Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      98 665


  2. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      10 086


  3. Izb

    Izb

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 411


  4. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      6 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.07.2018 во всех областях

  1. А больше всего смущает то, что масло (разные его виды), на рынке не один десяток лет, а производитель/разработчик подобного не проводил (с новья на машине например катал 80 - 100 тыс км.) И в уме возникают не удобные вопросы ...
    2 балла
  2. Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись morpheusx, Muclaud, b0bx, Skif_tlt. Масло приобретал в emex.ru у поставщика SPET по цене 466р. Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Fuchs Titan Supersyn Longlife 5W-40 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/SM; BMW LONGLIFE-01; MB-APPROVAL 226.5; MB-APPROVAL 229.5; PORSCHE A40; RENAULT RN0700/RN0710; VW 502 00/505 00; Рекомендации FUCHS API CF; GM-LL-B-025; PSA B712296. 1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE, это действительно xx
    1 балл
  3. Piton лучше Mobil1 FS X1 5W-40, чем AIMOL. Масла AIMOL может быть и не плохи, читал положительные отзывы, но анализов свежего никто не делал, да и Mobil есть Mobil. Достаточно взглянуть на анализ свежего У Mobil одна проблема - можно нарваться на подделку, брать только у оф.представителей. Кроме того, компания AIMOL пренебрегает допуском одного из ведущих производителей MB. Это плохо, допуски серьезные и требования к маслам тоже серьезные. В описании масло пишут допуски есть, в листе bevo (по закладкам 229.1, 229.3, 229.5) этих масел нет. Из линейки AIMOL я бы попроб
    1 балл
  4. См. P-B-00.20_103.pdf p/n A 002 989 02 03 09 = Castrol BOT 355.pdf
    1 балл
  5. kroshka4aplin , правильно понимаешь.
    1 балл
  6. Факт. Я в одном и том же двигателе попробовал разные масла с молибденом, разные масла без молибдена и несколько масел на чисто натриевых пакетах. Тише всего работает на натриевом пакете, но эффект - на 2 000 - 2 5000 км , не больше, потом начинает грохотать. На молибденовых масла работает тихо весь период между сменой масла. На обычных "европейских 913-С" гремит с самого начала, но не так, как на отработавшем натриевом пакете. А тише всего работает на минералке М8ДМ с антифрикционной присадкой
    1 балл
  7. SynPower XL-IV C5 0W-20 Bulk 882750 208 L 882863 20L 882862 5 L 882861 1 L 882800
    1 балл
  8. SynPower DX1 5W-30 208 L 885855 60 L 885854 5 L 885853 1 L 885852
    1 балл
  9. Цедрики и Крауны в старых кузовах на которых вы катались - свежевыпущенные с экологичными моторами на природном газе. https://www.drom.ru/catalog/nissan/cedric/g_2009_4563/ https://www.drom.ru/catalog/toyota/crown/g_1995_1185/?filter_volume_power_torque[]=2.0_113#complectations Сейчас их обновляют на новую Toyota JPN TAXI https://www.drom.ru/catalog/toyota/jpn-taxi/g_2017_7938/ гибрид на газе.
    1 балл
  10. Kalinidos т.е. этой темы мало что бы поддерживать этот пережиток гаражных баек?) ни в одной инструкции к гражданскому авто вы не найдете предписаний заливать масло в фильтр, так же не найдете и инструкций от производителя фильтров.
    1 балл
  11. Извините не хотел задеть Вашу идентичность. Я уже не молод по этому видимо живу старыми привычками. Я даже когда исполняют гимн РФ пою гимн СССР
    1 балл
  12. Я так понимаю залили KIXX G1 0w-30 (SN, GF-5). А вот с чем сравнивают?
    1 балл
  13. Ну а у меня наоборот, у них все дешевле как минимум на 10-15% в среднем было. Да и каталоги у них нормальные, по маслам и другой химии и жидкостям - нормального не было только каталога. Да и что надо, обычно по привычке на Экзисте см. (их каталоги). Но по некоторым позициям в том же автодоке, тогда было дороже и сейчас еще в "+". Лежало много чего в корзине по задней подвеске, в автодоке и изнексте (сравнение цен)...,то было до закрытия 10000 к 11000 примерно, сейчас в автодоке - 12 примерно все это.
    1 балл
  14. YarD не нужен тебе в 2AZ Армортек
    1 балл
  15. t696hm Если у вас есть сомнения можете лить 5в30. Но вы не получите плюсов низковязких масел, зато получите душевное спокойствие Режим эксплуатации у вас подходящий для 5в20(0в20), не нагруженный. По трассе вы идете не быстро, пиковые обгоны редкость. Если у вас получается делать 2 смены масла в год, то попробуйте на лето 5в30, на зиму 0в20. Сами уже получите опыт эксплуатации и решите на чем лучше ездить. G4FA действительно задумчивый двигатель, и чтобы получать хоть чтото приходится крутить, особенно если еще кондей включен. Главное не ищите масло, которое бу
    1 балл
  16. 1 балл
  17. Может, но то не экономично. Я летал на изделии 83 года выпуска и он летает до сих пор. Несколько раз двигатели меняли, кучу всего остального, капремонт проходил, усиливали кили. Выше писали об этом. Вот у этого мужика спроси https://lx-photos.livejournal.com Даже б\у запчасти ставят, но там такой пакет документов на деталь...
    1 балл
  18. Подходит. Летом лучше 5w30, зимой - 0w30.
    1 балл
  19. Автопрогревы куда больше вреда нанесут мотору ( тем более прямовпрысковому ) нежели 0W-30 масла. К тому-же с автопрогревами Масло надо менять не реже, чем раз в 5000км. Но тут никто не уговаривает. Лейте любое 504/507 они все оч. похожи. Amsoil 504/507 будет оч. хорошим выбором если денег не жалко.
    1 балл
  20. Во че нашел, дрочибельный девайс https://avk-peterburg.com/p304081455-shprits-dlya-perekachki.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMjQ2NTA3OzQ3MDgzNDQxNTc7eWFuZGV4LnJ1Om5h&yclid=4105756703821675373
    1 балл
  21. Синтетические смазки , которые применяются в суппортах окисляются очень медленно и при правильном хранении в закрытом тюбике не потеряет своих свойств и через 5 лет .
    1 балл
  22. Жаль, их офис в 5-и минутах ходьбы от дома, удобно. Сидели на месте екзиста (вывеску сменили)
    1 балл
  23. Может быть ещё из за того что нет гидрокомпенсаторов, на холодную зазоры ещё большеватые поэтому стрекочет. По крайней мере на 2л G4KD все объясняли что в том числе и из за отсутствия гидриков на холодную он работает "громко"
    1 балл
  24. А кто так делает? )) Основная причина смены самолетов - их топливная эффективность и экономическая составляющая. Ссылку привезти не смогу, но в Канаде есть грузоперевозчик с парком старых кажется MD Douglas лет под 50. Кроме того, военные США используют Boeing 707 в большом количестве, топливо они не считают, а проблем с безопасностью видимо не возникает. А в "стране третьего мира" парк оказался самым молодым.
    1 балл
  25. Для работы с пружинами можно прикупить один раз в жизни вот подобного рода штуку: http://joshkar-ola.xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai/catalog/semniki_pruzhin/prisposoblenie_dlya_ustanovki_styazhnykh_pruzhin_barabannykh_tormozov_jtc/
    1 балл
  26. Выскажу имху конечно, минимум два раза в год, т.е. в его случае максимум через 7,5 тыс пробега.
    1 балл
  27. Да , вполне уместна . Скорее всего хватит и на оба колеса ( как-то возле этого ) , но 2-х пакетиков "за глаза".
    1 балл
  28. Это шутка такая что ли про А5/В5
    1 балл
  29. Че деньги тратить, залей Лукойл Люкс синтетик 5w30 А5/В5, через 3000 км повтори процедуру.
    1 балл
  30. я считаю чистота на 5 с минусом. Это же и лить, с интервалами 8 тыс км. Это не грязный мотор. В целом он не грязный, по причине эксплуатации на газу, если бы вы его кормили бензином при этих интервалах - ужаснулись бы вскрыв клапанную крышку так как мотор убийца масла
    1 балл
  31. В авиации возвраст самолета не влияет на безопасность эксплуатации.
    1 балл
  32. пакеты практически одинаковые. Petro canada SS. Разные вязкости чтобы получить нечно среднее между 0w20 и 5w30 и сильно не разбавить нулевку. А сама нулевка 0w20 для этого мотора родная. ага так и меняю примерно. Даже меньше накатываю потому что авто городское. Пробеги получаются маленькие хотя моточасов прилично
    1 балл
  33. Сравнение Mahle OC384 и Mahle OC384A За спонсирование спасибо TDream. Цены фильтров на момент заказа 384 -200 руб. 384A -220 руб. Коробочки в сравнении оказались разных размеров, хотя я предполагал, что фильтры идентичные по размерам, а габариты коробки подобраны от фонаря. Но как оказалось , и фильтры разных габаритов. Оформление одинаковое, немножко различаются шрифты. одинаковое указание применения сверху коробки. Коробка австрийского фильтра заклеена (ОС384), у и
    1 балл
  34. По осени заливаю в мотор эту хрень и езжу до весны , потом глянем сколько железа и всего остального появиться в отработке
    1 балл
  35. hyperion а чё тут думать, откатаешь 5000 км и на слив, пока из-за пониженного щелочного и повышенного кислотного не начало засирать двигатель..
    1 балл
  36. И как моё ведро только выживает в рашке на 20-ках ? Там наверное уже между кулачком распредвала и стаканом можно палец засунуть. Такой себе фистинг рашенский.
    1 балл
  37. Kuroneko , calcium sulfonates maybe?
    1 балл
  38. Нормальное масло, через 3-4 тысячи км двигатель стал рычать, по капле после 170(8-9 тысяч км) часов было живое. Дорогое оно.
    1 балл
  39. Звук не нормальный, скоро найдётся причина. По видео, тем более из салона диагнозы ставить невозможно считаю. Без нагрузки что происходит? На ХХ и с плавным повышением оборотов бы видео такое с открытым капотом. Если есть звуки такие, то ловить звук стетоскопом, на любой уважающей себя СТО такой прибор есть. Масло точно не виновато, т.к. пробег всего 700 км. Пусть дальше обкатывает и прогревает ДВС до первого деления 50-60 град., до 1000 обороты должны упасть, далее медленно начинать движение не превышая 2500 об./мин. не блокируя первую передачу. И масло менять п
    1 балл
  40. Gaffer где ты вообще взял, что если нет перепускного клапана, нужно заливать масло в фильтр? Мне кажется это догадки больше... Да и боюсь система масляных каналов вмещает в себя больше объем масла, чем фильтр с нутром, и по сути это "плевок в рожу" мотору, а не смазка. Более того у многих фильтр расположен горлом вниз, пока его устанавливают половина вытекает на руки, мотор, тряпку итд. Вы каждый день запускаете мотор на какое то время "без масла" пока оно не доберется по системе. Ночью с фильтра в 90% случаев масло стекает - даже через противодренажный клапан. Детали двигателя п
    1 балл
  41. В общем то, все правильно, но я бы поставил хотя бы ЕА15к13, который несколько выше. Если, конечно, есть запас по габаритам в двигателе. Или Еа15к20, если есть запас по ширине. Больше площадь шторы- меньше падение давления и вероятность открытия перепускного клапана.
    1 балл
  42. А ядро берется ведь откуда? С первоначальной капли. Когда ты капаешь со щупа, капля маленькая, ее очертания это и будет ядром, потом бумага пропитывается капля растекается, вокруг ядра образуется корона (или оболочка другими словами). Так вот я часто пока несу лист от машины домой, капля под силой тяжести/инерции смещается и получается продолговатое ядро потом. А на счет жестче работает. Органический молибден имеет свойство терять потенциал к концу пробега - почему вы и слышите часто, как новое, только залитое масло - тихо работает, и как оно потом с пробегом - жестче стало - это
    1 балл
  43. Локализация и импортозамещение
    1 балл
  44. Serhioss при стуке гидриков на холодную, идеальное масло это 0W-30, низкая холодная вязкость позволяет наполнять быстро наполнять гидрики. А вы пытаетесь в машину, азиата, GDI залить солидол, вот они и стучат у вас. Наоборот надо делать
    1 балл
  45. Не усматривается противопоказаний. Зато несколько плюсов явно есть: 1) Меньше сопротивление потоку масла, реже открытие перепускного клапана. 2) больше ресурс P.s. Обратите внимание на Mobil-1 M1-104.
    1 балл
  46. Сегодня закончил, начатое вчера мероприятие. Собственно сборка суппортов, их установка и прокачка тормозной системы. Сначала подготовил поршни, очистив от ржавчины внутренние стаканы и торцевые поверхности. Стаканы впоследствии обработал алюминиевой спрей-смазкой для защиты от коррозии. Далее подготовил цилиндры суппортов для установки в них поршней. Тщательно очистил их внутри, уделив особое внимание канавке под уплотнительное кольцо и посадочному месту пыльника поршня. Смазал внутреннее зеркало цилиндра тормозной жидкостью. Достал новое уплотнительное кольцо из ремкомплекта, сле
    1 балл
  47. Рекомендую заливать в бмв Valvoline Maxlife 5w-40, по опыту скажу самые малоугараемые в не новых моторах и мск ваши размягчат,если их не меняли конечно. 30-ки не рекомендую к заливке, температура двигателя конечно не как в n-серии, но и немаленькая, плюс ко всему эти моторы можно и нужно крутить. Рекомендую также проверить квкг с трубками.
    1 балл
  48. Подбирать лучше самому под ВАШУ ответственность (все ссылки для самостоятельного подбора есть в шапке) Есть 4 основных типоразмера с резьбой М20x1.5: 6607, 7317, 9688 которые идут на многие азиатские двигатели (Subaru, Honda, Acura, Kia, Hyundai, Nissan, Mitsubishi): ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО у вас какой нибудь из этих: 1) штатный размер: 6607 (типоразмер субаровского 15208aa100): http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG6607 2) более высокий: 7317 ( типоразмер субаровского 15208aa160): http://www.fram.com/Search-Parts/Part-Detail?PN=XG7317 3) более широкий: 9688 ( типоразмер суба
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...