям , а всем интересующимся этим вопросом они отлично известны и все эти смазки в пакетиках испытаны по международным стандартам "вдоль и поперек" и результаты этих испытаний приведены в соответствующих техдоках для "всемирн
    1 балл
  27. в Neste есть уверенность, база очень хорошая по эксплуатационным характеристикам и "чистая". При этом масло "не попсовое", никто его не будет подделывать.
    1 балл
  28. Некорректная работа фаз распределения чревата как для мотора в целом так и для катализатора. Возможно необходимо почистить сеточку в муфте и провести ревизию маслонасоса с замером давления опираясь на данные и сервисного мануала.
    1 балл
  29. Нет в этом режиме никакой очистки, если длительность термического воздействия мала. Если датчик температуры не лезет несколько выше обычного показания - то кратковременные кручения лишь некая возможность воздействия на кольца. А (под) залегшие кольца даже так едва освобождаются и потом еще больше залипают без должного охлаждения. Все эти кручения от лукавого. Пробуйте погреть клапан/поршень/гбц с нагаром при температуре, характерной для КС (при высоких оборотах). Засеките время когда грязь начнет хотя бы трескаться. Понятно что смоделировать перепады давлений с
    1 балл
  30. Так это правда, масла меняются постоянно из за введения новых рецептур. Хорошо задам вопрос по другому. Вы такой же состав с уменьшенным молибденом видели на рынке США - так? Что правда верите, что такая компания как Idemitsu Kosan будет делать целенаправленно масло хуже, на таком рынке как североамериканский? Оф преды ввели в заблуждение/сами не знают ничего о своем масле? Первый раз что ли? Тут 80% оф предов узнали подробности о своем масле от Ойл Клуба или совместными усилиями с Ойл Клубом, затеяв провести анализ... Вы думаете им производитель как на духу все соста
    1 балл
  31. Как видим, анализ вроде бы как пестрит разноцветными строками, однако я сейчас попытаюсь набросать свои мысли на тему того, что всё не так страшно, как видится, и перед комментированием попрошу их обмыслить, чтобы не нужно было пояснять то, что уже обмыслено. Если же кто-то наоборот увидит что-то более существенное, что я мог просмотреть, то конечно же излагайте. Итак, мои размышления. 1. На предыдущем масле Shell Helix hx8 5-30 у меня был прорыв мембраны клапана вентиляции картерных газов - типичная опелевская болячка с достаточно простым решением, но требующая вскрытия к
    1 балл
  32. Я сейчас перечитал условия акции по написанию отчётов и увидел, что немного неверно их понял. в условиях написано, что участник должен сделать не менее трёх обязательных публикаций - в начале, в середине и конце тестирования, ну и плюс приветствуются дополнительные публикации. я подумал, что сделать публикации нужно на 1000 км, на промежуточной пробе и на финишной, и поскольку я "замахнулся" на 15 тыс. км, то почему-то решил, что таким образом промежуточный отчёт у меня получится на 10 тыс. км, а окончательный на 15 тыс. км. Но в условиях оказывается есть цифра про отчёт на 5 тыс. км. я пу
    1 балл
  33. Для атмосферного корейца особой разницы не будет, разве что за счет низкой вязкости при 40 гр. Mobil ESP будет поэкономичней.
    1 балл
  34. nakim винс и комма рабочие промывки http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promyvki-dvigatelya-pyatiminutki-i-myagkie-dolgoigrayuschie-obschaya/
    1 балл
  35. Вот что я сказал. p6000 и p6003 имеют 7-80 ppm бора.
    1 балл
  36. sibir Дядя ,ты же сказал ,что татнефть кака?)))
    1 балл
  37. Здравствуйте.Это масло хуже или лучше чем предыдущее?И что изменилось в этой новой рецептуре?
    1 балл
  38. Итак, фильтр от Mann ''Москвичей' с 402-407-407Д-408 двигателями, которые шли на экспорт в Европу. Для замены штатного АСФО в системах с частичной фильтрацией масла.
    1 балл
  39. После некоторых раздумий решил сократить свой выбор маслами Kixx Geartec 75W-90 и PC Traxon XL Synthetic Blend 75W-90. За Kixx - низкая цена, неплохие отзывы, ниже вязкость (84 сСт против 108 у Петры при 40 градусах, 14 против 16 при 100 градусах.)что повышает топливную экономичность. За PC - умеренная цена, неплохие отзывы, выше вязкость и немало допусков API GL-5 - Meets Specifications API MT-1 - Meets Specifications SAE J2360 global standard (formerly MIL-PRF-2105E) - PRI GL 0796 – Approved Mack GO-J - Approved Scania STO 1.0 (recommended for axles and ma
    1 балл
  40. Гость0-50 Лично для меня които шляпа, знаю есть несколько адептов этих ламп, но кроме как высокой цены больше ничем не выделяются
    1 балл
  41. Механики, слесаря, короче люди связанные с ремонтом авто, как правило вообще ничего не соображают в маслах, да и в ремонте автомобиля тоже. Не в обиду нормальным механикам, коих очень мало.
    1 балл
  42. Речь шла о длительных интервалах смены (15тыс.км.) и длительной эксплуатации - более 150тыс.км. У меня тоже была Приора и отъездил я аналогично вашему (James May) режиму за 6,5 лет 140тыс.км с интервалом смены, кстати, 15 тыс.км. до 120 тыс.км. Потом столкнулся с тем, что увеличился расход масла. До этого ездил обычно от замены до замены без доливки. И хотя у меня расход резко увеличился, вероятно, из-за передержки масла - перечитав пару масляных форумов, склонился к мысли, что использование средне- , а то и малозольных масел думаю все таки было бы весьма полезно на двигателе Приоры, не
    1 балл
  43. Допуск 501 есть, API sl есть,минералка за 1300, есть варианты поинтереснее за эту сумму.Тот же лук с допуском 502
    1 балл
  44. имхо самое недорогео в нее можно лить. на лукойле очень довольно работает даже)
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...