Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2025 в Сообщения
-
Sintec Premium 9000 0W-20 отработка на Лада Гранта после 4723 км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20, ACEA C5, API SN Plus. Автомобиль: Lada Granta Liftback, ДВС ВАЗ 21127, 1.6, 106 л.с. 5МКПП. Общий пробег на одометре: 144900 км к концу интервала. Пробег на масле: 4723 км. Моточасы: 212 мч. Средняя скорость: 22 км/ч (математически, БК не считает). Израсходованное топливо: около 450 - 500 л. (расход по БК 8,8 л/100 км, но в марте менялся АКБ, данные зимы были утеряны). Доливки масла: нет, ушло 1/3 уровня. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизве20 баллов
-
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км Масло: Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40. Автомобиль: Volkswagen Passat B7, 1.8 CDAB (152 лс), DQ500, 4motion. Общий пробег на одометре: 254231 км. Эксплуатация: Москва Пробег на масле: 7500 км. Моточасы: 312 мч. Средняя скорость: 24 км/ч. Израсходованное топливо: около 906,3 л. АИ-95 (Лукоил) + присадка к топливу BASF Cropur 50 мл/60 л. Доливки масла: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же.19 баллов
-
Kroon Oil Avanza MSP 0W-30 API SP свежее за анализ спасибо Space. Образец на анализ закупал и отправлял Space. Масло заявлено как: ACEA C2; API SP; PSA B71 2312; PSA B71 2302; Fiat 9.55535-GS1/DS1. 1) Вязкость у Kroon Oil очень экономичная, малое сопротивление вязкости масла деталям двигателя, особенно маслонасосу с утра. По идее, раз такая низкая вязкость при 100С = 9,87, здесь должен быть очень крепкий загуститель. Потому что ему нельзя провалиться ниже 9,3 - иначе это будет уже 0W-20. Как на самом деле не знаю, тест Shear Stability не проводили. Но так должно быть...16 баллов
-
Hitatsu 5W-30 Europe Premium Series API SL/CF, ACEA A3/B4-16 Вскрытие образца в лаборатории УРЦ ТЭиД: https://www.youtube.com/watch?v=0NuWkuAOyho Состав масла: GTL + PAO + AN + InfineumSV203 (описание torcon) Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4-16. 1) Вязкость при 100С = 12,36 - высокая. Стандарту SAE как 5W-30 удовлетворяет, но густое почти как 5W-40 (которые от 12.5 до 16.3). 2) Температура застывания -50С - приличная. Видно, что здесь действительно добавили GTL и ПАО, как заявлено. Хорошо ведет себя в морозы, не застынет раньше в13 баллов
-
10 баллов
-
Наработку мерил китайским счетчиком, подключённым от зажигания, приплюсовав примерное время поездки бати с дачи без этого счётчика.10 баллов
-
Кар Леоне Катайте по 500 мч, кто мешает? Вот мой результат, катал по 280-380 мч9 баллов
-
Inzhener точно пропустил! Штраф +1000 на 64) Gazpromneft Premium JK 5W-30. Закуп и отправка: торк. Собрано - 1 500 руб.: Inzhener +500; torcon +1000;8 баллов
-
Валент44 не будет больше экспертов по ходу. Батя загорелся Нивой, а на лето и зиму есть Sintec ExtraLife 7000 5W-40 и Premium 9000 0W-30 ACEA A3 соответственно. Дальше будем посмотреть. El1x3r7714 батя меняет посезонно, посылая меня с наработкой. mixanix , @slevgeniy, бате зашло: запуск, езда абсолютно без прогревов на короткие расстояния... когда я залил ему Sintec ExtraLife 7000 5W-40, он сказал, мол, что за гудрон ты мне залил? Не понравилось на контрасте: езда на холодную (отклик на педаль газа) и после запуска секунду - две маслёнка горит (на 0W-20 сразу гасла), но тут грешим на8 баллов
-
Вот он - разрыв шаблонов. А я не мог сына с 10W40 перевести на 5W30. Уперся, на станции сказали тридцатка это жидко. Пусть теперь посмотрит на эту отработку.8 баллов
-
20-ки там были на зиму ещё во времена СССР. 25 лет назад в допуске АвтоВАЗа были и 30-ки, и 50-ки.6 баллов
-
Уже больше 5 лет в 126е лью 0-20 на зиму. Проблемы стучащих гидриков, их передавки итд ушли как класс. Последнюю калину продал с пробегом под 300 без расхода масла и с давлением 1.2 на горячую. Лёгкая поршневая со своими кольцами под низкие вязкости и заточена. Тот же 1.4, если ездить не на гуталине, нихрена масло и не жрет5 баллов
-
Спасибо за анализ Как то давненько на гранта-клубе зашёл спор о маслах, там я пытался донести до людей что среднестатистическому водителю гранты в средней полосе масла w40 в принципе не нужны, если конечно не таскать прицеп в тонну. За что меня сильно поругали и сказали, что мой движок крякнет к 100000км на тридцадках5 баллов
-
У меня Гранта на автоле М8В с октября ходит, надо бы тоже собраться на анализ. Интереснее конечно в летнее время низковяз проверить по показателям износа.5 баллов
-
Shell Rimula R6M 10W-40 свежее Турция Добрый день уважаемые форумчане. В прошлый раз когда выложили тесты моторки для комтранса, оказалось эта тема тоже интересна. По этой причине тесты были переделаны уже в УРЦ. Приятного ознакомления. Масло заявлено как: API CI-4; ACEA E4,E7; Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC IV-10, [IVECO T3 E4], JASO DH-1, MAN 3377, MВ Approval 228.5, MTU Type 3, Renault Trucks RLD-2, Volvo VDS-3. ИК спектр Фурье Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: SHELL 5500448264 балла
-
Eni I-Sint 0W-20 отработка на Kia Rio 3 после 4964 км Масло: Eni I-Sint 0W-20, API SN, ILSAC GF-5. Автомобиль: Kia Rio lll, 2016 г. в., G4FC, АКПП 6 ст. (A6GF1) Общий пробег на одометре: 146481 км к концу интервала. Пробег на масле: 4964 км. Моточасы: 159:47 по БК. Средняя скорость: 33 км/ч по БК. Израсходованное топливо: 466 л. по приложению заправки и чекам. Доливки масла: нет, уровень F на всём интервале (проверяю примерно раз в 50 мч). Присутствие отложений в двигателе ДО: присутствуют отложения после дилерских интервалов. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛ4 балла
-
4 балла
-
Поклонники погуще и поимпортнее сейчас4 балла
-
Не в этом дело.Понятно что не особо приятно когда про тебя сплетни распространяют,но надо быть выше этого-ты все равно всем рот не заткнешь,как не пытайся..Как по мне это признак того что ты ушел вверх на следующие уровни и все эти метания говна-от безысходности.Как бы они не пытались,а дело идет своим чередом...Синдром обиженных жен какой то...Все это пошло как некоторые обиженки свалили и создали другой форум-я еще тогда не особо понимал-КАК могут взрослые мужики себя так вести.Бабы со своими интригами отдыхают в сторонке...4 балла
-
даа нитрацию этот двигатель конечно сильно растит. Хотя если у Sintec 0W-20 нитрация действительно 8 (данные МИЦ +2), то прирост не такой большой 6.5. Это и есть 212мч. По вязкости все классно, по износу тоже минимум. Вот она 0W-20 на Lada Granta4 балла
-
Shell Helix Ultra 5W-40 API SN Plus свежее Made in Turkey за анализ спасибо форумчанам Edge79, Leeon, Smook, Andysibir, МихаФР, АлексейА, Shuran, Sliva. Анализ затевался для проверки Phoenix Lubricants. Образец для анализа закупал инкогнито, не указывая при сборах вязкости и страны производства, на озоне у продавца Phoenix Lubricants. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: https://youtu.be/9aL4EWZ17J0 Масло заявлено как: API SN Plus; API SN; ACEA A3/B4; BMW LL-01; MB Approval 229.5/226.5; VW 502/505; Porsche A40; Renault RN 0700; RN 0710; PSA B71 2296; Fiat 9.3 балла
-
Sintec Premium 9000 0W-30 API SP, ACEA A5/B5 отработка на Skoda Octavia A7FL после 10232км Масло: Sintec Premium 9000 5W-30 API SL; ACEA A3/B4 Автомобиль: Skoda Octavia A7FL 1,8TSI (CJSA), сухая DSG DQ200 Общий пробег на одометре: 106443 км к концу интервала. Пробег на масле: 10232 км. Моточасы: 191,5 м.ч. Средняя скорость: 53,4 км/ч Израсходованное топливо: 798 литров по бортовому компьютеру Доливки масла: уровень масла не менялся, в том числе после продолжительного движения по платным трассам в диапазоне 160-200км/ч Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.3 балла
-
3 балла
-
То что это ВАЗ на 0W20 уже интересно 22кмч это низкая средняя скорость, город и много старт-стопов. Элементов износа около нуля. Чего вам еще надо? Чтобы Любознательный зажал кинжал в зубы и лезгинку станцевал3 балла
-
giv13 покупаете sintec premium 9000 5W-30 a5/b5, заливаете, и спокойно катаетесь. На сдачу детям мороженое, жене цветы.3 балла
-
Потому что центрифуга не фильтрует, а отбивает масло и все тяжёлые частицы оседают и прессуются в роторе. Неслучайно есть мнение двигателистов, то центрифуги разрушают присадки, например молибден из масла за час работы двигателя весь осядет в центрифуге. Поэтому на современные дизеля их давно не ставят. Разумеется год это много, у нас часто меняют масло, но центрифуги при этом чистят редко, обычно по причине того, что при их чистке надо менять паронитовые кольца колпаков, которые надо вырезать самим и они часто дают течь. Поэтому многие смотрят по гудению центрифуги- если при глушении дизеля о3 балла
-
"Холодный" термостат всего-навсего пытается обеспечить одинаковую температуру мотора в пробках и на трассе. Возможно, немного ухудшается экономичность двигателя, но, в режиме полной нагрузки, в большинстве случаев, термостат всегда открыт на полную, чтобы не допустить перегрева. Не понимаю, что плохого в том, что мотор не греется до 115 градусов. Экология и экономия против ускорения старения рти и масла.3 балла
-
Производительность маслонасоса минимальная на холостых и если залито неподходящее по вязкости масло, то это сразу будет видно. Если же на холостых давление в норме, а на оборотах ниже нормы, то проблема не в масле, а в его подаче- например забитый грязью маслозаборник. Если в двигатель залито слишком жидкое масло, то на максимальных оборотах давление вполне может быть в норме, а на холостых- гарантированно будет ниже нормы.3 балла
-
3 балла
-
То, что давление достаточно для х. х., вовсе не означает, что оно будет достаточным под нагрузкой.3 балла
-
Мне это щелочное показалось подозрительным. Ведь не было у нас в анализах таких масел ACEA C2. Поэтому я попросил лабораторию перепроверить щелочное, аргументировав тем что это странное щелочное для ACEA C2. В итоге вот результат перепроверки.3 балла
-
Gennadij13 небо раньше на землю упадет, чем ты порвешь пленку на обычной бричке катающей по городу.3 балла
-
Щелочное число у ACEA C2 за 10,42, но скорее всего оно быстро скинется в отработке... Это не A5/B5 у которого щелочное обеспечено метал-щелочными присадками.3 балла
-
При всех болезнях дикого постсоветского капитализма, заключающихся в желании подешевле произвести, подороже продать, а деньги в оффшорах пропить, инженеры там «мышей ловят». И попытки перейти на маловязы были. Нарвались на вал гарантийных проблем и вернулись к Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 в конвейерной заливке. Собственно, и у немцев метания к маловязам и обратно были, но там с еврокомиссиями и миллиардными в евриках штрафами не забалуешь. Есть понятие вероятности отказа. Одной, другой , третьей машинке повезёт (это о наших клубных анализах), а производитель выпустит миллион и ему не безразличн3 балла
-
Опять скидос на Mirax MX7 5W40 - 833р без клуба с картой, 667 с клубом https://www.wildberries.ru/catalog/156438955/detail.aspx?size=2609830123 балла
-
Кто в маслах худо-бедно шарит- никаких шаблонов и никаких разрывов. Остальным пусть на станции гудрон из бочек заливают за из деньги.3 балла
-
Блин, ну вот уже и Гранты, на 0w20 (на воде), показывают такие результаты (безизнос), дожили В мануале, наверное, only 5w40?3 балла
-
Добрый день! Будет, ждем партию от поставщика через месяц на складе в МСК.2 балла
-
А я давно говорю, что быстрая трасса это нифига не лёгкие условия2 балла
-
Такой NOACK и вспышка это нормально для ACEA C2, это же не густая ACEA C3, а экономичный низковяз. Вспомните ACEA A5/B5 с NOACK 11%, вот это тоже самое просто среднезольное.2 балла
-
Сказал владелец BMW владельцу VW2 балла
-
Традиционное обнинское масловарение?2 балла
-
Кар Леоне а вы у нас последняя инстанция, или вера в себя и свою исключительность шкалит? Меня остальные мало интересуют, я прекрасно вижу в каком состоянии машины 5+ лет у остальных, одни дрова пердяшие, гремяшие и побитые со всех сторон с помойкой в салоне. Я бы мог дальше ездить «как остальные» и проехал бы столько же… А со своей «формулой успеха» притормози… Катай по 400мч, никто не мешает, поучать других не надо, просто потом вскроешь мотор свой после 200ткм и покажешь всем какой ты красавчик с ровными ногами и т.д.2 балла
-
2 балла
-
Любопытно, что белорусы его делают по свежему российскому ГОСТу и скорее всего с российскими присадками.2 балла
-
2 балла
-
Любознательный , жму руку! Отличный зимний пробег на 0W20! Конечно, машина как понимаю ещё довоенная. Поршневая вероятно импортная. Но Гранта смогла! Сравнение с моими данными. У меня расход на сороковках по БК 6,5-6,6 (по чекам чуть побольше) против 8,8 у твоего бати. Конечно, разные двигатели (хотя и на Гранте), разные водители, разные режимы работы. Но у меня расход чуть растёт с понижением вязкости (пока наблюдаю и выводы не озвучиваю).2 балла
-
По моему с помощью большого количества тестов нашего ресурса уже доказано что Shell строго выдерживает технологию на всех своих заводах будь то Турция с Оманом или Испания с Германией.2 балла
-
открыли новый сбор 63) Vital Jade Longlife 5W-30 API SN. Закуп и отправка: edgefull. Собрано - 2 000 руб.: edgefull +1000; torcon +1000; +1000р на него.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00