Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Barmaley

    Barmaley

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      14 054


  2. Aleksszlat

    Aleksszlat

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      20 669


  3. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      25 470


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      98 636


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.06.2018 во всех областях

  1. aradoom нулёвка сейчас у них на складе есть в 1л таре. Ее я закажу, и отправлю в лабу на анализ как раз. Полагаю, что интересующиеся найдутся.
    6 баллов
  2. Доброго дня. Благодарим за внимание и советы. У нас большой опыт работа с Ойл-клубом (с 2011 года), все предыдущие проекты по маслам Вы хорошо знаете. Мы традициям изменять не намерены, поэтому всегда открыты и предельно прозрачны.
    4 балла
  3. Amsoil Signature Series 5W-30 (новая формула) отработка Honda Civic 1.5T после 7 270км Масло: Amsoil Signature Series 5W-30 Автомобиль: Honda Civic 1.5T Hatchback, МКПП Общий пробег на одометре: 30 392 км Пробег на масле: 7 270 км Моточасы: 200м/ч Израсходованное топливо: Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: декабрь-июнь, от -2оС до +38оС Срок эксплуатации: 5 месяцев Топливо: Costco Premium
    3 балла
  4. Заказал масло на сайте дистрибьютора, цена очень демократичная за 5-30 (А5/B5) 5л. 1636р. и 1л. 372р. (это который Prestige 5w30 артикул 2533664). Это еще я так понимаю, что без скидки.
    3 балла
  5. tsarenok.a ну собственно сейчас звонил в представительство "МАЛЕ РУС", девочка подтвердила опасения: фильтры с литерой А в конце номера это оригинал из Азии, куда перенесено производство, и азиатская продукция будет вытеснять европейскую качество обещают не изменное, но...
    3 балла
  6. Вчера волею случая по работе заехал в организацию, которая шлифует коленвалы и ремонтирует/растачивает блоки для техники нашей организации и что я вижу: знакомый блок стоит на выдаче с поршнями автовелт 0,5 (в коробочках сверху блока лежали, под эти поршня точили). Разговорился с мастером цеха, которого хорошо знаю, говорит частенько в последнее время возят, спросил в чем проблема по его мнению (а мужик с большим опытом ремонта двигателей и реально шарит, а не просто гайки крутил), говорит 100% у них что то с системой охлаждения, конструктивный просчёт, потому что чаще всего сильно задир
    3 балла
  7. Emex изменил условия предоставления услуг. Потребитель (Покупатель) работает как бы сам с Продавцом. Без согласия на новые условия оплатить и заказать товар не получится. Новые условия. Емекс.docx
    3 балла
  8. Покажу свою красотку людям 1.6 турбо 200 лошадей, заводские кованные поршни второй комплект Что примечательно, единственная астра в России в таком обвесе)
    3 балла
  9. По Штилю: вот ссылка на цену минералки рекомендованную и стандары (FB, т.е. по минимуму) и "синтетики", тоже FB При этом в теме указаны стандарты на 2-Т, никаких "для бензопил и триммеров" стандартов нет. API Штиль вообще не указывает.На оригинальных упаковках Штиля вообще нет ссылок ни на какие стандарты. И штрих-код на оригинальных канистрах стоит 795, т.е. то ли Штаты, то ли Мексика. Видимо что-то вроде простенького TEXACO разливают, а дальше "маркетинг за бренд". Ну и все продавцы говорят, что очень-очень много подделок у нас, с закупкой по 100 -150 р. литр. При этом "не раскр
    2 балла
  10. Любое недорогое ILSAC GF-4/5, SAE 0W-20, 5W-20. Вязкость SAE 0W-30, 5W-30 - край. ZIC FE, KIXX G1, ROLF, RINKAI, IDEMITSU.
    2 балла
  11. У Вас по мануалу 0W-20 предпочтительное масло . Вот его или 5W-20 надо лить, и допуск ILSAC GF-5 хотя, если будет еще дополнительно ACEA, то только лучше. Проблема VVTI бывает, обычно, при низкой вязкости при +40С. Если есть, то надо уходить на более вязкие 20-ки с вязкостью 46-49 сст или дальше, на тридцатки.
    2 балла
  12. у нас где камер нет там и автобан))
    2 балла
  13. Большим заблуждением является тот факт , что какая-либо смазка в условном механизме закладки может кардинальным образом определять - увеличить или уменьшить ресурс узла "раз этак в пять" условно ... Резкое сокращение ресурса узла трипода до обсуждаемых форумом Ауди пробегом ( не берусь оценивать насколько данная проблема действительно имеет место на указанных моделях Ауди ) не может быть следствием применения "плохой" или неправильно подобранной смазки . ЕСли действительно там так "просели" ресурсы триподов , то причина это скорее всего конструктивная , относящаяся к несбалансированности всей
    2 балла
  14. большинство присутствующих, приезжая к папуасам , по их рассказам носятся по достопримечательностям и дегустируют зелье и жрут, какая фиг разница, солёная вода или нет про озёра: - просто искать надо, у нас дус-холь неподалёку, км 500-600, там вода 100-300гр/л соли на литр, кучерявей ненамного только у евреев, купайся, дыши, не хочу кстати, самые долгожители - горцы , нет там ни солёных рек, ни озёр
    2 балла
  15. Абсолютно согласен! Катализатор в цилиндрах давал бы более общий износ, не было бы такой локализации. Кроме того, вот фото кат. коллектора, стоящего практически вертикально. При Работе CVVT часть выхлопа действительно попадает в цилиндр, но насколько она мала по сравнению с объемом воздуха в штанах коллектора, да ещё плюс объём газов в полости головки блока от клапана до разъёма коллектора! Но если погуглить, то безумная идея катализатора в цилиндрах покорила многих автолюбителей! Чуть не с Новая призывают вырезать каты и хвалятся этим! Я вот думаю им надо предлагать ноги отрезать, чтоб зимой
    2 балла
  16. Delphi-lube , и Вам Доброго Дня! Спасибо за появление дистрибьютора Delphi на Ойл-Клубе и пояснений по смазочным аспектам. Если есть такая возможность, то будьте максимально открыты и информативны. Как показала практика представителей, такой подход имеет долгосрочную перспективу. Если на первых шагах многие аспекты могут быть восприняты негативно, "в штыки" и "параноидально", ну, типа, "что это за хрень", и "всё новое пугает", то потом это вернулось сторицей. В тоже время некоторые представители, претендующие на "эксклюзивность", "японистость" или "немеччину", а такж
    2 балла
  17. Видимо и правда его в Россию завезли, потому что и на existe, тоже появилось с вменяемым сроком поставки. Просто с его ценой, хотелось бы попробовать их масло с допуском 504/507!
    2 балла
  18. Татнефть Luxe 5W-30 Спецификации: API SN; ILSAC GF-5 Техническая документация: Паспорт: Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Татнефть Luxe 5W-30 API SN 2022 Татнефть Luxe 5W-30 API SN NEW 2021 Татнефть Luxe 5W-30 Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Татнефть Luxe 5W-30 отработка KIA Ceed после 5440км Татнефть Luxe 5W-30 отработка KIA Ceed после 5145км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 1800км Татнефть Люкс 5W-30 отработка на Hyundai Creta после 8720 км
    1 балл
  19. Тоже что и в механику 75w-85/90 Zic gft не плохое масло, на сайте есть анализ
    1 балл
  20. Вы как то все извращенно понимаете. Будто основное желание не обсудить вопрос, а подловить на чем то.. Я раньше написал, что многие при уменьшении уровня антифриза доливают не воду, а концентрат или антифриз разбавленный до -40С. А с завода идет -27С. (Ну не помню, где именно видел) В итоге плотность процентов до 65 поднимают. Соответственно процентов на 10-15 теплосъем становится хуже, чем при заводской заливке. И это вкупе с другими негативными факторами ведет к повреждениям 4 цилиндра. Кстати, насчет 3лет. А попробуйте как то логически это обьяснить. Ну что такого произойдет с антифриз
    1 балл
  21. Ну вот все встало на место : отдых есть пиво , пиво есть отдых. Как то приехал в Крым к родственникам отдохнуть, лежу балтею , а рядом лежит нечто , в окружении бутылок:) все телодвижений лишь сходить поссать в море и за пивом
    1 балл
  22. При таком картере и 80% города, 5 тысяч красный интервал для любого масла, имхо. Брать, что дешевле и менять почаще, никакие пао-шмао не спасут.
    1 балл
  23. масленкин ZIC Top 5w-30 PetroCanada 5w-30 Neste 5w-30
    1 балл
  24. Это масло не равноценно обсуждаемому - которое было на ПАО+эстеры А по ссылке - New Generation и MFC - это современная линейка на HC (гидрокрекинг) Уж если хочется аналог-замену тому прежнему Liqui Moly Molygen 5W-50, про которое тема - тогда Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50, и в России продаётся https://liquimoly.ru/item/9068.html Есть подозрение, что это то же самое масло, но под другим, новым названием...
    1 балл
  25. Я на самом дело тоже еще учусь и вникаю в суть вопроса. Например в идеальных трансмиссионных маслах значится ZIC GL4/GL5 на ПАО и эстерах он думаю будет еще круче и низкотемпературные свойства отличные, а главное ценник отличный. Главное всё же не привязываться к одному бренду, а подходить к любой покупке с головой. К чему я начал приходить совсем недавно ))
    1 балл
  26. Просто известные в РФ мануалы писаны для эксплуатации ВНЕ Японии. Выкладывал я как-то свою переписку с техподдержкой японожиж на москвичёвском форуме, так там и упоминаний о даже LLC-SLLC не было и близко. Потому что я добрый и вечно всем помогаю. Просто достало, что все вечно несут своё гипертрофированное ЧСВ, а не пытаются разобраться в вопросе.
    1 балл
  27. сегодня получил масло!!!!!!!!!!!! и приятный сюрпр кепку с лого Евройла спасибо за сюрприз
    1 балл
  28. масленкин Уже ПОЛГОДА почти висит...
    1 балл
  29. Вы один из способов интенсивного допроса в полевых условиях знаете ? RS: расскажу - на лицо человеку накидывается полотенце/ткань и поливается водой, через 2-3 минуты всё расскажет, т.к. через мокрую ткань воздух не проходит/почти не проходит. Вы примерно делаете то же самое ... Не мучайте двигатель.
    1 балл
  30. По мне,так между консистенцией 1.5 и 2 сильной разницы не должно быть
    1 балл
  31. Jeka27 ,ну если бренд нравиться и уже настроились ,то лейте (Бренд достойный )...насчёт даты производства : имхо , всё зависит от условий хранения . К примеру Нести (другие бренды не знаю ) , пишет на канистре дословно - 5 лет от 0 градусов до 50.. при условии хранения, в оригинальной и нераспечатанной упаковке в сухом и защищённом от света месте. (т.е. в шкафу Дома )
    1 балл
  32. Это древняя картинка из рекламного дайджеста "За рублем" https://wiki.zr.ru/SAE
    1 балл
  33. Добрый день! Скоро планируем планомерно отправлять разные масла на тесты в Ваши лаборатории. Определимся только какие тесты лучше. Компания изначально американская - бывшее подразделение GM занимающееся запасными частями которое со временем превратилось в самостоятельную компанию Delphi Automotive занимающуюся производством запасных частей для рынка послегарантийного обслуживания, а также поставок на конвейер. Т.к. производство масел для компании это только одно из направлений в бизнесе, то для европейских нужд смазочные материалы производятся на французском заводе Durand Production
    1 балл
  34. видимо имеет, раз по-русски пишет лучше некоторых русских
    1 балл
  35. torcon В вопросе перелива из ведра STeinTier прав. Для наглядности, направляем фото открытого 20-ти литрового ведра, правда другого вида моторного масла Kixx, с вытянутым "носиком". На 18-ти литровых ведрах принцип тот же....
    1 балл
  36. 5ти литровая канистра 1в1 GM Genuine
    1 балл
  37. Просто оставлю это здесь.
    1 балл
  38. СергейСергеев Какой Idemtsu использовали? Idemitsu 5W-40 или Idemitsu Zepro Racing 5W-40? Все нормально! Люди, почитав этот форум после 40-ки на 20-ки переходят и начинают по новому смотреть на работу ДВС )) Я тоже ранее в Тойоту 5W-40 использовал, как и предыдущий хозяин и вот после 200 тыс.км по одометру (по факту наверное еще плюс 100-150 тыс.минимум добавить надо) перешел на 30-ки. Уже скоро как 100 тыс.км на 30-ках и чето не хочется обратно на 40-ки. Масло в лабораторию сдаю регулярно (мне интересно), не вижу никаких проблем от менее вязкого масла. Мотор работает ощутимо прият
    1 балл
  39. Ага, перешел по сцылке: люди делятся страшилками, услышанными от знакомых. Как ночью в пионерлагере.
    1 балл
  40. IAT - антифризы, созданные с применением неорганических ингибиторов коррозии. Традиционная технология, базирующаяся преимущественно на использовании этиленгликоля с пакетом присадок в виде силикатов и фосфатов. OAT - антифризы, созданные на базе пропиленгликоля без применения силикатов, демонстрирующие такой же уровень защиты металлов, как и IAT. Пропиленгликоль менее токсичен, безопасен для окружающей среды и более долговечен по сравнению с IAT. Не содержат бораты, нитриты, нитраты, фосфаты, силикаты и амины. HOAT - антифризы, созданные с применением гибридной технологии смешивания
    1 балл
  41. цена в ЕМЕХ на Pennzoil (550038350) SAE 5W-30 Motor Oil API GF-5 4.73 --1012р и это почти 5 литров. думаю хороший конкурент Татнефть Luxe 5W-30? как думаете? Да и есть еще PENNZOIL Gold Synthetic Blend SAE 5W-30 так же по вкусной цене за 4.78л --1374р. Прошу Ваше мнение господа)
    1 балл
  42. ОлегМурманск если цена вырастет, потребитель быстро своё внимание обратит в сторону корейских производителей, коих сейчас очень много и с высококлассным гидрокрекингом! Конкуренция в этом низовом сегменте очень высока! Можно в погоне за прибылью и проиграть...
    1 балл
  43. https://www.emex.ru/f?detailNum=28236311&packet=-1 На емексе появилось с небольшим сроком доставки, значит появилось в России. Надо его затестить
    1 балл
  44. ttps://www.stihl.co.nz/msds.aspx STIHL Two Stroke Engine Oil CA MSDS.pdf Stihl High Performance 2-Cycle Engine Oil sds.pdf Stihl_HP_Ultra msds.pdf
    1 балл
  45. Есть три варианта MSDS 2-х производителей. У Spectrum (Phillips 66) вставил старый и новый MSDS. Echo_PowerBlendXmixOil_042417_e.pdf ECHO Power Blend X SDS.pdf Echo 2-Cycle_oil_Power Blend SDS.pdf
    1 балл
  46. Новая рецептура пошла с ноября. У нас в городе полно канистр производства август, а кое-где даже февраль 2017 г. ещё...
    1 балл
  47. Ну и на 412-2140-2141. Немного не мой период, так что есть всего один мануал по ремонту, но редкий, который шёл на ремзаводы. Тираж всего 300 экз. внутренний диаметр направляющей впускного 8,026-8,008мм Диаметр стержня впускного клапана 7,97 Зазор 0,056-0,038мм внутренний диаметр направляющей впускного 8,026-8,008мм Диаметр стержня выпускного клапана 7,95-7,97 Зазор 0,076-0,038мм Данные по сплавам, использовавшихся для производства клапанов 'Москвичей' с конца 1950-х есть. Если интересно, могу выложить.
    1 балл
  48. По 407 . Здесь литературы вроде как хватает, но наиболее толковые данные я нашёл в двуязычном руководстве по ремонту. Выкладываю. внутренний диаметр направляющей впускного 7,992-8,022мм Диаметр стержня впускного клапана 7,955-7,967 Зазор 0,37-0,55мм внутренний диаметр направляющей выпускного 7,992-8,022мм Диаметр стержня выпускного клапана 7,925-7,937 мм Зазор 0,67-0,85мм
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...