Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2018 во всех областях
-
Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 275 Приобретён в EMEX за 257 рублей. Поставщик AERS. Упаковка синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Полезной информации – минимум: модель фильтра и страна производства (Южная Африка). Модели автомобилей и двигателей, для которых походит данный фильтр, а также замены от других производителей не указаны. Присутствует ссылка в виде QR-кода, которая ведёт к инструкции по установке. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены серебристо-серой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв3 балла
-
Robocop я одну умную вещ скажу, ты только не обижайся(Мимино) если бы не взял сида, ездил бы на вазе, и не знал бы, ни вязкости, ни щелочного, и на Ликви ездил бы и с машиной все было б в ажуре, и не регался б на форуме, и как говорит я сам такой, за 43 000 км, 10 видов масла перепробовал, сначала Корейские, час Амеры, может потом Япы пойдут.2 балла
-
2 балла
-
Мне это напоминает в "Иване Чонкине" селекционера, скрещивающего картошку с помидором ..... .2 балла
-
Robocop а как же сам процесс по смене масла, есть же люди которым в кайф менять его часто и лить разные бренды, по моему тут на форуме они присутствуют2 балла
-
Robocop т.е. вы считаете, что мы должны проверить вам, "эксперту" физики и теории масел, а не руководству по эксплуатации автомобиля? Там то откуда своре инженеров и научных сотрудников знать то, что знаете вы? Они ведь всего лишь провели кучу тестов и ещё за это деньги получают.2 балла
-
Два часа назад залил 5/30 из канистры с осадком. Проехал 70 км от места замены. На звук мотор не поменялся (до этого 5000 км на Петре 5/30 из черной канистры). Буду следить за уровнем, цветом и прочим.2 балла
-
Правил не так много вообще-то, вязкость меньше 150 (вилка 25-100 реальная), NLGI 2, а лучше 3, ЕР не приветствуются в роликах, но и не сильно возбраняются, молик и любые твёрдые добавки противопоказаны, по морозостойкости - в зависимости от региона, по загустителю долго и нудно их всех описывать, 120 градусов минимум должны держать и самое главное они должны быть(по русски не знаю как) shear stability. Любая смазка рекомендованная хоть каким-то боком в электромоторы - кандидат в ролики, но это не значит, что она прокатит. Всё. То что выдавило, при разборе, или сальник повредили или мног2 балла
-
Дядя, я уже купил 60 литров ) И продолжаю покупать. Ну не нужно вам это масло - проходите мимо.2 балла
-
Mobil1 FS 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам fors2003, lexasd, Humble-Bee, Levershine, Неизвестный Александр, Геннадий91, lionhad. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW 502 00/VW 505 00 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Хотя еще чуть погуще бы, и было бы 5W-40 2) Вязкость при 40С = 71,25 - Mobil на своем сайте пишет "повышает экономию топлива при переходе с более густой вязкости" , вообще конечно масло густое откровенно, если брать среди масел 5W-30 оно самым экономичным не будет, любой API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 551 балл
-
Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее за анализ спасибо форумчанам Северянин, Strelec, Иван Z, Sportage72, Евген 48, pavelzel, kep, Mixa_mc, Гена. Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE _VOA BASE_.pdf Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE URC.pdf Масло заявлено как: ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE. Попробую описать, не судите строго, на истину не претендую, это лишь мое мнение: 1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20. 2. Вязкость при 40С = 48,93 - одна из самых высоких среди ранее тестированных1 балл
-
1 балл
-
DRON 33 А для чего тогда фильтры ставят в систему, просто для видимости?)) Через перепускной идет, при слишком густом масле, зимние запуски, пока не прогреет масло и при частично при высоких оборотах. А так масло прекрасно фильтруется фильтром1 балл
-
1 балл
-
Считаю, что нет. Все останется либо на дне картера, либо в фильтре. Поглядим!1 балл
-
1 балл
-
Это разница как между 5w-20 и 5w-40. 74-90 при 100 градусах имеет вязкость 15 сст, а 75-80 8-9 сст. Есть разница?1 балл
-
Слишком большая разница вязкостей рекомендованной и этого масла. А по поводу GL, если мануал допускает и 4 и 5, то не критично, тем более оно нейтрально к меди (1а, емнип).1 балл
-
staryjdrug "Линейка Power Coolant имеет увеличенный срок использования в системе охлаждения 4 года или 80 000 тыс км. Линейка LLC срок использования в системе охлаждения 2 года или 40 000 тыс км." цитата из ответа мне сотрудника Юником(импортера этого антифиза). Делаем вывод что вся разница в кол-во присадок в составе(или пакете присадок), который борется с коррозией, от того и разные сроки эксплуатации. Оба они карбоксилатными с органическими кислотами(OAT).1 балл
-
patrul1 да, 5W-30 Лукойл Armortech A5/B5 протянет чуть больше. По МКПП не подскажу, у меня CVT. Но есть соотв. тема на форуме... Из того, что использую: Масло в раздатку/мосты Neste Hypoidi S (Neste Pro Axle) 75W-90 - 200952, 215152 Охлаждающая жидкость Антифриз Castrol Radicool NF - 15101F, 158A5E, 4008177072031, 4671860060 Фильтр масляный Purflux - LS287 Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300 Фильтр салонный NIPPON DENSO (угольный) - DCF344K Колодки тормозные передние Advics - SN799P Колодки тормозные задние Advics - SN6781 балл
-
1 балл
-
Лично я не верю что за 5-10 минут можно что-либо отмыть.Пятиминутки довольно агрессивны к сальникам. Мягкая промывка например от LM думаю лучше подойдёт.1 балл
-
1 балл
-
Кто это нам говорит? Тот кто лил в приору илсак с щелочным 6? Где была в тот момент твоя логика? Успокойся уже, уровень твоих познаний в маслах и двигателях все поняли уже1 балл
-
Ну коли так хочется, то зимой можно и 0W-20 - не навредит! Тем более, что он частично смешается с остатком 5W-40. А на лето можно и 5W-30 Glidetech. Кстати, разницу с Armortech выше описал как раз в вязкости 5W-30... Если сравнивать низкотемпературные у 0W-20 Glidetech и 5W-30 Armortech, то первое, конечно, вне конкуренции зимой... Но 10 тыс. км Glidetech не протянет, 7500 км край... P.S. С автоодеялом аккуратнее - после зимы сразу убирать - можно словить локальные перегревы...1 балл
-
1 балл
-
patrul1 Нет ничего сложного - посылаете отработку в лабораторию, а результат показываете здесь.1 балл
-
Спасибо! Купил уже третий раз зелёнку Зепро Никаких осадков на дне не обнаружено. Уже 20 тысяч откатал на таком масле. Движок прекрасно работает. Не вижу смысла переплаты за богоподобный оригинал Тойота :)1 балл
-
patrul1 поздравляю, машина действительно хорошая - у самого такая (2.4) уже 8 лет (с нуля) По маслу - насколько понял, в основном трассовый режим. Я всё-таки настойчиво рекомендую перейти на Лукойл 5W-30 - и снова пары пассажиров лишитесь Зима - 5W-30 Лукойл Genesis Armortech (или Люкс) A5/B5 (за API SL не переживайте - там просто антиизносных присадок на базе фосфора больше, чем допустимо в API SN) Лето - 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech У Armortech пониже вязкость базы и получше низкотемпературные (идеал для зимы), у Glidetech повыше вязкость базы - меньше возможности угара1 балл
-
Был в начале августа в Абхазии в Пицунде. Море конечно там классное. Очень чистое ни как в краснодарском крае. Почему так не понять. Черное оно и визде черное однако факт. Отдохнули хорошо. В первый раз поехали в гостевой дом без питания. Скажу честно овчинка выделки не стоит. Лучше полный пансион. Все дорого. Туалет даже в центре общественный стоит 20р. Такси от центра до рыб завода (5км.) 350р. Опять прихожу к мнению что Турция все же лучше 100 пудов!!! Причем во всех планах.1 балл
-
Откуда этот бред? Почитай авторевю, проблему с задирами на cfna ваг решил заменой поршней на модернезированные1 балл
-
Смазки Блэк Перл и смазка и Slipkote/Huskey Polyurea MP2 - для применения в триподах полностью одинаковы ( в том числе и по своим низкотемпературным свойствам несмотря на заверения Слипкота/Хаскей о "-40 С " - никаких -40 С нет и рядом и при IV -75 быть не может )....а значит , зачем платить больше?1 балл
-
Што што? Гамма страдает масляным голоданием? Где вы этой ерудны начитались? К тому же гугл выдает что канал в шатуне есть, как на приоре1 балл
-
sibir К моему сожалению не хватает таких профессиональных, чётких, резких и пунктуальных людей как Вы не только на гос предприятиях, но и в частном бизнесе. Так быстро работать как Вы, видимо, не всем дано. Но моя практика показывает, что обычно вообще ни на какой ответ производителя рассчитывать не приходится, если речь идёт о заграничных производителях. К Вашему счастью, как я понимаю, у Вас не было эксцессов, похожих обсуждаемому здесь. В противном случае вы удивились бы быстрой и клиентоориентированной реакции татнефти.1 балл
-
На завтрашнее утро запланирована заливка Люкса 5/30 из канистры с осадком. Небольшие отчётики о поведении машины и состоянии масла планирую писать сюда.1 балл
-
При чём тут корейские моторы? При чём тут 0W-40 и 0W-20? Этот анализ показывает лишь, что с мотором всё норм. То же самое бы показал и на 0W-20. А вот про ограничения - наверное, производитель мотора чуть больше знает? И, наверное, надо спросить владельцев подобных моторов - как там с динамикой, с расходом топлива, с температурами мотора, с нагаром на кольцах, наконец (ну это уж после нескольких лет эксплуатации только вылезет)...1 балл
-
1 балл
-
Почти по всем параметрам мимо; совсем другой пакет присадок.1 балл
-
1 балл
-
В чём прелесть рядовой "двадцатки" по такой цене? От "корейцев" по 1.000 руб\4л отличий мало.1 балл
-
Насчет длительных инвестиций в масло. Заезжаю в ОКей, вижу мобил 3000 SN по 680 руб за 4 литра, что мне делать, естественно беру. Потом в Ашане Mobil delvac по 700 руб за 4 литра и тоже приходится брать) В том же ашане BP visco 5000 SN по 600-700 руб., ну почему не взять, сливают остатки. Из последнего в этом году это мотомасла Castrol power1 за 200 руб и то же ашан. То же взял. и тоже оригинал. Также и Шелл HX8 SN 5w40 по 900 руб за 4 литра, тоже Ашан Лукойл не стал брать по 900руб в метро, еще узлук стоит, ну как стоит, из 20 коробок, осталось 36 литрушек. Это1 балл
-
Добавлю свои 5 копеек. Масло заливал в мае в конце июля слил на пробеге 8 тыс. много трассы , масло очень понравилось . Тихое , легко крутится двигатель, g4ee 1.4 . Цена 900 р . Нет подделок!! Делал капельные тесты на 4 тыс , 6 тыс капли были красивые масло рабочее ,а уже на 8тыс все расплылось масло погибло!!! За последние 1.5 тыс пробега немного угорело с max до середины щупа. Пробег с 5 до 8 тыс трасса ,поездка на юг . Масло на 5-6 тыс очень годное ,впечатление только положительные.1 балл
-
Сегодня, как смог, сфоткал горловину Рауфика, пробег на последнем масле MAG 1 0-20 почти 5000км., остальные интервалы масел в подписи.1 балл
-
Первая строчка это № партии. Во второй строчки написана DOO 2307 DOO - сделано в Германии 2 - день недели (Вторник) 30 - неделя по счету (25 июля) 7 - год Получается канистра 25 июля 2017г. Так можно определить дату изготовление масло Fuchs. Третья номер канистры в партии по очереди. Эти данные можете использовать для определение даты, партии и № по порядку масло Fuchs.1 балл
-
Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. Вообще многие присадки ухудшают низкотемпературные характеристики масла, тот же ZDDP или детергенты на основе кальция, если в большом количестве - масло показывает выше температуру застывания и выше CCS. И именно в таких малозольных, среднезольных маслах, часто и ZDDP и кальций ограничен, а базы наоборот используются высоковязкие (ну смотря конечно какие стандарты смотреть есть C3 C4 DL-1 а есть ILSAC GF-5 0W-20). :) В заговоры производителей не сильно верю. Верю да, что с1 балл
-
С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II :DD , что, в прочем, при более д1 балл
-
Ну вот поэтому анализ и показал 44ppm железа :) Еще один анализ отработки доказывающий что лаб анализы и мониторинг показывают износ. Любителям говорить на своих ресурсах что "анализ ничего не показывает" "фильтр все фильтрует" "ойл клуб всех дурит" "ученые инженеры и ГОСТы - это для дураков, мы умнее.":) В копилку опыта :)1 балл
-
Кто как , а я сразу понял ценность сего эксперимента: 1.Если вдруг человек по забывчивости поехал на промывке, а потом вспомнил, что забыл залить рабочее масло, то ему не стоит не спать ночами и копить деньги на ремонт мотора - ничего страшного не случилось. Такие случаи бывали. Более того, был случай, когда человек ЗАБЫЛ залить промывочное масло, и мотор работал 15 мин на ХХ вообще без масла, но это уже другая история. 2 Необязательно 15-30 минут для промывки стоять на месте и гудеть на ХХ в гараже, по крайней мере можно выехать на улицу и заехать обратно. И даже можно покататься вокруг гар1 балл
-
И вспышки нет. Почему же упала вязкость? Ответ узнаете в следующем сезоне нашего увлекательного сериала.1 балл
-
Ну что, буду первым, кто пишет отзыв по маслу и видит результаты анализа отработки из лаборатории. Имеем: Автомобиль SsangYong Actyon, 2013 года выпуска, двигатель дизельный, 2 литра, турбированный. Единственное, что сделано с двигателем, это поднято максимальное давление наддува со штатных 1,2 бара до 1,5 бар. Все остальные системы типа сажевого фильтра и EGR работают. Дизельное топливо покупаю только ЛукОйл. Остальные бренды крайне редко, можно считать что совсем не использую. Если это кому-то важно, то двигатель не грею, завёл, подождал пару секунд, и поехал тихонечко. Пробег на1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00