Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.05.2025 в Сообщения
-
Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км Масло: Sintec Premium 9000 5w40 A3/B4 Авто: Renault Megane 4, 2017 г. выпуска Двигатель: К9К Евро6, 1,5 литра, 90л.с. Общий пробег: 272926 км на момент слива этого масла; Пробег на масле: 24 273км; Период эксплуатации: декабрь 2024 г. – март 2025 г.; Температура воздуха: от -11 до +15; Топливо: 75% дизель БалтНефть, Лукойл, 25% обычный польский дизель (на рынке топлива монополия у ОрленОил по переработке); Израсходовано: 1250л дизеля Моточасы: около 350мч; Средняя скорость: за ин41 балл
-
KSMG Truck Official E6 10W-40 отработка автобус Yutong 2007 г.в. (дв. Cummins) после 15 000км Масло: KSMG Truck Official E6 10W40 (API CI-4, ACEA Е6/E7/E8/E9/E11) Двигатель Cummins C 300 20 Общий пробег на одометре к концу интервала: 400 000 км (после капиталки) Пробег на масле: 15 000 км, моточасы – не считали Доливки масла: 4 л после 10 000 км. Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: нет, Период эксплуатации: март 2025 г – апрель 2025 г, Срок эксплуатации: 1,5 месяца Топливо: дизель Лукойл Режимы: Л7 баллов
-
Мне бы такие нервы на 24 тысячи чтоб хватило)6 баллов
-
В среднем езжу 160 часов работы мотора фактических. Но иногда думаю: вот в прошлый раз без фильтра менял, нужно пораньше. Потом залил микс из остатков, снова пораньше меняю. Потом попробовал масло подешевле, опять пораньше. Ну и каждый раз нахожу причину заменить раньше всех разумных интервалов.4 балла
-
https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/mazda.html 0w20 ilsac Autobacs Engine Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6A - лаб. анализ4 балла
-
За 12 лет эксплуатации Тойоты, чего я только не мешал в АКПП, путем частичной замены, ничего не заметил. От "ориги" Т-4 до мультиков и в итоге Д-6.4 балла
-
А чем руководствовались, катая масло 24000 км? Почему не поменяли хотя бы на половине этого пробега?4 балла
-
4 балла
-
Почти. Это для понимания, почему мы в 90-е в легковушки заливали масла для КамАЗов и тепловозов, а не рекомендованную "всесезонку". По качеству это было ГОВНО, а не масло. Лучше было залить автол, чем какое-то "мутное" М-6з/12Г1. Лично я не встречал людей, кто бы был доволен этими "жигулевскими" маслами из 90-х. Тогда и ТАД-17 (вернее ТМ-5-18) было не пойми какое, заливаешь- исправный мост начинает выть.3 балла
-
Это про дешёвые сгущёнки. PS. Остывшее масло гуще нагретого. Удивительно, правда? По какому случаю здесь панику кричать, не очень понятно...3 балла
-
Да, видел, кто-то из здешних даже растворил ими платиноидный осадок . Так то диэстеры подходят в качестве модификатора, но не лучшим образом, есть нюансы. Нужно убедиться что в составе нет присадок и загустителей. Это должно быть максимально чистое масло, свободное от любых примесей. Ещё нужно подобрать оптимальные дозировки, они будут больше чем у жирных кислот, а больше дозировка, больше вероятность появления побочек (снижение октана и неконтролируемая детонация). Ну и посчитать экономическую целесообразность. При текущей цене в ₽1800 за литр L132, литр топлива удорожает минимум на ₽1.8, есл3 балла
-
Если бы он ориентировался на рекомендуемый межсервисный интервал 15000км, он бы проехал 220мч и слил масло с щелочным где-нибудь 8-9мгKOH.3 балла
-
Сделал вторую раскоксовку в Приоре. Залил масло с эстерами+добавил 40 мл MoDTC. Раскоксовка, как и в первый раз. На горячую, в цилиндры по 10-15 мл димексида, через 10-15 минут пенная Валера. Покачивание КВ. Потом оборот КВ, и еще пенная валера на 20 минут. Потом керосином и шприцем все из цилиндров вымывать. Потом запуск, короткий прогрев, слив масла, промывочное масло, слив, замена фильтра и свежее масло. Видео отчет о части результатов https://disk.yandex.ru/i/fMbs1TGCOnkGqw3 балла
-
так у вас кольца уже видимо давно залегли ..раз вы зимой под минус 40 такие вязкости льёте.3 балла
-
3 балла
-
Kirkland Signature 5W-30 отработка на Honda Civic 1.5Т 6МТ после 5,150км Не знаю будет ли кому то интересно, тем не менее анализ отработки с моего Хонда Цивик. Масло из Костко (оптовый ритейлер в США), 20$ за 5л канистру. Масло: Kirkland Signature 5W30 Автомобиль: Honda Civic, 2017 г.в., 1.5T 6MT, FWD Общий пробег на одометре: 141 477 км к концу интервала Пробег на масле: 5150 км Моточасы: нет Средняя скорость: нет Израсходованное топливо: ~370л Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют Присутствие отложе3 балла
-
А по мануалу через сколько замена прописана? По-моему экономия на 4 литрах Синтека выглядит как минимум странно.3 балла
-
3 балла
-
Да это я не вам, у вас всё шикарно! Это в адрес "апологетов" нитрования, да и без злобы естественно. К тому, что по нитрованию судить о часах довольно сложно...3 балла
-
А с какой стати платиноидам препятствовать осаждению ферроценов? Это же металлорганика, а не углеродные отложения. По этой же причине и минеральная шуба от табсов сходит очень медленно. Очищение конечно происходит, но это не типовая для платиноидов задача. Вообще для предотвращения осаждения ферроцена применяются специальные добавки-выносители на основе хлора или брома, но это уже совсем другая история. Вот-вот! Катализатор + правильный модификатор трения = самая рабочая тема. Поэтому с недавних пор я дико заинтересовался подходящим для бенза зачётным модификатором. Сейчас самый3 балла
-
Лучше Г2к. Пакет присадок помягче для такого двигателя, ему много кальция не нужно.3 балла
-
3 балла
-
1. Тойота Ленд Крузер 200 2010 г.в. 2. 400+ 3. 50%трасса/ 50% город (ранее 80% маленький город/20% трасса) много холостого хода! На авто по будням ездил водитель, на выходных тоже пробеги не большие, средняя скорость 18-20 км/час. Эксплуатация в Кемеровской области. 4. Средний интервал смены масла в 5000км (ранее 10000км) 5. Средний интервал смены масла 2-2.5 месяца 6. 0w20 зимой 5W20-5W30 летом (ранее круглый год 5W30) 7. 95 (ранее 92) 8. До 1 литра на 5000км 9 Замер компрессии не делался 10. Эндоскопия ЦПГ не делалась Кратко, угнали у2 балла
-
Никто не ищет после ссаного деда себе машину, это глупое заблуждение. 100%2 балла
-
Это я про SF и максимум SG, других загущенных минералок не катал. Про синтетику разговора нет, это другое масло. В принципе про это ещё в "За рулём" говорилось. До начала 00-х я ездил только на минералке и прошёл наверное всё с такими маслами.2 балла
-
Опять ужасы нашего городка это про SF или про то что выше тоже? Вот ты говоришь всю жизнь на минералке, а я всю жизнь SL, SN, SP, типа на загущенных 5W-30 и еще больше загущенных 0W-30. Ни одно масло не теряет давление не то чтобы после 500-700км, но даже в конце интервала. Вот и сейчас скоро сливать зимний Kixx PAO1 0W-30 (API SP), 200+ моточасов и 6000+ км. Давление масла как при заливке свежего, ни на 0,1 бар не снизилось во всем диапазоне оборотов.2 балла
-
Да тут вопрос вообще не в изготовителе, некоторые похоже не очень понимают, почему моноградные минералки лучше загущенных и почему они стабильнее при нагревании. Я уже говорил- достаточно разок хорошенько нагреть какое-нибудь загущенное SF/CC, как оно после остывания уже необратимо теряет вязкость. Я этот эффект видел неоднократно на старых моторах- наливаешь свежее М-5з/10Г1, первые 500-700 км масленка не горит, потом начинает помаргивать, а ещё через 500-700 км уже горит постоянно. Банальное термическое разложение полимера.2 балла
-
С чего вы взяли то? У вас в поддон бензин сильно попадает? Я на обнинском автоле 700 км по трассе отмахал в +26, ничего не загорелось и шумнее работать не стало. И уже говорил про эту стрелку- "меньше знаешь, крепче спишь". Эти моторы на тридцатках работают спокойно, дешёвый загуститель им точно не нужен.2 балла
-
Ну, мне, к примеру, пока рановато делать выводы за 950 км, но масло не уходит, как раньше. Как бы совсем не уходит. С первого раза, кстати, не считая 109-ки. В любом случае да, согласен, лучше сразу повторить процедуру. Возможно многие так и делают, поэтому как бы не с первого раза...) К тому же бывает масложор из-за износа цпг, колпачков... Отмоешь, а например кольца или колпачки имеют существенный износ. Масложор, в таких случаях, не уйдет, нужно поменять детальки). Но лучше же делать ремонт, когда ДВС чистый...2 балла
-
2 балла
-
Масло с добавлением РАО и АN, оно и должно быть хорошим2 балла
-
Потому что 15к пробега наступили за 1,5 месяца, и решено было довести до 20к, но жизненная ситуация позволила только на 24к. Ну и потому что я меняю масло раз в 20к в среднем. Все масла нормально держат интервал, ну кроме Лукойла Авангард CH-4, который в промежутке с 9 до 12к было сожрано и долито 1л.2 балла
-
13 лет лью моноградное сае30, двигатель Робин Субару ЕХ21.живее всех живых.кто лил остатки масле для автомобиля,давно уже поменяли двигатели на Китай2 балла
-
Возможно это лично моя эксплуатация, поэтому алюминия много. С утра машина заводиться, и если стекла не обморожены, едет сразу. Езда по городу 3 минуты, причем еду и кручу двигатель как обычно, и уже через 3 минуты я на объездной дороге, где ставлю круиз на 130км/ч и еду дальше так. Вообще машина живет на трассе и ездит на скоростях 130-150км/ч постоянно, на это интервале был участок немецкого автобана, минут 30-40, на котором шел максималку (у машины это 170км/ч) Вообще неожиданно видеть анализ, что все в целом хорошо, думал оно умерло. Масло резко после 15к почернело, на 20к под2 балла
-
Этот ответ не я писал, а мне написали. Лично я не делаю из оригинального масла идеал, что моторного, что трансмиссионного. Есть аналоги оригинальных моторных масел, которые значительно превосходят по характеристикам масла ваг, Тойоты, и т.п. А что, в трансмиссионных маслах это не может работать? Вот есть масло ВАГ g060 для халдекса, цена 9000 руб за 1 литр. Ваговоды неоднократно замечали, что это масло, если постоит в канистре, выпадает хлопьями в осадок и расслаивается на фракции. Потом на сетке халдекса образуются сгустки этого масла, которые препятствуют протеканию2 балла
-
2 балла
-
Странно... Гуталин в Хонду советовали не мы, но как припекло, на ОК прибежал. А чего бы у тех советчиков не спросить, что дальше делать? А это зачем? Не помню страшных холодов в Уссурийске. С такими режимами и 5000 км интервал много, да еще 40-вка. Мотор еле до 60 прогрелся,+ гуталинчик... Поздравляю! И че, и за этого контракт покупать, с неясной историей? Раскокосовка Кангуру,+ эстеры в масло, может, повезет и станет 200-300 мл на интервал.2 балла
-
Пардон. Данный продукт доступен в оптовом ритейлере Costco, в данный момент идет распродажа по цене 3$ за литр. Разливает его Warren Lubricants, который делают масла для Walmart и других брендов. Фото продукта ниже. Авто, в которые я его заливаю - Хонда Цивик 2017 гв. Двигатель 1.5 турбо, около 170 лс, коробка передач 6ти ступенчатая механика. Обычно я мотор кручу до 3-4 тыс. оборотов, иногда 5-6. Бензин я лил Premium (93 RON), хотя по паспорту минимальный 87 Regular. Езда смесь города и трассы. По городу средняя скорость 40-45 км/ч, по трассе - 120-130. Масло в двигателе было с сере2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Maximus_1 а телефон с нормальной камерой остался в угнанном Лексусе?2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Если например советский УД-25, то он с маслонасосом. "Половинка" от двигателя МеМЗ-965. Заливать можно всё то же, что и для "Запорожца", густых масел он не боится.1 балл
-
У вас ведь даже имён нет человеческих.то то,ло ло,во во.бармалея на вас надо,да забанели беднягу.1 балл
-
у ормекса было видео, проезжают "круг", потом сбрасывают ЭБУ, потом еще круг.. после сброса расход топлива меньше вот есть отзывы у кого именно так начинает ехать заканчиваются первые два.. лучше задать вопрос производителям, они умнее напишут, чем я..1 балл
-
"торкон а какое масло ты льешь?" Зимой - Татнефть 5W-30 Летом - Savsol 0W-30 умом торкона не понять1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00