Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. масленкин

    масленкин

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      12 628


  2. Шиза

    Шиза

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      5 171


  3. a-ha

    a-ha

    Одноклубники


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      12 229


  4. val_kaz

    val_kaz

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      2 830


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.08.2018 во всех областях

  1. Ну так, двигель и создавался под маловязкие масла, и в мануале по идее должен быть дексос 1, соответственно к этому аппарату можно еще прикрутить ilsac напару с а5, а так как полнозольники а5 из этой тройки самые крепкие и живучие для больших интервалов, то и посоветовал товарищу, а посмотрев на цену люкса, закрадывается мысля, что вот, оно, идеальное масло. А а3 в этот двигель считаю, как собаке пятая нога.
    4 балла
  2. На Роснефти на Березовой Аллее на стелле теперь 100-й вместо 98-го.
    2 балла
  3. Ну что, господа, сегодня слил Ардеку, масло отработало 6482 км, из них трасса 5400, жара доходила до 38градусов. Не угорело, уровень на месте, слилось черное, хотя на щупе, даже на холодную было цвета коньяка, хочу сказать, что по ощущениям масло достойное, думаю, анализ подтвердит мои ощущения. В лабу попробую отправить в течении недели, т.к. сейчас не дома, такие дела. Полный отчет и шаблон напишу как отправлю отработку, нормального интернета под рукой нет.
    2 балла
  4. Вы смотрите вязкость не при 100С, а при 40С. Она же не линейная на все температурах, там где при 100 разница в пару сантистоксов при 40 уже пара десятков (подозреваю, что при +20С разница еще больше). А до 100 градусов масло еще раскочегарить надо, например вваливая по трассе на высоких оборотах продолжительное время. А если сел, завел и проехал до работы 20 км, масло и нагреться-то толком не успеет. Отсюда и ощутимая разница, даже между 5w30 А3 и А5. Больше это ощущается на мкпп и не мощных моторах и на высоких передачах. И на торможении двигателем тоже кстати, меньше клюет носом.
    2 балла
  5. Parazit82 L2065AL1K1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 1L L3394D01E1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 200L L206544TE1 Масло промывочное Kixx Clean (Engine Clean) 4L
    2 балла
  6. a-ha , таки думаю, это искал ... И продолжение
    2 балла
  7. Мазда очень хорошо дружит с Форд : я бы (из этого ) такое лил .. Ford WSS-M2C-913-D Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ NGN Agate 5W-30 - лаб. анализ Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix HX8 A5/B5 5W-30 - лаб. анализ Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
    2 балла
  8. Из этих трех любое, что будет доступнее
    2 балла
  9. Если я правильно понял (Гуры - поправьте если чо), двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF с цепным приводом ГРМ. Для вас актуальны масла АСЕА А5 с Фордовским допуском 913-Д. - выбирайте любое из этого списка, что доступнее и дешевле. Эльф и Тоталь в этом же списке... Анализ Комма здесь есть на сайте, но он "старый"... УПД. Щаз почитал наскоро, в целом Комма должны делать неплохие масла, так что выбор за вами... -
    2 балла
  10. DDR Согласен что технологии не стоят на месте. Только результаты анализов масел первой конвейерной заливки говорят об обратном, в т.ч. с Мазда. Редко хорошие результаты проскакивают там.
    2 балла
  11. для Ниссан думаю да.. типа Шелл 5в-30 HX8..(там вроде 229.3)...
    2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. А я всегда бултыхаю, даже если масло свежак. Уже автомочически как-бы это происходит. Вообще это не будет лишним для любого масла. Имхо конечно.
    2 балла
  15. Началось! Вы ещё предложите допускать на форум с приложением справки НДФЛ-2. Как только доход меньше ...сяти миллионов руб. в месяц - отказать нахрен в регистрации! Подпольные миллионеры Корейки нашлись тут, блин! Имеешь возможность каждые 3 года отслюнявливать бессовестным автопроизводителем по 0,6-1,0млн - рад за Вас! Какого тогда делаете на этом форуме? Меняйте авто каждую замену масла (или как пепельница заполнится) и о масле не заморачивайтесь. Удачи!
    2 балла
  16. Гуталин 5w40 а3 в двигатель расчитанный под маловязкие масла считаю не оптимальным, тут логичнее маловязкий полнозольник, тот же лукойл люкс 5w30 a5 или лук армортек 5w30 a5 или тот же дексос 1, но на небольшой интервал, та же petro canada supreme syntetic к примеру.
    2 балла
  17. Всех приветствую! Ну вот и я поставил пневмобаллоны BlackStone "S" ниппель вниз, арт. 295.147.76S с отбойниками «W» на автомобиль Kia Sportage3 4wd 2012 г.в. При демонтаже пружин возникли проблемы: из-за закисших и проржавевших болтов не смогли открутить амортизаторы от нижних рычагов с обеих сторон. Пришлось срезать болты и устанавливать новые амортизаторы (части болтов остались в сайлентблоках амортизаторов). На первом фото: установленный пневмобаллон в пружину с уже прикрученной трубкой (так проще устанавливать): Так она выглядит в самой подвеске:
    2 балла
  18. Как раз тот случай когда не надо было лить типа дорогое "крутое" масло Mobil, LM с редкими заменами, а хватило бы обычного Лука или Zicа с заменой раз в 7500км - картина была бы намного радужнее имхо.
    2 балла
  19. Спасибо компании "BlackStone" за предоставленную возможность. Давно мечтал попробовать пневмобаллоны, что называется, "на зуб". Пишу фотоотчёт по их установке. Наверное, отчёт больше нужен ребятам из регионов, ну и кулибиным, которые будут устанавливать комплект своими силами. Для Москвы и МО. У производителя есть свой сервис-партнёр, который вам эти баллоны и установит. (В качестве бонуса насмотритесь на прокачанные джипы и минивэны, сервис специализируется на американцах и джипах.) (В соседях у них контора по ремонту Харлеев - скучно точно не будет. При мне приехал К
    2 балла
  20. Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч. Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в. Общий пробег на одометре: 9949км. Пробег на масле: 4518км. Моточасы по БК: 255ч. Срок эксплуатации: 4 месяца(с 07.12.17г. - по 30.03.2018г.) Израсходовано бензина: 520л.(АИ-95R АЗС ЕКА) Средний расход бензина: 11,5л. Средняя скорость: 17км/ч. Режим эксплуатации: городской 100% Доливка масла: 0,0л.(угара нет) Фильтр масляный: оригинал VW Фильтр воздушный: оригинал VW Промывка двигателя: нет Что было до этого мас
    1 балл
  21. Я честно говоря, вообще не пойму, че многие на Эту Петру так возбудились. Обычный ильсак, с дохленьким шелочным, и неслабым кстати кислотным. Так, на 5000 и слить. Но не за его цену. Полно ильсаков лучше и дешевле
    1 балл
  22. Вы напрямую сравнивали упомянутое масло Лук с "Кастролом" и сообщили что кастрол лучше - но вы как та девушка Я бежала за вами два квартала, чтобы сказать вам, что вы мне абсолютно безразличны. Какой кастрол, почему его надо сравнивать с Лук Супер, какой-то нагар ни фоток, ни места приобретения - ничего, одни косвенные обвинения всего бренда и его продукции. В моем понимании не складываются многие вещи из вашего повествования, вреда вашему Вазу 2108 Лук не нанес, кем инициирован, по чьей инициативе и в каком процессе рассмотрения этот анализ сделан , не ясно, об этом вы пожелали умолча
    1 балл
  23. TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км (автор анализа jeka) Масло: TCL ZERO LINE 0W-20 API SN Автомобиль: КIA CEED 1.6 G4FC Общий пробег на одометре:124947 км Пробег на масле: 5334 км Моточасы: примерно 250 мч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не пользовался Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации:апрель-июль Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: 95 Башнефть Режимы: город 80
    1 балл
  24. Ark72 создай тему по выбору масла в первом разделе форума - там вам помогут
    1 балл
  25. 200км откатал на 5% синтолюксе. Снял крышку чтобы поменять прокладку. Личные наблюдения: Снизилась вибрация на ХХ. Начал отмываться лак. Те места которые были чистые от лака либо имели тусклый желтоватый налет стали цветом чистого алюминия. Итог на фото. Сначала небольшие коллажи. Модераторам если не сложно добавьте ссылку на этот пост в первый пост чтобы потом в будущем не искать посты с картинками по всей ветке. Спасибо и виды двигателя по отдельности
    1 балл
  26. на моем G4NA 2 л есть гидрокомпенсаторы
    1 балл
  27. 6futov в Самаре хорошо подойдет 5W-30 API ILSAC Если нужны масла цена качество это: 5W-30 API SN ILSAC GF-5 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ Kixx G1 Dexos1 5W-30 - лаб. анализ Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US API SN - лаб. анализ Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - лаб. анализ United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ
    1 балл
  28. Периодически заливаю себе в Камри, масло как масло, все отлично. Отлично, значит берем любый Лук Люкс 5W-30 А5 (не обязательно именно его): меняем до морозов и сразу после., и будет чистейший мотор, работающий на оптимальной вязкости.
    1 балл
  29. ну конкретно в Децибелах с доказательствами ..хватит всякую хрень писать ....и так уже !ПОЧТИ 1500 страниц
    1 балл
  30. можно, требования GF-5 перекрывают GF-4 - http://oilday.ru/ilsac/ любое из них, что по деньгам и доступности лучше, то и берите или повыбирайте тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-ilsac-gf-5-svezhee/ или http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/ (чуть покрепче своего же собрата) у обоих масел низкая зольность, низкая сера - для катализатора (главное хороший бензин, конечно, но и это лишним не будет) кроме того, удивил (в хорошем смысле) анализ http://www.oil-club.ru/for
    1 балл
  31. KIXX Спасибо за разъяснение, можете подсказать номер артикула промывочного масла для заказа?
    1 балл
  32. А помоему, Дексос 1 и Дексос 2 разнятся кардинально... Схожесть только в допуске GМ...
    1 балл
  33. Гарантию отъездит,а там трава не расти ИМХо опять же
    1 балл
  34. Народ про полоски и задиры не тут, трите в спец темах, надоело уже читать везде про это.
    1 балл
  35. Очень стабильный по качеству вариант valvoline synpower 0W-20 http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=baa0961df18e3864fed1671500c2bb3b Тут точно о подделках говорить не приходится и при этом европейский производитель.
    1 балл
  36. Подкину вам пищи для размышлений ... После работ с двигателем, в своей моторной практике, я стараюсь закрывать клапанную крышку только после того, как своими глазами увижу, что масло исправно подаётся в верхние узлы ГБЦ. Хорошо, если снималась только голова - полости блока остаются наполненными маслом и можно накрутить маслонасос стартером. А вот если снимался весь мотор и потрошился блок, то для исправления возможного недочёта в маслоподаче, накручиваю масло в положении мотора "на столе", т.е. ручками вращаю коленвал, пока из щелей головы не полезет масло. Со временем, я научился ра
    1 балл
  37. Для совсем ретроавто, имеются ретромасла у многих производителей. Древний (90-х или 2000-х годов, это не ретро) Тойотовский или Ниссановский мотор, если он еще живой до сих пор, от API SN (ILSAC GF-5 или ACEA C3) соответствующей вязкости точно не сдохнет, правильно интервалы подобрать надо. В европейских и для России всегда так )) Что есть то есть, любой Ниссан/Инфинити так. Обывателю лить любое АСЕА А1/В1, А5/В5, А3/В4, еще С2/С3, а что еще делать. Мануалы же пишутся для разных рынков. В США больше порядка, во многие модели Nissan идет API SN ILSAC GF-5 вязкость 0W-20 (
    1 балл
  38. Дело не в химии 100%, вы же не в масло ее льете. Угар масла зависит и от марки, пример: был хонда фит 1.3. Купил авто заменили масло на кастрол эдж 5/30 уровня от максимума до минимума хватило на 9200 км. Замена на валволайн макслайф 5/30 п/с американская, хватило уровня на 10000 км. Далее в зиму залил кикс 0/30 G1, хватило уровня на 3400 км, все записано, после этого на кикс даже не смотрю (субьективное мнение). Возможно вашей машине "типа" масло не подошло.
    1 балл
  39. Да, я во Владивостоке живу, на "родине бренда", здесь его рекламой в свое время многим все мозги прокапали, только все ещё занимает маргинальную долю рынка... Но меня больше волнует мой первый вопрос, про функционирование мягкого фторопласта при полутора гигапаскалях давления (15 человек на сундук... ой, тонн на квадратный сантиметр, и бутылка масла). Если допустить, что типа частички постоянно циркулируют в масле и благодаря этому перманентно попадают под удар, смазывая поверхности, это я ещё слабо представить могу: хотя и тут на ум идут слова "выдавливание" и "малая концентрация"
    1 балл
  40. Как дальше жить простому юзеру? Только что вернулся из Грузии. Перед поездкой были мысли залить что--нибудь погуще, даже был куплен kixx 5w-30 dexos1, но, залитое с-ойл севен ред 0ц-20, с пробегом 1000км было откровенно жаль сливать, тем более, что масла меняю на пробеге 5-7,5 ткм. И не первый пробег на дальняк на масле 0ц-20 /анализ в подписи/ , да и двигатель не видел масел, гуще 0ц-20, так что эксперимент продолжаем, предписаный мануалом, кстати, хотя некоторые видят там только "в целях экономии топлива". Про горы Грузии - узнал как на двиге срабатывае
    1 балл
  41. Зарекомендовал себя отлично, в ветке лукойла можете посмотреть. Люкс 5w30 a5 с армортеком 5w30 а5 одно и тоже масло, только канистры и цены разные, да и люксу с таким ценником, считаю нет равных в номинации цена-качество.
    1 балл
  42. Тоже проехал на этом масле 4000 км. Тоже в Крым и обратно. Масло тихое. По сравнению с тотал HKS где куча молибдена они гораздо тише, хотя в нем нет молибдена
    1 балл
  43. 5-30 между А5 и А3 и то разница заметна, а у вас разброс ещё больше. Конечно разница будет.
    1 балл
  44. Подкину на вентилятор)))) Все возможности есть отдыхать в Турции, на Кипре и т.д. , но вот не хочу уезжать из России и все! Пусть дороже, но деньги остаются в моей стране, плюс никакого языкового барьера, полное спокойствие при отъезде в любую сторону от избранного курорта (никаких диких арабов, ИГИЛ и т.д.),бесплатная медицинская помощь при необходимости, возможность почти без денег при любом форсмажоре вернуться домой, а, главное, столько интересных мест как у нас, ни в одной стране нет, просто мечтаю слетать во Владивосток, искупаться в Тихом океане, съездить на Байкал, поесть омуля, добра
    1 балл
  45. Не совсем понял к чему эта масса слов о торговой компании Акира. Завести базу 2000 покупателей в 11 городах может и подвиг, но только торговый. И ввезти кучу товара тоже. К качеству товара отношения это не имеет никакого. Весьма средненькая фотопленка Konica была дешевле премиальной Fuji, отчего ее продажи на планете превышали в натуральном (не стоимостном) выражении продажи Fuji в 12 (!!!!) раз. Что, повторяюсь, не делало её продуктом хоть как-то сравнимым с Fuji... Но спасибо что вы однозначно подтвердили, что Акира лишь заказчик товара у производите
    1 балл
  46. Добавлю скрины. Замеры на масле с вязкостью хW-30 GF-5/C2/A5 И в движении Также как и на маслах с вязкостью хW-30 C3/A3 минут за 7-10 выходит на максимальную температуру +108°С, после чего срабатывает вентилятор. На масле хW-16 на ХХ температура колебалась от +102° до +105° в течении 40 мин и вентилятор не включался ни разу. Дольше не холостил. Максимальная температура в движении: хW-16 +102°C хW-30 GF-5/C2/A5 +104°C xW-30 C3/A3 +105°C . PS Сделаю точно еще один замер на xW-20, а хw-40 уже стал не интересен.
    1 балл
  47. val_kaz думаю, здесь причина точно не в зольности. Во-первых, топливо. 92-ой? Во-вторых, неважные высокотемпературные гидрокрекинга Total HKS. Amsoil в маслах Signature Series постоянно рекламирует именно чистые поршни, а там зольность - 1.44-1.47.
    1 балл
  48. Давал ссылку в форуме не раз - и лишний раз убеждаюсь, что народ ленится по ссылкам сходить-почитать - решил выложить текстом Об авторе - Генеральный директор Специализированного моторного центра (СМЦ) "АБ-ИНЖИНИРИНГ" Более пОлно - здесь -- Резюме эксперта: Александр Хрулев -- http://expertauto.pro/expert/hrulev Цитата (полная) из статьи в журнале ---------- «Масло в моторе. Часть 2» Всероссийский автосервисный журнал "Автомобиль и сервис" №04/2011 .pdf (565K) http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf ....... - Слово эксперту Александр Хрулев, канд. техн. наук - На взгляд моториста.
    1 балл
  49. во первых я никогда не говорил что расчет строится ТОЛЬКО на основании одного уравнения, а во вторых сами расчеты могут быть разные, например - http://www.syl.ru/article/198308/new_podshipnik-skoljeniya-raschet-podshipnikov-skoljeniya http://razvitie-pu.ru/?page_id=2081 http://csc.ac.ru/news/2003_1/2003_1_6_3.pdf или например реферат - http://www.km.ru/referats/50AB1E45D1D04E828B2BD46EC0311E09 я лиш утверждаю что для образования маслянного клина нет необходимости давления маслянного насоса, но вы можете опровергнуть мое утверждение, хотя-бы на примере того-же цилиндр-порш
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...