Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      110 012


  2. dima015

    dima015

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      1 038


  3. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      13 058


  4. More

    More

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      2 494


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.06.2025 в Сообщения

  1. Я давно это практикую и с маслами именитых брендов. Закалка, так сказать. Хочу, не хочу, это не про меня, есть слово "надо". Так и живу. На этом у меня, все и держится. И работа, и хозяйство, и автомотопарк. Вчера был банно-прачечный день всех трех автомобилей, плюс дообслуживание Нивы перед постановкой в гараж. Сегодня у меня "батарейка чуть подсела", кофеЁ ядреный особо не помог. Пока сижу, валяю дурака, хожу туда-сюда. Делаю КТЦ аккумулятору Нивы. Нагрузка электронная. Я может, уже выкладывал фото моей аккумуляторной лаборатории на веранде.
    5 баллов
  2. Это зависит от того, сколько ездить. У меня получается 2-3 раза в год, что совершенно не напрягает. Тем более с учётом того, что замены самостоятельные, дома можно сделать когда удобно, никуда ездить не надо.
    4 балла
  3. Дак, закрыта тема по ковиду, здесь пофлудим: Как то сидел за рюмкой чая с патологоанатомом-судмедэкспертом, большой чин и уже на пенсии, но еще работает по профилю. Я его спросил, а ковид-то был на самом деле? Его ответ: БЫЛ. На вскрытии характерная картина, такой раньше не было. Надо понимать, что за свои овер дохера лет службы вскрыл он очень много народу. И видел много всякого. Второй вопрос был про прививки. Ответ не утешительный- на вскрытии после осложнеий иза првивок та же картина. Другое дело, что те, кому прививка помогла, "на прием" к патологоанатому не попали.
    4 балла
  4. Вот опять, у каждого индивидуально. Я не скажу, что S-Oil 0W-20 мне не понравился акустически, но и не в топах. Нормальный стабильный середняк. Sintec на Richful тоже самое. Именно это и говорит, что восприятие у всех разное, и пробовать масла надо самим и, не смотря на советы, выбирать по нраву.
    4 балла
  5. 170-180 тыщ «всего» экономия. Инфа личная, недельной давности. Всё будет здесь, немного позже. ПС, взять отпуск на 2 недели, полететь во Владик, чтобы пригнать в Мск себе авто. Так себе экономия, учитывая перелёт-топливо-гостиницы-шины с дисками и ремонт подвески. Прикинул грубо в 0 экономия выходит
    4 балла
  6. Машина до эндоскопии стояла около суток. На всех фото поршни в нмт. Натиры в цилиндрах с одной стороны. Со стороны натиров поршни отмыты маслом, т.е. значительная часть масложора от износа ЦПГ. Кольца в этом двс очень тонкие. В маслосъемных кольцах микроотверстия, склонные к забиванию. С клапанов подтеков не видно совсем, мск видимо держат. Последний крупный раскокс был в июне 2023 года аммиачной водой 25%. Прошел весьма эффективно, масложор падал до менее 100 мл/1000 км, потом вырос до 200 мл/1000 км и вроде не прогрессировал.
    4 балла
  7. Да никто не знает, мы же не Ванги, тут дажк ИК спектра нет Что бы начинать о чем то говорить Обычно в нормальных рецептурах, если нет бора, то есть аминные сукцинимиды, PIBSI итд.
    3 балла
  8. Я под Ниву с тазиком подлажу, без поддомкрачивания. В остальных, электрическим насосом, через щуп откачиваю.
    3 балла
  9. На Wildberries распродажа масел производителя EKOIL (Уфа). Масла, конечно малоизвестные и непрестижные, но цена...
    3 балла
  10. Не путайте моноградное масло и отсутствие загустителей. Например, 100% синтетика Amsoil (для двигателей воздушного охлаждения) API SL при полном отсутствии загустителей имеет вязкость 10W-30 (фактически же 10W-35) А масло той же линейки 10W-40 имеет симоволическое(чуть-чуть, чтобы дойти до требований 10W-40) количество загустителей. К сожалению, любая минералка ведет к достаточно сильным отложениям в двигателе из-за неизбежной деструкции базового масла группы 1 или 2(очень редко). Поэтому идеальный вариант - 100% синтетика для двигателей воздушного охлаждения,
    3 балла
  11. была микра около 5ти лет во владении, могу сказать что ей пофигу вообще на чем ездить, но субьективно мотор лучше себя чувствовал на двадцатках, даже один интервал откатал на м-8в от роснефти, менял масло через 5к в основном, синтек.
    3 балла
  12. Если хотите получше, то даже менять тот же лукойл ровно через 5000 км, будет гораздо лучше для мотора. ...никогда не понимал смысла замены масла РОВНО раз в год, строго в один месяц и день каждого года....
    3 балла
  13. На "профильных автомобильных форумах и тг каналах" распространяют ересь с прожаркой при 400С, идиотов там хватает
    3 балла
  14. Отчет. Всем доброго дня! Небольшой отчет об использовании Abro Premium Plus 5W-30 API SP/GF-6A. Авто: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2014 АКПП, пробег перед заливкой Abro составлял 194 582 км, катализатор удален, пламягасителя нет и никогда не было, авто прошит под Евро 2 от Паульса. В мотор не лазил, КК не снималась, цепь стоит с завода. Масло залито 03 июля 2024 на пробеге 194 582 км, слито на пробеге 202070 км, 08 декабря 2024. Общий пробег на одометре: 202 070 км к концу интервала. Пробег на масле: 7488 км, со средней скоростью 36 км/ч, или 208 м/ч. И так, залил сабж 03 июля 20
    3 балла
  15. Valvoline Maxlife C3 5W-30 отработка на Range Rover 3.0D GEN2 после 7000км Масло: Valvoline MAXLife C3 5w-30 Автомобиль: Range Rover V6 3.0D GEN2 Single Turbo L405 2015гв АКПП 8HP ZF Общий пробег на одометре: 124500км к концу интервала. ДВС контрактный, родной пробег со слов предхоза + мой пробег. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: 219мч Средняя скорость: 32 км/ч Израсходованное топливо: 764л Доливки масла: по электронному датчику расхода масла не было. До этой замены доливал пару раз по 50гр и уровень возвращался на мах, было при длительной езде по трассе М4
    2 балла
  16. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 (4+1 л.) от самого Озон: https://ozon.ru/t/teAy9hX
    2 балла
  17. skarpenikita почему ему должно быть плохо...на исправном моторе? опять же "гамма" всеядна, но не любит перекаты.
    2 балла
  18. vorontsovos можно конечно хороший вариант будет. А по поводу Shell есть проверенные нами продавцы на Озоне, например.
    2 балла
  19. Tamashi Service Line 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 свежее ИК Спектр Фурье: Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.01/505.00, BMW LL-98 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 10W40TS160 - 60л Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 10W40TS1B - 205л Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 Масло полусинтетическое Tamashi Service Line SAE 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4 Накопилось много анализов, свежего и отработок, буду понемногу выкладывать.
    2 балла
  20. Может конечно просто сработали предыдущие усилия и время пришло, но может и магическая сила молибдена помогла! Несколько итераций sl439 - минут 15-30 ожидания - домкрат и мелкий молоток (думаю вообще не влиял, но на всякий случай обстукивал поддомкратив), и петли чуток стронулись. Ну а дальше ещё молибдена, пошатал - и створка работает. Спасибо за совет!!!
    2 балла
  21. S-oil 5w20 залил, откатаю часов 250-300 и сделаю анализ отработки.
    2 балла
  22. Дамба в Хабаровске - "А где слон, шеф?⁠⁠"
    2 балла
  23. Уже опубликованная здесь ранее позиция от озон стала ещё интереснее с учётом бонусов, начисляемых, как я понял, при покупке одной канистры. https://ozon.ru/t/gaRszKK
    2 балла
  24. Если про масло. То, пока более-менее однозначно выяснено, за много месяцев разговоров и страниц, что М-10Г2К лучше других подходит бензиновым моторам на лето. Это, что касается моноградных масел ГОСТ. Все остальное, бренды, где купить, как использовать, как часто менять, зольность не зольность, сера не сера и т.д. Все остальное, субъективно и ничего однозначного нет, противоречие на противоречии. То, Волга - супер, то не супер. То, РН - лучшая минералка, то опять так себе. Лукойл вообще не обсуждается. Я лето буду авангард SAE30 в ниссане катать. Все, Ниву поставил в гараж на лето и неспешное
    2 балла
  25. Дисперсанты не из бора, они борированые. Но есть не борированые, поэтому в анализе бора нет.
    2 балла
  26. Не правильно поняли тему, лить надо моноградное масло sae30, если хотите долгий срок службы и замена каждые 25 мч. Если работать с садовой техникой в холодное время 10w30.
    2 балла
  27. По другому он пахнет, но с чем сравнить не знаю. То что чистит прямой впрыск, то может чистить и карбюратор, а вот то что чистит карбюратор не может чистить прямой впрыск. Так что если денег не жалко, можно и на карбюраторе гонять)). Как дождусь товар, буду баловать своих подписчиков в первую очередь)) Многие из них со мной с 2021 года, хочу как то отблагодарить) Зачем вам столько? Как пишет производитель он за 1 бак чистит форсунки прямого впрыска. Я думаю его не надо лить постоянно. Лучше использовать периодически.
    2 балла
  28. torcon , перенаправь мои 500р из этой темы на 17) Mirax MX7 5W-30 ACEA A3/B4 Там всё равно висяк) https://www.oil-club.ru/forum/topic/48640-testy-shear-stability-srabotka-polimernogo-zagustitelja-i-hths-stojkost-masljanoj-plenki/?do=findComment&comment=2960322
    2 балла
  29. От Буратино (да и остальных адептов 500 часов) мы все ждём серию анализов с этими интервалами на отрезке хотя бы 100000 км (но только на личных авто. Не таксопарковых, не рабочих - развозных, а именно своих) остальным владельцам корейцев и не подумаю рекомендовать интервал выше 300 часов, который и будет 5000 км в этом случае (а в идеале 250), даже "нежным" к маслу G4NA.
    2 балла
  30. Так он проехал почти 4600 км! Может вы хотели написать - "до 6000 км"?.. В очередной раз не понимаю "юмора". Результаты анализа по износу отличные, нитрация не критичная, щелочное как минимум ещё на 2-3 тысячи км даже с таким картером, вязкость держится - вроде бы видно должно быть, что масло ещё рабочее. Человек проехал 4589 км, и вы ему пишете - можно катать до 5000!.. Почему не до 4854 км? Или до 5038 км? Выглядит, как ирония или стёб. Но ведь это не стёб - признайтесь!
    2 балла
  31. По этому анализу действительно похоже, что это Lubrizol, долго срабатывается... Hanval где то в темах свежих, писал об этом. Притом если сравнить это масло с индийским Savsol, там такие высокощелочные масла, похожи по кальцию, но без магния. Представитель там тоже заявлял Lubrizol. Для каждого рынка свои пакеты - если конечно верить этой информации.
    2 балла
  32. БАМ. Хурмули. Перегон Пиль- Мавринский.
    2 балла
  33. Взял вчера на московской трассе на АЗС РН последнюю литрушку автола, оказался рязанским ещё 2020 г., сваренный по старому советскому ГОСТу. Прям "смотрела" эта литрушка на меня, потому и взял) Продавец сказала, что наверное больше этого масла привозиться не будет, это у них старые остатки были.
    1 балл
  34. На вид износ около предельный. Странно что масложор небольшой. Видимо дальше будет быстрый рост износа, масложора.
    1 балл
  35. Обычно ты реагируешь на мой слог постановкой "нолика". Предлагаю обсуждать тему масел, а не вставлять шпильки в адрес собеседников и не искать их личностных недостатков.
    1 балл
  36. Вот кстати нашёл по "японцам" информацию. Автор- инженер из Владика, похоже в маслах вообще "не копенгаген", пишет- "не заливайте жигулевское масло, а только импортное", а ниже сам пишет про допустимые группы качества, где даже SD имеется, что соответствует нашему автолу М8В. Реально многие тогда жили по принципу "любой импорт- хорошо, любое наше- плохо", не вдаваясь в подробности.
    1 балл
  37. Брал у них 2 канистры лук сп-4, обе прошли проверку через поддержку луки.
    1 балл
  38. Уважаемые товарищи форумчане))) зарегистрировался специально чтобы спросить у вас , тема заезженная двигатель для многих известен , но мой двигатель с изюминкой в общем была капиталка двигателя , на старом распредвале была выработка поменял на новый распредвал заменил рокера/гидрики ну итд , но предполагаю что осталась выработка в постели распредвала, из за чего у меня при заливке любого масла 10w40 двигатель шелестит работает как с конвейера, если лью 5w40 то на холодную так же шелестит но при прогреве до рабочих 92 градусов начинает стучать ( довольно громко) гидрик Лил Лукойл 5
    1 балл
  39. как говорит один товарищ, имя которого лучше мне упоминать.... это не "хождение по кругу", это он "делится опытом эксплуатации"... а все остальные - тупо спорят с ним...
    1 балл
  40. Ну, есть физика и химия - продажные девки империализма и наших западных партнёров. С точки зрения химии смешивание опасно возможностью (вероятностью) возникновения к-л реакций, могущих ухудшить конечные свойства продукта. Ну, влили одно масло в другое. Ну, состав элементов у масел практически одинаковый, элементный состав тоже практически одинаковый. Ну, получается, что практически нечему и никак реагировать между собой. Ну, с точки зрения химии и физики возникают между атомами и молекулами связи, которые можно изменить и разорвать с помощью реакций. Ну, так
    1 балл
  41. Наивный! Да производителю насрать что будет с вашим авто когда закончится гарантия, и чем быстрее прибежите за новой, тем ему лучше. Почитайте сколько срок службы у вашего авто - лет 7?, может 10, но вряд-ли, а дальше это уже утиль/чермет... У современных вообще 5 лет указано, ну может не прям у всех, у некоторых 7
    1 балл
  42. Сразу напрашивается анализ М-8ДМ от Роснефти
    1 балл
  43. Нет, полимочевинные смазки ни с чем другим смешивать нельзя.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...