Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ai_gelios

    ai_gelios

    Одноклубники


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      1 969


  2. Grievous

    Grievous

    Пользователи


    • Баллы

      41

    • Публикаций

      256


  3. dasin

    dasin

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      2 036


  4. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      22

    • Публикаций

      108 976


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2025 в Сообщения

  1. Mirax MX9 0W-30 ACEA A5/B5 отработка на Subaru Forester после 5540км Масло: Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5 Автомобиль: Subaru Forester 2000г, мотор EJ201 атмосферный 2,0л SOHC 137 л.с., 4ст АКПП TZ Общий пробег на одометре: 293 840 км к концу интервала. Пробег на масле: 5 540 км Моточасы (по счётчику с Aliexpress): 254 мч Средняя скорость (расчётная): 21,8 км/ч Израсходованное топливо: 650л Доливки масла: 0,5л в общей сложности для поддержания уровня Присутствие отложений в двигателе ДО: не смотрел Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не смотрел Автоза
    28 баллов
  2. Mirax MX9 5W-40 A3/B4 отработка Lada Vesta 21129 после 5100км Масло: Mirax MX9 5w-40 a3/b4 Автомобиль: Lada Vesta 21129 1.6 106 л/с Общий пробег на одометре: 53500 км Пробег на масле: 5100 км Моточасы: 134 ч Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 439 л Доливки масла: не было Угар: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: в маслозаливную горловину отсутствуют Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: в маслозаливную горловину отсутствуют Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет, программа сток ГРМ: ремень Предпусковые подогревы:
    13 баллов
  3. Отчёт по эксплуатации Subaru Forester на масле Mirax MX9 0w-30 Acea A5/B5: 0) Матчасть: Subaru Forester 2000 года, Кузов SF5 рестайлинг, пробег 288 тыс.км на начало интервала. Двигатель EJ201 - атмосферный 4-цилиндровый, 2,0 л, горизонтально-оппозитный, бензиновый с распределённым впрыском MPI. Коробка: Автоматическая гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП TZ Рекомендации мануала по моторному маслу: вязкость 5w-30 по SAE, класс по ACEA A1/A2/A3, класс по API SG и выше. Объём по маслу: 4,6 л в сухой двигатель, 4,3л при замене до максимума , 4,0л при замене до середин
    11 баллов
  4. Допустим, человек всегда менял и меняет, все свои масла,через 5тыс.км пробега, ну пунктик такой, у человека. Вопрос - зачем ему катать 7500км, или 10тыс.км и делать анализ, чтобы что? Чтобы общественность тупо пощелкала языками, типа, какой молодец, столько много проехал, на одном масле и подзасрал немного свой мотор отложениями? А ведь человек, всё равно никогда в своей жизни не будет столько катать, ни на каком масле (допустим, это я даже сейчас про себя говорю ) Ну и какой мне смысл узнать, что будет с маслом в моём конкретном моторе, через эти 7,5-10тыс.км, если их никогда не проеду, ни н
    9 баллов
  5. кто объяснит в чем смысл этого анализа? с таким же успехом можно было слить через 100км...
    8 баллов
  6. Ну что можно сказать о масле по анализу. По пакету все окей, продержалось очень достойно, думаю, еще столько же по моюще-нейтрализующим масло бы проехало в таких же условиях. А условия были жесткие на самом деле, минусовая температура, 6 дней в неделю холодные пуски, мотор успевал полностью остыть, короткие поездки по 12-16 км чередовались с трассой на высоких скоростях (вплоть до 190). 2 алюминия кропаль, по 1 свинец и медь космический мусор и всего 7 железа (хотя на сливной пробке с магнитом был приличный ежик. Летом ежика никогда не бывает). Есть только 2 момента, которые немного смуща
    8 баллов
  7. Нива, такая нива... расход как у GMC Denali или Субурбан, Обьем Картера как у Матиза.... Масло в Щи (а ещё литр долили!)... Железа капец.... P.S. была нива, крещюсь в страшных снах... просыпаюсь в поту... придумали же садюги...
    8 баллов
  8. Всем добрый вечер. Прошу удовлетворить моё любопытство: в чем заключается тайный смысл передвижения на атмосферном 1.6 со степенью сжатия 10.5 на 100-ом бензине ?
    6 баллов
  9. Mirax MX9 0W-30 A5/B5 отработка Range Rover Sport 3.0D после 8800км Масло: Mirax MX9 0w-30 a5/b5 Автомобиль: Land Rover Range Rover Sport l494, 2014, 3.0D 292 лс Общий пробег на одометре: 277 120км Пробег на масле: 8 764 км Моточасы: 250 мч (не уверен что подсчитаны верно, БК моточасы не считает а средняя скорость менялась относительно каждой поездки) Средняя скорость: - км/ч Израсходованное топливо: 879л Доливки масла: не было Угар: по электронному щупу нет Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
    6 баллов
  10. Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км Масло: Mirax MX9 5W-30 C3 SN Автомобиль: Niva Travel 2024г. Общий пробег на одометре: 58 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 250 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: ГАЗ 1060л (возможно пропустил пару заправок), бензин думаю литров 60. Доливки масла: 1л. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 19
    5 баллов
  11. Да ладно вам всем, чего так изводитесь. Мы все со своими тараканами. Кто-то по пиву с раками по выходным угарает, я вот по чрезмерно частой замене масла. Ну нравится мне так, удовольствие доставляет. И в машине всегда уверен. Правила акции не нарушил, все вроде довольны. В этом мире и так слишком много стрессов, негатива и неприятия чужих точек зрения. А глупость или не глупость не вам судить)
    5 баллов
  12. dasin я объясню, в чем смысл. Анализ отработки делается не только для того, чтобы сравнить щелочное и кислотное и сделать вывод, что "можно было катать еще 5 тыщ". Лично мне интересно было посмотреть на качество фильтрации воздуха на впуске, на алюминий (после сделанной 40000 км назад переклейки постелей по причине течи заводского герметика) и на поведение масла в моем моторе в моих условиях в плане просадки вязкости. Представителю Миракс было интересно получить буст узнаваемости бренда. Я полагаю, и я, и представитель Миракс получили то, что хотели. Мне не близка точка зрения, что масло надо
    5 баллов
  13. Кар Леоне тяжелые условия, тоненькие дрищ-колечки, масло с большим количеством загустителя. Всегда все масла так меняю. Предпочитаю, чтобы в картере плескалось свежее +- масло, чтобы если пришлось сорваться куда-нибудь, можно было не переживать о потенциальном перекате.
    5 баллов
  14. А с чего им быть, если масло своевременно менять? С3 вообще для другого задумано (как и официально указывается): беречь сверхнавороченные нежные катализаторы Евро-дофига. У кого их нет – С3 (как и прочие экологические изыски) – ветер в голове и на него же деньги.
    5 баллов
  15. Это масло, как Калужский Тигуан- сделан в России с использованием иностранных компонентов)))
    4 балла
  16. Sol24 не совсем понимаю, для чего эта вся резьба по калу в виде измерения сопротивления на свечах, которые идут в оригинал? Там всяко ставят свечи с нужными параметрами сопротивления, калильного числа и прочими конструктивными особенностями...
    4 балла
  17. я думал тут клуб здоровых циников с трезвым взглядом, ан нет...
    4 балла
  18. Grievous выскажу своё скромное мнение: на MX9 в Вашем режиме оптимально будет 7500 км катать, а на 5000 км можно и MX7 за косарь (а иногда и меньше). P.S. по анализу всё нормально, моторчик, вроде, в порядке.
    4 балла
  19. Grievous правильно делаешь, 4-5 т.к. максимум для недорогих масел.
    4 балла
  20. Мысли 1) Сгорание у газа полноценнее, чем у бензина. И вот мы видим высокую вспышку 234С, нормальную вязкость 11.8, которая почти не снизилась для масла ACEA C3. Полимерный загуститель спокойно выдержал эти 250мч и 10 000км по трассе. 2) И все же, я считаю был где то несливаемый остаток старого масла KSMG с кальцием 3900ppm. Именно поэтому в отработке повысился кальций, в свежем Mirax его было 1800ppm, а в отработке стало 2300ppm. Да и цинка стало много 1073ppm - такого цинка в ACEA C3 не бывает. 3) Щелочное снизилось до разумного минимума 2,30 - а ведь здесь еще долили 1 лит
    4 балла
  21. Бед России в плане качества продукции две: «Дураки и плохие дороги», сейчас мы о первых. 1. Жадные временщики во главе бизнеса: побыстрее срубить бабла и подальше спрятать. В качество вкладываться надо, а отдача будет не сиюминутной. 2. В возможности производителя надавить на административный ресурс. Особенно речь о ВАЗе. Зачем повышать качество, когда можно повысить утильсбор?
    3 балла
  22. Добрый день, открыл сбор на масло для DSG 250/500 + 1000 руб. на WOLF ECOTECH DSG FLUID
    3 балла
  23. Да откуда вы это все берете??? Мотор завелся, пошли часы. Астрономические. Все.
    3 балла
  24. Опять ты за своё! Старые песни о главном? Размалывает мочевину в триподах. Собственно в большинстве заводских закладок с 80-х именно мочевина и при достаточно приличном пробеге смазка внутри полужидкая и при разборке часто просто вытекает. Возможно отсюда и миф, что нужно бодяжить. При закладке смазка тиксотропна, т.к. иначе усложняется сборка. Консистенция не важна, если на заводе кладут 1-1.5, так это только потому, что она проще прокачивается. В промышленности в большинстве случаев требование к консистенции и вредность упрочнения связаны именно с прокачиваемостью, а так в трипод можно хоть
    3 балла
  25. 3 балла
  26. Шнива для сельских дорог, где нет асфальта. Было три Шнивы с новья катал до 150…180 тыс.км. и продавал. Покупал в качестве «хозяйки» для дома в деревне-асфальта в деревне нет, привести-увести всякое доя дома на прицепе, в лес съездить по дрова-ягоды. Газ никогда не ставил, так как на бензине то не едет.
    3 балла
  27. Ну вот, с понедельника по вечер четверга никто не пишет, все кто хотел выяснить, наедалово или нет, выяснили, остались только "оптовики", кто верит что земля "плоская" и закупились на год вперед и капают с пипетки в бак... Кому еще раскручивать будем продажи?
    3 балла
  28. А Автоваз ещё рекомендует по 15.000км интервал, изверги...)) Тут вон даже "Полностью синтетическое моторное масло топ-класса с рецептурой усиленной РАО" за 10 тысяч пробега, где 70% трассы, в дрова превратилось...))
    3 балла
  29. 3 балла
  30. Обо что стёрлись кольца?
    2 балла
  31. Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее
    2 балла
  32. Значит Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline, VW, Nissan, Subaru, Toyota и др. руководствовались не верой, а другими критериями, заказывая производство масел под своими брендами на наших заводах.
    2 балла
  33. Сложно не верить фактам и цифрам. Можно не верить в бога т.к. это не доказуемо, но то что можно доказать Опять же не призываю всем поголовно лить лучок да синтек, это так, мысли в слух)
    2 балла
  34. где связь между тигуаном, ладой и доверием? есть продукт, есть анализ свежего и отработки, или иностранные буковки дают уверенность в завтрешнем ДНЕ ?
    2 балла
  35. Есть понятие срок службы. После которого производитель может не поддерживать запчасти и т.п. Обычно это 10 лет.
    2 балла
  36. Реальный С нашей пломбой, в пупырпке и курьерский пакет.
    2 балла
  37. edgefull продублируй пожалуйста это фото в тему зашкваров с комментарием. Выше я ссылку давал на тему. Она в шапке раздела закреплена
    2 балла
  38. vener245 Ну тоже крепко поработавшее масло. В общем, в Тревел любое масло лучше после 5000 менять. Край - 7500, если трассы достаточно. И не дай Бог какой-то хлипкий загуститель среди них попадётся.))
    2 балла
  39. Название темы какое?)))
    2 балла
  40. откатав несколько баков после О2, без нее, решил снова ее залить и о чудо!) а "чудо" и не произошло! нет совершенно не какой разницы, не в динамике с низов, не в расходе, по сравнению с первыми ее применениями!) похоже прав был Testosteron она действительно что-то там отмыла. но хоть за это ей большое спасибо и все!) а вот сразу после бака с О2 залил вот эту "шляпу" BG208 Platinum спасибо за нее and2949 и искатав на ней один бак, средний расход по компу упал на 0,2 литра)) маршрут тот же самый работа-дом, дом-работа и машина объективно с ней едет поинтереснее! вот такая картина маслом!)
    2 балла
  41. Применение: 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры 90 градусов. При снижении температуры двигателя снижается и эффективность средства. Заранее приготовьте инструмент. 2. Залейте средство в каждый цилиндр в пропорции 100-200 мл на 1 цилиндр в зависимости от конструкции двигателя. Очистка продолжается в течении часа, пока температура двигателя не снизилась. Возможно применение средства на специальном оборудовании и применение щеток для очистки. 3. Произвести откачку состава с каждого цилиндра, возможна прокрутка стартером для выброса остатков состава предварительно накрыть ветошью свечные
    2 балла
  42. Sol24 Три корейца приличная контора , можно брать и не сомневаться ...Я не ставил на сида нжк ...Пользую Дэнсо ...месяц назад поменял свечи ,прошли 40 тык ...и вот когда уже закупился ,,,бац ! старый комплект сдох и свечу пробило ...
    2 балла
  43. Sol24 LZKR6B-10E = 1578 , такие? около 30т. км они ходят...опять же всё индивидуально и надо смотреть.о покупке у "3х корейцев" даже не стоит переживать, у них только ориг. продукция. по свечам есть отдельная тема
    2 балла
  44. А нахуа с3 в этот реликтовый двигатель? А3/В4 не лучше бы отработало?
    2 балла
  45. Решил сравнить паспорта одинаковых дат по Mirax MX7 5w30 A3B4 и Sintec Platinum 7000 5w30 A3B4 от 04/04/25. Это действительно фактически одно масло, из одной бочки.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...