Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      98 480


  2. Вадим_69

    Вадим_69

    Одноклубники


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      14 975


  3. Pavel_NSK

    Pavel_NSK

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 471


  4. DIMA312

    DIMA312

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 566


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.04.2018 во всех областях

  1. Я бы не ориентировался на эти формулы, сильно размытая формулировка - гидрокрекинговые масла. Они есть классификации ILSAC (послабее), есть АСЕА А5/В5 (сильнее). ПАО масла тоже есть слабые - АСЕА С3, в бензиновых японцах они мало работают, дохнут быстро. Объем картера удручает, уже выше высказывались, я лишь повторюсь - замена каждые 5000 км без каких-либо расчетов по топливу. Среднюю скорость никак в авто не узнать? БК отсутствует? Через среднюю скорость моточасы посчитать можно. Тогда если хотите углубиться в тему, то приобретайте счетчик моточасов. Не хотите углубля
    3 балла
  2. Норм. Вы же не на протяжении часа такую скорость держите? Но если подолгу на трассе такие скорости, то можно на лето и 5W-30 ILSAC или ACEA A1 A5... Как вариант, если нет желания менять по сезону, то можно лить 0W-30 A5/B5 круглогодично. Хорошие варианты: 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 Valvoline SynPower FE 0W-30 Neste City Pro Ещё отличный вариант, но пока дороговатый - новое оригинальное масло 0W-30 Hyundai/KIA Mega Turbo Syn (0510000471)
    3 балла
  3. Насчет А5/B5, то его на этикетке у 0W-30 не указано. Выше приведен общий техлист для всех 3-х нолевок. A5/B5 указано на этикетках 0W-20 и 5W-30. Хотя и сам производитель говорит, что в америке они ориентируются на API и ILSAC, а ACEA указывается справочно. Оба продукта 0W-30 и 0W-20 имеют медальку "Recource conserving" (энергосберегающие), то есть примерно то же что и А5/В5. А 0W-40 уже не имеет.
    2 балла
  4. По выделенному: отнюдь не факт. По щелочному ECS чуть получше и возможно дольше протянет, по защите от износа пока Zepro - лидер среди всех протестированных отработок 0W-20...
    2 балла
  5. Желательно приурочить к смене масла А так
    2 балла
  6. Slon77 Уже пришёл на склад. Необходимо оприходовать и подгрузить на сайт. Таким образом - или сегодня или 3 мая.
    2 балла
  7. Заморозил 4-х литровую канистру из купленных в метро. Всё нормуль, масло жиденькое. Фото
    2 балла
  8. Клубные карты Oil-Club - зарегистрированным пользователям Ойл Клуба! Уважаемые формучане, выдача новых клубных карт окончена. Выданные карты должны действовать.
    1 балл
  9. Kixx G1 5W-30 Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B4 (не путать, есть с таким же названием Kixx G1 5W-30 но API SN/CF; ILSAC GF-5). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L5310AL1E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 1L L531044TE1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 4L L5310360E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 6L L5310D01E1 - Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4) 200L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 Лабораторные анализы - Отработка - UOA Kixx
    1 балл
  10. Mobil Super 3000 X1 5W-40 свежее бочковое ПОДДЕЛКА за анализ спасибо SportBobik. Mobil Super 3000 X1 5W-40 _VOA BASE_.pdf ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. для сравнения анализы оригинального настоящего Mobil Super 3000 X1 5W-40 http://www.oil-club....opic/5032-5032/ http://www.oil-club....moe-v-poddelke/ http://www.oil-club....topic/9171-9171
    1 балл
  11. lokofunt Сажевого нет, опция 474 отсутствует.Двигатель Евро 5.Масло дёшево и сердито оно самое: 12.5 литров
    1 балл
  12. А какой тогда смысл покупать масло за 500р и делать анализ типа за 2000р перед заливкой ?
    1 балл
  13. цена смущала, и бренд мягко говоря не очень...
    1 балл
  14. 1 балл
  15. если дилер заливает HKS, то нечего выпендриваться. А вот если MC3, то пошёл бы такой дилер подальше.
    1 балл
  16. Есть статистики другие? Ждемс! На родненьком майле была сея новость. Может есть зависимая компания из Германии? Вот их сайт. Там все товары не только авто. https://www.consumerreports.org/cro/index.htm
    1 балл
  17. Kalinidos Что мешает привезти дилеру своё масло? Если масло соответствует руководству по эксплуатации, то он не в праве отказать Вам. Более того, так поступают многие, т.к. их не устраивает либо само масло дилера, либо его цена. Не пожелаете со своим маслом приехать, то не будет, и не на таких компотах люди ездят.
    1 балл
  18. емекс другого мнения, выдает что синтетика. Цена кстати оч. заманчивая
    1 балл
  19. Там мелочь остается, на уровне добавок которые есть в бензине.
    1 балл
  20. Всем спасибо за помощь. Решил остановиться на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN Как и для Доджа Калибра буду юзать.
    1 балл
  21. Che-J Забей в гугл, центральный склад мобил.
    1 балл
  22. fire_fighter не обращайте внимание на термины синтетика полусинтетика, не помню точно но официальный представитель вроде бы по этому маслу говорил, что на банке сменилась надпись на Synthetic, надпись полусинтетика опечатка (ну или слишком честное корейское позиционирование гидрокрекинга у себя на рынке.).
    1 балл
  23. Сегодня сделал фото в сети Yellow Hat, в Токио
    1 балл
  24. Чем и хороши качественные силиконовые смазки -правильно ,в первую очередь своей универсальностью . Без труда можно подобрать такой продукт(силиконовую правильную смазку),чтобы одновременно ее использовать и в тормозах авто,и на эл.оборудовании(защита контактов,эл.разьемов),и при обслуживании мойки высокого давления, и ее же при сервисе кофемашины или для смазывания сальника стиральной машины - и представьте себе во всех этих применениях она будет одинаково превосходна . Да,в том числе и OKS1110,будет здесь к месту , но из-за своей универсальности маленького тюбика такой смазки уже не хватает.П
    1 балл
  25. Он (ЕР6) и так говно-двигатель .
    1 балл
  26. Mexmax разницы для твоего мотора по факту нет вообще между A1 и A5. Кстати, на американском сайте это масло уже снова имеет ACEA A5
    1 балл
  27. Не, там на зиму не сгрешишь. Там замена масла каждые 1,5-2 месяца. Но я уже понял, какими высказываниями не стоит бросаться на этом форуме, особенно когда ты новичок
    1 балл
  28. На данный момент не поставляется. Данный продукт не интересен массовому покупателю в РФ. Поставка небольшими партиями с завода весьма проблематична, но мы ведем переговоры по этому поводу.
    1 балл
  29. Хендай у меня теперь) спасибо, я вас понял. По трассе бывает 140-160 езжу. Для этой скорость норм 5-20 будет? Спасибо за такой обширный список
    1 балл
  30. Попытаюсь свести некоторую инфу по наиболее популярным тут смазкам с молибденом для наружных ШРУСов (Рцеппов/Бирфильдов): Общие рекомендации от форумчанина: "-В шариковый шрус: NLGI 1-2 Вязкость БМ 120-250сСт(где постоянно тепло и больше пойдёт, но с натягом). С добавкой Дисульфид молибдена(или он + графит). Загуститель литиевый комплекс, полимочивина или сульфонат кальция." Artyom ------------------------------------- И собственно варианты: Molykote G-4700 (артикул не найден); Оф. дистрибьютор Red Line CV-2 Grease (80401, 80402)
    1 балл
  31. На сегодня пробег на масле 6748км, 200м/ч, угара нет, остальное на фото. Решил, что буду катать масло до пробега 10000-11000км.. и уже тогда на анализ, за исключением, если вдруг начнётся угар.
    1 балл
  32. а я за АСЕА А5 0w-30 Valvoline в обе тачки на 7-7,5 т.км
    1 балл
  33. Хороший бензин, без вредных присадок - посмотрите на цифры этого анализа: Свинца нет, натрия с калием тоже нет, марганца даже нет. Чистейший бензин.
    1 балл
  34. Вы чего их сравниваете? :) Это разные масла по допускам и пакету присадок. Щелочное число то даже разное 12 и 7.8. И допуски API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/0710, PORSCHE A40, OPEL A/B, JASO MA2. и API SG/CD. Rolf этот за 799р хорошая цена. Таких цен нет на масла такого класса. Пусть Обнинск его делает, но чем он хуже например вот этого масла? (которое тоже они делают) Ничем...
    1 балл
  35. Вам надо : 5-30 А5 - круглогодично. (лучше зимой 0-30 А5). Интервал замены 250- моточасов. Скорее всего у Вас это примерно будет 4,5-5,5 тыс. км.
    1 балл
  36. Мне кажется масло надо менять не по полгода, а по сезону. Перед началом холодов и сразу после них, чтобы не кататься на зимнем масле с бензином. Например с ноября по март. Большое количество бензина в масле - это не только падение вязкости, но ещё и масляная плёнка немножко другая, поэтому порой железа становится побольше, если цепь стоит. А в этом случае исходная вязкость не важна.
    1 балл
  37. Тестировали просто разные лаборатории свежее и отработку, Старая лаба и PLM - оборудование разное, разбег будет небольшой. А то что у VAn12 кислотное стоит, это нормально, пока щелочной запас гасит кислоты, кислотное число стоит, как только запас истощается начинает рост. У него еще по числу нейтрализации оно в хлам не укатано. На две единицы больше кислотного. Эту теорию подтверждает и pH = 7, он еще довольно свежий, не опустился до 5 например. Но как показали эти моторы Skyactiv у них по другим критериям масло надо менять почаще - разжижение топливом
    1 балл
  38. https://www.kommersant.ru/doc/3607845 еще один анализ 98/100 и 92-95 аи все 15 уложились в нормы
    1 балл
  39. Кроме зимы, никаких дополнительных факторов нагрузки не было потому и справилось нормально за 230мч. Сменили прям четко по TBN/TAN, рН уже намекает что масло устало. Странно что нитрация выросла, а окисление почти на месте( вроде не на газу машина). Вязкость компенсирована предыдущей тридцаткой, а так просела бы немного(почти 4% бенза). Чуток свинца и меди стругануло, ну или подняло, может побуксовал на еще прохладном движке. Особо сказать нечего, все нормально
    1 балл
  40. не пугайтесь вопрос с сайтом уже два года не можем решить для нас Профикс не в приоре, просим на странице завода разместить инфу а завод не размещает так как бренд не принадлежит им на 100% и против будет главный акционер JX вот и мечемся...
    1 балл
  41. В мире пластичных смазок можно выделить три основные категории по уровню качества и полноте соответствия заявленным параметрам : 1. Смазки производства специализированных производителей смазок , которые поставляются на различные сборочные производства в самых разных отраслях промышленности ( речь , в первую очередь , о высокотехнологичных областях ) . Эти смазки в максимальной степени соответствуют заявленным параметрам и являются по этой причине заведомо самыми качественными . К ним относятся , к примеру , Dow Corning , Kluber , Bechem , Lubcon , Fuchs Lubritech , Nye synthetic lubricant
    1 балл
  42. Я за Тойоту))))) старую Тойоту)))
    1 балл
  43. Пусть промерит и сравнит с положенными зазоры-размеры канавок колец - возможно, их уже раздолбило - тогда при нормальных размерах имеющихся поршней новые кольца "спасут" относительно ненадолго А если канавки не изношены, то кроме нагара и лак наверняка там есть, выскребать вручную - да и замеры делать нужно уже после этого И что там с дренажными-маслоотводящими отверстиями в канавках маслосъёмных колец - есть ли, и если да - то какие и сколько, фото бы поршней/канавок со снятыми кольцами...
    1 балл
  44. Вот мои красавицы. По грибы рванули Форд тоже моё :) Ох как давно эта была... Первый "автомат" Подарил дочке на 18 лет... Кукурузер, остался только он...
    1 балл
  45. Вот. Когда-то давно фоткал. Масло новое, из канистры, 100% оригинал (нижний шприц).
    1 балл
  46. При всём негативе,которого на мой взгляд, в полной мере заслуживают русскоязычные представители фирмы Хаскей за неадекватную политику их "псевдофорума" , многочисленные подтасовки со стороны их представителей при сравнительной оценке своей продукции со смазками других производителей - тем не менее продукция Хаскей - это явно не смазочный "ширпотреб", фирма,как ни крути,производит широкий ассортимент специализированных смазок,в том числе,целый ряд действительно заслуживающих внимание смазочных продуктов. Понятно,что ряд их "бестселлеров" для автермаркета ( Slipkote Polyurea CVJ grease / Huskey
    1 балл
  47. Всегда смазываю дисковые тормоза смазкой от Huskey: SLIPKOTE® 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor. Барабанные: HUSKEY™ 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature. Тормоза работают четко, поэтому, сказать нечего.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...