Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Majorloms

    Majorloms

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      182


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      14 975


  3. Евген48

    Евген48

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      38 713


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      98 645


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2018 во всех областях

  1. Масляный фильтр BOSCH 0 451 103 275 Приобретён в EMEX за 257 рублей. Поставщик AERS. Упаковка синего цвета. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Полезной информации – минимум: модель фильтра и страна производства (Южная Африка). Модели автомобилей и двигателей, для которых походит данный фильтр, а также замены от других производителей не указаны. Присутствует ссылка в виде QR-кода, которая ведёт к инструкции по установке. Корпус окрашен в чёрный цвет. Надписи выполнены серебристо-серой краской, к механическому воздействию стойкие, контуры букв
    3 балла
  2. Robocop я одну умную вещ скажу, ты только не обижайся(Мимино) если бы не взял сида, ездил бы на вазе, и не знал бы, ни вязкости, ни щелочного, и на Ликви ездил бы и с машиной все было б в ажуре, и не регался б на форуме, и как говорит я сам такой, за 43 000 км, 10 видов масла перепробовал, сначала Корейские, час Амеры, может потом Япы пойдут.
    2 балла
  3. 2 балла
  4. Мне это напоминает в "Иване Чонкине" селекционера, скрещивающего картошку с помидором ..... .
    2 балла
  5. Robocop а как же сам процесс по смене масла, есть же люди которым в кайф менять его часто и лить разные бренды, по моему тут на форуме они присутствуют
    2 балла
  6. Robocop т.е. вы считаете, что мы должны проверить вам, "эксперту" физики и теории масел, а не руководству по эксплуатации автомобиля? Там то откуда своре инженеров и научных сотрудников знать то, что знаете вы? Они ведь всего лишь провели кучу тестов и ещё за это деньги получают.
    2 балла
  7. Два часа назад залил 5/30 из канистры с осадком. Проехал 70 км от места замены. На звук мотор не поменялся (до этого 5000 км на Петре 5/30 из черной канистры). Буду следить за уровнем, цветом и прочим.
    2 балла
  8. Правил не так много вообще-то, вязкость меньше 150 (вилка 25-100 реальная), NLGI 2, а лучше 3, ЕР не приветствуются в роликах, но и не сильно возбраняются, молик и любые твёрдые добавки противопоказаны, по морозостойкости - в зависимости от региона, по загустителю долго и нудно их всех описывать, 120 градусов минимум должны держать и самое главное они должны быть(по русски не знаю как) shear stability. Любая смазка рекомендованная хоть каким-то боком в электромоторы - кандидат в ролики, но это не значит, что она прокатит. Всё. То что выдавило, при разборе, или сальник повредили или мног
    2 балла
  9. Дядя, я уже купил 60 литров ) И продолжаю покупать. Ну не нужно вам это масло - проходите мимо.
    2 балла
  10. Mobil1 FS 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам fors2003, lexasd, Humble-Bee, Levershine, Неизвестный Александр, Геннадий91, lionhad. Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW 502 00/VW 505 00 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Хотя еще чуть погуще бы, и было бы 5W-40 2) Вязкость при 40С = 71,25 - Mobil на своем сайте пишет "повышает экономию топлива при переходе с более густой вязкости" , вообще конечно масло густое откровенно, если брать среди масел 5W-30 оно самым экономичным не будет, любой API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 55
    1 балл
  11. Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE свежее за анализ спасибо форумчанам Северянин, Strelec, Иван Z, Sportage72, Евген 48, pavelzel, kep, Mixa_mc, Гена. Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE _VOA BASE_.pdf Neste City Pro 0W-20 ACEA A1-B1 Volvo VCC RBSO-2AE URC.pdf Масло заявлено как: ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE. Попробую описать, не судите строго, на истину не претендую, это лишь мое мнение: 1. Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 0W-20. 2. Вязкость при 40С = 48,93 - одна из самых высоких среди ранее тестированных
    1 балл
  12. Думаю, что Shell поинтереснее будет (из-за GTL)
    1 балл
  13. DRON 33 А для чего тогда фильтры ставят в систему, просто для видимости?)) Через перепускной идет, при слишком густом масле, зимние запуски, пока не прогреет масло и при частично при высоких оборотах. А так масло прекрасно фильтруется фильтром
    1 балл
  14. Считаю, что нет. Все останется либо на дне картера, либо в фильтре. Поглядим!
    1 балл
  15. Павел1973 все чики-пуки будет, только без перепробегов.
    1 балл
  16. Это разница как между 5w-20 и 5w-40. 74-90 при 100 градусах имеет вязкость 15 сст, а 75-80 8-9 сст. Есть разница?
    1 балл
  17. Слишком большая разница вязкостей рекомендованной и этого масла. А по поводу GL, если мануал допускает и 4 и 5, то не критично, тем более оно нейтрально к меди (1а, емнип).
    1 балл
  18. staryjdrug "Линейка Power Coolant имеет увеличенный срок использования в системе охлаждения 4 года или 80 000 тыс км. Линейка LLC срок использования в системе охлаждения 2 года или 40 000 тыс км." цитата из ответа мне сотрудника Юником(импортера этого антифиза). Делаем вывод что вся разница в кол-во присадок в составе(или пакете присадок), который борется с коррозией, от того и разные сроки эксплуатации. Оба они карбоксилатными с органическими кислотами(OAT).
    1 балл
  19. patrul1 да, 5W-30 Лукойл Armortech A5/B5 протянет чуть больше. По МКПП не подскажу, у меня CVT. Но есть соотв. тема на форуме... Из того, что использую: Масло в раздатку/мосты Neste Hypoidi S (Neste Pro Axle) 75W-90 - 200952, 215152 Охлаждающая жидкость Антифриз Castrol Radicool NF - 15101F, 158A5E, 4008177072031, 4671860060 Фильтр масляный Purflux - LS287 Фильтр воздушный Masuma - MFA-M300 Фильтр салонный NIPPON DENSO (угольный) - DCF344K Колодки тормозные передние Advics - SN799P Колодки тормозные задние Advics - SN678
    1 балл
  20. Надо или не надо решать не мне. Обратить внимание...
    1 балл
  21. Лично я не верю что за 5-10 минут можно что-либо отмыть.Пятиминутки довольно агрессивны к сальникам. Мягкая промывка например от LM думаю лучше подойдёт.
    1 балл
  22. Gazzzooo , Neste Pro Gear 75W-80 (Neste Gear S 75W-80).
    1 балл
  23. Кто это нам говорит? Тот кто лил в приору илсак с щелочным 6? Где была в тот момент твоя логика? Успокойся уже, уровень твоих познаний в маслах и двигателях все поняли уже
    1 балл
  24. Ну коли так хочется, то зимой можно и 0W-20 - не навредит! Тем более, что он частично смешается с остатком 5W-40. А на лето можно и 5W-30 Glidetech. Кстати, разницу с Armortech выше описал как раз в вязкости 5W-30... Если сравнивать низкотемпературные у 0W-20 Glidetech и 5W-30 Armortech, то первое, конечно, вне конкуренции зимой... Но 10 тыс. км Glidetech не протянет, 7500 км край... P.S. С автоодеялом аккуратнее - после зимы сразу убирать - можно словить локальные перегревы...
    1 балл
  25. patrul1 Нет ничего сложного - посылаете отработку в лабораторию, а результат показываете здесь.
    1 балл
  26. Спасибо! Купил уже третий раз зелёнку Зепро Никаких осадков на дне не обнаружено. Уже 20 тысяч откатал на таком масле. Движок прекрасно работает. Не вижу смысла переплаты за богоподобный оригинал Тойота :)
    1 балл
  27. patrul1 поздравляю, машина действительно хорошая - у самого такая (2.4) уже 8 лет (с нуля) По маслу - насколько понял, в основном трассовый режим. Я всё-таки настойчиво рекомендую перейти на Лукойл 5W-30 - и снова пары пассажиров лишитесь Зима - 5W-30 Лукойл Genesis Armortech (или Люкс) A5/B5 (за API SL не переживайте - там просто антиизносных присадок на базе фосфора больше, чем допустимо в API SN) Лето - 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech У Armortech пониже вязкость базы и получше низкотемпературные (идеал для зимы), у Glidetech повыше вязкость базы - меньше возможности угара
    1 балл
  28. Был в начале августа в Абхазии в Пицунде. Море конечно там классное. Очень чистое ни как в краснодарском крае. Почему так не понять. Черное оно и визде черное однако факт. Отдохнули хорошо. В первый раз поехали в гостевой дом без питания. Скажу честно овчинка выделки не стоит. Лучше полный пансион. Все дорого. Туалет даже в центре общественный стоит 20р. Такси от центра до рыб завода (5км.) 350р. Опять прихожу к мнению что Турция все же лучше 100 пудов!!! Причем во всех планах.
    1 балл
  29. Откуда этот бред? Почитай авторевю, проблему с задирами на cfna ваг решил заменой поршней на модернезированные
    1 балл
  30. Смазки Блэк Перл и смазка и Slipkote/Huskey Polyurea MP2 - для применения в триподах полностью одинаковы ( в том числе и по своим низкотемпературным свойствам несмотря на заверения Слипкота/Хаскей о "-40 С " - никаких -40 С нет и рядом и при IV -75 быть не может )....а значит , зачем платить больше?
    1 балл
  31. Што што? Гамма страдает масляным голоданием? Где вы этой ерудны начитались? К тому же гугл выдает что канал в шатуне есть, как на приоре
    1 балл
  32. sibir К моему сожалению не хватает таких профессиональных, чётких, резких и пунктуальных людей как Вы не только на гос предприятиях, но и в частном бизнесе. Так быстро работать как Вы, видимо, не всем дано. Но моя практика показывает, что обычно вообще ни на какой ответ производителя рассчитывать не приходится, если речь идёт о заграничных производителях. К Вашему счастью, как я понимаю, у Вас не было эксцессов, похожих обсуждаемому здесь. В противном случае вы удивились бы быстрой и клиентоориентированной реакции татнефти.
    1 балл
  33. На завтрашнее утро запланирована заливка Люкса 5/30 из канистры с осадком. Небольшие отчётики о поведении машины и состоянии масла планирую писать сюда.
    1 балл
  34. При чём тут корейские моторы? При чём тут 0W-40 и 0W-20? Этот анализ показывает лишь, что с мотором всё норм. То же самое бы показал и на 0W-20. А вот про ограничения - наверное, производитель мотора чуть больше знает? И, наверное, надо спросить владельцев подобных моторов - как там с динамикой, с расходом топлива, с температурами мотора, с нагаром на кольцах, наконец (ну это уж после нескольких лет эксплуатации только вылезет)...
    1 балл
  35. Да брось, все будет хорошо)))
    1 балл
  36. Почти по всем параметрам мимо; совсем другой пакет присадок.
    1 балл
  37. В чём прелесть рядовой "двадцатки" по такой цене? От "корейцев" по 1.000 руб\4л отличий мало.
    1 балл
  38. Насчет длительных инвестиций в масло. Заезжаю в ОКей, вижу мобил 3000 SN по 680 руб за 4 литра, что мне делать, естественно беру. Потом в Ашане Mobil delvac по 700 руб за 4 литра и тоже приходится брать) В том же ашане BP visco 5000 SN по 600-700 руб., ну почему не взять, сливают остатки. Из последнего в этом году это мотомасла Castrol power1 за 200 руб и то же ашан. То же взял. и тоже оригинал. Также и Шелл HX8 SN 5w40 по 900 руб за 4 литра, тоже Ашан Лукойл не стал брать по 900руб в метро, еще узлук стоит, ну как стоит, из 20 коробок, осталось 36 литрушек. Это
    1 балл
  39. Добавлю свои 5 копеек. Масло заливал в мае в конце июля слил на пробеге 8 тыс. много трассы , масло очень понравилось . Тихое , легко крутится двигатель, g4ee 1.4 . Цена 900 р . Нет подделок!! Делал капельные тесты на 4 тыс , 6 тыс капли были красивые масло рабочее ,а уже на 8тыс все расплылось масло погибло!!! За последние 1.5 тыс пробега немного угорело с max до середины щупа. Пробег с 5 до 8 тыс трасса ,поездка на юг . Масло на 5-6 тыс очень годное ,впечатление только положительные.
    1 балл
  40. Сегодня, как смог, сфоткал горловину Рауфика, пробег на последнем масле MAG 1 0-20 почти 5000км., остальные интервалы масел в подписи.
    1 балл
  41. Первая строчка это № партии. Во второй строчки написана DOO 2307 DOO - сделано в Германии 2 - день недели (Вторник) 30 - неделя по счету (25 июля) 7 - год Получается канистра 25 июля 2017г. Так можно определить дату изготовление масло Fuchs. Третья номер канистры в партии по очереди. Эти данные можете использовать для определение даты, партии и № по порядку масло Fuchs.
    1 балл
  42. Не согласен, пример масла 504/507 5W-30 в которых есть содержание беззольных присадок и которые на высоковязких базах. Вообще многие присадки ухудшают низкотемпературные характеристики масла, тот же ZDDP или детергенты на основе кальция, если в большом количестве - масло показывает выше температуру застывания и выше CCS. И именно в таких малозольных, среднезольных маслах, часто и ZDDP и кальций ограничен, а базы наоборот используются высоковязкие (ну смотря конечно какие стандарты смотреть есть C3 C4 DL-1 а есть ILSAC GF-5 0W-20). :) В заговоры производителей не сильно верю. Верю да, что с
    1 балл
  43. С беззольными присадками есть одна проблемка: они ухудшают CCS, а это приводит к тому, что для выполнения требований производители вынуждены использовать менее вязкие базовые масла, а это, в свою очередь, при прочих равных условиях, приводит к более высокому NOACK. В тоже время, могут быть и положительные моменты: проблемы c NOACK, если масла не вписываются в требования, вынуждают производителей использовать больше подходящих синтетических базовых масел, в частности, вязкости компонетов (или переделывать рецептуру добавляя в состав высоковязкого стока из гр. II :DD , что, в прочем, при более д
    1 балл
  44. Ну вот поэтому анализ и показал 44ppm железа :) Еще один анализ отработки доказывающий что лаб анализы и мониторинг показывают износ. Любителям говорить на своих ресурсах что "анализ ничего не показывает" "фильтр все фильтрует" "ойл клуб всех дурит" "ученые инженеры и ГОСТы - это для дураков, мы умнее.":) В копилку опыта :)
    1 балл
  45. Кто как , а я сразу понял ценность сего эксперимента: 1.Если вдруг человек по забывчивости поехал на промывке, а потом вспомнил, что забыл залить рабочее масло, то ему не стоит не спать ночами и копить деньги на ремонт мотора - ничего страшного не случилось. Такие случаи бывали. Более того, был случай, когда человек ЗАБЫЛ залить промывочное масло, и мотор работал 15 мин на ХХ вообще без масла, но это уже другая история. 2 Необязательно 15-30 минут для промывки стоять на месте и гудеть на ХХ в гараже, по крайней мере можно выехать на улицу и заехать обратно. И даже можно покататься вокруг гар
    1 балл
  46. И вспышки нет. Почему же упала вязкость? Ответ узнаете в следующем сезоне нашего увлекательного сериала.
    1 балл
  47. Ну что, буду первым, кто пишет отзыв по маслу и видит результаты анализа отработки из лаборатории. Имеем: Автомобиль SsangYong Actyon, 2013 года выпуска, двигатель дизельный, 2 литра, турбированный. Единственное, что сделано с двигателем, это поднято максимальное давление наддува со штатных 1,2 бара до 1,5 бар. Все остальные системы типа сажевого фильтра и EGR работают. Дизельное топливо покупаю только ЛукОйл. Остальные бренды крайне редко, можно считать что совсем не использую. Если это кому-то важно, то двигатель не грею, завёл, подождал пару секунд, и поехал тихонечко. Пробег на
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...