Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.05.2025 во всех областях
-
Petronas Syntium 5000 CP 5W-30 API SP свежее за анализ спасибо Space. Образец на анализ озакупал и отправлял Space. Масло заявлено как: API SP, ACEA C2, C3; PSA B71 2290, Renault RN17, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, MB-Approval 226.52. Соответствует требованиям FCA 955535-S1. 1) По вязкости у Petronas все отлично. Это действительно ACEA C3, густая, крепкая, с невысоким индексом вязкости 167. С вязкостью при 100С = 11,90. Все как полагается. 2) Щелочное число = 8,21мгКОН - среднее. Спроектировано на медленное падение в течении всего интервала. Плюс, в состав22 балла
-
Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 отработка на Audi A8 после 6766 км Масло: Motul 8100 x-cess gen2 5W40 502/505 допуск, из бочки Автомобиль: Audi A8, атмосферный FSI мотор 4.2 V8, заправочный объем 7,7 литров Пробег на масле: 6766 км Часы работы двигателя: 133 мч Средняя скорость: 46 кмч Израсходованное топливо: 839 л Доливка масла: не было Автозапуск по времени: не было ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет, машина в теплом паркинге Период эксплуатации: 19.01.25 - 22.04.25 Топливо: Лукойл, только 100 бензин Режимы: 30% город,20 баллов
-
S-Oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 отработка на Geely Coolray после 10500 км Масло: S-oil Seven Gold #9 0W-20 АСЕА С5 API SP Автомобиль: Geely Coolray 2023 г. 1,5Т 3G15TD РКПП Общий пробег на одометре: 20121 км к концу интервала. Пробег на масле: 10500 км. Моточасы: 298м/ч. Средняя скорость: 35 км/ч Израсходованное топливо: >1000л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: видимые в заливную горловину – отсутствуют. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ видимые в заливную горловину - отсутствуют. Автозапуск по времени: 5 минут Наличие чип-тю17 баллов
-
Hyundai-Kia Premium LF Gasoline 5W-20 свежее 2024 Michang Масло куплено в МСК Гранд-Авто https://www.m-grand.ru/ Масло заявлено как: API SM; GF-4.11 баллов
-
KSMG Official LS 504/507 5W-30 свежее Shear Stability 90 циклов Масло заявлено как: VW 504.00/507.00. MB 229.31/229.51/229.52, BMW Longlife-04, Porsche C30, Opel OV0401547-D30/G30.11 баллов
-
Я бы перешел на Shell Helix Ultra 5w40 За теже деньги или даже дешевле, масло все по лучше. Или Rolf Ultra 5w408 баллов
-
На Озон опять скидки на антифриз от UPEC, там где-то даже мой отзыв есть: https://ozon.ru/t/Q1X8b3y Так же недорогой D-III https://ozon.ru/t/m8rih8c8 баллов
-
Sintec Premium 0W-30 SP/CF A5/B5 отработка с Ford Focus III 1.6 AMT после 5996 км Масло: Sintec Premium 0W-30 SР/CF А5/В5 партия # 02/23 от 26.05.2023 Автомобиль: Ford Focus III 1.6 AMT 2012 г.в. двигатель: PNDA трансмиссия: PowerShift Общий пробег на одометре: 135367 Пробег на масле: 5996 км. Моточасы: 230 м.ч. Израсходованное топливо: 620 л.Доливки масла: нет, 2/3 уровня на щупеПрисутствие отложений в двигателе ДО: не известноПрисутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известноАвтозапуск по времени: нетНаличие чип-тюнинга: нетГРМ: ременьПредпусковые подогревы:7 баллов
-
Polymerium XPRO2 ILSAC GF-6A 0W-20 отработка в Suzuki Jimny JB74 после 7040 км 1. Автомобиль - Suzuki Jimny JB74 2020 г.в.2. Двигатель K15B + акпп3. Общий пробег 26386 км.4. Пробег на исследуемом масле 7040 км.5. Наработка двигателя: 215 мч.6. Средняя скорость 32-33 км/ч. (исходя из пробег/часы)7. Режим эксплуатации: 55% город, 45% трасса8. Средний расход топлива за период по бортовому компьютеру: 9.7л./100 км.9. Количество израсходованного топлива за период: примерно 685 л10. Доливки масла: нет11. Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдается12. Присутствие отлож7 баллов
-
https://www.ozon.ru/product/sintec-premium-9000-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1524032798/6 баллов
-
Ну мне вот по кайфу менять рано масла. Могу себе позволить. Что имеете возразить? И что видите тут дурного? И почему укатывать масло в щи - это благостно?6 баллов
-
S-Oil Seven Red #9 5W-30 отработка после 4233км. Масло: S-oil Seven Red #9 5W-30 отработка на KIA Rio X-line после 4233 км. Автомобиль: KIA Rio X-line 2019 г., 1,6 л, АКПП Общий пробег на одометре: 96101 км к концу интервала. Пробег на масле: 4233 км. Моточасы: 193м/ч. Средняя скорость: 22 км/ч Израсходованное топливо: ~400л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: видимые в заливную горловину – отсутствуют. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ видимые в заливную горловину - отсутствуют. Автозапуск по времени: 3-5 минут Наличие чип-тюнинга5 баллов
-
Причина задиров, чаще от неудачной конструкции двигателя, теплового расширения материала поршней и цилиндров, от неудачной системы фильтрации воздуха - фильтр, патрубки, от вмешательства в конструкцию - врезка ГБО, от разрушения катализатора. Но масло - это прям в последнюю очередь...4 балла
-
Все понял что это такое. Это Infineum P6780 отбой. Вот клон этого масла. Да это Motul - клубный сервис вам нормальное масло льет.4 балла
-
https://ozon.ru/t/nkG5lLH https://ozon.ru/t/7oZeXvy https://ozon.ru/t/bpnvHZv https://ozon.ru/t/8UjSSO9 и другие варианты в данном магазине.. 100 баллов за любую покупку 500 или 600 - за отзыв на 4 л.3 балла
-
3 балла
-
по 10к точно можно в таком режиме ездить3 балла
-
Yacco Lube FR + 5W-30 https://www.oil-club.ru/forum/topic/92805-yacco-lube-fr-5w-30-api-sp-svezhee/3 балла
-
Chevron Oronite OLOA 54530 только на гидрокрекинге и без натрия ? при цене на сегодня 4002 р. за 5 литров3 балла
-
Смотрю финал кубка Гагарина и игры ЧМ и такое ощущение, что играй там Локо и Трактор, то судя по игре, они бы там всех вынесли.3 балла
-
Какой ильсак? Здесь нет ильсака, только надпись на канистре "ILSAC". Завтра он вам задерет щелочное до 15 и напишет ILSAC. Любители бутафорий, блин. Нормально масло отработало, но и 50% трассы облегчают условия. А если учесть, что щелочное число у него 9-10-11. Так никакого чуда. Любой Infineum p6780 отработает, и дольше, и чище на поршне. За цену в два раза дешевле... "ILSAC"3 балла
-
3 балла
-
Масло отработало наравне с лукойлом. И там и там запас есть. AlexGel нет смысла переплачивать за xpro2.3 балла
-
Sintec Platinum 7000 10W-40 API SN; A3/B4 свежее за анализ спасибо все кто скинулся xtrimall, Smook, Agent_Slaveg, AlexGel, WhiteWolf. Образец для анализа закупал на озоне у продавца UPEC Delivery. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2300; VW 501 01/505 00; MB 229.3/MB 229.1/MB 226/5; RN 0710/0700; АО «АвтоВАЗ»; ЗФ ООО «УАЗ». 1) По вязкости при 100С = 14,99, видно, что Sintec Platinum удовлетворяет стандарту SAE J300 как 10W-40. Она находится в рамках от 12.5 до 16.3. Вязкость немного отличается от обычной массы 10W-40 - она чуть погуще. Но все в пределах но2 балла
-
Да какой тут загуститель ребята? Вязкость 40С = 26 у масла С5 0W-20 у которого изначально всегда 42-45. Даже бесполезно пытаться, тут падение загустителя высмотреть, за топливом... Но износа нет, это прекрасно.2 балла
-
Согласен, бобик закашлял и его сразу полечили2 балла
-
Как пишет в таких случаях Торкон: в бензине масла не обнаружено.2 балла
-
ты давай ....не наговаривай. правильней будет так-выявили недомогание на ранней стадии.2 балла
-
На 130 часов и хорошая минералка работает наверое, за 900р/4л. Вот почему бы не проехать хотя бы 250 часов?.. Ну хотя бы 200! Ну везде, в каждой теме с анализами отработок на 120-150 часов пишут: "мало проехали, мало, можно было 250 часов ездить запросто..." А тут - Матуль, мамочки! Формула 1, Париж-Даккар, футбол, гребля на вёслах, санки, прыжки в сторону!.. Да его 500 часов должно быть можно катать за всё это! Нет-нет-нет, давайте ещё анализ хотя бы после 250 часов! (Сейчас гусиным шагом подойдут "красивые пацаны" и включат песню "Залей Себе и ездий до талого" - заливал и ездил, проходи2 балла
-
В морозы работают термостаты, смесеобразование, двигатель на ходу быстро выходит на рабочую температуру, никаких дополнительных энергозатрат, чтобы отвести лишнее тепло, не требуется! В жару термостаты уже открыты настежь, смесь обеднённая (больше воздуха), даже неработающий двигатель очень плохо остывает, вентилятор почти не выключается (это лишняя нагрузка), теплу деваться некуда, ещё климат-контроль добавляет нагрузки на и без того горячий мотор! Как вы так подумали, что в жару мотору легче (условия легче), я не пойму...2 балла
-
2 балла
-
Точно не проходило. И точно не будет проходить. Откуда у них деньги на это?2 балла
-
По износу все ок, намеков на задиры пока что нет.2 балла
-
а в оригинальности мотюля уверен? Какой то странный у него пакет присадок просто...2 балла
-
Мож на минимальном дросселе? Когда авто стоит и ДВС работает на ХХ?2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Анализ делал по двум причинам: 1) Эти моторы капризные в целом ко всему и любят задираться Хотел понять, масло которое льет профильный сервис, насколько оно хорошее на моих интервалах. Мотор этот при всех его нюансах нравится, готов покупать масло лучше вплоть до какого-нибудь xenum с керамикой за $$$, если этот motul окажется так себе. Но вопрос целесообразности. По отчету вроде как вижу, что motul нормально работает и менять его на что-то более дорогое нет смысла. 2) Также для понимания, можно ли сдвинуть интервал замены со 150 мч до 180-200. Просто часто заезжать в с2 балла
-
2 балла
-
4.500 км в "рваном" режиме по трассе на евромоторе с расходом 500мл - нечего даже обсуждать. Будь расход 4-5 литров - есть повод для обсуждения.2 балла
-
Натрусили GTL от Shell, PAO от Mobil, Infineum от Mobil и Shell. Ничего не забыл?) Бери смело, компоненты от лидеров рынка, качество гарантировано.)2 балла
-
А чего проверять то? Кряк ведь это. Температура застывания -43С. По ИК кряк. Ы Если кряк крякает как кряк, улетучивается как кряк, значит это кряк. Они то бесплатно проверят, просто не хочу людей заморачивать, когда перепроверка не аргументирована чем то весомым. ну то есть "так не может быть, потому то и потому то, перепроверьте пожалуйста".2 балла
-
Ну Elf на кряке и старом Infineum скорее всего еще, этот на GTL + PAO + новый Infineum. Без всякой рекламы ЗР - сами смотрите глазами...2 балла
-
так вязкость, фосфор, щелочное - это еще не все. Вот что надо пройти. Как мне технолог одного крупного завода устно расказывал, "сначала мы послали масло на собственном пакете на M271 Sludge Test - завалило, потом исправили формулу послали еще раз - завалило, и только с третьей-четвертой попытки сдали один тест из всего перечня".2 балла
-
Конструктор масломутант с нарисованными допусками за оверпрайс.2 балла
-
Плевать на эти апрувы, когда их имеют все кто хотят! Бумажки на одно масло, в рознице продаем другое! И никто тебя не проверит и не накажет! Сказки для идиотов. Филькина грамота! Если это серьезная компания, например тот же Valvoline, Fuchs, Shell, Soil, Kixx, Zic, Motul, Mobil. Да хоть Wolf, Orlen, Lotos, или Prista. Делает масло по рецептуре. А соответствие и следование рецептуре видно по анализу. Эта рецептура разрабатывалась под эти автомобили. На этой же рецептуре встречаются масла у других брендов. Значит у него все нормально. Он имеет право переписывать на банку, спецификаци2 балла
-
Прочитал..и полностью согласен с мнением этого авторитетного человека..как хорошо что он появился на форуме в своё время,и думаю форум не смог бы обладать такими знаниями ещё долгое время.И очень хотелось бы чтобы он снова был "на связи", время идёт знания умножаются..2 балла
-
И скажу прямо, без улучшайзеров совсем не то, туповато машин едет.2 балла
-
парни из зеником, молодцы просто, всё что надо у них есть в видосх, практически всё: https://www.youtube.com/live/TQ_ay5sbUtw2 балла
-
Почему? Машина сейчас на юге. Скоро там будет жара. Посмотрим, что покажет следующий анализ.2 балла
-
torcon Беру у них часто запчасти, цены приятные, проблем не было. Говорят из Кореи сами везут, вот и решил на обкатку залить "конвейерную заливку". Но без "доверяй, но проверяй" никак не смог2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00