Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      98 518


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      14 975


  3. Dumus

    Dumus

    Редакторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      10 141


  4. Sportage72

    Sportage72

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      10 961


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2018 во всех областях

  1. Друзья, по вашим просьбам прикрепляю сфотографированный сегодня паспорт с АЗС №43 Санкт-Петербург, Энгельса, 173 На АЗС №7 Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 151, к.1 на той неделе был паспорт с октановым по исследовательскому методу 100,1 но его не сфотографировал. Администратор на той АЗС всё спокойно показала и вполне подробно рассказала как у них слили 98й и в конце апреля привезли 100й.
    4 балла
  2. К сожалению, в магазине продавец покупателя в этом вряд ли сможет убедить.
    3 балла
  3. Мой промежуточный отчёт по прошествии 1000 км. Вообще, если честно, 1000 км я накатал где-то с месяц назад, но всё равно на это ушла практически вся зима, т.к. зимой я ездил мало, только на работу и обратно - но зато это были "короткие пробеги", достаточно тяжёлые условия для масла. С окончанием зимы ездить стал больше и где-то примерно за месяц накатал ещё тысячу - столько же, сколько за всю зиму, так что можно даже сравнить ощущения от масла за "зимнюю" тысячу и за "весеннюю". Теоретическое отступление. За прошедшее время были сделаны анализы свежих масел линейки Agrol, и
    3 балла
  4. 1) Honda CR-V 14г.; 2) R20A9; 3) Оригинал 0W-20; Mobil1 5W-30, 5W-50, 0W-40; лукойл армотек 5W-40, 5W-30; 4) первая замена через 14000км, остальные до 7500 км; 5) бензин АИ-92, АИ-95 6) 80% город и 20% трасса; Вскрывалась для регулировки клапанов. На верхних двух витках пружин легко счищаемый светло-серый налет.
    2 балла
  5. С технической точки зрения строения двигателей GDI, нужно использовать масла с зольностью не выше 1 (Petro Canada SS в данном случае хороший вариант). То есть как раз полнозольные масла ACEA A5, которые рекомендуются в мануале, желательно не использовать. Т.к. GDI это прямой впрыск и от высокой зольности будут быстро засираться впускные клапана, и сам поршень. Из за этого же нужно лить бензин не ниже 95, никакого 92.
    2 балла
  6. В этот двигатель 400лс даже масла A1/B1 5W-30 можно. http://www.jagrepair.com/images/AutoRepairPhotos/vsb_09_2003.pdf Предпочтительно Jaguar WSS-M2C913-B 5W-30, а сейчас более современный "крепкий" вид этого масла это WSS-M2C913-D. Масла которые бы вам посоветовал: 5W-30 ACEA A5/B5 Neste City Standard 5W-30 - лаб. анализ Elf Evolution 900 SRX 5W-30 - лаб. анализ Eurol Fortence 5W-30 - лаб. анализ Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ
    2 балла
  7. Здесь нет никакого секрета, это технологический прием (не обман!) при приготовлении. Рассмотрим некоторые продукты и приемы "сухой" готовки, на сковородах без специального (Teflon. PTEF. "керамика") покрытия. Мясо - обычно показывают как жарят стейки или отбивные. Сам так делаю и вам рекомендую. Мясо нужно вымыть и обсушить, досуха! Сковорода: чугун или сталь не суть важно (важно, чтобы при её изготовлении была соблюдена Дисциплина и толщина, а значит и нагрев, были равномерными по всей площади - это я Вам, как инженер-технолог, закончивший ф-т механизации с.-х. и автомобильного транспор
    2 балла
  8. Рынок - как только народ расчухает что это неплохое масло за халявный ценник, его начнут разгребать быстрее, соответственно те кто его продают захотят заработать больше Те кто делают масла прознают об этом и захотят продавать подороже - повысят отпускные цены. Рано или поздно...
    2 балла
  9. Pennzoil Platinum 5W-30 свежее за анализ спасибо redliner, Алекс, ServiceMen. Pennzoil Platinum 5W-30 _VOA BASE_.pdf Масло заявлено как: API SN, Ilsac GF-5, ACEA A1/B1, A5/B5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 2) Вязкость при 100С = 10.00 cCт - типичная вязкость для энергосберегающего масла ACEA A5 (HTHS 3) Щелочное число = 8.75 - достаточно высокое щелочное число говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла 4) Кислотное число = 1.69 - низкое, что дает запас для его роста 5) Зольность сульфатная 0.98% - не высокая, что благоприятст
    1 балл
  10. Igor7805 apologize Glorykмасленкин СПАСИБО!!!
    1 балл
  11. да все нормально, просто для себя открыл много нового и интересного про масло, а не просто тупо спросить у продавца что мне подойдет и следовать его совету. p.s жаль мотрио ультра не смог сегодня найти а то б его залил из 40-к. а так буду еще читать, втягиваться в тему.
    1 балл
  12. Не знаю как это, могу рассказать по Тотал HKS - при минусовых температурах выпавший осадок до конца не растворялся, но если долго болтать, то разбивается на мелкие ".кусочки". При комнатной температуре (и, тем более, на домашней батарее) при взбалтывании растворяется полностью. Таскал домой первый раз, когда увидел (и почти обоср@...я от страха!) осадок, и второй. Больше не таскал домой - взбалтывать до " мелких кусочков" и лил в дв-ль. Проблем ни разу не возникло. А вот купил Петру 0w30, так вот она простояла в гараже без движения полгода - никакого намека на осадок.
    1 балл
  13. Собственно, спецификации Jaguar уже выложил torcon , я вчера их тоже скачал, любопытно было что Вы ответите. Спецификации опубликованы в 2003 году, тогда в этот мотор рекомендовалось "API SJ/EC and ACEA A1 or A3 Jaguar WSSM2C913B preferred" На тот момент действовала спецификация АСЕА 2002 (полный текст документа) согласно которой A1 Oil intended for use in gasoline engines specifically designed to be capable of using low friction, low viscosity oils with a High Temperature / High Shear Rate Viscosity of 2.6 to 3.5 mPa.s. These oils may be unsuitable for use in some engines.
    1 балл
  14. да в Москве 5W-30 круглый год одна из самых подходящих вязкостей, зимы за -30С нет. вот тут вы зря не всегда больше молибдена значит лучше. У Petro-canada пакет присадок Afton там используется трехъядерный молибден. У Chevron не знаю - секрет фирмы, но подозреваю что двухядерный, почему его просто по весу больше. В общем так нельзя определять уровень масла. У Infineum есть современные пакеты присадок с трехядерным молибденом 39-40 ppm. Petro-Canada достойный бренд, я бы поставил знак равно. Просто разные школы, разные гиганты индустрии разрабатывали рецептуры и
    1 балл
  15. Всем привет! Одноклубники и прежде всего жители Сибирского региона приглашаю вас посетить выставку АвтоСиб 2018. Где я участвую с нашим стендом BlackStone с 16 по 19 мая включительно. АвтоСиб это выставка о запчастях, автокомпонентах и все про авто. Ссылка на сайт выставки ЗДЕСЬ Мы привезем образцы продукции BlackStone, демонстрационный стенд и многое другое. Приходите, всем форумчанам буду рад. По ссылке доступен бесплатный билет от нашей компании
    1 балл
  16. на такой ездил в 16 размере Легковая шина Matador MP-82 Conquerra 2 215/60 R17 96H производства Португалия, очень хорошая шина
    1 балл
  17. ACIDCAT я в общем по всем маслам, сколько раз было "ой у меня жестко работает, гидрики стучат, распредвалы бренчат" делаем анализ отработки у него 5ppm железа, 2ppm алюминия, 1ppm хрома, за весь пробег на этом масле А иногда делаем "ВАУ так тихо работает!" а там вся таблица Менделеева с износом ЦПГ и вкладышей. Работа на слух это больше эстетическое удовольствие для ушей, чем практическая польза.
    1 балл
  18. В этот нет необходимости, а вот в последующую модификацию этого же объема AJ34S с VVT желательно лить Jaguar WSS-M2C913-B,C  5W-30.
    1 балл
  19. Так в поддоне же нет датчика, откуда цифра "косвенно в среднем" 5-7 больше чем в поддоне ? Да и не в поддоне датчик температуры масла устанавливается. И причем тут масло в АКПП? Мне ваша коробка вообще не интересна. И по каким нескольким датчикам на двигателе? Знаете хоть какая система управления на вашем моторе? И какие в ней есть датчики? Вам плакать надо , а не смеяться. Нормальные замеры кто-нибудь делал? Или только косвенно по температуре кардана? Причем тут температура зимой? Я говорил про запас по вязкости при тяжолых условиях эксплуатации и все.
    1 балл
  20. Доктор меня игнорируют! Следующий! (с) Вы меня не слышите что ли? PLM Labs завышает фосфор... Это масло не вошло бы в API SN; ILSAC GF-5 с содержанием фосфора выше 800ppm. Молибден занижается так же - не подумайте что это Idemitsu другое масло сделало, я уже упоминал где то об этом. PLM Labs давно надо пересмотреть свои калибровки и поработать над точностью. Благо мы эти мелочи знаем, давно уже изучили лабораторию и не особо придаем этому значение. Но вы то, не вводите себя в заблуждение и других не провоцируйте на "умные" идеи...
    1 балл
  21. Именно такую и рекомендовал выше. Лично мне, очень понравилась эта резина.
    1 балл
  22. Кама флейм - недорезина. Я её не советовал бы ставить. В настоящее время сам езжу на ней. Шумная, торможение плохое, по дождю вообще его нет, в повороты даже на низкой скорости входит плохо, по грунту и грязи тоже не "айс". Короче как называют её продавцы резины - Кама "хлам". Поддержу Toyo open country АТ как соотношение цены и качества, есть ещё Nitto DURA GRAPPLER не дорогая.
    1 балл
  23. Учитывая как развит Татарстан, считаю что и Татнефть так же на совесть работает.
    1 балл
  24. Замораживал масло при -27 16 часов. Честно говоря не понравилась текучесть, перетекает как мед средней густоты. Цвет при заморозке напоминает hks 310. Думаю его использовать не имеет смысла ниже -30. Масло оказалось тише, чем макслайф 5w30 a3, мотор вообще стих. Если на макслайфе на оборотах слышал низкий тембр движка, то на этом масле, при таких же оборотах в районе 3 тыс, движка практически не слышу. Масло понравилось, буду наблюдать. По расходу, субъективно, так же.
    1 балл
  25. По моему комментарии излишни, наслаждайтесь видео, приятного просмотра Upd смотрите предварительно выключив громкость, очень громкая музыка
    1 балл
  26. Пусть в меня не кидают грязными тряпками, но на месте хозяина летом я бы вообще начал с хорошего полусинта 15W-40, если таковой еще имеется. В свое время, лет 14-ть, владел BMW 525 E28/M30 1983 г. выпуска (брал десятилетку) и после 3-4 тыс. км пробега двигатель начинал подъедать масло, и чем больше накатывал на масле, тем больше был аппетит. Какое только масло не лил: начал с Divinol 10W-40, но расход привел в шок с первой тысячи - правда, если бы предвидел, какой масложор может быть у некоторых моделей DAS AUTO, а именно, VW 1.8 Turbo, может быть, и не парился так . Потом были Сastrol Racing
    1 балл
  27. Это давно надо сделать, Exel ты тут? Что скажешь на это предложение? Делаем тебя модератором раздела. Нужно удалять бездоказательную, неаргументированную, напраслину, без фанатизма конечно. Можно основные темы почистить от флуда.
    1 балл
  28. Trimer от Infineum обычно в кол-ве 60-80 ppm. Это топовые масла Mobil1, Shell, Pennzoil (т.к. Infineum - СП ExxonMobil и Shell). В большом кол-ве нет смысла...
    1 балл
  29. Есть несколько путей ремонта , штатными запчастями от хундая , где поршни из вторичного алюминия , т.е. дерьмо , и второй способ поршни мицу , где поршни из нормального , правильного алюминия , в первом случае проблема вернётся , но зато механики при работе и деньгах , во втором случае проблема уходит , что механикам не очень интересно ! К пауэр представители первого класса механиков , особенно с установкой форсунок от жигулей , которых надо покупать 20-ть штук чтобы выбрать 4-е , а что будет дальше с этими форсунками , если сновья брак огромный ?,- они либо перестанут закрываться либо переста
    1 балл
  30. Опубликовано: 8 апреля, 2017 - Годовщину можно праздновать .
    1 балл
  31. В мануале об этом написано, цитирую в очередной раз "Однако если такое моторное масло в конкретной стране недоступно, выберите соответствующее моторное масло, исходя из данных вязкости масла, представленных в таблице." Ну сколько можно уже? Одно и тоже... Или вы прикалываетесь и у вас такая развлекуха?
    1 балл
  32. Этого в мануале нет и не будет. Чтобы узнать где это написано надо не только эту ветку форума читать, как минимум необходимо понимать элементарную физику, полистать этот форум и другие лабораторные испытания.
    1 балл
  33. Так истину никогда не найти... Кто-то ездит по трассе 160 км/ч, а кто-то 90-100 Кто-то греет машину, а кто-то нет, а кто-то всегда грел, а один раз поторопился - и по газам... И потом очень часто народ на форумах многого не досказывает, некоторые (особенно молодые участники) любят приукрасить ситуацию, показать себя удальцом и т.п. Короче, мой совет - залей себе качественную 0W-30 A5/B5 с крепким пакетом присадок и серьёзными допусками и спи спокойно. Надёжные варианты: 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro, Mobil1 AFE, Shell Helix Ultra A5/B5. Или новый 0W-30 Mega Turbo S
    1 балл
  34. VV"351 Если не смущают массовые задиры на вязкостях 5W-30 и выше - Ваше право, и машина Ваша, всё под Вашу ответственность . Но я всё-таки рекомендую придерживаться требований мануала - на предыдущих страницах уже разобрали, что судя по узким зазорам, двигатели разработаны именно под "двадцатки" и к чему приводит увеличение вязкости тоже писали.
    1 балл
  35. Ну наконец-то Давно не заходил в эту тему, а тут такое Перегрев ЦПГ идёт на слишком вязких маслах - вот и задирает... Конкретно эти моторы, что G4KD/E, что Мицу MIVEC'и разработаны под низковязкие масла с невысоким HTHS. 0/5W-20/30 ILSAC ACEA A5. И во всём мире их и льют... И у Мицу большинство дилеров льёт 0W-30 (и даже 0W-20 кое-где). И моторы Мицу тоже, бывает, закипают на слишком вязких маслах... Кстати, для тех, кто панически боится xW-20, корейцы выпустили новый хит с кучей молибдена и индексом вязкости 244 - 0W-30 Mega Turbo Syn. ИМХО, идеальный круглогодичный
    1 балл
  36. Да, так и есть - ни одной проблемы у тех, кто льёт "двадцатки", все капиталки после 5W-30 и 5W-40, а оказывается надо всего-то выполнять требования мануала.
    1 балл
  37. Ага, заливали всё, кроме того, что требует мануал)
    1 балл
  38. Совсем не с лёгкостью, оспаривается это всё без проблем, ради бога суд, независимая экспертиза, которая в 99% случаев покажет что двигатель сломался не по вине масла, ну если только тебе не бодяга какая нибудь под видом масла попалась. Поэтому лучше брать масло для поездки к ОД у офиц.дилера с сертификатом. Потому что запрет на использование своих расходников на ТО противоречит ЗОЗПП, нет ни одной статьи по которой они могут снять с гарантии при использовании своих расходников, могут попросить сертификат на масло и поставить "галочку" о использовании своих расходников для возможного дальн
    1 балл
  39. Не перепутали, однозначно - это и есть масло с допуском GM dexos1 Gen2 вариант от Idemitsu, так как с дополнительным молибденом мне неинтересно было покупать (ведь обновлённая Valvoline Synpower серия теперь содержит жидкий титан, а здесь на форуме кто-то мне написал, что и в этом масле тоже может содержаться - на том и порешили). :)
    1 балл
  40. AC Delco Dexos1 Gen2 :) Lower P, CA (안티 LSPI)
    1 балл
  41. Хорошее масло для японских/корейских авто. Как и его сводный брат, на пакете от Infineum под dexos1 первой генерации: Кстати, сравнивая вспышку/температуру застывания/ик-спектр, можно предположить что тут либо есть немного ПАО, либо база VHVI 3+, как у Лукойла :)
    1 балл
  42. Отвёз в лабу плм вот такой интересный экземпляр. А именно - Unil GL-V7 10w-50. Чем интересно - пишут про висмут и молибден. Цвет кричит об этом. Очень интересно увидеть что же там в этом масле! Техлист оригинальный не содержит никаких параметров. Есть старый российский. Все прилагаю.
    1 балл
  43. я юзал супротэк в двс и акпп полный цикл. и никаких изменений не заметил.вообще.за средним расходом постоянно слежу по бк, он периодически меняется, но не в случае применения "супротэка".учитывая стоимость всех флаконов, за которые были отданы деньги-я оказался лохом :). а так да, реклама у этой жижи была настолько агрессивная, что о ней в любой дырке знают.
    1 балл
  44. Оффтоп С понятливостью видно тоже не очень... Поясняю: намек был на эту фразу: А ВАЗ уже лет 20 как не прописывает моторное масло в коробку. Вот и всё.
    1 балл
  45. Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69) 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ulti
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...