Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. roxi

    roxi

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      973


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      97 867


  3. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 744


  4. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.09.2018 во всех областях

  1. Ваш "поверхностный" взгляд настолько далек от "дна" истины , что есть серьезное сомнение в том , что это расстояние может быть преодолено ( тема все-таки специальная и форум здесь специальный )... Вкратце персонально для Вас - смазки из пакетиков ремкомплектов суппортов у "японцев" , "европейцев" и "американцев " неизвестны исключительно незадумывающимся ни над чем обывателям , а всем интересующимся этим вопросом они отлично известны и все эти смазки в пакетиках испытаны по международным стандартам "вдоль и поперек" и результаты этих испытаний приведены в соответствующих техдоках для "всемирн
    3 балла
  2. Модификатором трения и EP/AW - агентом в смазочных материалах с "органическим молибденом" могут выступать как уже достаточно широко известные молибденовые компаунды , содержащие P ( фосфор ) и S ( серу ) ( MoDDP и MoDTC соответственно ) , так и "органо-молибденовые компаунды" , не содержащие в своей формуле атомов серы и фосфора . Последние сравнительные исследования на данную тему показывают , что органо-молибденовые компаунды без серы и фосфора в качестве противоизносных агентов и модификаторов трения имеют ряд заметных преимуществ перед серо - и фосфоро-содержащими молибденовыми компаунда
    3 балла
  3. Переход на низковязкие масла 0w-20 по сути продолжая лить тридцатки, хитрый ход
    3 балла
  4. @ltest добрый день! В Ваш адрес сегодня СДЕКом от имени ООО "ДальОйл" (Владивосток) будет отправлено масло S-Oil Dragon 0w-20 на анализ (надеемся что дособираем на полный анализ 5500 пока идет масло). Фото ТТН выложу чуть поже - как только пришлют из Владивостока. Вышла небольшая накладка - отправитель физ.лицо (сотрудник "ДальОйл") - Суханов М.Е. Накладная № 1091853762 (трек-номер)
    3 балла
  5. Если ты себя за быдло не считаешь-борись за истину. RS: когда мне пришел штраф с "автодории" за превышение (40 стояло в одну сторону, я ехал в другую, там было 60. И штрафы сыпались всем, многие платили сразу со скидкой 250. Я снял дорогу на видео и направил заявление в прокуратуру. Через месяц с меня сняли штраф и принесли свои извинения. (Извинение было моё условие, если не принесут, подаю в суд о возмещении морального ущерба).
    2 балла
  6. kamikadze вот Рекомендации "Toyota motor Сo" на их генеральном сайте toyota.jp (Документ от марта 2015 года), где предписано мотору 2AZ-FE (мы ведь о нем говорим?) масла вязкостью 0w20. Я Вам предлагаю масло АСЕА А5, т.к. вязкость этих масел чуть выше 0в20 API SN, но чуть ниже 0(5)в30 API SN, скажем так - промежуточная. Кроме того у масел АСЕА А5 очень высокое щелочное, а именно предложенное мною имеет еще и очень крепкую базу GTL + молибден. Ну и самое главное - нулевки имеют гораздо более лучшую текучесть, что позволяет маслу очень быстро попасть в узлы трения, особенно в хол
    2 балла
  7. Вы , видимо, путаете закон в РФ и закон в правовом государстве. Миллионные штрафы в РФ для Татнефти? Вам в камеди клаб надо устроиться работать. Мне не важно кто кого за кого держит, а вот эти записи об осадке не для татнефти, а для людей, которые прочитают эти строки, и не будут нести свои рубли им. Это единственный метод в данном случае.
    2 балла
  8. 1,6 - если слабоват для такого авто, как в данном случае - будет жрать топлива больше, чем 2,0 Это уже "классика", причём "проверено временем" - к примеру, на тех же Дастерах... Да и вообще, при прочих равных - мотор большего объёма, да если ещё и "с запасом\избытком" мощности - атмосферник с МКПП, про турбо и АКПП-робот-вариатор не скажу - не требует такого "топтания педали газа", раскрутки до более высоких оборотов и переключения на низшие передачи, как менее кубатурный - отсюда и разница в расходе в пользу большего объёма движка Как-то так...
    2 балла
  9. Для справки, на наших просторах появились новые позиции масел S-Oil Два 4Т масла и для грузовиков (Кодировка в интернет магазинах ) S-OIL 7 4T SCOOTER 10W40 ( артикул SSC10401 1 литр) S-OIL 7 4T RIDER RIDER 10W40 (артикул SR10401 1 литр) S-OIL Dragon CJ-4/SL (артикул -DCJ104020 20 литров, DCJ10401 1 литр, DCJ10406 6 литров, DCJ1040200 200 литров) Новые позиции масел S-Oil
    2 балла
  10. Это предрассудки между нормально работающим мотором и заколоченным ссаными тряпками (5W-40)
    2 балла
  11. Mobil Jet Oil 2 свежее (для турбин самолетов) за анализ спасибо ребятам что скинулись JIeXa, Yurij, исламыч, Путник. Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики и паспорт безопасности: Масло заявлено как: MIL-PRF-23699F-STD, NATO 0-156, DERD 2499 и DEF-STAN 91-101. Применение: Honeywell/Lycoming-Turbine engines, Rolls-Royce/Allison Engine Company, CFM International, General Electric Company , IAE International, Pratt & Whitney Group, SNECMA, Pratt & Whitney, Canada, Rolls-Royce Limited, Honeywe
    1 балл
  12. ВАЗ 2115, двигатель 11183 E-Gas, 58000 пробег Купил машину год назад с пробегом 49000 (возможно скручен на 20-30к) Заменил масло практически сразу после покупки на ZIC X5 (пластиковая синяя канистра), второй раз на 55000 Беру на местном авторынке по 1200руб/4 лит.канистра В интернете читал как отличить подделку, у меня по всем признакам оригинал. Что лили до этого, не знаю совсем Фильтры масла ставил Сакура, и оригинал Лада На машине были отрегулированы клапана, сделана раскоксовка колец Лавром, заменена прокладка масляного поддона При покупке делали диа
    1 балл
  13. Проехал на нем 11 тыс.км, 256 мч. Понравилось поведение мотора и стабилность от начала до конца. Визуально и тактильно на момент слива было еще рабочим, на анализ не отправлял. Это нелогично, но понравилось больше, чем Shell Helix Ultra 0W-20.
    1 балл
  14. Думаю администрации форума пора уже что-то предпринимать с такими вот "ответственными" представителями. Например заранее пусть переводят 100% стоимости анализов для каждого участника, например, Торкону. Чтоб потом хоть было на что отработку сделать. Как-то 2-й раз уже такая джигурда со мной. Абыдна, да...
    1 балл
  15. 1 балл
  16. На любом подходящем будем шептать , если мотор в порядке , не загажен - не ушатан.
    1 балл
  17. при постоянном применении очистителя топливной системы: Обычные свечи у людей "ходят" по 100тыс, чистота днища поршня и впускных клапанов, также форсунки не засираются, можно использовать вместо ультразвуковой промывки, вернее при постоянном использовании не возникнет необходимость потом форсунки в ультразвуке чистить, ну и у кого ELM есть отмечают что долговременная топливная коррекция падает после применения, это из явных плюсов. А так кто то и говорит что машина начинает "резвее" ехать и расход меньше и т.д., но это уже не необъективные данные как раз ИМХО после 92 и есть смысл
    1 балл
  18. Так это же прекрасно, что жидковато на холодную, зимний запуск будет отличный. Езжу на нём 300км, очень нравится. Давка соответствует вязкости по анализу.
    1 балл
  19. Чтобы не было предрассудков-глубже поизучайте тему Лукойл. Если нет, то Shell HU 5/30 A5-как вариант
    1 балл
  20. Но прошли "советские" времена, когда у мужика в гараже было все необходимое, чтобы перебрать жигуль. В нашу эпоху потребления под капот уже не заглядывают. Нужно все готовенькое. Соответственно и мультиметра держать будут далеко не все. В "жирные" 2000-ые покупатели обленились и следить за батареями перестали (из личных наблюдений по аккумуляторному рынку, имхо). А вот сейчас, когда с каждым годом денег у населения все меньше и меньше, покупательская способность падает, народ снова начал оббегать все магазины в районе, чтобы купить аккум дешевле. И следить за ними начали лучше,
    1 балл
  21. Опять троли набежали, ну что ты будешь делать. Откуда это известно, что минералка лакирует больше ? 1. "чистая" - чистая от чего ??? 2. Несте вполне себе популярный бренд, особенно на северо-востоке. Может и не как Шелл, конечно, но подделывают в первую очередь тех, у кого слишком разогнана маркетингом цена, а с этим у Несте всё нормально Если цена у вышеуказанной банальной полусинтетики бы была близка или равна российским аналогам, то и не подделывали бы. А если она кратно дороже, как в данном случае - то вот тебе и достаточный "зазор" как смысл подделк
    1 балл
  22. Насчет "увеличиваясь в объеме " и "заклинивая узел" я Вам ничего не скажу ...А механизм действия любой "anti-seize paste" один и тот же - это формирование разделительного состава из твердых наполнителей в пасте , предотвращающего "схватывание" , "сваривание" , "пригорание" в паре соединения . Алюминий в качестве наполнителя входит в состав очень многих резьбовых антипригарных смазочных паст наряду с другими твердыми наполнителями ( металлами и неметаллами ) . Паста Перматекс с Al в этом плане ничем не отличается от многих профессиональных "анти-сейзе" составов с алюминиевым наполнителем , кото
    1 балл
  23. dimonpit это воблер у него видешь впереди лопатка-лопасть, он за счет нее заглубляется в воду, поэтому пригружать грузиками его не нужно, это своди на нет все колебания вооблера. Груз для резиновых рыбок... (виброхвосты которые или твистеры).
    1 балл
  24. на моем солярисе щас пробег 99999 км, кат еще родной думаю посмотреть что с ним. авто 2015гв 1.6 123 лс. заправляюсь 95 бензом масло меняю до 200 часов, вязкость от 0-20 до 5-30 в основном илсак
    1 балл
  25. Востребованные и нагруженные дороги там в большей степени действительно огонь - осведомлен я поверхностно, конечно есть и плохие в каком - нить гетто - квартале Детройта, куда даже полиция не заезжает. У нас более менее качественные дороги начали строить и содержать 10-5 лет назад. Москву и Питер не нужно в пример ставить и обобщать что во всей России так, а местами и сейчас у нас в транспортном плане опа как в 90-х и 00-х. Жара действительно есть но одно дело в журу стоять или толкатьсяя в пробке и от сфетофора до сфетофора спринт устраивать каждый километр - другое дело в жару по хайвею
    1 балл
  26. да, но там была чисто летняя эксплуатация, без зимы, и значительная часть пробега по трассе, да и пакело полнозольник. а вот на лукойл поларе, который был перед пакело, зимняя эксплуатация и элементы выше при меньшем пробеге... вряд ли, т.к вся процедура проходила под моим надзором и считай с моим участием. пыль вот могла попасть, т.к. крышка прикипела, и хоть воздухом и продували, при отрыве крышки от блока просыпаться внутрь могло возможно, опыта-то такого нет ни у кого, только анализ Зеленоградца с увеличением ппм припоминаю. у меня две пробы с синтолюксом так и стоят, н
    1 балл
  27. Как человек у которого данный бзик уже прошел и человек который перепробовал все питерские бензины, за исключением ПТК и всяких всяких Аэро и Тат- шмат нефтей, и для себя остановился на Киришах 95, в смеси либо 100- й Лук, либо те же Кириши 98, на этой смеси да и на простом 95 от Киришей, машина работает лучше и мягче всего. Если брать в учёт, что двигатель у меня GDI, а он очень чувствует плохой бензин, то для него это подошло чучше всего.
    1 балл
  28. Я бы заложил в крестовины ultiplex, а в шлицевое петроканаду Арктик моли. А ngli плюс-минус 0,5 вообще принципиальной роли не играет. Мы знаем, что разные смазки с одинаковым ngli некоторые в подшипниках живут годами, а некоторые в точно таких же условиях вылетают через пару сотен моточасов. Зависит не только от консистенции, но и от свойств смазки вообще.
    1 балл
  29. С учётом того, что смазка постоянно обновляется, на синтетику морочился бы только зимой из тех смазок, что в шапке. А так, что-то с Valvoline: Valvoline Multipurpose Complex Amber 2 - подверждённые -30C указаны производителем. Valvoline Multipurpose Moly 2 + порошка молика отдельно бы добавил 10-15% , неподтверждённые производителем указаны -30C. Все остальные брендовые минеральные NLGI 2 типа Total, Chevron, Mobil, PetroCanada - -20C....-25С.
    1 балл
  30. Не надо ни с чем карячиться. Защита снимается за 10 мин и ставится за 10мин. А наличие люков в защите для смены масла и фильтра до добра не доведут, когда вы соберетесь ее снимать раз в три года, болты в задних закладных планках у вас могут приржаветь насмерть, вот тогда будет целая история!
    1 балл
  31. Теперь и защита на корейцах не та
    1 балл
  32. Господа, читаю ваши посты и думаю, неужели нельзя использовать отечественные масла? Есть куча достойных вариантов и подешевле и подороже. На длинные и короткие интервалы замены. Не могу понять что за масло за 1к рублей может быть, которое сделали на другой части земли, привезли к нам (затраты на транспортировку) да ещё и пошлинами таможенными обложили? Да его или у нас забодяжили и продают с этикеткой забугорной либо они меценаты и работают в минус. Потом жалуются что плохо живут. Дак поддерживайте внутренний рынок, покупайте свои товары, сами же в итоге лучше жить будете, ладно бы не было аль
    1 балл
  33. В свой ttr250 заливаю лучок 10w40 и не поверишь, угар масла пропал, передачи так же щелкают. А отжигаем мы на пакатушках в оврагах до отсечки. Мотор после капиталки, и поджирал хваленый мотыль, возможно из-за жары, но результат очевиден. Меняю каждые 500км, это у меня 5 покатушек. Цена масла на разлив или по акциям в гипермаркетах смешная. Можешь не заморачиваться и заливать, нам всем капитально промыли мозги рекламой и "рекомендациями". Я уже три машины в семье перевел на синтетический лучок с заменой в 7000км., за 4 года - все ок.
    1 балл
  34. a-ha ну какое 10-40 в скай, бред.
    1 балл
  35. Поделюсь тем, что удалось накопать: В качестве базы используется исключительно полиэфиры - эстеры жирных высокомолекулярных кислот, в частности, пентаэтритовые полиэфиры (сами эти полиэфиры упоминаются с конца 50-х и разновидностей достаточно много, но, cудя по патенту Exxon/Hatco от 1994 года ( https://patents.google.com/patent/US5503761A/en ), Mobil для данных целей сделал выбор в пользу использования при производстве смеси карбоновых кислот С5-С10. Масло беззольное и, поэтому, анализ не все показывает. В состав входят два антиоксиданта аминного типа, трикрезил фосфат в качеств
    1 балл
  36. К отметке MAX заливаю еще пол-литра. Заливал больше на литр. И... НИЧЕГО НЕ ВЫДАВИЛО, щуп не стрельнул в капот. НИЧЕГО страшного не происходило. НИЧЕГО страшного не произойдет. Смешно читать истории про "Я заливаю минимум, я заливаю строго по центру" и так далее. БОЛЬШЕ масла - ДОЛЬШЕ ОНО ПРОЖИВЕТ. Вот и вся фишка. ;)
    1 балл
  37. Миф с подъемом компрессии оказался не состоятельным. Третий замер на теплом двигателе показал те же результаты. Просто мы первый раз меряли на теплом ДВС, второй на практически горячем, третий на теплом. Первый и третий замеры - почти 1:1 по результатам. Но химия действительно моет. Но только совсем чутка... В общем профилактика - не более.
    1 балл
  38. С точки зрения производства скорее всего одно масло, накладно выпускать 2-ва почти одинаковых.
    1 балл
  39. Краткий отчет по использованию присадки. Использую регулярно. Интервал 5600км. Поменял вчера свечи. Пробег на них больше 100 000 км. Свечи чистые, без всяких отложений, гари и копоти. При этом центрального электрода практически нет. Машина работала ровно, без провалов и троений. Считаю, что столь длительный интервал работы целиком и полностью заслуга шеврона.
    1 балл
  40. Какой-то ультрамен-oil и ультрамен-астробой и классика
    1 балл
  41. вроде как очень давно известный бренд http://www.oil-club.ru/forum/topic/2935-2935/ , правда саму канистру такой формы вижу впервые
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...