Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.06.2025 в Сообщения
-
Mirax MX9 5W-30 C3 SN отработка на Niva Travel после 10000км Масло: Mirax MX9 5W-30 C3 SN Автомобиль: Niva Travel 2024г. Общий пробег на одометре: 58 500 км к концу интервала. Пробег на масле: 10000 км Моточасы: 250 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: ГАЗ 1060л (возможно пропустил пару заправок), бензин думаю литров 60. Доливки масла: 1л. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: 1920 баллов
-
Нива, такая нива... расход как у GMC Denali или Субурбан, Обьем Картера как у Матиза.... Масло в Щи (а ещё литр долили!)... Железа капец.... P.S. была нива, крещюсь в страшных снах... просыпаюсь в поту... придумали же садюги...18 баллов
-
Пример продукта https://национальный-каталог.рф/product/6973985638374-ru-8602981115-motornoe-maslo-lopal-durarev-p800-ck-4-5w-30 Что тут может быть полезного для покупателя? А ничего. Просто еще один налог на товар причем даже не в пользу гос-ва, а в пользу частной ОООшки.8 баллов
-
мне кажется, что моточасов поболее будет... не верю я в среднюю 40км/ч на тревеле... ее до 100км/ч разогнать еще то приключение7 баллов
-
Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP/CF ACEA C5 отработка на Geely Coolray после 9875км Масло: Hitatsu 0W-20 Zero Line Series API SP, ACEA C5 Автомобиль: Geely Coolray 2021 г.в. Двигатель: 3G15TD, 1.5 литра Общий пробег на одометре: 81233 км к концу интервала Пробег на масле: 9875 км Моточасы: 290 ч Средний расход: 10.1 л/100 км Средняя скорость: 34 км/ч (по бортовику) Израсходованное топливо: 1000 л Промывку перед заменой: не делал Присадки за все время: нет Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: неизв6 баллов
-
Это точно. У меня на газу Шнива была, не Тревел, но те же яйца как ни крути. Так вот в 10 году поехал в Крым, еще украинский, а там дороги с прошлого века две полосы. С Феодосии, до Судака я проклял все. Дорога узкая по типу горы-холмы со сплошняком практически постоянно, без карманов для пропуска кишки которая собирается за тобой, так как больше 40 хер в гору едет эта шнива, короче стыдоба полная. Да еще ДАИ ихнея на каждом подъеме стоит, сцуко ждут нетерпеливых. А я нихрена ничего сделать не могу, ну не едет этот автомобиль в гору больше 40 км на газу и все тут. Это было в августе, а в сент6 баллов
-
странно...что не порекомендовали заливать 5W-40...5 баллов
-
5 баллов
-
Hyundai XTeer D800 5W-30 C3 свежее за анализ спасибо форумчанам Navy, Smook, Deniswdw16, BME, Вкладышев, Projector. Образец закупал на озоне у продавца Hyundai XTeer. Масло заявлено как: API SN Plus, ACEA C3-16, BMW LL-04, MB 229.52/51/31 OV0401547, GM Dexos 2. 1) Вязкость при 40С = 68,87 и 100С = 11,82 - соответствует нормальной ACEA C3 - отклонений нет. Удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Щелочное число = 6,85 - ниже среднего. На разумные интервалы до 7500км его должно хватить. На большие интервалы 10 000км - запаса не много. Только если дизельный двигатель с4 балла
-
хороший мотор! для 70-х годов прошлого века... инженеры автоваза уже давно хотят пристроить на нее 1,8 с 8-ми клапанной головкой, на 88-90 л.с. (им так по налогам выгодно) и отличной тягой на низах... но рук-ву автоваза не до этого - все очковтирательством занимаются...4 балла
-
Стабильное качество сборки)4 балла
-
Ложитесь лучше отдохните, кажется Вы сегодня сильно переутомились3 балла
-
моторы 1,7 все разные - завод уже давно забил болт на качество сборки... но масло продержалось молодцом - вспышка и вязкость при 100° - отлично.3 балла
-
Залил свежее волговское 10ДМ в рабочий дизель, показываю внешний вид под клапанными крышками. Работает только на М-10ДМ/8ДМ Волга-ойл, одну зиму была РН. Хорошо, что здесь не было Лукойла Люкс п/с)3 балла
-
3 балла
-
С таким объемом заливаемого масла разница в анализах будет лишь по условиям эксплуатации. 5,6-6 литров на 1,5 (пусть даже высокофорсированный). Практически любое отработает нормально адекватный интервал. Неинтересный двигатель))) Глупые инженеры сделали слишком большой заливной объем. Вот если бы там 3-3,5 литра масла было, посмотрели бы на анализ!3 балла
-
Шкода всегда славилась продуманностью в мелочах - вплоть до отверстия в двери для зонтика. Но согласитесь это не повод кричать, что "если вдруг как-то угораздит купить хрен пойми какого китайца (в состоянии аффекта или по пьяни, например)". Нормальные машины за свою цену. Кстати, сейчас новый Монджаро из Китая 3,350,000 ₽ – рестайлинг с зимним пакетом, 2.0 турбо на 238 л.с., автомат, полный привод, максимальная комплектация, новый авто 2025 г.в, а Новый Кодиак из Казахстана 2.0 TSI на 190 л.с. | DSG DQ-381 | Полный привод | 2025 год выпуска | Чешская сборка | Русский язык и теплые опции с зав3 балла
-
А есть какие то сомнения? У меня лично нет, так как анализы в принципе с нескрываемыми косяками. Если бы представители хотели объегорить кого то, то я думаю, они бы сделали все что бы косяков не было. Хотя конечно это мое личное мнение. Но если посмотреть на анализы всех турецких масел, то можно найти в замесах несоответствия практически у всех. Это и по вязкости пролеты и по сере и по пакетам в целом. В каких то чутка, а в каких то по более. Ну так турки видят варку жижь, ну что поделаешь. Да и варят они как правило для себя и под себя, со всеми вытекающими. Как я уже писал, что у меня "родс3 балла
-
3 балла
-
Не путайте! Да, 420 сил в тракторе. Объем мотора какой? Масла сколько? Обороты тоже 8000-9000? В Субару снимают 500-600 сил с 2-2,5л объема. Объем масла 4,5-5л. Масло с одного нажатия на газ греется до 125 градусов, т.е. при постройке сразу же надо заниматься маслоохлаждением. Турбина раскаляется до красна, а температура выхлопа при отжигах доходит до 1100 градусах. Если кто не знал, при температуре выхлопа 1200 градусов поршня стекают (в прямом смысле) в поддон. Это факт. Сколько там в поршневой Т одному богу известно. Все это дает мгновенно высокую температуру м3 балла
-
Отлично отработало . Несмотря на попадание большого количества топлива вязкость осталась в классе SAE20 .Масло не окислилось, кислотное практически как у свежего . Для 290мч и 10к пробега достойный результат3 балла
-
https://www.ozon.ru/product/tatneft-luxe-pao-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1722017325/2 балла
-
2 балла
-
По поводу тяги. Нива чувствительна к залитым маслам. Их залито везде. Мосты, раздатка, двигатель, КПП. ЕСли залить везде синтетику, и в двигатель 30-ку, она едет лучше. Чувствуется. Ещё шины, есть шины, на которых Нива даже с горки на холостом ходу тормозит. Кордиант офроуд например любят. Если всё учесть нормально она поедет. ГБо реально от настроек зависит. Могут настроить так, что тяга только чуть чуть будет уступать бензину, но расход увеличится.2 балла
-
Машине из 70ых нужно и масло по ГОСТу тех лет Шутки -шутками, а проблема не в масле , а в комплектующих из которых собирается поршневая и все остальное на этих машинах. Стругать будет один х-Х ))2 балла
-
Ср.скорость 40 км/ч - прям ух! В Ниву знакомый льёт Extralife (типа такой), у них вроде высокая густота W40 После этого на работе наёмному Газелисту стали тоже лить, меньше доливает чем на полусиньке Судя по всему 5-30 жидковато. Вероятно допуски в моторе Нивы не очень строгие... Ниве не нужно ждать наработку 150 т.км чтобы лить густое масло. Она с завода уже запроектирована криво ((( Если я правильно понял, то масло дал завод на тест. В таком случае, я думаю, завод должен выдать ещё канистру вот этого Extralife например, как компенсацию за такой самоотверженный тест н2 балла
-
2 балла
-
Так там постоянно как на треке, газ в палас чтоб ехало, была у свояка, тоже на газу, год отьездил и продал, как он говорил - как на обгон, так хоть выходи и подталкивай2 балла
-
2 балла
-
Вчера залил примерно ближе к 40л бенза, предварительно перед пистолетом всряхивал и залил активную промывку топливной системы. Умышленно решил сделать минимально-оптимальной ее концентрацию на допустимых 40л топлива. Спустя км 5 поездки что-то динимичное и эластичное в работе мотора почувствовалось. Если, что, то в летнюю пору буду лить ее регулярно в каждую заправку, будем чиститься от зимних отложений.2 балла
-
Я бы советовал ее не включать. А то вдруг от неправильного воздуха сломается.2 балла
-
мысленно представил себе уже, как турбинное колесо точит со скрежетом и искрами корпус улитки, образовавшиеся опилки летят в камеру сгорания и оседают на стенках цилиндров и их немедленно смывает в картер2 балла
-
Сам читай эту хрень. И специально для вас там предпоследний абзац есть про влияние опережения зажигания.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
У любителей давить на гашетку на непрогретом двигателе точит турбину.Чисто предполагаю как вариант.2 балла
-
Для доливки нужно использовать дистиллят, если не было утечек. Т.К. испаряется только вода2 балла
-
2 балла
-
Это не про стоимость производства было, а про продажную цену у нас на рынке, а она определяется сферическими параметрами2 балла
-
https://www.ozon.ru/product/volga-oyl-premium-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1960080240/2 балла
-
Шелл дешевле Бардаля из-за объёмов производства - его варят в огромных количествах, это одна из самых распространённых смазок подобного типа на рынке. ИМХО для раздолбанных шарниров 220 сСт даже лучше, чем сотка будет по их дальнейшему износу. В мобиле SHC очень хороший стойкий загуститель, она тоже прослужит (тем более, что есть и 220 сСт), ИМХО, дольше остаточного ресурса ваших триподов, но я бы заложил Шелл, особенно учитывая ограниченный бюджет.2 балла
-
2 балла
-
Да и пусть рушится. Главное чтобы Волга-ойл никому не продали и не убрали масла ГОСТ) Всякие буржуйские заморочки в этой теме неважны)2 балла
-
Или разный режим экслуатации.2 балла
-
Ничего подобного, недавно писал это https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2995683 а сейчас на Волге М-10ДМ, еще больше давление (логично - масло более вязкое чем Роснефть М-10Г2К). Давление масла однозначно выше любых 0(5,10)W-30 используемых ранее (dexos1, dexos2), сравнимо с 40кой, был печальный опыт использования Castrol 0W-40. Не считаю повышенное давление масла каким то преимуществом, меня и предыдущее устраивало, но давление в жару на разогретом масле точно не падает. Из интересного, при температуре2 балла
-
Я думаю щелочное оно быстро скинет в отработке, по крайней мере видимость будет такая. Судите сами, 6.85 это в ASTM D4739 будет уже 5.3. Плюс интенсивная сработка в начале, на нейтрализацию несливаемого остатка и кислотной среды в двигателе. Останется около 3.5-4х. А еще поездить надо.2 балла
-
Спортажа у меня нет, а вот Кодиак есть, Монджаро тоже есть (супруге машину сменили полтора месяца назад). Если его с Кодиаком сравнивать (моим), то у Geely есть очевидные преимущества - более мощный мотор (у Шкоды 150 сил), классический автомат (против DSG6), более просторный второй ряд (у меня семиместная Шкода, в пятиместном варианте плюс-минус те же яйца были бы), побогаче оснащение (электроприводы сидений с памятью водителя, вентиляция, панорама, круговой обзор, G-Pilot) и всего один очевидный недостаток - слабая мультимедиа в официальных машинах (нет Android Auto и абсолютно бесполезный т2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00