Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      6 474


  2. osborn911

    osborn911

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      335


  3. Палыч314

    Палыч314

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 536


  4. ie51

    ie51

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 558


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.08.2018 во всех областях

  1. Заснял подробно как измерить ток покоя...для сомневающихся...:) Тестер на миллиамперметрах...поэтому последовательность действий с клеммами не банальная...:)
    4 балла
  2. Вести будет себя оптимально. Вязкость не "хуже", а ниже, что подразумевает ускоренный доступ к ЦПГ зимой и лучшее охлаждение летом. Это как, допустим, вы всю жизнь кушали гамбургеры с сэндвичами, а потом перешли на здоровую пищу. Как будете себя чувствовать после этого?
    3 балла
  3. Сегодня заменил это масло. Пробег на нем без пары десятков км 5000 и два месяца . В общем и целом масло понравилось, а особенно по шумности, оно оказалось самое тихое которое использовал в этом моторе и что характерно весь срок экплуатации. Конечно раскруживается мотор тяжелее чем на илсаке и это заметно и расход топлива отличается в большую сторону по сравнению с той-же петрой. В городе до 1 литра, по трассе примерно до 0,7 литра взависимости от условий, но меньше или так-же как на илсак небыло. Заметил еще один нюанс, в городе мотор грелся немного по более и чаще включался вентилятор. Т.е.
    2 балла
  4. В Штатах, некоторые владельцы этого мотора заводское масло меняют через 500 миль. Я считаю, масло первой заливки следует менять через 1000 км., затем заливать маловязкое на 3000 км. постепенно повышая обороты двигателя до 3500 - 4000, потом новое масло и тапку в пол.
    2 балла
  5. "Grease degradation in constant velocity (CV) joints" Иследования 2011 года о деградации смазки в шрусах рцеппа(BJ) и триподах(TJ) от корейцев. Изменение консистенции наглядно показано. От NLGI 1 к NLGI 0(00). . В том же труде указано значительное увеличение ASTM D 2266(wear scar) только для рцеппа, к 150 ткм увеличение на 20%, с увеличением пробега цифра естественно растёт, для трипода данный тест показывает постоянне значение на всём протяжении пробега без существенного изменения, незначительные изменения есть, но в меньшую сторону, т.е. для триподов скар незнач
    2 балла
  6. Будьте внимательнее - указанные Fuchs Titan GT1 Pro C3, Valvoline SynPower MST C3 масла АСЕА С3 и имеют допуск МВ229.51, это не то. Fuchs Titan GT1 C3 PRO 5W-30 свежее Valvoline Synpower MST 5W-30 свежее Масла хорошие, база крепкая, но АСЕА С3 - больше подходят для дизелей, оснащенных фильтрами DPF, урезана противоизноска и моющие, т.к. все это дает зольность. В японских бензиновых моторах даже атмо эти масла работают так себе, сказывается малый объем картера. Почему не пользуемся (во втором сообщении ссылка была "Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo"), там же все рас
    2 балла
  7. Ну так если вы почитаете этот форум особено отработки в разрезе отраслевых стандартов то увидите что смазочные материалы лишены какой либо метафизики. В пределах одного допуска всякие амсоилы и прочие иксклюзивы при разумном интервале не показывают никаких преймуществ. За исключением ситуаций когда есть явное нарушение требований производителя (HTHS или попытки залить в дизель бензиновый ILSAC) но это из серии сам виноват. И парится по поводу баз и/или молибденов тоже не стоит. Ибо смазка комплексный продукт где разными способами балансируют множество свойств. Сейчас выро
    2 балла
  8. Внесу свои пять копеек. Машин перевидал много, ещё больше было вскрытых триподов и во всех после вскрытия была сероватая жижа . Замену ставили почти всегда оригинал, иногда ради интереса снимал пыльник на новом узле смазка всегда идёт серо- белая или зеленоватая, но консистенция всегда одна и таже очень мягкая но никак не жидкая. Поэтому убеждать никого не буду, но для себя знаю точно жидкой смазка становится после внушительного пробега когда узел уже пора менять.
    2 балла
  9. Масло в лабу отправил. Вот фото. Бешеный пэк взял 950 рублей.
    2 балла
  10. Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4
    1 балл
  11. Всем привет. Делюсь наработками по технике применения этих препаратов. Снял киношку где показал все этапы в подробностях. Такую технику мы применяем сейчас.. осенью 17г, но возможно в будушем найдем более эффективные и безопасные методы.
    1 балл
  12. Парни всем привет. Хочу рассказать о установке для замены масла в ДВС BG Performance Oil Changer No. 9800-500. Но сперва преамбула. Все мы рано или поздно меняем масло. И в большинстве случаев это делается так: 1 – Прогрел двигу, слил старое. 2 – заменил фильтр, залил новое. Особые гурманы пользуются промывками( Иногда бывает сам впадаю в меланхолию и тож так делаю). Однако как не крути, а часть старого масла или промывки остается в системе и выбегает оно от туда долго. По два часа капает потихой из сливного отверстия. Я стараюсь менять масло вечерком… Открыл кингстоны поменял фильтр – и дом
    1 балл
  13. В среднем от 3 до 10, думаю больше всего зубопротезисты в частных клиниках http://intofinland.ru/работа-врачом-в-финляндии почитай
    1 балл
  14. У меня в канистре осталось грамм 100-150. Масло залили ровно по верхней метке. И вот уже проехал 6500 и масло так же - уровень ровно на верхней метке и остался. Правда всего на масле двигатель проработал 94 часа
    1 балл
  15. Время сушки герметика по инструкции к герметику, наносится на все прилегающие поверхности, но лишнего тоже не надо, чтобы сопли излишков полезли в том числе внутрь. Герметичность всеравно обеспечивает Новая прокладка из ремкомплекта, а герметик роль клея выполняет. Если прокладка старая остается, то герметик заполняет поры.
    1 балл
  16. 1. Читаете мануал к авто с целью узнать рекомендуемую вязкость и спецификации. 2. Выбираете масло из этого списка в соответствии с тем что рекомендует производитель авто и не обращаете внимания на то, что лили в авто ранее:
    1 балл
  17. Выделено ключевое - может быть что угодно, от некачественного производства до подделки. Надо брать NITTO. Не знаю какой у Вас двигатель, поэтому дам полный список: 4E-FE\5E-FE\5E-FHE 4TP-121 Кузов X-NL40 (1990-1994) двигатель 1N-T 4TP-123 Кузов KD-NL50 (1994-1999) двигатель 1N-T 4TP-127 И больше никогда не берите из Тайланда\Тайваня. И вообще со словом Toyota.
    1 балл
  18. Dimitreska190388 можно и низкотемпературные хорошие
    1 балл
  19. vdunaev https://erwin.volkswagen.de/erwin/downloadStaticFile/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf Aral Super Tronic G 0w-30 Castrol Edge 0w-30 Castrol Edge A3/B4 0w-30 Castrol Edge Professional 0w-30 Chevron Havoline Ultra 0w-30 Elf Evolution 900 Ft 0w-30 Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30 Mobil 1 FS 0w-30 Shell Helix Ultra 0w-30 Total Quartz 9000 Energy 0w-30
    1 балл
  20. В стандарте АСЕА обновления отражаются цифрой года. То есть С3-04 означает спецификацию 2004 года - это первый год когда она была введена. В новых спецификациях увеличивается требования ко множеству свойств в тч и износ и термостабильность. Гидрокряк бывает разным. От самого простого - каталитическое разрушение парафинов в водороде (Group II) до прохода через установку изомеризации (Group III+). По устаревшему API базовое масло разделяется по VI от чего получаются артефакты типа PURITY VHVI от педроканада который по хим и физ свойствами соответствует третьей группе
    1 балл
  21. Gelaev Total Quartz Energy 9000 0W-30 хорошее масло, крепкий полнозольник, ПАО 40-50%. Я использовал его в Lexus (не Subaru конечно ), масло очень понравилось - как работа ДВС, поведение на морозе, а главное - отработка с минимальным количеством продуктов износа среди всех моих анализов (лаб анализ отработки и мои комментарии по ссылке найдете). P.S. Когда приобретать будете - если интернет магазин, то по артикулам указанным в ссылке выше, если в магазине, то следите масло было обязательно с приставкой Energy. Дело в том, что без Energy у этого производителя есть другое масло Total Q
    1 балл
  22. Обязательно. Самому интересно.
    1 балл
  23. Burton анализ отработки будет? ОЧЕНЬ интересно будет посмотреть molodoi5777 Да, действительно, масло поменяло цвет в ноябре 2017 года. Более того, оно стало немного другим - сравнение старой и новой рецептуры. Подробнее об этом на страницах темы Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) Можете посмотреть даты изготовления на канистрах?
    1 балл
  24. Я на мицубиси брал катушку, тоже в трамблере стояла, так купил китайский мобилитрон, цена смешная была, я год отъездил и продал, катушка прекрасно работала
    1 балл
  25. Не выдержал. И заменил profix 0w20 после 8 тыс км. Появились лишние звуки. И залил total rubia fe 9900 5w30. Что могу сказать. Тишина. Прямо вообще тишина. Я в шоке. Ни на одном масле 0w20 так не работал двигатель. Двигатель стал чуть чуть тупее. Для обычного обывателя - заметно скорее всего не будет. Расход на том же маршруте не изменился. Проехал уже 600 км.
    1 балл
  26. 20ки придуманы ради природы матушки. А так даже инженеры Мазды говорят, что 20ка у самой нижней допустимой границы стоит по износу. Ходновцы говорят, что более густые масла используются для более тяжелых условий. Смысл один.
    1 балл
  27. Объясни мне, что там ему мыть? Предыдущий хозяин лил Амсойл СС на 5000 км, там масло сливалось «живое», с высоким щелочным. Далее, требования как и во многие азиаты АСЕА А5/В5, А3/В3/В4 или ILSAC GF-4 и выше вязкость 5W-30, ранее в старых мануалах ещё и 5(10)W-40 и даже 20W-50 встречалось. Никакого допуска Subaru для моторных масел не существует. Ряд производителей указывает что их какой-то продукт допускается использовать в Subaru. В каком ДВС именно при этом не уточняют, а их там с добрый десяток, даже больше. Особенно веселит, когда это масло АСЕА С2 5W-30. Именно! Ил
    1 балл
  28. Отзыв о масле Ardeca Synth–MF 5W-30 Масло было залито в а/м Лада Гранта, (двигатель 21127 1,6 106 л.с., мкпп), при пробеге 16960 км, срок эксплуатации масла 3 недели (с 16 июля 2018 по 6 августа 2018), пробег на масле составил 6482 км, израсходовано 470 литров бензина Один владелец, один водитель, эксплуатация 5400 км - трасса по маршруту Тольятти-Новороссийск-Тольятти-Новороссийск, тут была и жара до 38 градусов и горные перевалы и пробки (6 км за 1,5 часа) и ветер гнал пыль с полей. Остальной пробег - город Тольятти и Новороссийск. О режимах. Трасса: крейсерская 110-12
    1 балл
  29. Как будто я не был в Сочи, кстати в среду опять туда еду. На солнце везде бывает +45, даже у нас на Урале. Зачем мне писать этот бред. Если прекрасно знаю где какой климат и как нужно замерять температуру. +45 это вообще рекорд России, который бывает крайне редко в степях и пустынях Калмыкии и Астрахани. В Сочи из-за влажности не бывает столько, даже +35 это редкость. То что ты называешь +45 у вас, это не температура окружающей среды, а нагрев воздуха от асфальта и прочих городских объектов. Такой эффект есть летом абсолютно везде и уж Японии которая гораздо южнее, а значит солнце ещё выше уж
    1 балл
  30. Поменял на такое же-частично на джентре. Пинаться вроде меньше стала при переключении на R. Переключение стало мягче. Старое было темное-но оттенок розоватый или красноватый виден. Прошел 58тыс. Масло норм.
    1 балл
  31. 1 балл
  32. Я уже год изучаю трибологию, и каждый месяц я понимаю, что знаю о свойствах смазок всё меньше и меньше... А всего год назад я был уверен, что у меня есть литол для всех случаев, LMX для особых случаев и SRI Grease как вершина совершенства смазок, и этих трех туб мне достаточно для решения любой смазочной задачи. Ну еще ШРУС4 в ШРУС, как особенный случай.
    1 балл
  33. Глядя на интерес к пенсионной реформе, расскажу о пенсии в Финляндии Пару лет назад местные законодатели решили поднять пенсионный возраст, но делается это грамотно: стаж увеличивается на несколько месяцев в каждый год. А народ здесь и не против, многие работают и в 60-65 лет, тк средняя продолжительность жизни 82 года. И существует какой то повышающий коэффициент, я до конца не в курсе, но на работе коллега - пенсионер продолжал работать. На мой вопрос зачем, ответил, теперь за каждый проработанный лишний год его пенсия увеличится на 100€ . То есть выйдя сейчас, он получит, к примеру
    1 балл
  34. Лью Idemitsu Racing 5W-40. До этого на это масло перешли на пробеге 40 000км (до этого Honda OEM Gold 5W-40), меняли раз в 6-7,5. Я перешел на замену раз в 5 тыс км. Угара нет, мотор регулярно крутится свыше 8000. Сейчас пробег 85 000. Снимали клапанную для регулировки клапанов, все девственно чисто, никаких отложений, загустеваний не обнаружено. Фото мотора https://pp.userapi.com/c836325/v836325885/11299/BH-2o0iuTl4.jpg https://pp.userapi.com/c836325/v836325885/112a2/LrxS0VAZSv0.jpg https://pp.userapi.com/c836325/v836325885/112ab/sspnsJz2v5A.jpg
    1 балл
  35. А чем все эти "газированные жидкости" принципиально лучше старых добрых: ацетона,бензина "галоша" (нефрас), обезжиривателя классического?
    1 балл
  36. Да это понятно. для двоих зато самое оно - в городе в любую дырку пролезешь,да и на бездоре с такой геометрией класс - База короткая,свесы отсутствуют
    1 балл
  37. Комплексообразователи. Работают лучше кислот и значительно безопаснее. Не забывайте важную вещь - действие кислот зависит от температуры. Выше температура - выше коррозия и агрессивность к уплотнениям. Шанс залета при промывке просто лимонной или фосфорной очень велик.
    1 балл
  38. А как вам новый "минигелик"! Все думали в кроссовок превратят,ан нет!!! Рама,мосты и честный 4Х4 остаются! Внешность нового Suzuki Jimny раскрыта на «живых» фото https://www.kolesa.ru/news/vneshnost-novogo-suzuki-jimny-raskryta-na-zhivyh-foto
    1 балл
  39. Заступлюсь за финских полицейских. Здесь нет стационарных постов , как правило, полиция никого просто так для проверки не останавливает. Меня ни разу просто так не остановливали. Я целыми днями за рулём и вижу, как они работают. Вежливы, доброжелательны. Если ты не нарушаешь, ни пьёшь и не употребляешь за рулём, то нечего бояться и нервничать. Да бывают антиалкогольные проверки, особенно по утрам в субботу и воскресенье. Все быстро и корректно. Полностью перекрывают улицу, в обоих направлениях. Подходят к каждой машине, в окошко дают дыхнуть тестер (новые приборы, до них даж
    1 балл
  40. Sportage72 Люди совсем не умеют ни видеть, ни думать. Смотри внимательно как трогается "150" и увидишь, что движение он всегда начинает боком - покрышки для чищенного шоссе и не дают машине разогнаться. Сразу пробуксовка и машина виляет, как хвост собаки. Когда нет прямолинейного движения - никуда авто не въедет и не заедет. Оно по ровному-то месту не пойдёт. Водитель под стать резине - лезет на ней туда, где для него нет проезда. Результат всем виден, но 99.99% не поняли почему. И я не понял - почему решили "опустить" Прадик. P.S. Забыл сказать про водите
    1 балл
  41. посмотрел ролик до конца. Появились мысли. 1) Все таки это очень тяжелая горка там лед под колеей... Прямо видно после букса машины - чистый лед, до земли дорыться не могут - он еще и мокрый. 2) Один мужик там сказал что "Дизельные прадики не едут", 150й был дизельный 2.8, для него подъемы в гору такие крутые и скользкие слабое место. 120й был 4литра объемом, он легче забирается на такие горки, мощи хватает... Дизелек в другой стихии показал бы себя нормально... Но не в скользкую горку. Если заметили там еще легкие Suzuki Grand Vitara залезть не смогли, Нива белая на MTшной резине
    1 балл
  42. geizer22 На днях в течении 20-30 минут ехал на оборотах около 5000, уровень масла по верхней метке, не чего не вспенилось.
    1 балл
  43. Ильсаки более жидкие, а это A3/B4 с HTHS более 3,5
    1 балл
  44. Не то не другое)Направление Valvoline(производство смазочных материалов под одноименной маркой и антикоррозионные средств Tectyl) вышло из состава корпорации Ashland. Заводы принадлежат новообразованной компании Ellis(названной в честь основателя Valvoline). Собственно и всё, Valvoline теперь самостоятельная единица, не от кого не зависящая. У вас ещё старая канистра выпущенная до этих изменений, в октябре-ноябре было разделение. PS Можно где-нибудь закрепить чтобы вопросов не возникало, почему теперь Ellis а не Ashland.
    1 балл
  45. не надо ничего менять, там при переводе косяк был, я правил потом. в оригинале было: Add one 350 ml bottle of Techron Concentrate Plus to one tank (50-70 litres) of gasoline every 8,000 to 16,000 kilometers or at scheduled oil change intervals; not to exceed twice per oil change. а в русском написали: Обрабатывать автомобили с Techron Concentrate Plus нельзя чаще чем два раза в год. На самом деле, Chevron рекомендует применять продукт следующим образом: Добавляйте один 350 мл флакон Techron Concentrate Plus к одному баку бензина (50-70 литров) каждые 8000 - 16 000 километров или иные устано
    1 балл
  46. Не понравилась она мне, проработав не долго в подшипниках генератора, подшипники вращались очень жестко, такое ощущение что смазки нет вообще, шарики как будто крутились по металлу, хотя смазки было достаточно. У меня для этих целей есть TOTAL ALTIS SH 2 и Total Nevastane XS 80, но хотел узнать про родную смазку NSK, по идее она там должна быть хорошей. Легко, кидаешь подшипник в бензин калоша, и время от времени его в нем прокручиваешь, этот бензин хорошо растворяет смазку. Берешь маленький шприц, набиваешь его смазкой, просовываешь иглу сквозь пластмассовый сепаратор и по тихоньк
    1 балл
  47. Вопрос интересный...GSR - это так называемый код заложенной в подшипник смазки (grease code)для подшипников Koyo.В данном случае из двух разных источников под этим кодом у Koyo идут две смазки производства Kyodo Yushi: "Multitemp SRL grease" эстеровая на Li-мыле смазка по температуре -40 -+150 гр.С или "NS Hi Lube" тоже литий-мыльная -40 -+130 гр.С. В любом случае, Ваша Total SH2 "бьёт" обе по всем параметрам.Смешивать естественно нельзя-старую вымыть и новую заложить.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...