Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      98 589


  2. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      25 470


  3. Legion777

    Legion777

    Одноклубники


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      15 068


  4. kokos_

    kokos_

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 567


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.07.2018 во всех областях

  1. Да как бы еще United за свои деньги хороший выбор. Альтернатив луку короче полно за существенно меньший деньги.
    6 баллов
  2. Заказал 2 ос384а в эмексе, поставщик шате, под эмексовской наклейкой виднеется наклейка шате, фильтр в целом слелан не плохо, но резинка уплотнителя вынимается пальцем, внутрянка нормальная, но клея дохренища, резьба хорошая, надпись на фильтре made in indonesia, поверхность фильтра закрыта пленкой, в УФ ничего не светится
    3 балла
  3. ...докатываю уже третью банку димекса, т.е. - 300гр. через бензобак. Масло не уходит, расход уменьшился, лучше поехало точно. Учитывая простоту использования димекс вещь хорошая. Выхлопная внутри была в копоти, при активном педалировании копоть хлопьями опадала на заднем бампере, задней двери, сейчас копоти нет, труба внутри фактически не коптится, постоянно протираю дочиста. Походу работает сцобако. Надлюдаем дале...
    2 балла
  4. А емексе ва-аще 1700-1800р. vmeste13 , думаю просто одни хотят заработать на хлеб с маслом, а другие на хлеб с маслом и чёрной икрой, в полпальца толщиной. (имхо)
    2 балла
  5. Расскажу предысторию по этому письму! ) Ему уже много лет и текст составлял я лично, сопоставляли продукты сотрудники Eurol, ну конечно они и подписывали. Данное письмо предназначалось для одного из оптовых клиентов NGN - своего каталога по подбору продукции у NGN тогда не было и пользовались сайтом Eurol, а далее уже по этой таблице продукты надо было сводить. То есть это было письмо для внутреннего пользования (поэтому нет даты и прочих правил оформления), но решил его выложить и на просторы форума.
    2 балла
  6. Татнефть Luxe 5W-30 на таком же пакете присадок - "сколько стоит? 700р? Вот это масло! Круть!" "Да я его люблю!" "Дайте 10 банок!" Lukoil Genesis 0W-20 на точно таком же пакете присадок - "сколько стоит? 1800р?" "да какой то пакет скромный" "молибдена мало!" "Вязкость низковата!" 2019год "Пацаны в ленте продается Lukoil Genesis 0W-20, цена 800р за 4 литра+1литр, вот это халява! Масло кашерное надо брать!" "Я уже запасся, на балконе места нет, 20 канистр лучка стоит!". Хроники ойл клуба...
    2 балла
  7. Если бы у меня стоял такой выбор, то я бы остановился на Логане из-за его неприхотливости. Со жрущими ведрами масло вагами связываться нет никакого желания. Есть конечно исключение, мне импонирует VW GOLF GTI, но это совсем другая история.
    2 балла
  8. Зато оно с допуском GM dexos1 Gen 2 на современном пакете присадки.
    2 балла
  9. kokos_ Ничего заманчивого пока нет. Бешеный CCS так по большому счёту он такой и не нужен. Заводить без подогрева двигатель ниже -30С - варварство и колхоз. Да и в -30С это тоже не стоит делать. Корейские масла ничем не хуже, а стоимость в полтора раза ниже. Поэтому правильные слова
    2 балла
  10. Я рапид продал через полгода, ни чем не лучше гранты, только дороже в 2 раза
    2 балла
  11. Покажу свою красотку людям 1.6 турбо 200 лошадей, заводские кованные поршни второй комплект Что примечательно, единственная астра в России в таком обвесе)
    2 балла
  12. Сводная таблица тормозных жидкостей Составил большую таблицу тормозных жидкостей с указанием характеристик из официальных tds и артикулов для их заказа (проверял по emex). Простые DOT 4 включал в минимальном количестве, старался вбивать только лучшие жидкости DOT 4+, DOT 4 Class 6, DOT 5.1 и несколько спортивных жидкостей. В том случае, если какие-то данные не были указаны в tds (или было указано значение, например >260°C), ставил минимальные значение для данного стандарта (например минимальные значения для жидкостей стандарта DOT 5.1 составляют 180/260°C и вязкость при -40°C - 900 мм²
    1 балл
  13. Фильтр масляный FRAM PH3593A. Приобретён в EMEX за 254 рубля. Поставщик MTOE. Данные производителя: Коробка оформлена в оранжевых тонах. Картон средней толщины, плотный. Полиграфия качественная. Информация о применяемости и заменах от других производителей отсутствует. Страна производства – США. По заявлению производителя максимальный срок службы фильтра составляет 8 тыс. км. Присутствует инструкция по установке и памятка, в которую можно занести информацию о дате и пробеге, когда фильтр был установлен. Корпус фильтра окрашен в оранжевый цвет, осно
    1 балл
  14. Почитав отзывы о разных чернителях, шампунях и т.д., решил прикупить автохимию одного бренда, Астрохим. Кратко о продукте, положительные и отрицательные моменты. Мнение сугубо моё, никому не навязываю. Заказывал в автодоке, цены на момент написания отзыва. Все испытания проведены на MMC Outlander, резина на 16. Картинки автохимии с просторов инета. Фото машины моё. Итак, поехали. 1. Прочитав здесь про чернитель шин, использованный для обновления наружнего пластика, купил его (артикул AC265, цена 164 руб за 0,5л) Касательно пластика: Плюсы - легко наносить, долго держится
    1 балл
  15. Это жизнь. Человек так устроен, хлеба и зрелищ. И то нужно , и другое.
    1 балл
  16. Посмотришь на всё это и начинаешь по другому ценить свой V8.....
    1 балл
  17. На Первом во всю соревнуются в патриотичности, особенно Д.Артаньян.
    1 балл
  18. Да никак. Если угара не было,то не будет. Мотор легче крутится будет. Расход топлива немного уменьшится. Одни плюсы.
    1 балл
  19. Для всех четырех основных материалов , из которых сегодня изготавливаются пыльники триподов ( в том числе и для афтермаркета ) смазка Chevron Ulti-Plex synthetic grease EP 1.5 безопасна в большей степени , чем любая оригинальная минеральная смазка .
    1 балл
  20. А вот 5w-20=ещё лучше.
    1 балл
  21. Про бензин (Шелл) и разгон до сотни. 92 - 11,8 - 11,9 95 (любой) - 11,6 98 - 11,2 Замеры сделаны по несколько раз, температура воздуха практически идентичная, участок дороги один и тот же, ну и ощущения никуда не денешь, как то так.
    1 балл
  22. Во все свои форды заливаю 5w20, проблем нет. На экспе только вернулся с югов,температура 30-35 , скорость на обгонах до 150 км/час. Если грязь не месить постоянно я бы лил любое 5w20 на 200-250 моточасов или 7500-8000 км и все будет отлично.
    1 балл
  23. О своих авто я и так все знаю, а любовь к ним прошла вместе с продажей первого авто, теперь только холодный расчет
    1 балл
  24. Перечитал всю тему, настроился перейти со своего LS357 на синтетику, но потом понял, что при замене масла раз в 5 000 км смысла нет. Но зато нашёл для себя другие интересные фильтры - Motorcraft FL-910S-B12, W7015, Wix 51348. Заказал по одной штуке на пробу, благо цена по 250 руб. Правда Wix и Motorcraft ждать 20 дней, ну да ладно.
    1 балл
  25. Это вы про бразилию? технично валяться, падая от дуновения ветерка и микрокасания противника, вымаливая пенальти со штрафными? В любом случае результат налицо.
    1 балл
  26. Пока 177 мч и около 9000 км. Хочу добить до круглой цифры 200 мч или 10000 км и сливать, для этого понадобится ещё 1-2 недели, примерно как и планировалось в середине июля.
    1 балл
  27. AVSavs Для кого на форуме люди стараются, если их даже читать не хотят? Один Два и т.д.
    1 балл
  28. По вязкости походит на американский Idemitsu SAE 0W-20 с допуском GM dexos1 Gen 2, но пакет присадки тут совсем стрёмный, конечно.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Доброго времени суток! Хочу поделится своим опытом применения bg109+gzox. Старался придерживаться рекомендациям Белковода. Начну издалека. Мотор к4m(Renault), пробег 240 т.км. Расход масла был около 1-1,5 литра масла на 10 т.км. Пробило прокладку блока, после ремонта расход резко увеличился, примерно 700мл на 1000км. Было предположение что после перегрева залегли кольца. Решил попробовать раскоксовку. Залил gzox в колодца. В течении часа несколько раз двигал колено. Далее все откачал и залил новую порцию, оставил машину на ночь, закрутив свечи. На следующий день откачал все повторн
    1 балл
  31. Народ не притязательный потому что в массе своей не богатый и что-бы сьездить на море копит весь год на одну поездку семьей. И для многих стоимость одного дня пребывания на курорте реальные затраты. И поэтому люди каждый день проводят по максимуму и даже если не везет с погодой. Если вам не нравится и не заходите, а другим хоть и не в кайф, но ограничение по финансам и времени подстегивают. Вы когда были крайний раз там? Я к примеру в прошлую пятницу. И заверяю вас все там сейчас убирается и пляжи в том числе. Правда Геленджик мне совершенно не нравиться, но по другим соображен
    1 балл
  32. 11лет на масле Special Tec и оно аутсайдер и не подходит мотору по допуску как типа уже древнее как г_но мамонта , но работает и несёт пользу
    1 балл
  33. Это неверное утверждение. Команда под этот матч заточена под оборону, ну , по крайней мере тренер так сказал не отрицая, что сборная Испании сильнее. Ну а пенальти элемент фарта и нам повезло.
    1 балл
  34. Друзья карты отправил, прошу прощения за задержку, копил партию что бы 10 раз не бегать на почту. Shurick integer137 hb4 Dimonoff33 Snega Серж_65 soon- a-ha Дмитрий Матвеев Dirt Silence adiv1971 arthur2488 kirill2k alexnetx через 1.5 недели ждите, если нет, идите на почту трясите с них конверт заказной, иначе подождут в тихушку месяц и отправят мне обратно.
    1 балл
  35. По этой ссылке лежит презентация по маслам, вырезки из которой были приведены: http://www.gsmoptom.ru/file/i_pic/news/presentasia.pdf
    1 балл
  36. Вот почитай меня год назад, я тебе про все это тогда при выборе говорил, но видимо свой опыт не заменим, как в городе расход засекешь, напиши.
    1 балл
  37. да, на литр по трассе точно есть. После сброса БК (после смены масла) узнаю как в городе, в городе по моему еще серьезнее все. Вообще пожалел немного что штатный размер не взял, повыше то повыше, только это повыше надо раз в году. А расход увеличился, разгон отупел ощутимо, и немного задевает когда руль вывернешь до конца - за пыльник-подкрылок своими развитыми боковыми грунтозацепами. Ну ладно уж что купил то купил... В следующий раз...
    1 балл
  38. у меня с акпп заморочки и такое черное считаю уже все отработка, фрикционы стругает же, причем пыль и мелкие частицы не заметить на глаз, это не мотор тут можно и частично освежать масло, на моторе за такой пробег поди уже клин-гуталин был бы Изначально поменял бы полностью, а потом при эксплуатации в штатном режиме, раз в год или каждые 10-15к по 3л освежал. Везет если фильтр в поддоне, легко поменять можно, на Аккордах только внешний просто поменять, а до внутреннего чтоб добраться надо снять коробку и разобрать полностью(
    1 балл
  39. 'G*' благодаря всяким говномесам уже дискредитирован полностью. Лепят все кому не лень. Так что если это не OEM VW - проходим мимо. Почему азиатчину сразу? Есть же Ravenol OTC и HJC. Ну и Yacco...
    1 балл
  40. Вы сами поняли что спросили? Прекратите задавать одни и теже вопросы в разных темах (это запрещено Правилами форума, п.3), я же в теме Лукойл Вам все ответил. не сочиняйте, нету в Руководстве никаких АСЕА С2, С3 Вот Ваше руководство, (см. раздел 9-6, 9-9), взято с оф.сайта, указаны классификации API service SM, ILSAC GF4 или выше, ACEA A5/B5. Чтобы было понимание, выше ILSAC GF-4, может быть только ILSAC GF-5. Требование АСЕА А5/В5 читайте не как дополнительное требование к ILSAC GF-4 или выше, а как альтернативное, т.е. читаем или ILSAC GF-4(5) или АСЕА А5/В5. АСЕА
    1 балл
  41. А кто-то и документацию читает. И ручками ковыряет.
    1 балл
  42. Да у любого бери нет идемитсу паленого
    1 балл
  43. Продолжение. Высота фильтрующей катушки 4,5 см, но благодаря шевронной укладке ширина фильтрующего материла - 6 см. Фильтрующий элемент показался несколько странным: будучи не самым тонким и имея ребра жёсткости, он показался слишком мягким. Возможно это из-за того, что он сложен гармошкой. Длина шторы 95,5 см, ширина 6 см, площадь - 573 см2. На фотографии сравнение толщины фильтрующего элемента FRAM PH4998 (сверху) и MAHLE OC 521 (снизу). У рассматриваемого фильтра материал тоньше. Фильтрующий элемент приклеен к основаниям катушки крепко, вырвать не получается, а вот фильтрующую катушку у
    1 балл
  44. Фильтр масляный FRAM PH4998 куплен в начале декабря 2017 года за 227 рублей. Коробка оранжевого цвета. Полиграфия качественная: шрифт чёткий, цвета яркие. Картон, из которого сделана упаковка - тонкий. На коробке имеется наклейка, на которой указана модель фильтра и страна производства (Франция). Данные о марках автомобилей, а также номера для замены отсутствуют. Фильтр имеет 6 дренажных отверстий. Уплотнительное кольцо квадратного сечения, сделано из толстой и дубовой резины. Благодаря выступам уплотнительное кольцо сидит на своём месте крепко, свободное вращение отсутствует. Корпус фи
    1 балл
  45. Зачем к кому-то обращаться, если есть msds BG 280 в свободном доступе - http://www.whlubricants.com/files/products/280-systemdrier.pdf Ничего там супермегахимического нет. Состав: 60-100% изопропиловый спирт, CAS number 67-63-0
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...