Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. veselchak

    veselchak

    Одноклубники


    • Баллы

      18

    • Публикаций

      5 652


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      98 664


  3. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      19 561


  4. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      25 470


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.08.2018 во всех областях

  1. Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot
    8 баллов
  2. Nick Вы же не первый день на форуме, прекрасно понимаете что любой выбор надо подтвердить анализом отработки и все будет отлично тогда на любом масле из выше перечисленных. Иными словами, выбираем масло, затем катаем интервал, лабораторный анализ и подбираем/корректируем интервал под конкретные условия эксплуатации, состояние ДВС, климат и топливо, режимы движения. Есть такая возможность? Просто меня это шокирует немного Понимаю что не Россия, и топливо другое и средняя скорость может быть высокая, но мозг отказывается принимать информацию о замене в 25000 км на дизеле.
    3 балла
  3. Насчет длительных инвестиций в масло. Заезжаю в ОКей, вижу мобил 3000 SN по 680 руб за 4 литра, что мне делать, естественно беру. Потом в Ашане Mobil delvac по 700 руб за 4 литра и тоже приходится брать) В том же ашане BP visco 5000 SN по 600-700 руб., ну почему не взять, сливают остатки. Из последнего в этом году это мотомасла Castrol power1 за 200 руб и то же ашан. То же взял. и тоже оригинал. Также и Шелл HX8 SN 5w40 по 900 руб за 4 литра, тоже Ашан Лукойл не стал брать по 900руб в метро, еще узлук стоит, ну как стоит, из 20 коробок, осталось 36 литрушек. Это
    3 балла
  4. Зачем? Пусть люди скажут что думают о развитии в России электро каров ) Мое мнение что надо лет сто для полного перехода. На такие авто. А пока Игорю Сечина нужна новая яхта будьте добры покупать бензин ) Вот вот(
    2 балла
  5. а как же короли бензоколонок и прочие сечины? останутся у разбитого корыта?
    2 балла
  6. что у них станет как у нас?))
    2 балла
  7. kirill.psl ваше родное масло Nissan 5w30 А5В5 , оно же Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 , оно же Elf Evolution 900 SXR 5W-30  , хотя раз зимой до -38 , то можно 0w30 , а лучше 0w20 , на лето 5w30 или 10w30 , если жoр начался то маслами с вязкостью 40 вы кольца положите основательно , и так все каналы забиты уже похоже
    2 балла
  8. Масла у которых есть допуск dexos1, крепче, чем просто масла с API SN и ILSAC GF-5
    2 балла
  9. зимой 0в-20 , летом 5в-30 .. к примеру Шелл , который у вас выделен.
    2 балла
  10. Fild12 любое из трех последних масел (выделенных жирным шрифтом) - два раза в год. Судя по всему - средняя скорость у вас в районе 30 км/ч, т.о. 8000км : 30км/ч = 266,7 моточасов. Масла АСЕА А5 способны выдержать такой интервал, кроме того есть запас прочности (HTHS>2.9) в случае легкого оффроада. "Недорогие" двадцатки по цене выйдут так же, как и ЛукОйл/Тексако/Шелл НХ8, а шелловская двадцатка еще и дороже...
    2 балла
  11. "Укреплять" собрались евро серию? Так там заявлен HTHS 3.7 (у многих масел Xw-40 он ниже).
    2 балла
  12. Лучше Шелл до 10mg/kg по даймлеровской классификации считается без серным) И в магазин за евро серией))) Тогда на мой взгляд при такой средней скорости всё получится. Не забудь за анализ отработки. Это важно если собираешься 25000км. катать
    2 балла
  13. 1) Да , терпеливо , когда мне дали хоть какие то ответы , заверения разобраться во всём и обязательств выяснения природы осадка 2) Дождусь результата лаб. исследования
    2 балла
  14. Азат Д я терпеливо жду ответа от представителей по результату ! И не передёргивайте - призыва сливать масло не было ! Это всё картинки вашего воображения
    2 балла
  15. Не обращайте внимания, Азат всегда в оппозиции и вечно всем не доволен
    2 балла
  16. В пробах этой партии, что на заводе хранится, осадка нет, так вроде они ответили, а с этим осадком разбираются, что и откуда это взялось. А то что компенсировали новым маслом, это говорит о том, что завод дорожит своей репутацией и своими клиентами
    2 балла
  17. temba пол-литра за 10 ткм это не "писец", вообще не расход.
    2 балла
  18. Сводная таблица для сравнения с одноклассниками ACEA C3.
    2 балла
  19. описывал масло - 1.5 часа родов
    2 балла
  20. Значит тат признал что была партия брака , а где гарантия что и в дальнейшем брака не будет? Новый супер пупер завод и на тебе брак, да подмочили так подмочили репутацию .
    2 балла
  21. Да, сдается мне это результат улучшения быстро теряющей щелочное ESP-шки. А база могла особо не измениться.
    2 балла
  22. BMW 118i 2005 г.в, мотор N42 129 л.с., история: 1. В период с 0 до 90 000 км, по записям в сервисной книге - использовалось масло Castrol Edge (...w40) или оригинал BMW, расход масла неизвестен. Интервал 15 000 км. 2. В период 90 000 до 130 000 км продолжаем использовать Castrol Edge и оригинал BMW. Интервал 10 000 км, пригород. В этот период расход на 1 000 км прогрессирует с 0,5 литра до почти 1 литра. 3. На пробеге 130 000 км замена маслосъёмных колпачков, вальветроника, раскоксовка двигателя, уход от официалов и Кастрола. 4. 130 000 км - 165 000 км - Xenum WRX 7.5w40. Интервал 10 00
    1 балл
  23. Мдааа, скучно живём. А тем временем 10 000 км позади, 2000 из них на Shell Helix HX8 A5/B5 5w-30. Поехал сегодня в Юлмарт за новой канистрой Shell - 1460р как ни как.
    1 балл
  24. да ладно))) кто производит?
    1 балл
  25. У меня есть розетка в гараже и котёл на авто )))
    1 балл
  26. кроме смеха в этой стране ничего не взывает.
    1 балл
  27. Проститутка, это когда с пафосом говоришь одно - людям указываешь что делать , в частности любить российскую власть и что с ней связано - а делаешь другое, что себе выгодно, не взирая на этические нормы. Значит за деньги говоришь. Да и , пацан сказал - пацан сделал, не отменяли.
    1 балл
  28. Картер у автомобиля маленький, с увеличенным фильтром всего 2,7 литра.
    1 балл
  29. Стараемся И это без димексидов и прочих ударных средств ...всего лишь мягкие промывки ...
    1 балл
  30. kirill.psl на лето еще такое можно попробовать Texaco Havoline ProDS M 5W-30 , NOAK у него не высокий как и ценник , и да больше 250 моточасов на масле не катайтесь
    1 балл
  31. Да и в зиму не стоит. Я взял на зиму 0-30 зик.
    1 балл
  32. Спасибо за совет в хозяйстве лаччети можно сказать с 2011 года как второй авто. В первый хетч лил только оригинал раз в 10 тыс. В Универсал на разных маслах каждый раз И он доволен. Хочу разные пробовать. Да и Тойота тоже каждый раз на новой 20ке.
    1 балл
  33. Поговорим о будущем, о электромобилях За миллион взял бы со стабильным пробегом зимой 150 км, и доступными зарядками.
    1 балл
  34. А если б вы купили масло и там бы осадок?? Молча в мотор залили бы? Не смешите.
    1 балл
  35. С другой стороны дизель, масла 7 литров, мне кажется рубия должеа справиться P.S. отработку в РФ лучше не засылать, любые отходы запрещены к ввозу
    1 балл
  36. Иван Z да хорошая резина, у меня вообще ощущение что GoodYear плохих не делает. Как я радовался после зимних шипованных гиславедов, GoodYear Ice Arctic. Примерно те же ощущения сейчас. Представь АТ резину которая не шумит на асфальте, но при этом проходимее большинства одноклассников A/T типа штатная Dueler, Hankook, Yokogama AT, Toyo AT. При стравливании есть перспектива, что грунтовыми зацепами хорошо работает. Да и так собственно помогает на накачанной до штатного. По сути считаю что в этом ролике все правдиво сказано У нее два минуса, я о
    1 балл
  37. kdRash ты ж в Центральной части России живёшь, литрушки у тебя через пару тройку дней уже будут пока будешь по магазинам искать. Чего время зря терять.
    1 балл
  38. Выше я описывал свой опыт с з.ч. Линкс. Достаточно большой список из широкого спектра их продукции с позитивным результатом в эксплуатации. Но на Теане сайленты в передних рычагах отходили 5 т.км. в Краснодаре летом. На сколько бы их хватило в сибирскую зиму?) C9004 -они же, кстати, и на жука идут. 3 комплекта их продал в течении месяца. По двум другим пока тишина) Успокаивает только их копеешная цена в 300 р.
    1 балл
  39. veselchak Sidem, Moog, Doohap, TRW, Daewoo(в данном случае)
    1 балл
  40. А что такого? Моточасов, думаю не меньше чем 200. Я за это время проехал бы не менее 7500 км и этот анализ смотрелся бы совсем иначе, не правда ли? Все же на пробег смотрят и 3600 км против 7500 км выглядят действительно очень бледно. Но мотор то работает и топливо сжигает, окисляя масло. Кто же виноват что Вы больше стоите чем ездите.
    1 балл
  41. Всем здоровья!!! Какие АСЕА, лейте SN, GF-5 и не думайте, а хотите съэкономить лейте ZIC, он во всех маслах.....
    1 балл
  42. "Практически" - это всё же не тридцатка и нулёвка всё же намного полезнее для движка тем у кого зимой бывают часто температуры за -20-25, и пусть пятёрка якобы до -30, но даже при -25 на нулёвке холодный запуск для движка будет куда как легче происходить.
    1 балл
  43. Зато им и зарплату платят: что бы вам такие сказки пели в уши. Если честно ,они порой сами непонимают смысла слов, о которых ведут речи. Расскажут вам зазубренный "стишок из брошурки"- как в первом классе у доски а потом забудут...
    1 балл
  44. Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 7911 км Масло: MONZA Longlife C2-C3 0W-30 (получено по акции) Автомобиль: Skoda Octavia 2012 1.8 TSI CDAB АКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 97 913км Пробег на масле: 7911 км, Моточасы: ориентировочно 278 м/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: 700 мл, при чем 500 мл долил где-то за 500 км до слива . Присутствие отложений в двигателе ДО: -. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Ремонтные работы: замена цепи на предыдущем масле Автозапуск: использовал многократн
    1 балл
  45. ТНК Magnum Ultratec 5W-40 свежее за анализ спасибо соконфетникам Victur, Redliner, Veles158, Северянин ТНК Magnum Ultratec 5W-40 _VOA BASE_.pdf 1) Масло спокойно может называться 5W-40 вязкость в SAE укладывается. 2) Довольно высокая вязкость при рабочей температуре 14.4 для большинства сороковок. 3) Высокое щелочное число 10 - говорит о моющих и нейтрализующих кислоты свойствах масла. Как раз для тяжелых условий и больших интервалов смены. 4) Зола сульфатная 1.24 - что для такого типа масел нормально. 5) Температура застывания обычная -40 (-42) 6) Необычайно хорошая вя
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...