Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      6 470


  2. Белковод

    Белковод

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      448


  3. Izb

    Izb

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 411


  4. tesloil

    tesloil

    Одноклубники


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      6 744


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.04.2018 во всех областях

  1. Только если внимательно почитать, оба говорят про моточасы 200-250 м/ч и torcon говорил про 7500 км, но добавил лучше 5000 км. Чтобы понять и сопоставить: У меня пробег примерно 40-50% город (скорость 60-80 км/ч), 50-60% трасса (скорость 80-100 км/ч). Средняя скорость при этом всего 30 км/ч получается, при этом в пробках сильно не стою. Если совсем без пробок и почти без прогревов (Webasto), то средняя скорость максимум 35 км/ч. Т.е. за 7500 км при средней 30 км/ч у меня 250 моточасов. Если город без пробок, но трассы почти нет, примерно 20-25 км/ч средняя будет. Если
    3 балла
  2. Шикарное масло! Масло на эстерах еще и ПАО (<60%). ДВС будет сиять изнутри после предположительно 40-50 т.км и 5-6 ТО на этом масле. Только цена вопроса 1500 руб./кварту (0,946 л) боюсь огорчит.
    2 балла
  3. Потому что АСЕА А5/В5 наиболее приближены к ILSAC по вязкости и высокотемпературной вязкости HTHS=2,9...3,5 (требования АСЕА). На практике у масел ILSAC и АСЕА А5/В5 в вязкости 0(5)W-30 HTHS=3,0...3,3. Более подробно читайте сравнение АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5 (во второй половине сообщения) или поиском внизу страницы ищите "ILSAC или АСЕА" Можете, но это все уже обсуждалось на страницах форума - вряд ли это будет экономически оправданно. Так как в среднем цена на масло ПАО в 1,5-2 раза выше хорошего крепкого и дешевого гидрокрекинга, а пробег - Вы примерно сами правильно прикин
    2 балла
  4. добрый день,давненько не посещал данный форум.но...всему свое время..вообщем метан делает свое дело и у меня прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре.снял головку и был очень удивлен...двигатель в идеальном сосотоянии,все чистенко,компенсаторы тоже в идеале,для свего пробега,моторист который помогал делать,шокирован чистотой движка,говорит неделю назад делал двигатель который работает на маноле,это небо и земля.в общем очень доволен лукойлом..всетаки останусь на синтетике,благо она у нас появилась,хотя и по немного завышенной цене-1300 руб. это генезис
    2 балла
  5. Правильные силиконовые компаунды есть в ассортименте не только jet-lube , поэтому гоняться в данном случае за одной конкретной силиконовой смазкой смысла никакого.Такими же замечательными свойствами будут обладать и Моликот 111 и oks1110 , и ,к слову сказать, Huskey HVS-100 . Они находятся к покупке без специальных хитростей , просто при помощи интернета .
    2 балла
  6. MackCoy участвующие в акции отчеты пишут вот в этой теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/31695-akciya-kendall-maslo-za-otzyv-otchety-po-akcii-pisat-syuda/?page=11 с полным названием масла итд итп со ссылкой на анализ отработки (ссылку на анализ отработки могу и я добавить в готовый отчет) Вы так сделали? Вы можете в разделе акций пройтись по ссылкам и посмотреть как выглядят отчеты.
    2 балла
  7. Не заморачивайтесь! Я давно приурочиваю использование не к замене масла, а к дальним пробегам (например Techron на пути к морю и Wynns "очиститель катализатора с PEA" на обратном пути) p.s. Если в Москве, поделюсь флаконом за полцены до выходных.
    2 балла
  8. Там мелочь остается, на уровне добавок которые есть в бензине.
    2 балла
  9. 1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега 2. QG18DE (1.8 бензиновый) 3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7) 4. г. Москва 5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120) 6. Замена каждые 8 тыс км 7.Нет 8. Найти можно почти все 9. В мануале рекомендуют 5w -30 На данный момент лью ХАDО 10W-40
    1 балл
  10. Проверка раскоксовок FENOM, LAVR, BG-211, Mitsubishi Shumma, VeryLube. Якутск-2016. Для Уважаемого Ойл-клаба. Решили мы с парнями (авто-любителями, которые ковыряют свои двигатели сами) проверить эффективность процедуры раскоксовки поршневых колец. Почему? Сильно уж сомнительная по нашему мнению процедура. Дело в том, что при ремонте, достав пистоны из гильз – начинаешь матерясь вычищать забитые коксом масло-отводящие каналы в поршнях. Их забитость – ведет к увеличению расхода масла. Именно поэтому мы испытывали большой скепсис. Кроме этого, после увеличения расхода масла,весной 2014
    1 балл
  11. Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива. Самые максимальные содержания топлива в отработках: Бензиновые двигатели: 25,6% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877км 17,2% - Mazda CX-5 двигатель Skyactiv-G 2.0L Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км 9,2% - Toyota Prius двигатель 1NZ-FXE Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 отработка на Toyota Prius после 7 330км 8,7% - Skoda Yeti двигатель 1.8 TSI CDAB Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1
    1 балл
  12. Вадим это было актуально раньше при сульфонатах магния, сейчас мы лицезреем переход на салицилаты магния, они эффективнее по кислотам, чем сульфонаты магния. Ну а остальные их плюсы (низкая зола, сера, lspi) вы и сами уже знаете
    1 балл
  13. Что вы там пытаетесь промыть?, у меня загадка , у нас пару моторов с пробегом 170-175т.км , внутри чисто , меняем масло раз в пол года , примерно на побеге 7000-8000км
    1 балл
  14. Добавлю, что детергенты на базе сульфанатов и салицилатов магния используются маслопроизводителями давно - можно привести в пример тот же 0W-40 Valvloine SynPower ещё API SJ или всю линейку маловязких масел 0/5W-20/30 Mobil1. Вообще, есть мнение, что магний лучше работает по сильным кислотам, а кальций по слабым. Первое обычно важно в дизельных моторах, а второе - в бензинках. Поэтому, думается, в данном масле магний не столько из-за LSPI (да и на Dexos1 Gen2 Maxlife явно не претендует), сколько из-за A3/B4 и общих экологических требований по снижению зольности (с учётом мощного ZDDP в этом м
    1 балл
  15. А5/В5 наиболее близкое по вязкости родному ILSAC, как правило выдерживают больше моточасов Нереально предсказать точно, как поведет себя масло в вашем двигателе. Состояние двигателя, бензин, поездки, вождение, температуры - у каждого свое. Нужен анализ. Лучше смотреть параметр вязкость имитации холодной прокрутки. При -30 тестируются 5wXX, при -35 тестируются 0wXX. Как уже советовали, я бы выбрал 0w30 A5/B5 на круглый год. Смотрите параметр вязкость имитации холодной прокрутки -35, чем меньше тем лучше. Почему исключаете покупку в интернет-
    1 балл
  16. Так то ЖДып почти. Не знаю, не люблю когда весь шмурдяк в салоне гремит, не мое это, мне седаны нра.
    1 балл
  17. Видели как цены прыгнули? LF теперь 2045 рублей. охренеть. с 1600 до 2045 прыжок. Какой дурак его теперь покупать будет. Мобис весь подорожал. При это S oil как стоило так и стоит
    1 балл
  18. http://kixxlube.gscaltex.com/Common/File_Down2.aspx?idx=&file=2017_GS_Oil_Catalog_Kixx PAO C3.pdf&gubun=5&engNm=Kixx PAO C3&strctrcd=eng
    1 балл
  19. Mexmax ну так лейте 5W-30 Mobil1 x1 или Extended Performance - они вам подходят, имеют ACEA A5/B5 и невысокую зольность. Ещё из американского Мобила советую обратить внимание на 0W-30 Mobil1 AFE - на нём мотор будет чуть "живее" и экономичнее. 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn ACEA C2 (0510000471) вам предложил по ряду причин: "гибридная" вязкость между 0W-20 и 0W-30 с ИВ=244 (учитывая ваше желание лить двадцатку, как льют в Корее, и отсутствие xW-20 в российском мануале), HTHS=3.2 с запасом по "разжижению" топливом (GDI), плюс ко всему низкая зольность (ACEA C2) с учётом специфики GDI.
    1 балл
  20. lokofunt Сажевого нет, опция 474 отсутствует.Двигатель Евро 5.Масло дёшево и сердито оно самое: 12.5 литров
    1 балл
  21. RSI обычный кряк, а RS на пао базе, наверное и эстеров сыпанули с ладошку как здесь:
    1 балл
  22. если дилер заливает HKS, то нечего выпендриваться. А вот если MC3, то пошёл бы такой дилер подальше.
    1 балл
  23. Это правильно, его лучше использовать на трассе, дать просраться авто. В городе он хуже работает.
    1 балл
  24. Такой же пищевой допуск , как и у смазок-аналогов ( molykote 111 , oks-1110 ) . Все правильные силиконовые компаунды смазки имеют официальный пищевой допуск (попробуйте найти его у неправильных силиконовых смазок)...
    1 балл
  25. ничего страшного не произойдёт.я проверял ).
    1 балл
  26. Уже 1965р (рекомендованная розничная), с мая подорожание....
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Это мои три из оставшихся семи, было девять , двоих похоронил , умерли от болезни , всего было девять . Все из приюта или подобраны в метро и на улице .
    1 балл
  29. @Texacoman, а как масло TEXACO Havoline Ultra 5W-40 могло бы быть Мисс VW 502/505 не имея оф. допуска? зы. Шевроном не прикрываться, масла разные!
    1 балл
  30. Хороший инструктор научил ускоряться не на встречном ряду, а в своём ряду заблаговременно перед обгоном, чтобы не пришлось жать на газ в последний момент, а обнонять на постоянном превышении своей скорости над скоростью обгоняемого без лишних ускорений. А 2500rpm на АКПП - это около 110-120км/ч.
    1 балл
  31. @Dimcho, автор по моему тестировал у нас масло Куппер и в теме заикнулся о предсмертном состоянии коробки, на что металплакс срочно предложил ему попробовать данную присадку, потом появилась эта тема. http://www.oil-club.ru/forum/topic/23445-aktciya-cupper-otchety-po-aktcii-pisat-syuda/page-6?do=findComment&comment=835288
    1 балл
  32. Итак, 2000км позади. Что хочется сказать. Я не знаю как это работает, но это работает! Такое чувство, что стоИт новая акпп. Съездил в Белоруссию и обратно, гонял АКПП на высоких оборотах и в разных режимах, всё отлично! Часто использовал режим Power, где переход на повышенную передачу происходит не автоматически, а по моему хотению. В общем, я не знаю что сказать. Скоро надо сливать. Обследования спецов "Плеяды", я думаю, что-то покажут. Может я придираюсь- но малюсенькая ложка дегтя. У меня такое ощущение, чисто субъективное, что АКПП стала переключаться на повышенную передачу несколько ран
    1 балл
  33. Отлично себя чувствует. Компрессия 13+- 0,1 во всех цилиндрах. Предварительно при уже 18000км пробега на масле Cupper 5W50 ужор снизился на много процентов. Точную цифру озвучу через месяц- другой. Господа, вы привыкли к постулату, вбитому вам в голову манагерами в автосалонах и пипец какими умными мотористами на форумах, что двигатель (любой) при пробеге 150000км надо выбрасывать или капиталить. Доложу вам- это чёс полный дабы развести вас на бабло. Две моих машины за 15 лет- Форд Мондео, Тойота Карина Е были проданы первая с пробегом 366000км, вторая- 289000км. Судьбы первой, к сожалению,
    1 балл
  34. @Никола, Я то не попутал разделы, это вы вклинились с поучениями отличий трансмиссий и масел. самый первый мой пост обозначил то, что преждевременная смена масла раньше установленного интервала, в подавляющем большинсве случаев устраняет подобные пинки и пробуксовки, залипание соленоидов очищая их от продуктов износа. А трибо, не трибо я не обсуждал, а лишь только указал что в самом АТФ масле есть антифрикционные компоненты в соответствие с допусками GL, а золотник достаточно чувствительная пара трения к продуктам износа или иным загрязнениям масла и с учетом что там нет никакого контактно
    1 балл
  35. Ребят, мне абсолютно параллельно что вы тут говорите. АКПП заработала. Последую совету Sigma и буду писАть небольшие отчеты по поведению коробки. А вы можете ругать друг друга всякими научными фразами.
    1 балл
  36. Ну и еще немного вдогонку про вторую часть опытов... Это участники второго испытания. Вот тут вся соль опытов . Это фото каталитического нейтрализатора до и после расоксовки. Ну и воздействие химии на резинки... На начало опытов эти резинки имели ОДИНАКОВЫЕ геометрические размеры. Ну и так... для вредин - фото свечей :p
    1 балл
  37. Думаю нет Впрочем уверен, что пойдет на пользу. Вы попробуйте и ОБЯЗАТЕЛЬНО напишите о результатах своих опытов. Только Вы не путайте составы BG 109+110 - это для раскоксовки колечек при замене масла 211 - раскоксовка/промывка инжекторов и подается сверху - как шума. Внимательно изучайте предмет перед применением составов!!!
    1 балл
  38. Дак Вы поймите Раскоксовка - профилактика. И ее нужно делать регулярно. Раз в 30 - 40 т/км в регионах с плохим топливом - самое оно будет. То, что у Вас летело мало каки из цилиндров и выхлопной - это ХОРОШО! Значит двигатель не загажен. А вот на Висте - сами видели что творилось :( Эту машинку эксплуатировали плохо. Ну и главное - применять эти средства нужно устранив главную причину образования нагаров и отложений - одубевшие маслосъемные колпачки. Как то так.
    1 балл
  39. понимаю тебя, сам залил в бмв, все говорят мол больной, машину гробишь, а проехал уже 12 тыс на нем, сделал 2 замены, масло стоит, в мороз заводиться, что еще надо. двигатель работает исправно.
    1 балл
  40. В том числе в иномарки с весьма горячими и технологичными двс, в частности бмв550 4,8 л атмо 367 лс, бмв535 3,0 твинскролл турбо 306 лс, 4 раннер 4,7л 235 лс и хонда уивик 1,8 л 140 лс)) полет нормальный при регулярной замене каждые 5-6 ткм. Так что реликтовый вазовский мотор с таким шедевром отечественный масленщиков будет чувствовать себя как новорожденный))
    1 балл
  41. Буду петь дифирамбы. Имея машину с дизелем и после взлета цен задумался, чем заменить Shell Helix Ultra 0W-30. А нужно на замену примерно 7,5 литров. Пробег на последней замене 60 тыс км. и расхода масла пока нет. Благодаря обзору torcona задумался о Лукойле. Взвесил все за и против. За - цена (канистра 4л в Ulmart - 960 руб.), допуск MB 229.5 и отзывы пользователей. Против - повышенная зольность - враг сажевого фильтра. Т.к. с сажевым все-равно думал расставаться - решил залить Лукойл. На Шелле пробежал 7 тыс км. - слив был достаточно темным. Залил 2 канистры Лукойла - и не нарадуюсь. Трактор
    1 балл
  42. 1 балл
  43. А вот давайте, попробуем определить соотношение цена/качество. С ценой всё понятно. А вот как быть с качеством, как его определять? по вкусу? запаху? Нет.По стабильности своих характеристик, затестированный Лукойл - стабилен. Впрочем как и Шелл. У Шелла дополнительный дпуск Феррари? Так где-то писалось, что основное требвание там стабильность даления масла.., т.е. имя "Феррари" больше маркетологическая фишка, нежели что-то реально стоящее внимания. Вплоть до того, что на Ультре Дизель стоит лого Феррари . Что там ещё есть, ПуреПлюс?, ну и что? ничего неординарного это не дало, Ультра как бы
    1 балл
  44. Смотрел раздел "Фотографии двигателей" 8 июня 2011 году SF выложил фото ТАЗа с пробегом 200 тыс.(Пост №5) Абсолютно черный внутри. Че то я не понял. Это Лукой такой ? или ездун что более вероятно. Это что специально сделано ? Его что ранее не вскрывали ? Да ему много раз за такой пробег надо клапана регулировать, крышку снимать. Ниче не понимаю. Или это так чтоб Лукойл боялись. Чеж у него там с поршнями творится, если под КК сплошная черень. А в общем в этих 38 страницах фотографий одна закономерность. Все дело в интервалах замены. Там где частые замены - все чисто. Ну или если у тебя Фо
    1 балл
  45. Давно пора :up: Оленьи Рога ,не удивляйся дешевизне, ты просто не заплатил или, вернее, немного меньше заплатил рекламщикам/маркетологам
    1 балл
  46. Да, точно, это все по инструкции, но и в ТСИ движек - тоже по инструкции, но однако по факту не подходит - масло греется сильнее, оно и понятно, туда лучше 30-ку, и так горячий мотор. Просто пока в голове не помещается что я недавно купил масло Лукойл на новую Иномарку за 779 рублей. Такое чувство что здесь что то не так, подделка ? тогда не понятно допустим левое. Но где навар поддельщика. Что же такое туда нужно налить чтобы из 779 руб еще и навариться ? Если М8В залить дак оно тоже не бесплатно, да уж любой отличит, все равно если подделывать нужно какое то боле-менее похожее лить. Уж л
    1 балл
  47. А в чем эксперимент? Масло на рынке давно, получило всякие-разные допуски, на данном ресурсе тестилось многокрасно. Эксперимент -это залить масло малоизвестного супер-пупер-мегаблендера, про которое слыхом никто не слыхивал. А Лукойл с VAGовским допуском в Шкоду - это просто следование инструкции
    1 балл
  48. Масло: RedLine Euro-Series 5w-30, Спецификации; Автомобиль: 1,8 TSI CDAA + 7DSG; Общий пробег на одометре: 30134 км.; Пробег на масле: 7784 км.; Доливки масла: доливка не производилась. Уровень масла, визуально, по щупу, не менялся от замены до замены; Присутствие отложений в двигателе ДО: отложения отсутствуют; Автозапуск: не использовался; Предпусковые подогревы: не использовались; Сезон эксплуатации: конец осени 2013 - весна 2014; Срок эксплуатации: 5 месяцев. 16 ноября 2013 - 20 апреля 2014; Топливо: Лукойл 95 Евро класс 5. Киришиавтосервис 95 класс 5. Статойл 95 класс 4-5. Топли
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...