Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      98 515


  2. PavelM

    PavelM

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      24


  3. emod

    emod

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      44


  4. H5N1

    H5N1

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 543


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.04.2018 во всех областях

  1. Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 е
    5 баллов
  2. Ой-ой-ой. Ну всё, заглумили. Тем, кто написал полезные вещи, спасибо. Остальным, ну и бог с вами. Про самое лучшее масло, разговора не было. Были пожелания вместо гидрокряка через 5 тыс.км. лить что-то получше, но на 8 тыс. км. Вместо Лукойла синт 2 раза по 1200-1300р, вполне например сгодится валволайн за 2200р один раз в год. А не убермасло за 100500р. Как я писал в одном своем сообщении, есть все-таки некие критерии оптимальности. Но я также не маслофил, чтобы искать самое дешевое масло из нормальных, выискивать какие-то 100-200р разницы
    3 балла
  3. Как раз таки Метро берет масла у оф импортеров напрямую, минуя левые шараги, а у экзиста полно левака, о чем, в том числе и на этом форуме, много написано
    3 балла
  4. Я фигею Человек проехал 400 тыс. км, а ты ему про фото поршней Всё нормально у него. И поршни при интервалах 200 мч куда чище будут на маловязких среднезольниках ILSAC, чем на вязких полнозольниках. Циркуляция... И как раз таки чистота под КК - прямой намёк и на чистые поршни. Обратное - скорее исключение, чем правило. И при чём тут задиры??? P.S. Кольца залегают, как правило, вследствие перепробегов в городской эксплуатации с пробками и кучей ХХ из-за недостатка циркуляции на слишком вязких (особенно зимой) маслах. Те, кто ездит по трассе, таких проблем обычно не знают...
    2 балла
  5. Провел раскоксовку Кенгурятиной 3-х цилиндровому Спарку 0,8, перед плановой заменой масла. Делал так: - поддомкратил с той стороны, куда был уклон, для выравнивания по горизонтали и чтоб была возможность шевелить поршни колесом; - прогрел до 50-60 градусов; - снял минусовую клемму, чтобы не облажаться; - выкрутил свечи и ...попытка выставить поршни посередине на 3-х цилиндровом моторе не увенчалась успехом)). Выставил так, чтобы хотябы 1 цилиндр был не в ВМТ, а где-то пониже; - впрыснул кенгуру в каждый цилиндр, в общем итоге секунд по 30 в каждый; - вкрути
    2 балла
  6. У нас в Сибири у всех дизелистов очень ценится Stanadyne Performance Formula , хотелось бы что то подобное, по более адекватной цене. Я думаю это было бы серьёзное дело и окупилось очень быстро, так как все тратят на присадку кучу денежных знаков.
    2 балла
  7. Автор хочешь в овощной двигатель лить "самое лучшее масло в мире"? Покупай Motul 300V 5w30, Redline 5w30, Amsoil Signature Series 5W30. Цена будет 5 тыс за 4-5 литров. Бесполезное действие, но если хочется, балуйся Я бы не стал, ибо выбор API SN ILSAC GF-5 за 1200р с заменой раз в 5000км бет лучше и полезнее чем "самое лучшее масло в мире" через 8-10 тыс км...
    2 балла
  8. Sanlis На двадцатках как показывает практика можно также без проблем наездить много) Главное своевременная замена хоть на двадцатке, хоть на сороковке, тогда и никаких коксов, нагаров, и залеганий колец не будет.
    2 балла
  9. Каждый День 5W-40 API SG/CD свежее (от 16.01.18) за анализ спасибо Евген48, fur_seal, dtsymbal, vanger1, xDoDGeRx, prv21, xDoDGeRx, rusn ну и конечно же бате kep'у. Масло приобреталось в торговой сети Ашан, г. Тюмень по цене 150 рублей 23 копейки. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Каждый День 5W-40 API SG-CD (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SG/CD 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может смело называться 5W-40 (при 100С норма, CCS при такой t застывания сомнений не вызывает) 2) Вязкость при 100С = 13.36 сСт - н
    1 балл
  10. Burton, блин, да пожалуйста! Я сам с неё тащусь! Сёдня по трассе шёл - такое ощущение, что на 140 она "умолкает". Повороты держит классно. Норм резина.
    1 балл
  11. Так отчего это по вашему зависит? Если Рамирез по ссылке выше все 400тыс лил недорогие корейские, японские масла, в том числе и которые являются полусинтетикой. И не получил каких то проблем с закоксовкой. Не в своевременной ли замене этих масел дело?
    1 балл
  12. Это катастрофа, просто. Если 20% картера топливо, то у тебя карбик переливает постоянно. Признаки перелива топлива на Солексе и самые частые причины этого : 1. Горячий мотор, холостой ход, закручиваешь винт качества до упора. Если двиг не заглох, у тебя льёт. Вероятная причина - недозакручен э/клапан ХХ и топливо идёт в обход топливного жиклёра ХХ(или сам топл. жиклёр "кооперативный", с огромной дырой вместо калиброванного отверстия). Менее вероятен пробой диафрагмы(маленькая треугольная) экономайзера и ещё менее - диафрагмы бензонасоса. 2. На горячем моторе
    1 балл
  13. Добавил анализ SINTEC ЛЮКС SAE 10W-40 API SL/CF (свежее масло)
    1 балл
  14. Добавлены артикулы на новые продукты: 8886351369452 Жидкость для вариатора United CVT-LINEARTRONIC 8886351361425 Жидкость для АКПП United ATF 9 HР LL 8886351362422 Жидкость для АКПП United ATF 9 HР 8886351300967 Жидкость для усилителя руля UNITED MV-CHF Audi P/N G002000,Audi P/N G002012,Chrysler MS-1872,Chrysler MS-5931, P/N 04883077,Chrysler MS-9602, ATF+4,Chrysler MS-10838, P/N 05142893AA,Chrysler MS-11655,DEXRON-IID,DEXRON-III,Ford M2C195-A,GM P/N 88901975,GM P/N 89021184,GM 9985010, P/N 1052884,GM 9985835, P/N 12345866 (Cold Climate),Hyundai/KIA PSF-3,Hyundai/KIA PSF-4,MB 236.3
    1 балл
  15. А откуда такая инфа, вы что в авто 49 ( Би-Би )работаете ?
    1 балл
  16. С этими магазинчиками следующая беда: - закупают 10% от объёма продаж оригинальное масло, 90% - левак. И все довольны. И вместо простенького Мобил 3000 тогда уж проще взять любое отечественное масло. Татнефть в 2 раза (почти) дешевле, и во столько-же лучше.
    1 балл
  17. Самый последний пакет Infineum, нормальное масло.
    1 балл
  18. Покупал 100 G-drive на МКАД возле Бутова за 49.65 р. Поездил пару дней после заправки. Пока не понял. Из явного, расход больше чем на 98 Shell.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Фильтр масляный Meyle 35143220000. Приобретён в EMEX за 202 рубля. Поставщик MTOL. Данные производителя: Коробка синего цвета, картон плотный, жёсткий, толстый. Из всех упаковок, что мне встречались, у этой картон самый толстый и самый жёсткий. Принт качественный, текст чёткий. На коробке отсутствует какая-либо информация, только напоминание, что установка должна осуществляться квалифицированным персоналом. Имеется наклейка, на которой указана страна производства – Китай. Горловина фильтра запаяна плёнкой для защиты от попадания внутрь посторонних предме
    1 балл
  21. Кому интересно, проехал на shell 0w20 уже 4500км, угара нет вообще, с потеплением при пуске на холодную вообще пропали звуки, заводишь и сразу тихо. Режим езды по городу, но агрессивный. 1000 км трасса с обгонами и высокими оборотами. Пока доволен.
    1 балл
  22. Да, на этой неделе. Не найду так сразу ту картинку.
    1 балл
  23. Наша любимица...
    1 балл
  24. А5/В5 наиболее близкое по вязкости родному ILSAC, как правило выдерживают больше моточасов Нереально предсказать точно, как поведет себя масло в вашем двигателе. Состояние двигателя, бензин, поездки, вождение, температуры - у каждого свое. Нужен анализ. Лучше смотреть параметр вязкость имитации холодной прокрутки. При -30 тестируются 5wXX, при -35 тестируются 0wXX. Как уже советовали, я бы выбрал 0w30 A5/B5 на круглый год. Смотрите параметр вязкость имитации холодной прокрутки -35, чем меньше тем лучше. Почему исключаете покупку в интернет-
    1 балл
  25. Ответили мол вы о каком продукте, дайте артикул. Я отправил фото и артикул и в ответ тишина. Попробуй тоже написать.
    1 балл
  26. с таким жором это вряд ли мск в чем проблема? пробуй, тем более сам выше написал, что деньги небольшие на это дело. можешь вместо шумы джизокс или кенгуру попробовать
    1 балл
  27. Рекомендованные цены (май 2018): ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH А3/В4 5W30 канистра 4 л 1559р ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 канистра 4 л 1965р
    1 балл
  28. Skif_tlt Специально для тебя
    1 балл
  29. Я тоже думаю что если капельный тест сделан аккуратно (по методики), то он достаточно обективен. В етом отношение капельные тести @igork являются еталон для меня.
    1 балл
  30. Очередное доказательство, что по капле можно достаточно точно определить состояние масла.
    1 балл
  31. torcon походу да! Реально - резина радует. Шумновата немного, но мелкие стыки проходит очень мягко, в поворотах так не "валится" и не плывет, как "стоковая" Йокогама, прям чувствуется, что хорошо цепляется за асфальт. Понаблюдаем... )
    1 балл
  32. Ух ты) круто) я думал износ будет не хилый) и ждал разжижения из за прогревов и чип тюнинга, на холостых стоял относительно много в этот раз.. Плюс по снегу буксы, ручники, частенько, так же по городу и по трассе в экстримальных режимах мотор ехал)газ в пол и переключения на отсечке) остановился как то капот открыл, посмотрел, турбина раскалилась до красна) так что думал маслу досталось) Единственное облегчение, было для масла что старался избегать пробок) По кислотному/щелочному получается слил прям чётко вовремя) Немножко ушёл уровень впервые, что меня тоже настора
    1 балл
  33. К сожалению это не единичный случай...стоит зайти в клуб- "Аутландер" так там немало случаев с фильтрами FRAM РН5317. Брак или подделка... но больше склоняюсь к первому. Будем ждать реакции представителя. Если реакции не последует ... разберем фильтры и сравним предыдущими и выложим общественности со своим видением по данному вопросу. Просто такого косяка нет даже у самых дешевых фильтрах.
    1 балл
  34. Кому доверять - это Ваше сугубо личное дело. На мой взгляд, следует доверять результатам лабораторных испытаний, подтвержденным последними практиками автопроизводителей, а не мылу разного рода маркетоложцев.
    1 балл
  35. @Hubi а что ты хотел от них услышать? Признания, что кряк классифицируется ниже по-качеству? Или что его производство дешевле? Почему же тогда на молоке в Германии обязаны писать из чего оно сделано, а на масле нет? В Германии все маслопроизводители обязаны писать "полностью синтетическое" только если база не ниже 4 группы. Но не все этот закон соблюдают. Лаборатории тоже не показывают базовые масла. Они находятся в сговоре с маслопроизводителями. Конечному потребителю предлагается смотреть только на спецификации и допуски, остальное не его собачье дело... Приведеное тобой мыл
    1 балл
  36. "Дороже или дешевле" - это относится к маркейтинговой политике бренда и к жадности продавано, а не к качеству и к конкретной рецептуре масла. Что ПАО, что Гидрокрекинг - оба заслуживают внимание и уважение, и у каждого масла своя область применения и срок службы- имейте это в виду. А их сравнение между собой считаю не коректным- так как много нюансов в применении и эксплуатации, да и тех регламент моторов в которых они должны работать отличается. (все строго индивидуально, но гдето могут и пересекаттся но не везде). "Лейте то, что: преписано тех-регламентом и то, что работаетбез проблем
    1 балл
  37. Колонка всегда будет недоливать - точка. Показатели могут давать от 0.5% - 1% погрешности и это нормально, при выдаче малого количества топлива, погрешность может составить уже около 4%. Литр топлива - является литром топлива - это топливо +20, мерник +20. Температура в подземных танках примерно 5 - 10 градусов, и зимой и летом. Современные колонки учитывают температуру топлива при его выдаче(очень упрощает задачу учёта топлива), если танки стоят на поверхности и дело зимой и мороз -30, кажущийся недолив будет выглядет удручающим, но всё в рамках погрешности. Принесите топ
    1 балл
  38. Привет с Дальнего востока - с Камчатки
    1 балл
  39. Вот бы еще вязкость 5w30 выпустили или 0w40 хотя бы
    1 балл
  40. А еще помню в Ашане Екатеринбурга видел присадку металлопларкирующую на основе меди 3Ton Plamet по 67р. Если ее бахнуть в этот чудо Каждый День 5w40, то ваще песня будет за 500-600р за 4л. Вот только в Перми нету это присадки в Ашане, а в Emex она закончилась (код TM105)
    1 балл
  41. Хорошее сырье для поддельщиков будет :D
    1 балл
  42. Обнинск - МОЛОДЦЫ!!! Они и "немецкое" масло выпускают, и "японское" и каждодневное ;)
    1 балл
  43. I know w75/3 fits diesel engines, but I do not recommend that to my clients. I just wanted to know which on is the best option for logan petrol and diesel. Is it MANN, Mahle, Renault, Purflux? I always strongly recommend Mahle, and I use only Mahle (f0rd), but since I discovered Purflux I am a bit undescided. I use google translate.
    1 балл
  44. Hks - хорошее масло,тут и не спорит никто. Текучесть этого Тоталя при минусе создаётся исключительно присадками, которые будут медленно стареть с каждым часом его использования и загрязнения. В начале жидкий при этом минусе hks обязательно загустеет по мере его износа. База GTL имеет несравнимо большую стабильность в этом плане и будет оставаться такой длительное время.Именно на hks при минус 28 я получил сухой щуп - масло застыло и он сделал в нем щель не касаясь стенок. Но и масло к этому времени прошло 5 тыс. Синтетика ПАО/gtl даже при длительных пробегах не теряет свою текучесть.
    1 балл
  45. тоже недавно залил себе эту жижу( зеленого цвета с осадком зеленого же цвета). пробег с ней около 1000. из плюсов - ощутимо мягче включение передач между режимами "P", "D","R". менее ощутимо переключение в движении с 1 на 2 передачу ( иногда оно ощущалось, иногда нет и раньше). едем дальше...
    1 балл
  46. Использовал эту жидкость предоставленную для тестирования в рамках акции NGN/Eurol. Свойства заявленные производителем: • Обеспечивает полное сгорание топлива. • Снижает расход топлива до 5%. • Снижает шум двигателя при холодном пуске. • Увеличивает мощность двигателя. • Снижает дымность выхлопа. • Удаляет влагу из топлива. Автомобиль: Audi A3 2008 г., 2.0TFSI (CCZA), DSG-6 Общий пробег на одометре на момент начала использования замены: 114000 км Присутствие воды в топливной системе на начало: нет Присутствие "дымности" выхлопа на начало: нет Автозапуск: да Предпусковые
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...