Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2025 в Сообщения
-
Я давно это практикую и с маслами именитых брендов. Закалка, так сказать. Хочу, не хочу, это не про меня, есть слово "надо". Так и живу. На этом у меня, все и держится. И работа, и хозяйство, и автомотопарк. Вчера был банно-прачечный день всех трех автомобилей, плюс дообслуживание Нивы перед постановкой в гараж. Сегодня у меня "батарейка чуть подсела", кофеЁ ядреный особо не помог. Пока сижу, валяю дурака, хожу туда-сюда. Делаю КТЦ аккумулятору Нивы. Нагрузка электронная. Я может, уже выкладывал фото моей аккумуляторной лаборатории на веранде.5 баллов
-
Это зависит от того, сколько ездить. У меня получается 2-3 раза в год, что совершенно не напрягает. Тем более с учётом того, что замены самостоятельные, дома можно сделать когда удобно, никуда ездить не надо.4 балла
-
Дак, закрыта тема по ковиду, здесь пофлудим: Как то сидел за рюмкой чая с патологоанатомом-судмедэкспертом, большой чин и уже на пенсии, но еще работает по профилю. Я его спросил, а ковид-то был на самом деле? Его ответ: БЫЛ. На вскрытии характерная картина, такой раньше не было. Надо понимать, что за свои овер дохера лет службы вскрыл он очень много народу. И видел много всякого. Второй вопрос был про прививки. Ответ не утешительный- на вскрытии после осложнеий иза првивок та же картина. Другое дело, что те, кому прививка помогла, "на прием" к патологоанатому не попали.4 балла
-
Вот опять, у каждого индивидуально. Я не скажу, что S-Oil 0W-20 мне не понравился акустически, но и не в топах. Нормальный стабильный середняк. Sintec на Richful тоже самое. Именно это и говорит, что восприятие у всех разное, и пробовать масла надо самим и, не смотря на советы, выбирать по нраву.4 балла
-
170-180 тыщ «всего» экономия. Инфа личная, недельной давности. Всё будет здесь, немного позже. ПС, взять отпуск на 2 недели, полететь во Владик, чтобы пригнать в Мск себе авто. Так себе экономия, учитывая перелёт-топливо-гостиницы-шины с дисками и ремонт подвески. Прикинул грубо в 0 экономия выходит4 балла
-
Машина до эндоскопии стояла около суток. На всех фото поршни в нмт. Натиры в цилиндрах с одной стороны. Со стороны натиров поршни отмыты маслом, т.е. значительная часть масложора от износа ЦПГ. Кольца в этом двс очень тонкие. В маслосъемных кольцах микроотверстия, склонные к забиванию. С клапанов подтеков не видно совсем, мск видимо держат. Последний крупный раскокс был в июне 2023 года аммиачной водой 25%. Прошел весьма эффективно, масложор падал до менее 100 мл/1000 км, потом вырос до 200 мл/1000 км и вроде не прогрессировал.4 балла
-
Да никто не знает, мы же не Ванги, тут дажк ИК спектра нет Что бы начинать о чем то говорить Обычно в нормальных рецептурах, если нет бора, то есть аминные сукцинимиды, PIBSI итд.3 балла
-
Я под Ниву с тазиком подлажу, без поддомкрачивания. В остальных, электрическим насосом, через щуп откачиваю.3 балла
-
На Wildberries распродажа масел производителя EKOIL (Уфа). Масла, конечно малоизвестные и непрестижные, но цена...3 балла
-
Не путайте моноградное масло и отсутствие загустителей. Например, 100% синтетика Amsoil (для двигателей воздушного охлаждения) API SL при полном отсутствии загустителей имеет вязкость 10W-30 (фактически же 10W-35) А масло той же линейки 10W-40 имеет симоволическое(чуть-чуть, чтобы дойти до требований 10W-40) количество загустителей. К сожалению, любая минералка ведет к достаточно сильным отложениям в двигателе из-за неизбежной деструкции базового масла группы 1 или 2(очень редко). Поэтому идеальный вариант - 100% синтетика для двигателей воздушного охлаждения,3 балла
-
была микра около 5ти лет во владении, могу сказать что ей пофигу вообще на чем ездить, но субьективно мотор лучше себя чувствовал на двадцатках, даже один интервал откатал на м-8в от роснефти, менял масло через 5к в основном, синтек.3 балла
-
Если хотите получше, то даже менять тот же лукойл ровно через 5000 км, будет гораздо лучше для мотора. ...никогда не понимал смысла замены масла РОВНО раз в год, строго в один месяц и день каждого года....3 балла
-
На "профильных автомобильных форумах и тг каналах" распространяют ересь с прожаркой при 400С, идиотов там хватает3 балла
-
3 балла
-
Отчет. Всем доброго дня! Небольшой отчет об использовании Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A. Авто: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2014 АКПП, пробег перед заливкой Abro составлял 194 582 км, катализатор удален, пламягасителя нет и никогда не было, авто прошит под Евро 2 от Паульса. В мотор не лазил, КК не снималась, цепь стоит с завода. Масло залито 03 июля 2024 на пробеге 194 582 км, слито на пробеге 202070 км, 08 декабря 2024. Общий пробег на одометре: 202 070 км к концу интервала. Пробег на масле: 7488 км, со средней скоростью 36 км/ч, или 208 м/ч. И так, залил сабж 03 июля 203 балла
-
Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км Масло: Valvoline MAXLife C3 5w-30 Автомобиль: Range Rover V6 3.0D GEN2 Single Turbo L405 2015гв АКПП 8HP ZF Общий пробег на одометре: 124500км к концу интервала. ДВС контрактный, родной пробег со слов предхоза + мой пробег. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 219мч Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: 764л Доливки масла: по электронному датчику расхода масла не было. До этой замены доливал пару раз по 50гр и уровень возвращался на мах, было при длительной езде по трассе М42 балла
-
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (4+1 л.) от самого Озон: https://ozon.ru/t/teAy9hX2 балла
-
skarpenikita почему ему должно быть плохо...на исправном моторе? опять же "гамма" всеядна, но не любит перекаты.2 балла
-
vorontsovos можно конечно хороший вариант будет. А по поводу Shell есть проверенные нами продавцы на Озоне, например.2 балла
-
2 балла
-
Tamashi Service Line 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 свежее ИК Спектр Фурье: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, BMW LL-98 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10W40TS160 - 60л Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 10W40TS1B - 205л Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 Масло полусинтетическое Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 Накопилось много анализов, свежего и отработок, буду понемногу выкладывать.2 балла
-
Может конечно просто сработали предыдущие усилия и время пришло, но может и магическая сила молибдена помогла! Несколько итераций sl439 - минут 15-30 ожидания - домкрат и мелкий молоток (думаю вообще не влиял, но на всякий случай обстукивал поддомкратив), и петли чуток стронулись. Ну а дальше ещё молибдена, пошатал - и створка работает. Спасибо за совет!!!2 балла
-
S-oil 5w20 залил, откатаю часов 250-300 и сделаю анализ отработки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Уже опубликованная здесь ранее позиция от озон стала ещё интереснее с учётом бонусов, начисляемых, как я понял, при покупке одной канистры. https://ozon.ru/t/gaRszKK2 балла
-
Если про масло. То, пока более-менее однозначно выяснено, за много месяцев разговоров и страниц, что М-10Г2К лучше других подходит бензиновым моторам на лето. Это, что касается моноградных масел ГОСТ. Все остальное, бренды, где купить, как использовать, как часто менять, зольность не зольность, сера не сера и т.д. Все остальное, субъективно и ничего однозначного нет, противоречие на противоречии. То, Волга - супер, то не супер. То, РН - лучшая минералка, то опять так себе. Лукойл вообще не обсуждается. Я лето буду авангард SAE30 в ниссане катать. Все, Ниву поставил в гараж на лето и неспешное2 балла
-
Дисперсанты не из бора, они борированые. Но есть не борированые, поэтому в анализе бора нет.2 балла
-
Не правильно поняли тему, лить надо моноградное масло sae30, если хотите долгий срок службы и замена каждые 25 мч. Если работать с садовой техникой в холодное время 10w30.2 балла
-
По другому он пахнет, но с чем сравнить не знаю. То что чистит прямой впрыск, то может чистить и карбюратор, а вот то что чистит карбюратор не может чистить прямой впрыск. Так что если денег не жалко, можно и на карбюраторе гонять)). Как дождусь товар, буду баловать своих подписчиков в первую очередь)) Многие из них со мной с 2021 года, хочу как то отблагодарить) Зачем вам столько? Как пишет производитель он за 1 бак чистит форсунки прямого впрыска. Я думаю его не надо лить постоянно. Лучше использовать периодически.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
torcon , перенаправь мои 500р из этой темы на 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4 Там всё равно висяк) https://www.oil-club.ru/forum/topic/48640-testy-shear-stability-srabotka-polimernogo-zagustitelja-i-hths-stojkost-masljanoj-plenki/?do=findComment&comment=29603222 балла
-
От Буратино (да и остальных адептов 500 часов) мы все ждём серию анализов с этими интервалами на отрезке хотя бы 100000 км (но только на личных авто. Не таксопарковых, не рабочих - развозных, а именно своих) остальным владельцам корейцев и не подумаю рекомендовать интервал выше 300 часов, который и будет 5000 км в этом случае (а в идеале 250), даже "нежным" к маслу G4NA.2 балла
-
Так он проехал почти 4600 км! Может вы хотели написать - "до 6000 км"?.. В очередной раз не понимаю "юмора". Результаты анализа по износу отличные, нитрация не критичная, щелочное как минимум ещё на 2-3 тысячи км даже с таким картером, вязкость держится - вроде бы видно должно быть, что масло ещё рабочее. Человек проехал 4589 км, и вы ему пишете - можно катать до 5000!.. Почему не до 4854 км? Или до 5038 км? Выглядит, как ирония или стёб. Но ведь это не стёб - признайтесь!2 балла
-
По этому анализу действительно похоже, что это Lubrizol, долго срабатывается... Hanval где то в темах свежих, писал об этом. Притом если сравнить это масло с индийским Savsol, там такие высокощелочные масла, похожи по кальцию, но без магния. Представитель там тоже заявлял Lubrizol. Для каждого рынка свои пакеты - если конечно верить этой информации.2 балла
-
2 балла
-
Взял вчера на московской трассе на АЗС РН последнюю литрушку автола, оказался рязанским ещё 2020 г., сваренный по старому советскому ГОСТу. Прям "смотрела" эта литрушка на меня, потому и взял) Продавец сказала, что наверное больше этого масла привозиться не будет, это у них старые остатки были.1 балл
-
На вид износ около предельный. Странно что масложор небольшой. Видимо дальше будет быстрый рост износа, масложора.1 балл
-
Обычно ты реагируешь на мой слог постановкой "нолика". Предлагаю обсуждать тему масел, а не вставлять шпильки в адрес собеседников и не искать их личностных недостатков.1 балл
-
Вот кстати нашёл по "японцам" информацию. Автор- инженер из Владика, похоже в маслах вообще "не копенгаген", пишет- "не заливайте жигулевское масло, а только импортное", а ниже сам пишет про допустимые группы качества, где даже SD имеется, что соответствует нашему автолу М8В. Реально многие тогда жили по принципу "любой импорт- хорошо, любое наше- плохо", не вдаваясь в подробности.1 балл
-
Брал у них 2 канистры лук сп-4, обе прошли проверку через поддержку луки.1 балл
-
1 балл
-
Уважаемые товарищи форумчане))) зарегистрировался специально чтобы спросить у вас , тема заезженная двигатель для многих известен , но мой двигатель с изюминкой в общем была капиталка двигателя , на старом распредвале была выработка поменял на новый распредвал заменил рокера/гидрики ну итд , но предполагаю что осталась выработка в постели распредвала, из за чего у меня при заливке любого масла 10w40 двигатель шелестит работает как с конвейера, если лью 5w40 то на холодную так же шелестит но при прогреве до рабочих 92 градусов начинает стучать ( довольно громко) гидрик Лил Лукойл 51 балл
-
как говорит один товарищ, имя которого лучше мне упоминать.... это не "хождение по кругу", это он "делится опытом эксплуатации"... а все остальные - тупо спорят с ним...1 балл
-
Ну, есть физика и химия - продажные девки империализма и наших западных партнёров. С точки зрения химии смешивание опасно возможностью (вероятностью) возникновения к-л реакций, могущих ухудшить конечные свойства продукта. Ну, влили одно масло в другое. Ну, состав элементов у масел практически одинаковый, элементный состав тоже практически одинаковый. Ну, получается, что практически нечему и никак реагировать между собой. Ну, с точки зрения химии и физики возникают между атомами и молекулами связи, которые можно изменить и разорвать с помощью реакций. Ну, так1 балл
-
Наивный! Да производителю насрать что будет с вашим авто когда закончится гарантия, и чем быстрее прибежите за новой, тем ему лучше. Почитайте сколько срок службы у вашего авто - лет 7?, может 10, но вряд-ли, а дальше это уже утиль/чермет... У современных вообще 5 лет указано, ну может не прям у всех, у некоторых 71 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00