Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      110 010


  2. Nadolinskiy

    Nadolinskiy

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      102


  3. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      26 881


  4. Fuchs_Russia

    Fuchs_Russia

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      117


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.06.2025 во всех областях

  1. Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км Масло: Valvoline MAXLife C3 5w-30 Автомобиль: Range Rover V6 3.0D GEN2 Single Turbo L405 2015гв АКПП 8HP ZF Общий пробег на одометре: 124500км к концу интервала. ДВС контрактный, родной пробег со слов предхоза + мой пробег. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 219мч Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: 764л Доливки масла: по электронному датчику расхода масла не было. До этой замены доливал пару раз по 50гр и уровень возвращался на мах, было при длительной езде по трассе М4
    23 балла
  2. Fuchs Titan FFL-2 Made in Germany свежее за анализ спасибо всем кто скинулся fincons, Fuchs_Russia, АлексейА, IldarVag, Rnik, Дмитрий Борисович, xeez, seriywolk1234, Crono, fincons, Р. Образец закупал и отправлял в лабу Fuchs_Russia. Масло заявлено как: Трансмиссионное масло для роботизированных коробок передач DSG. JAC DTF630; VW TL 52 182 (G 052 182). 1) Вязкость при 40С = 36,28, при 100С = 7,31 - если сравнивать с оригиналом VAG G052182A2 - правильная, масло Fuchs'ом замешано точно. 2) Температура застывания -57С - точно такая же как у оригинального масла. Запас
    16 баллов
  3. Добавил 557.8 руб. до базового на 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4
    6 баллов
  4. Значит будем лукойл покупать по 2600 за 4 литра. Нехер недружественные марки поддерживать.
    5 баллов
  5. 1000 на 67) Sintec Premium 9000 0W-30 C3. Закуп и отправка: . Собрано - 2 200 руб.: xtrimall +1000; Карамболь +200; torcon +1000; 1000 на 57) G-Energy Racing 5W-40 API SP. Закуп и отправка: torcon. Собрано - 2 500 руб.: Yeral +500; torcon +1000; torcon +1000; 1000 на 49) Felix 5W-30 API SN/CF ACEA A3/B4. Закуп и отправка: . Собрано - 2 000 руб.: Дмитрий Иванович +1000; torcon +1000; вбил заказываю 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4. Закуп и отправка: торк. Собрано - 6 758 руб.: Дмитрий_ +500; Dr_Akula +1000; evalar +600; Дмитрий_ +300; Ustner +500; evalar +300; home_
    5 баллов
  6. Nadolinskiy у Вас рисков то никаких и нет, у свежего масла было щелочное около 8 (методом ASTM D2896), если измерить его ASTM D 4739 в свежем будет уже 6.5. В итоге оно с 6.5 снизилось до 4.79 - то есть очень мало, чуть меньше 2х единиц. Так что можно катать и 300мч в эксплуататорском режиме, но я не уговариваю... Чаще менять всегда лучше, свежие присадки, больше вытеснит сажи, больше соберет осадка со дна картера, чаще меняется масло-фильтр итд. 1) по износу все хорошо, но традиционно для этих двигателей, небольшое наличие свинца, меди, олова - покровный материал подшипников скол
    5 баллов
  7. 5 литров азербайджанского масла Eurotec super petrotec 0W-30 за 865 рублей
    5 баллов
  8. Redline 5W-40 SN (2022-23) отработка Mercedes SLC43 после 3737 км (144 мч) Авто: Mercedes SLC43 Двигатель: MB276-DE30 Общий пробег: 27003 км Пробег на масле: 3737 км (12 месяцев) Моточасов: 144 Режим эксплуатации: город 97%/трек 3% Доливка масла: нет Наличие чип-тюнинга: нет Период эксплуатации: май 2024 - май 2025 Топливо: Лукойл ЭКТО 100 Фильтр масляный: Hengst E129H Фильтр воздушный: Patron PF1789 Фильтр топливный: оригинал Объём заливаемого масла: 6.5 л Отбор масла: через щуп Промывка двигателя: нет
    4 балла
  9. Ну от официала оно стоит от 4тр за 4литра. 2500₽ сомнительно, не стал бы даже пробовать.
    4 балла
  10. Tamashi Service Line 5W-40 API SP/CF, ACEA A3/B4 свежее Масло заявлено как: API SP/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01, VW502.00/505.00, RN 0700/0710, Porsche A-40. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 5W40TS260 - 60л Tamashi Service Line SAE 5W-40 API SP/CF, ACEA A3/B4 5W40TS2B - 205л Tamashi Service Line SAE 5W-40 API SP/CF, ACEA A3/B4 По поводу температуры застывания в УРЦ написал, в другой лабе -40.
    3 балла
  11. 3 балла
  12. Тинькофф банк (Т Банк), скидка 20% на Рольф и Синтек с 1 по 11 июня.
    3 балла
  13. 3 балла
  14. А мне вообще кажется, что это отчасти писали специально, чтобы избежать спекуляции дизельных масел с гостранспорта, поскольку в свободной продаже их не было. Как только в 1988-м в "За рулём" написали, что камазовское масло можно применять в двигателе ВАЗ и что оно не хуже жигулевского, так на складах ГСМ это масло отпускать стали только по подписи директора.
    3 балла
  15. torcon , перенаправь мои 500р из этой темы на 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4 Там всё равно висяк) https://www.oil-club.ru/forum/topic/48640-testy-shear-stability-srabotka-polimernogo-zagustitelja-i-hths-stojkost-masljanoj-plenki/?do=findComment&comment=2960322
    3 балла
  16. Так, да не так. Если взять 5W-40 и РН М - 10Дм, то это две большие разницы. Первое - загущенное полимерным загустителем жидкое масло вязкостью порядка 5 сСт (знающие поправят, если что). И именно эта база обеспечивает низкотемпературную вязкость. Далее, в дело вступает загуститель и 14-16 сСт обеспечиваются им (загустителем). Но следует помнить, что загуститель плохо работает на сдвиг. В КШМ и ГРМ, вязкости в 16 сСт не будет. Плюс, загуститель постоянно расходуется и через некоторое время, масло может превратится из 40 в 30. В моноградном масле нет загустителя и его вязкость определяется
    2 балла
  17. До меня только сейчас допёрло, как до жирафа, откуда народный запрос на 200 м/ч и больше. Так у большинства картер то какой! А у Гранты – трёхлитровый! И я уже как-то писал, что гораздо корректнее мерить в литрах сожжённого топлива на литр масла в картере. И вот тогда все мои анализы начинают сходиться с анализами большинства. И даже нитрация становится не такой уж вызывающей. Как и просадка щелочного и прочие параметры отработки. Моточасы хоть и сильно прижившийся на форуме параметр, но в этом плане некорректный
    2 балла
  18. Вот и меняй на G12++ только от нормального производителя. Японский антифриз это конечно хорошо, но не в твоём случае. Объяснять не буду. Пленки промывки Много букв.
    2 балла
  19. Никаких рисков нет . У вас щелочного почти 5 единиц к кислотному 1.5 . Оно и 300 мч отходит. Масло не прикрещет защищать от износа даже , когда щелочное уйдет ниже кислотного. В теории просто шанс загрязнения выше, но и это не факт, т.к. пакет присадок продолжает работать. А перекатов экстремальных вы все равно не допустите . Тупо не успеет поднаср..ть. Хорошо масло отработало !
    2 балла
  20. Stans Как хорошо что Вы с нами, будите нас просвещать, в том числе по рецептурам!
    2 балла
  21. Sabot сейчас это правило уже не работает, столько синтетического говна на рынке, никаких правил, никаких спецификаций, полный хаос, кто громче соврет и "объявит в хате крысу" тыкнув на конкурента, или мордой поторгует на ютубе, но движки терпят в краткосрочной перспективе.
    2 балла
  22. Белорусы и немцы так и видят как бесплатно продать все в Россию
    2 балла
  23. То что AN в мешке масла на пао базе для растворимости точно не лишни были бы. Даже если там несколько больше эстеров чем в маслах на кряке с кропаликом эстеров и наличием AN я так то на вашей стороне, на тему 'жирности масел'.. не прям вот что бы было фулл на пао, но за то что бы пао было в каком то проценте(фулл не везде и не всегда смысл) и везде так или иначе эстеры и AN, орг моли и вольфр))
    2 балла
  24. Тогда не вводите людей в заблуждение за 1100 руб с вероятностью 100% придет либо партия 21 года либо Китай
    2 балла
  25. Отправлял я, но еще должна история продолжиться с китайский Фуксом и сравнение их
    2 балла
  26. josya Правила раздела Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже! (просто без начальной информации, невозможно дать совет.) Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать! При создании темы обязательно указывайте: 1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый) 2) Двигатель (3s-fe бензиновый) 3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуата
    2 балла
  27. Для сравнения паспорта качества (партия правда другая )
    2 балла
  28. Недавно кстати критиковали лабу за определение пурпоинта. Вот -57С -56С -57С три образца в разное время.
    2 балла
  29. https://fuchs-shop.ru/107/?ysclid=mbeqgan024900808890 - не думаю, что будут торговать подделками. много чего официально не поставляют, но практически всë есть))) вопрос цены...
    2 балла
  30. Неплохая точность исполнения рецептуры у Fuchs. Последний раз правда с бором 234ppm толи лаба, толи завод начудил. @ModeratorSigma прошу занести в нашу сравнительную таблицу еще один анализ.
    2 балла
  31. нормально нужно общаться везде!!! и нечего постоянно приплетать политику, "все пропало, шеф" и пр. во все темы, сдабривая все быдлятиной и беларусской речью! уже и в масляных темах со своим антифризом достал!!! из-за таких читать становится противно!!! никакой проблемы ты не решишь, а жестко - тем более!!! поэтому общайся нормально, а не как быдло!!! и не провоцируй отвечать тебе подобающим образом, т.к. не хочется нарушать правила. смотрю, тебя надолго выгоняли отсюда - за дело, видимо, такое же, а зачем снова пустили - не понятно, т.к. ничего нового, все одно и то же, как и сказал, Торк
    2 балла
  32. Оно и 100 норм и медь и алюминий в разы больше тоже нормально может быть. Можете уточнить в лаборатории. Ресурс по этим показателям не определяется.
    2 балла
  33. Здесь про автохимию Эдиал. Не надо все смешивать . По другим брендам пишите в других темах.
    2 балла
  34. 3600л. 5w40+240мл.POE 55+300 мл.CG 100-431=Микс. Пробег всего 250 км.,в основном город. Трасса кратковременно 3 тыс.оборотов по тахометру. Фото до и после 250км. Микс с полиолэстерами совместим и однородный( замешивал 5 литровом бутыле перед заливкой), никаких замечаний и конфликтов.
    2 балла
  35. спасибо за мнение! Да смысла не вижу перекатывать сильно за 250мч, там разница уже не велика, а экономия копейки по сравнению с рисками
    2 балла
  36. Дамба в Хабаровске - "А где слон, шеф?⁠⁠"
    2 балла
  37. Всем привет. И так, что мы имеем к пробегу 100.250км. Была проведена полная диагностика автомобиля в Техническом центре «АГРАНД», который специализируется по группе VAG, плюс заменил жидкость в халдекс и сделал по акции: промывка радиаторов Фольксваген с полной разборкой + антибактериальная обработка кондиционера: С автомобилем всё хорошо, естественно кроме ДВС. Катализатор в норме. Ходовая и тормозная в норме и так далее всё в норме. По ДВС: Компрессия 1 - 10 бар 2 - 10 бар 3- 10 бар 4 - 6 бар В трёх цилиндра
    2 балла
  38. Прошёл на свечах метеор 19 тыс.,серия Black Line(SA512),по зазору всё в порядке,никуда не ушёл,а вот замер сопротивления на одной свече показал 14кОм,вместо положенных 5 кОм!
    2 балла
  39. Действительно крекинговые масла уже хорошо совместимы с присадками, AN в помощь - примерно как для пассивной безопасности есть ремень безопасности, а подушка еще этот момент усиливает. И AN в наших VHVI маслах как вишенка на торте и по другим критериям. В ПАО маслах Эстеры очень хорошо справляются по всем направлениям, возможно AN не был бы лишним, но что-то нее лежит к нему душа в наших продуктах на PAO.
    1 балл
  40. josya походит на залегшие кольца, тем более масла лились жирные зольные типа LM Optimal Synth, а скайэктив прямой впрыск еще. При газе в пол на ходу дым не видно? (можно друга попросить проехать за вами). Тут только капиталка. Можно лить вязкие среднезольные масла типа ACEA C3 5W-30. Но сильного снижения расхода не ждите, все что попало в камеру сгорания сгорает. Выбирайте из них что по цене устраивает. Мое мнение лучший вариант. На лето можно вот такое лить и посмотреть не снизился ли расход.
    1 балл
  41. Serj007 хватит поднимать дублирующую тему с этим оверпрайсным говном.
    1 балл
  42. Герметики и клей у них не просто хорошие, а отличные. Уже не один десяток лет пользуюсь. Плюс я ещё бы отметил аэрозольный очиститель стёкол. Работает хорошо, в отличие от всякой разноцветной бурды с яркими этикетками.
    1 балл
  43. Все таки макслайф с3 бесподобное масло. Стоило бы оно чуть дешевле, а лучше как раньше по 2.5к, вообще была бы фантастика... Эх.. мечты.
    1 балл
  44. Хорошее масло Polymerium XPRO2 5W-20 GF-5, отработало в самых разнообразных режимах. Залил в апреле летом съездил в отпуск на юга (пробег 7332 км) серпантины, жара +32С пробки 11 часов от Горячего ключа до Сочи (по дороге на Красную поляну) и 9 часов пробка в обратную дорогу от Сочи до Горячего ключа. В прошлые выходные заменил на Polymerium XPRO2 0W-20 GF-6.
    1 балл
  45. Вторая серия Посвящается MJO2 в ДВС от форумчан oil-club. Итак, давайте вернемся в 1980е и историю появления HTHS. Я писал несколько раз - как CCMC, скорее всего с подачи VW установили цифру HTHS 3.5 (несмотря на некоторые возражения CEC и IGL) Смысл тут был такой - VW (но и не только) имели большой опыт эксплуатации масла SAE30 (моно) Моно масла имели примерно такие параметры - SAE20 - KV100 8.5 - HTHS 2.6 SAE30 - KV100 11.5 - HTHS 3.4 SAE40 - KV100 14 - HTHS 4.3 SAE50 - KV100 19 - HTHS 5.2 Но, скажем, зимнее масло 10W имело параметры - KV100 -
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...