Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      110 010


  2. Kalinidos

    Kalinidos

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      7 191


  3. power1

    power1

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      26 881


  4. Северянин

    Северянин

    Одноклубники


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      3 318


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.05.2025 в Сообщения

  1. KSMG Truck Official E6 10W-40 отработка автобус Yutong 2007 г.в. (дв. Cummins) после 15 000км Масло: KSMG Truck Official E6 10W40 (API CI-4, ACEA Е6/E7/E8/E9/E11) Двигатель Cummins C 300 20 Общий пробег на одометре к концу интервала: 400 000 км (после капиталки) Пробег на масле: 15 000 км, моточасы – не считали Доливки масла: 4 л после 10 000 км. Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: нет, Период эксплуатации: март 2025 г – апрель 2025 г, Срок эксплуатации: 1,5 месяца Топливо: дизель Лукойл Режимы: Л
    10 баллов
  2. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 + POE55(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 12 251 км Масло: 5,5л. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 + 0,3л Liqui Moly Cera Tec + 0,25л Eurol Engine Oil Treat + 0,5л Fuchs Reniso Triton SE 55 Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г Общий пробег на одометре: 332 903 км Пробег на масле: 12 251 км Моточасы: 175 мч Израсходованное топливо: 872 л, расход 7,1л/100км, средняя скорость 70 км/ч Доливки масла: 2,5л. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-т
    4 балла
  3. Похоже приехали, начала стучать, и на холодную, и на горячую в определенных условиях, расход масла не замечен, по щупу в пределах погрешности проверки 2-3мм. 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр
    3 балла
  4. 1) Температура вспышки была 232С, стала 227С - сильного разбавления топливом не было. 2) Однако вязкость 100С была 15, стала 12,3. Падение -2,7. 3) Индекс вязкости был 162, стал 155. Походит на сработку полимерного загустителя за 15000км. Масло вышло из своих рамок вязкости SAE 10w40.
    3 балла
  5. По стоимости вышло так + stt 4-1 3800руб+ доставка в Москву 500руб + прокладка на штаны (spedmate) 800руб, прокладка на соединение после штанов Bosal 250 руб, метизы( 2 болта М12+4 шайбы + 2 Гровера) рублей на 300
    3 балла
  6. Хрен его знает? У меня SAVSOL SYNTH RACETRACK ZENITH 5W-30 практически не пахнет, ну нефтянкой чуть и то именно чуть. Я не практикую нюхание, но спецом сходил понюхал остаток 600 гр после сегодняшней замены? Залил сегодня такое же, что залито было до этого. Пробег 5200 на предыдущей, уровень на месте, на магните сливной все чисто, под крышкой вообще люминь девственный. Общий побег 80200 км. Правды ради сказать, что и на всех остальных маслотах было также, кроме только Рове. Уже писал Савсол нормуль жижа, мне понравилась. Сегодняшний мой комплект: На три замены еще есть такой же Сав
    3 балла
  7. Это гротеск, утрирование. Пошло с легкой подачи Артемия Челнинского. Цилиндры становятся чуть овальными, 5-8 соток, как раз как у автора. Всё остальное без проблем. Причем овалятся цилиндры и у священного чугуния. Так что трите к носу и ищите моторы длинноходные, с меньшим диаметром цилиндров, они меньше подвержены этой бяке.
    3 балла
  8. Вы посмотрите, какие мы песенки запели. Наш новоиспеченный, недавно зареганный, гость 1) Низкая вязкость масла 0W-20 на эту поломку не могла повлиять. Sanlis 180 тысяч километров откатал на 0W-20. И поломка случилась в конце этого пробега. Вопрос, как он до 180 тысяч доездил на 0W-20? Он делал эндоскопию цилиндров на 150 тыс км, там все было нормально. Как он проехал этот интервал на ужасном 0W-20? 2) Sanlis в основном ездил на Shell Helix Ultra 0W-20 - а это не совсем низковязкая 0W-20. По вязкости 40С = 45-47 это больше 5W-20. Производитель KIA рекомендует 5W-20 на эти мо
    3 балла
  9. baxi Да, даже вдоль стены нет дребезга, я бы точно услышал, тк на работе машина в паркинге стоит в закутке возле стены. Отклик газа со слов выхлопных мастеров, заслуга паука. Но тут нужно принять во внимание, предыдущий пламегаситель за 100 тысяч развалился и мешал проходу выхл.газов + второй катализатор выдуло в форме яйца. Прошивка с 60 тысяч стоит Паулюс, вопросов нет к ней. Если вы из мск/мо могу дать напрямую его контакт, он возле Одинцово прошивает, пос Ромашково.
    3 балла
  10. Реологически масло начинает ломаеться на 150мч. График RNT теста показывает резкий рост износа после 200-250мч. 250 это край, есть конечно исключения типо большой маслобак и дизель, там можно и до 300-350мч. Самая большая ошибка, я купил дорогое масло и буду катать в щи... или щелочное число в запасе)
    3 балла
  11. у меня на такой случай припасен АКБ от бесперебойника с крокодилами - цепляю крокодилы на провода, снимаю штатный аккум - и бортовая сеть не обесточивается и на пару дней его для сигналки, и центрального замка хватает.
    2 балла
  12. MeatGrinder и то и другое нормально будет.
    2 балла
  13. Dovod Не надо плодить одни и те же вопросы в разных темах. Вам ни кто ни чего не подскажет по малоизвестному продавцу. Обычно, Mobil, если он с одной буквой л, оригинальный, а так подделки именно мобила попадались. Хотите больше гарантии, купите другой бренд, например SKF LGHP или Shell Gadus S3 T100 2, последний можно купить точно оригинал у Phoenix Lubricants.
    2 балла
  14. Закрыть ЦЗ изнутри с кнопки открыть капот открыть вручную только водительскую дверь (все остальные замки остаются закрытыми) отсоединить аккумулятор закрыть капот закрыть ключом водительскую дверь я после 4й проги блки еще добиваю вымпелом на 16,2-16,3 несколько часов, так что не надо бояться, и блкой можно подзаряжать не отключая аккумулятор, если есть такая возможность
    2 балла
  15. У Cummins вообще на удивление небольшие интервалы замены заявлены, у данного автобуса в режиме межгород замена раз в 12 000 км. На предыдущем турецком Mobil, была такая же картина после 10 000 км резкое падение уровня масла и после доливки да 15 000 км уровень не падал, изменение вязкости на прошлом Mobil не измеряли. Сейчас KSMG E6 10w-40 залили в автобус с двигателем Mercedes и кратер побольше, посмотрим как поведёт себя масло в этом движке.
    2 балла
  16. Да нифига, лепят сейчас SQ уже и Havoline и Shell и Mobil. Понятно, что сайты обновляются не быстро, вопрос контент менеджеров, а спека действительно с апреля 2025 действительна. Просто обьективно топовые масла превышают SP и SQ и видимо сразу после вступления в силу уже указывают. Но очевидно, что канистры и упаковка еще старые.
    2 балла
  17. Этикетку со спецификациями ( допусками по вашему) внимательно изучите, и страх пройдет. Впрочем, дело ваше. Когда этот мотор появился, в него ничего круче, чем SG а то и SF, не рекомендовалось, ибо ничего круче и не было.
    2 балла
  18. Абсолютно новая информация, марта-апреля-месяцев 2025 года, которую даже мобил на официальном основном англоязычном сайте не обновил. Насколько читал об этом стандарте, большенство производителей, сертифицирующихся по этому стандарту допиливают рецептуру масел до его требований. Возможно и Мобил провел очередные узменения в рецептуре. С этим надо еще рабираться. По крайней мере на канистрах esp 5-30 до конца 2024 года точно не было указано этого допуска. В рамках обсуждаемой темы и масел, которыми мы сейчас пользуемся (заливаем) и которые сравниваем - старая рецептура до 22г. и новая с 23г. (и
    2 балла
  19. Вообще ничего сверлить не надо-не сходите с ума.С завода все ездило без этих "улучшений".По колесам вполне допускаю,бывает что резину уже сожрало и начинает тянуть
    2 балла
  20. Попался такой экземпляр масляного фильтра Vic C-307. Как оказалось, фильтр перекрашенный Mann 811/80 и скорее всего, отмытый б/у. Краска нанесена качественно, ногтем не отскребается. На фильтре виднеется непрокрас, заусенцы на резьбе и попытка закрасить клапан чем то черным.
    2 балла
  21. Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой.
    2 балла
  22. Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно.
    2 балла
  23. Я не имею представления о свойствах какого масла ты говоришь. Да и щелочное на глаз я не смогу определить. Катаю свои триста-четыреста часов и не парюсь. Вот, пока возился с машиной, сфотографировал состояние двигателя через маслозаливную горловину. Сейчас в двигателе Роснефть Ультратек 5в-40
    2 балла
  24. ShukhratM Давай уважительнее что ли - время на самовоспитание у вас есть @VAV там же - занимается самовоспитанием
    2 балла
  25. Увидел, что продаете масло старой рецептуры. Тогда все понятно)))) Относительно новой. Только масло новой рецептуры соотвествует API SQ. Ни ESP Formula P ни 0w30 ESP (оба масла по старой рецептуре SQ не имеют. более того ESP Formula P и SP не имеет). Если отбросить экологию, всякие сажевый фильтры и даже LSPI, то все равно: SP лучше SN: А SQ лучше SP: Нужна ли лучшая защита цепи, меньшие отложения на поршнях и тд - каждый решает сам.
    2 балла
  26. Вот так выглядит 10ДМ вязкостью 14,75 сСт от Роснефти в прозрачной таре, после встряхивания капли висят на стенках ещё минуты 1,5-2 и очень медленно сползают вниз, оставляя подтеки. Полностью чистой стенка бутылки становится минут через 5. Если у вас 10ДМ ещё гуще, то там картина пластичности будет куда нагляднее безо всяких добавок и разбавлений автолом. Я это масло в прошлый жаркий июль-август катал в чистом виде и всё было прекрасно. Правда когда в сентябре похолодало, то такая вязкость сразу дала о себе знать по утрам.
    2 балла
  27. В минералке за полярные свойства отвечает природное молекулярное строение. А не то что всякие маркетинговые фантазёры на бюджет рекламы подписывают.
    2 балла
  28. Я не настолько ценю вазовские моторы. Масла за тысячу рублей вполне достаточно.
    2 балла
  29. fincons Думаю что вари в то время Лукойл такое масло и предложи его вагу, в бутылке Ваг дсг для рынка России был бы залит Лукойл)))
    2 балла
  30. Да Ёб*на! Мужик, ты серьёзно?! Тебе " Мне просто лень, честно" дать конкретный ответ на вопрос, но не лень писать такой ответ, без конкретики и подтверждения? Какого хера происходит в твоей голове, когда ты сам не можешь разобраться в ней?! Нахера?! Вот просто сам задумайся - Нахера я буду писать "Мне лень" и потом портянку текста? Ёбаное коромысло, критическое мышление и логика вобще отъебнули ?! Админ, бань меня нахрен. Это ебучие диалоги из пустого в порожне! Где блять делся интеллект народа?! Гагарина блять в космос з[censored by bot]чили и вернули, а тут пишут что на забо
    2 балла
  31. Вы бы проверяли "скидки": ВБ 2056₽ https://www.wildberries.ru/catalog/327414399/detail.aspx Озон 2082₽ https://ozon.ru/t/J24lVMJ А скидочная цена на эту позицию - менее 1500₽
    2 балла
  32. 5в30, 5в40 невелика разница. Диллер в нашу хонду лил 0в40 кастрол/мобил на протяжении 80тыс. км. При том, что в иностранных мануалах прописано 0в20/5в20 Отец по окончании гарантии тоже 20ки ни разу не лил по моему. Я уже пару раз лил на пробеге 150+. И ничо, щас родственник гоняет на ней, уже 250тыс пробег, масло по прежнему не жрёт, двиг работает, как новый, ничего не делали, только клапана каждые 40тыс регулируют и всё. Так что всё это вопрос религии какую вязкость лить. менять раз в 5-8 тыс и хоть 0в20, хоть 5в40...
    2 балла
  33. масленкин это произошло именно после раскоксовки. У многих также было. Так что, думаю, да - виновник раскоксовка, а не масло плохое
    1 балл
  34. baxi Добрый день В первой конфигурации на 60 ткм был добавлен вместо первого катализатора пламегаситель mg-race - звона не было. Если просто грубо говоря выбить первый катализатор , звон будет довольно таки сильный. Сейчас стоит коллектор Stt 4-1 + вместо второго катализатора вставка mg-race для создания противодавления, звона нет, появился небольшой рык если можно назвать на оборотах выше 3.5 тысяч, но я редко так кручу, слух не режет совсем. Сейчас за праздники проехал 600 км, уровень масла в норме-не уходит, отклик на газ стал немного быстрее, на участках
    1 балл
  35. Что заменили: Все прокладки, сальники. Голова полностью перебрана, отрегулирована, фазики остались. Поршни, кольца, вкладыши все, цепь, натяжитель, башмаки.
    1 балл
  36. Михайлович в непонятках) 502 505, 504 507) Hanval Rus не понял?)
    1 балл
  37. свой показывал сварщику перед установкой. он его покрутил и сказал, что нормально там всё сделано есть "дороха-бохата" для мажоров elemento с блеском. сварщик и их работу видел. сказал, что у stt не сильно хуже качество швов
    1 балл
  38. Озон Не сказать что дёшево,но для 0/16 норм цена за пять литров.
    1 балл
  39. Сегодня сделал эндоскопию. Кинул ссылки на разные ресурсы. Текущий пробег мотора ориентировочно 250 тысяч. Нагара очень много. Колпачки тоже текут. Гильзы нормальные) После промывки буду раскоксовку делать и менять маслосъёмные колпачки. Ютуб Рутуб ВК
    1 балл
  40. Масляный фильтр Mann W67/1 Применяемость: Экспертизы масляных фильтров: Mann 67/1 Made in Germany
    1 балл
  41. ну ок ) смотри на эти свои илсачины ) М1 дает гарантии в 20К и 15К. На все остальные м1 масла - 10К. То есть - мобил подчеркивает, что его acea масла М1 имеют равные с ilsac маслами условия. Но некоторые ilsac у него длиннее. Еще есть пример Castrol. Но пока обойдемся мобилом.
    1 балл
  42. Ну что, как впечатления на мицубовском моторе на этом масле? Хочу себе в Витца бахнуть
    1 балл
  43. залил это масло после BG-109 в митсубиси 4G13 , работает мягко катится легко , по наблюдаем на сколько его хватит.
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...