Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.05.2025 во всех областях
-
Поддерживаю, теперь масло будет самый дешман и бенз 95 без присадок4 балла
-
Fantom77 СерКинг есть хороший тест на лакообразование, колориметрия на мембранном фильтре (MPC) (ASTM D7843), которая дает представление о приблизительном количестве нерастворимого лака в системе. Результаты сегментируются на три основных диапазона, которые идентифицируют серьезность наличия лака. Показатель щелочь и кислота не даёт представление о проблеме в масле, визуально двигатель внутри чистый, а кольца залегают. В новой формуле esp стендовые испытания проходят куда лучше, шлака на кольцах куда меньше.4 балла
-
4 балла
-
Хрень это а не РАО , помутнело при -24С как обычный НС - гидрокрекинг , РАО если и есть в базе , то не более 10% , по текучести уступает Мобилу , Полимериуму , Шелу , Равенолу и Кастролу S.N.R.G 0w20 SP4 балла
-
На что мне открыть глаза? и что вы доходчиво объяснили? если у 3000 тысяч человек (только на озоне 2800 отзывов) все отлично, а у 10 человек что то не так, у одного чек загорается, у другого свечи покраснели, у третьего свечи слиплись (такой отзыв тоже был), у четвертого расход вырос, у пятого пропуски зажигания начались, у шестого стало масло есть как не в себя, но это 0,01% от общего числа всех пользователей этой присадки и в большинстве случаев это либо случайное совпадение, либо нарушение правил применения данной присадки. Вы призываете меня открыть глаза, но категорически дер4 балла
-
Лежала в корзине, наверное месяца два, канистра илсака, на ВсеИнструменты, сейчас заглянул и не удержался, оформил заказ. Цена смешная3 балла
-
MIRAX MX9 0W-20 - 1 820 ₽ с ПАО S-OIL SEVEN RED#9 SP 0W-20 - 2 069 ₽ без ПАО SINTEC PREMIUM 0W-20 - 2 462 ₽ с ПАО3 балла
-
Тут, без лишних слов, результат применения CG 200-331 в камере сгорания. Фото поршней до и после. Также, как и раньше, сужу по фото, непредвзято. CG не отмыл верх поршней. В общем, ничего особенного. Ничем выдающимся не отличается от лавра, ликвимоли, 208, к моему сожалению, как покупателя. Следовательно, воспринимать это средство, как нечто особенное или существенно лучшее из того, что есть на рынке не приходится. Не вижу смысла платить за него втрое-четверо дороже, чем за тот же лавр. Другое дело CG 100-431! Сейчас вышел, замерил масло, а оно не уходит, от слова совсем! 930 км проех3 балла
-
3 балла
-
Сводная таблица жидкостей DCTF DSG аналогов VAG за проведение анализов спасибо сообществу Ойл Клуба. Последняя редакция 18.07.2025. Анализы масел принявших участие в таблице: 1) VAG G052182A2 (DSG) 2) Redline ATF DCTF 3) Novus Robot DCTF 4) Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100 5) Kixx DCTF 6) Lukoil DCTF 7) Mobil DCTF Multi-Vehicle 8) Febi 39070 9) VAG G052182A2 (DSG) 10) Fuchs Titan FFL-2 Made in Germany 11) Fuchs Titan FFL-2 Made in China2 балла
-
Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 отработка на BMW X5 G05 30D B57 после 5500км Масло: Rolf Proffesional BMW Longlife LL-04 5w-30 Автомобиль: BMW X5 G05 30D B57 2019 Общий пробег на одометре: 87 833км к концу интервала. Пробег на масле: 5500км Моточасы: 175мч Средняя скорость: 31 км/ч Израсходованное топливо: 500л Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: не2 балла
-
Rolf Professional BMW Longlife LL-04 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанину mrdevilx. Образец на анализ отправлял mrdevilx. Масло заявлено как: ACEA C3; API SN; MB 229.51; MB 229.31; MB 229.52; VW 502 00/505 01; BMW LL-04; GM dexos2; Renault RN0700/0710. 1) Это догадки, но судя по всему, это масло на GTL базе сделанной из газа. Потому что, NOACK 6.6% для гидрокрекинга не достижимый (в этой вязкости 5W-30). А по ИК спектру, это явно не ПАО синтетика. Методом исключения, получается что это может быть только GTL. Эту теорию, косвенно подтверждают и температура вспышки 2372 балла
-
VAG G052182A2 свежее ОРИГИНАЛ попытка N3 за анализ спасибо всем кто не сдавался и скидывался Дмитрий_, wrighty, Shamhoon, Дмитрий Борисович, Alexey38, fincons, xeez, АлексейА. Образец закупал xeez в Фольскваген Центр Гросс ул. 2-я Луговая г. Тюмень. Масло заявлено как: VAG G052182A2 - трансмиссионное масло для роботизированных коробок передач DSG. 1) Наконец то мы видим нормальную вязкость! При 40С = 35,91. При 100С = 7,29. Если вы видите, якобы у оригинала, вязкость 40С = 25 и вязкость 100С = 5. Как здесь и здесь. У Вас подделка! 2) Высокий индекс вязкости 174 -2 балла
-
2 балла
-
Триумф Не в обиду, но попробуйте что-то типа https://textovod.com/punctuation . Кнопка "пунктуация".2 балла
-
Да, впрыск распределённый. Но есть катализатор и излишня зола мотору на пользу не будет. Тем паче, что да, до 2012 г. в него рекомендовали А3/В4, полнозол, а потом С3, Dexos2. Да, С3 имеет чуть меньший ресурс. Но всё таки это более чистое масло, и я меняю его 2 раза в год, около 200ч., и 7-8000км.( режим трасса, высокая средняя скорость). Поэтому я лью С3, и на масле не экономлю...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Состояние нового авто. https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/gla_class/1127329998-21f06510/ Новосибирск!2 балла
-
Fantom77 согласен! Тем более, что если уж быть до конца педантичным перфекционистом, то в новом нет моего допуска Deхos 2. Вместо него уже допуск OV ... Как будто он заменяет Дексос, но... И понятно, что допуска производителей это по большей части маркетинг, но я приверженец использовать то, что рекомендуется ( если есть такая возможность). Это как лекарства... Можно, конечно, и самому подобрать и пробовать, как результат... но лучше послушать врача..2 балла
-
Новокузнецкий Что значит "более лучше" ? Какие критерии/параметры "лучшести" ? Лучшее масло - свежее масло.2 балла
-
Добавлю немного своих мыслей на счет старой и новой рецептуры Mobil1 ESP 5w30. Все таки старая рецептура (масло, выпускаемое до конца 2022 года) - это классический правильный ILSAC (GF-5) с молибденом и жестким соответствием требованиям стандарта Acea C2 по зольности, сере и т.п., чего не сказать уже о масле в новой рецептуре (о чем и говорит отсутствие упомянутых выше допусков в новой генерации). Т.о., имхо, масло в старой рецептуре наилучшим образом подходит в моторы, где указаны эти допуски, скажем не новые моторы с начала нулевых по начало 20-х (японские, американские а/м с требованием ILS2 балла
-
Не знаю уж, читают ли эту тему держатели бренда, но господи, кто придумал эту систему наименований масла? Абсолютно не интуитивная, не понятная и при этом не запоминающаяся. Это так, жалобы в слух.2 балла
-
А я бы, наоборот. Проверил как мотор чувствует себя на новом. Тем более лето. А потом вернулся на старое. Ну чтоб почувствовать разницу. Была такая мысль, но всё же решил и скатать сначала старое, 21-ого года. Хоть и есть мнение, что в закрытой канистре масло может храниться неограниченное время (Торкон, масло Лукойл, 18 лет, анализ), но всё таки считаю, что 5 лет рекомендованных Мобил не просто так. И что интересно, вчера его заливал, и не учуял оригинальный Мобиловский зарах. Хотя масло на 99% оригинальное ( проверял Qr код, и вес 3575... Финка. Вот и думаю, может всё таки изменяе2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
АлексейА Мы на поляков с опасением смотрим, но брали ранее досконально проверяли, все ок. Не мы одни из РФ у них брали. Да, Польша и Прибалтика ранее славились подделкой.2 балла
-
вот такой мотор, пробег 428 тысяч))2 балла
-
Работы еще достаточно: нужно более точно структурировать разделы и сгруппировать текст, но основная часть готова. Есть информация, которая явно из другого раздела: т.к. разделы появлялись по мере формирования документа, то и некоторые сообщения не успели попасть в нужный блок. Если кто-то подскажет ошибки, поделится необходимой для добавления информацией (ссылкой желательно), укажет недочеты - буду признателен. Ссылки успел проверить до раздела 5.3, кажется, все было на своем месте.2 балла
-
2 балла
-
Во-первых, я вас ни в чем не обвинял. Во-вторых, предлагаю посмотреть правде в лицо вместе. 10 человек выпили по стакану воды из одной канистры и один из них отравился. Значит ли это что вода в этой канистре была отравлена? или всетаки есть другая причина, т.к. 9 человек не пострадали? Это я к тому, что керопур льет огромное количество автолюбителей (его уже искатали 3 тонны), сервисы берут его канистрами. И отзывы только положительные. Проверяли и впуск, и свечи, и разбирали моторы удивляясь какие они чистые внутри. Здесь тоже писали и фото свечей прикладывали и эндоскопию. Тогда вопрос, к2 балла
-
Абсолютно согласен. Вспомним, например, холодильник ЗИЛ. Работал по 30-40 Лет. Это было Настояшее Качество. Делали всё инженеры а не маркетологи... И это во всём. ( да раньше и семьи жили всю жизнь, а не то, что сейчас, по 10 браков...) Видимо мир изменился в сторону постоянного шопинга... Всё меняют... Родину, жену, машину...2 балла
-
Пока даже не думай. Сначала тысяч 60 проедь на Мобиле с Эдиалом и только потому гляди.2 балла
-
Все, коляску забрал, мотор шепчет, будем обкатывать. Давление на прогретом 2.5 “one man, one engine.” Теперь на моем моторе гордо красуется табличка с инициалами мастера1 балл
-
Объясню еще раз. На фото не понятное состояние двс в принципе. И ждать от присадки в бак очистки полной камеры сгорания на 100% авто некорректно. На результат могут повлиять- износ ЦПГ, залегание маслосъемных колец, проблема с маслосьемными колпачками, проблемы по впускному коллектору. Те фото, что я выкладывал после 331 с реальных автомобилей. И утверждать, что состав не работает по одному авто некорректно. Учитывая, что я да же по тем фото вижу, что авто масложорный. И в то же время невидно состояние цилиндров. Не видны клапана. И да же там виден результат. Когда появилось bg208 и я снял вид1 балл
-
1 балл
-
Ну поглядим, конечно. Только не пойму, катализатор не действует на бензин первых двух баков или ЭБУ так долго параметры корректирует. Помню, Синтэкс работал сразу, ощущения запомнил, всё-таки пару лет катался с ним1 балл
-
"Секрет" в боковых нагрузках от руления спереди. Если бы не это, такой разницы в ресурсе бы не было. А если ещё вылет дисков нестандартный, так передние подшипники начинают ходить ещё меньше. Плюс передние принимают и больше ударов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я понимаю что про качество, а не про цену… искал вчера эксцентриковые болты (для развала) для Ram TRX (мощный пикап), нашел: - оригинал Chrysler/Mopar болт 3500, шайба 2500 (она тоже специальная), гайка 1000 - аналог Dorman (Американский Китай) комплект из двух болтов 8000 руб. Это минимальные цены по России, есть выше. И нижний рычаг оригинал 250 000 руб. Что-то я себе уже не хочу Ram1 балл
-
Polymerium XPRO1 0W-20 GF-6A Ilsac отработка с CHERY Tiggo 8 pro max после 9 070км Масло: Polymerium XPRO1 0W-20 GF-6A Ilsac Автомобиль: CHERY Tiggo 8 PRO MAX, 2.0 Общий пробег на спидометре: 64 212км Пробег не масле: 9 070км. Моточасы: н/о Средняя скорость: около 25 км/ч Израсходованное топливо: 1150 литров Доливка масла: не было Присутствие отложений в двигателе до: неизвестно Присутствие отложений в двигателе после: неизвестно Автозапуск по времени: не было Наличие чип-тюнинга: есть (260 л/с) ГРМ : цепь Предпусковые подогревы: нет Период эксплуат1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Режимы бодрые Корейцы в книге честно написали, «срок эксплуатации/службы автомобиля 6 лет или 180 000км», какие могут быть претензии1 балл
-
Ну, говорите за себя, кому-то нужно масло с отменными высокотемпературными свойствами1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00