Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.05.2025 во всех областях
-
KSMG Truck Official E6 10W-40 отработка автобус Yutong 2007 г.в. (дв. Cummins) после 15 000км Масло: KSMG Truck Official E6 10W40 (API CI-4, ACEA Е6/E7/E8/E9/E11) Двигатель Cummins C 300 20 Общий пробег на одометре к концу интервала: 400 000 км (после капиталки) Пробег на масле: 15 000 км, моточасы – не считали Доливки масла: 4 л после 10 000 км. Присутствие отложений в двигателе: нет Автозапуск: не использовался. Предпусковые подогревы: нет, Период эксплуатации: март 2025 г – апрель 2025 г, Срок эксплуатации: 1,5 месяца Топливо: дизель Лукойл Режимы: Л10 баллов
-
4 балла
-
Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 + POE55(7,7%) отработка на BMW Е90 325i после 12 251 км Масло: 5,5л. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 + 0,3л Liqui Moly Cera Tec + 0,25л Eurol Engine Oil Treat + 0,5л Fuchs Reniso Triton SE 55 Автомобиль: BMW Е90 325i N52B25A 2005г Общий пробег на одометре: 332 903 км Пробег на масле: 12 251 км Моточасы: 175 мч Израсходованное топливо: 872 л, расход 7,1л/100км, средняя скорость 70 км/ч Доливки масла: 2,5л. Petronas Syntium 7000 DM 0W-30 Присутствие отложений в двигателе: есть Ремонтные работы: нет Автозапуск: нет Наличие чип-т4 балла
-
4 балла
-
Похоже приехали, начала стучать, и на холодную, и на горячую в определенных условиях, расход масла не замечен, по щупу в пределах погрешности проверки 2-3мм. 1 цилиндр 2 цилиндр 3 цилиндр 4 цилиндр3 балла
-
1) Температура вспышки была 232С, стала 227С - сильного разбавления топливом не было. 2) Однако вязкость 100С была 15, стала 12,3. Падение -2,7. 3) Индекс вязкости был 162, стал 155. Походит на сработку полимерного загустителя за 15000км. Масло вышло из своих рамок вязкости SAE 10w40.3 балла
-
По стоимости вышло так + stt 4-1 3800руб+ доставка в Москву 500руб + прокладка на штаны (spedmate) 800руб, прокладка на соединение после штанов Bosal 250 руб, метизы( 2 болта М12+4 шайбы + 2 Гровера) рублей на 3003 балла
-
Хрен его знает? У меня SAVSOL SYNTH RACETRACK ZENITH 5W-30 практически не пахнет, ну нефтянкой чуть и то именно чуть. Я не практикую нюхание, но спецом сходил понюхал остаток 600 гр после сегодняшней замены? Залил сегодня такое же, что залито было до этого. Пробег 5200 на предыдущей, уровень на месте, на магните сливной все чисто, под крышкой вообще люминь девственный. Общий побег 80200 км. Правды ради сказать, что и на всех остальных маслотах было также, кроме только Рове. Уже писал Савсол нормуль жижа, мне понравилась. Сегодняшний мой комплект: На три замены еще есть такой же Сав3 балла
-
Это гротеск, утрирование. Пошло с легкой подачи Артемия Челнинского. Цилиндры становятся чуть овальными, 5-8 соток, как раз как у автора. Всё остальное без проблем. Причем овалятся цилиндры и у священного чугуния. Так что трите к носу и ищите моторы длинноходные, с меньшим диаметром цилиндров, они меньше подвержены этой бяке.3 балла
-
Вы посмотрите, какие мы песенки запели. Наш новоиспеченный, недавно зареганный, гость 1) Низкая вязкость масла 0W-20 на эту поломку не могла повлиять. Sanlis 180 тысяч километров откатал на 0W-20. И поломка случилась в конце этого пробега. Вопрос, как он до 180 тысяч доездил на 0W-20? Он делал эндоскопию цилиндров на 150 тыс км, там все было нормально. Как он проехал этот интервал на ужасном 0W-20? 2) Sanlis в основном ездил на Shell Helix Ultra 0W-20 - а это не совсем низковязкая 0W-20. По вязкости 40С = 45-47 это больше 5W-20. Производитель KIA рекомендует 5W-20 на эти мо3 балла
-
baxi Да, даже вдоль стены нет дребезга, я бы точно услышал, тк на работе машина в паркинге стоит в закутке возле стены. Отклик газа со слов выхлопных мастеров, заслуга паука. Но тут нужно принять во внимание, предыдущий пламегаситель за 100 тысяч развалился и мешал проходу выхл.газов + второй катализатор выдуло в форме яйца. Прошивка с 60 тысяч стоит Паулюс, вопросов нет к ней. Если вы из мск/мо могу дать напрямую его контакт, он возле Одинцово прошивает, пос Ромашково.3 балла
-
Реологически масло начинает ломаеться на 150мч. График RNT теста показывает резкий рост износа после 200-250мч. 250 это край, есть конечно исключения типо большой маслобак и дизель, там можно и до 300-350мч. Самая большая ошибка, я купил дорогое масло и буду катать в щи... или щелочное число в запасе)3 балла
-
у меня на такой случай припасен АКБ от бесперебойника с крокодилами - цепляю крокодилы на провода, снимаю штатный аккум - и бортовая сеть не обесточивается и на пару дней его для сигналки, и центрального замка хватает.2 балла
-
2 балла
-
Dovod Не надо плодить одни и те же вопросы в разных темах. Вам ни кто ни чего не подскажет по малоизвестному продавцу. Обычно, Mobil, если он с одной буквой л, оригинальный, а так подделки именно мобила попадались. Хотите больше гарантии, купите другой бренд, например SKF LGHP или Shell Gadus S3 T100 2, последний можно купить точно оригинал у Phoenix Lubricants.2 балла
-
Закрыть ЦЗ изнутри с кнопки открыть капот открыть вручную только водительскую дверь (все остальные замки остаются закрытыми) отсоединить аккумулятор закрыть капот закрыть ключом водительскую дверь я после 4й проги блки еще добиваю вымпелом на 16,2-16,3 несколько часов, так что не надо бояться, и блкой можно подзаряжать не отключая аккумулятор, если есть такая возможность2 балла
-
У Cummins вообще на удивление небольшие интервалы замены заявлены, у данного автобуса в режиме межгород замена раз в 12 000 км. На предыдущем турецком Mobil, была такая же картина после 10 000 км резкое падение уровня масла и после доливки да 15 000 км уровень не падал, изменение вязкости на прошлом Mobil не измеряли. Сейчас KSMG E6 10w-40 залили в автобус с двигателем Mercedes и кратер побольше, посмотрим как поведёт себя масло в этом движке.2 балла
-
Да нифига, лепят сейчас SQ уже и Havoline и Shell и Mobil. Понятно, что сайты обновляются не быстро, вопрос контент менеджеров, а спека действительно с апреля 2025 действительна. Просто обьективно топовые масла превышают SP и SQ и видимо сразу после вступления в силу уже указывают. Но очевидно, что канистры и упаковка еще старые.2 балла
-
Этикетку со спецификациями ( допусками по вашему) внимательно изучите, и страх пройдет. Впрочем, дело ваше. Когда этот мотор появился, в него ничего круче, чем SG а то и SF, не рекомендовалось, ибо ничего круче и не было.2 балла
-
2 балла
-
Абсолютно новая информация, марта-апреля-месяцев 2025 года, которую даже мобил на официальном основном англоязычном сайте не обновил. Насколько читал об этом стандарте, большенство производителей, сертифицирующихся по этому стандарту допиливают рецептуру масел до его требований. Возможно и Мобил провел очередные узменения в рецептуре. С этим надо еще рабираться. По крайней мере на канистрах esp 5-30 до конца 2024 года точно не было указано этого допуска. В рамках обсуждаемой темы и масел, которыми мы сейчас пользуемся (заливаем) и которые сравниваем - старая рецептура до 22г. и новая с 23г. (и2 балла
-
Вообще ничего сверлить не надо-не сходите с ума.С завода все ездило без этих "улучшений".По колесам вполне допускаю,бывает что резину уже сожрало и начинает тянуть2 балла
-
Попался такой экземпляр масляного фильтра Vic C-307. Как оказалось, фильтр перекрашенный Mann 811/80 и скорее всего, отмытый б/у. Краска нанесена качественно, ногтем не отскребается. На фильтре виднеется непрокрас, заусенцы на резьбе и попытка закрасить клапан чем то черным.2 балла
-
Дмитрий Иванович главное чтобы кольца не легли) чистота сверху не показатель... особенно современных двигателях в экологию и с излишней термонагрузкой.2 балла
-
Не ради спора: сае20 и Аргент не раз писали, что большое количество кальция ( "известки" по Аргенту) даже наоборот, само по себе может давать отложения, и особенно лак. И как раз масла с бОльшим щелочным раньше начинают лачить, чем С3 и "слабые" ИЛСАКи. Насчет нейтрализации кислоты- тут все верно.2 балла
-
Я не имею представления о свойствах какого масла ты говоришь. Да и щелочное на глаз я не смогу определить. Катаю свои триста-четыреста часов и не парюсь. Вот, пока возился с машиной, сфотографировал состояние двигателя через маслозаливную горловину. Сейчас в двигателе Роснефть Ультратек 5в-402 балла
-
ShukhratM Давай уважительнее что ли - время на самовоспитание у вас есть @VAV там же - занимается самовоспитанием2 балла
-
Увидел, что продаете масло старой рецептуры. Тогда все понятно)))) Относительно новой. Только масло новой рецептуры соотвествует API SQ. Ни ESP Formula P ни 0w30 ESP (оба масла по старой рецептуре SQ не имеют. более того ESP Formula P и SP не имеет). Если отбросить экологию, всякие сажевый фильтры и даже LSPI, то все равно: SP лучше SN: А SQ лучше SP: Нужна ли лучшая защита цепи, меньшие отложения на поршнях и тд - каждый решает сам.2 балла
-
Вот так выглядит 10ДМ вязкостью 14,75 сСт от Роснефти в прозрачной таре, после встряхивания капли висят на стенках ещё минуты 1,5-2 и очень медленно сползают вниз, оставляя подтеки. Полностью чистой стенка бутылки становится минут через 5. Если у вас 10ДМ ещё гуще, то там картина пластичности будет куда нагляднее безо всяких добавок и разбавлений автолом. Я это масло в прошлый жаркий июль-август катал в чистом виде и всё было прекрасно. Правда когда в сентябре похолодало, то такая вязкость сразу дала о себе знать по утрам.2 балла
-
В минералке за полярные свойства отвечает природное молекулярное строение. А не то что всякие маркетинговые фантазёры на бюджет рекламы подписывают.2 балла
-
Я не настолько ценю вазовские моторы. Масла за тысячу рублей вполне достаточно.2 балла
-
fincons Думаю что вари в то время Лукойл такое масло и предложи его вагу, в бутылке Ваг дсг для рынка России был бы залит Лукойл)))2 балла
-
Да Ёб*на! Мужик, ты серьёзно?! Тебе " Мне просто лень, честно" дать конкретный ответ на вопрос, но не лень писать такой ответ, без конкретики и подтверждения? Какого хера происходит в твоей голове, когда ты сам не можешь разобраться в ней?! Нахера?! Вот просто сам задумайся - Нахера я буду писать "Мне лень" и потом портянку текста? Ёбаное коромысло, критическое мышление и логика вобще отъебнули ?! Админ, бань меня нахрен. Это ебучие диалоги из пустого в порожне! Где блять делся интеллект народа?! Гагарина блять в космос з[censored by bot]чили и вернули, а тут пишут что на забо2 балла
-
2 балла
-
вот такой мотор, пробег 428 тысяч))2 балла
-
Вы бы проверяли "скидки": ВБ 2056₽ https://www.wildberries.ru/catalog/327414399/detail.aspx Озон 2082₽ https://ozon.ru/t/J24lVMJ А скидочная цена на эту позицию - менее 1500₽2 балла
-
5в30, 5в40 невелика разница. Диллер в нашу хонду лил 0в40 кастрол/мобил на протяжении 80тыс. км. При том, что в иностранных мануалах прописано 0в20/5в20 Отец по окончании гарантии тоже 20ки ни разу не лил по моему. Я уже пару раз лил на пробеге 150+. И ничо, щас родственник гоняет на ней, уже 250тыс пробег, масло по прежнему не жрёт, двиг работает, как новый, ничего не делали, только клапана каждые 40тыс регулируют и всё. Так что всё это вопрос религии какую вязкость лить. менять раз в 5-8 тыс и хоть 0в20, хоть 5в40...2 балла
-
Несмотря на то, что дата первого разрешенного использования стандарта наступит 31 марта 2025 года, купить новое масло по спецификации API SQ можно уже сегодня. Сразу отметим, что этим маслом можно заменить рекомендуемое производителем вашего автомобиля масло стандарта API SP, но с учетом соблюдения требований к вязкости, – это увеличит ресурс двигателя, сделает его экономичнее и снизит риск появления LSPI.1 балл
-
1 балл
-
Затем, что там ответ на ваш вопрос. Или вы не умеете читать текст под спойлером? Вы думаете, что я сам придумал текст под спойлером? Так ведь есть интернет. Если наберёте в поисковике "свойства сульфоната кальция", получите множество вариантов. Первые попавшиеся: https://minglanchem.ru/product/смазочные-добавки:сульфонат-кальци/ https://alleya-ind.ru/articles/kharakteristiki-sulfonat-kaltsievykh-smazok/ То же и с бором: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24989-geksagonalnyy-nitrid-bora-hbn-dispersiya-007-mikron/1 балл
-
Kirkland 5W-30 отработка на Honda Pilot после 5470 км Не знаю будет ли кому то интересно, тем не менее анализ отработки с моего Хонда Пилот. Масло из Костко (оптовый ритейлер в США), 20$ за 5л канистру. Масло: Kirkland Signature 5W30 Автомобиль: Honda Pilot, 2016 г.в., 3.5, J35, 6AT, FWD Общий пробег на одометре: 145 150 км к концу интервала Пробег на масле: 5470 км Моточасы: нет Средняя скорость: нет Израсходованное топливо: ~700л Доливки масла: 0 мл Присутствие отложений в двигателе ДО: Отсутствуют Присутствие отложений в двигателе1 балл
-
Фигня какая-то... Пружины тут причем? Чисто практически - да, если дело в развале, а не в касторе/схождении - то да, рассверлить отверстия в кулаке под развальные болты и бело сделано... Рычаги передние меняли? Сайленты сами прессовали или заводские ставили? Рычаги чьего пр-ва? Зачем все новое ставить, если старое еще живое???1 балл
-
Я где-то написал что моторы под масла разрабатывают? Здесь мысль была об оптимальности выбора, когда у человека есть этот самый выбор, - что заливать в свой мотор! Старое масло, которое максимально соответствует рекомендациям производителя ТС, или новое, в котором уже существенно изменена формула (у этих масел по хим.составу различие более 80%) и соответствие приходится натягивать методом "совместимости" новых и старых допусков, - по моему выбор логически мыслящего человека очевиден (или для вас термины производителей и контролирующих органов "meets requirements of" и "suitable for" не имеют н1 балл
-
Во-первых, я вас ни в чем не обвинял. Во-вторых, предлагаю посмотреть правде в лицо вместе. 10 человек выпили по стакану воды из одной канистры и один из них отравился. Значит ли это что вода в этой канистре была отравлена? или всетаки есть другая причина, т.к. 9 человек не пострадали? Это я к тому, что керопур льет огромное количество автолюбителей (его уже искатали 3 тонны), сервисы берут его канистрами. И отзывы только положительные. Проверяли и впуск, и свечи, и разбирали моторы удивляясь какие они чистые внутри. Здесь тоже писали и фото свечей прикладывали и эндоскопию. Тогда вопрос, к1 балл
-
9 рублей за литр даже не боль, это идиотизм на тему веры в какие то особые качества оригинальных масел, имхо1 балл
-
У меня плещется в пропорции 50:50 с М8В до морозов. И такой же микс, ну разве что немного отличается в сторону М8В (2л+2,5л) у приятеля в Хонде СР-В, в двигателе, который сточил за 3 т.км 1,5 литра Зика Х5 5w-30. А с этим миксом уже тысяча, а уровень на месте, ни на мм.1 балл
-
В целом скептически. Для сравнения нужно хотя бы в равные условия продукты помещать, разделять их по классам вязкости и уровню свойств. Самый большой вопрос на самом деле к тому, какой именно процесс характеризует такой метод (хотя бы косвенно). Ну и воспроизводимость результатов важна: например получу ли я тот же результат при многократном испытании одного и того же продукта и как много переменных параметров в таком методе -условные шарики могут различаться или температура в помещении (это навскидку)1 балл
-
Слабо для верхней линейки Зик. Дорого и не так, что бы и есть за что платить. НОАК так себе, по t замерзания вопросики, масло на кряке, пакет по элементно тоже не впечатлил. Имхо, наш, лукоил люкс А5, на инфениум, в версии до СВО. Был гораздо интереснее.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00