Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.04.2025 во всех областях
-
Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Mitsubishi ASX после 2000 км Масло: Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 Автомобиль: Mitsubishi ASX 4wd 2.0 4B11 CVT Общий пробег на одометре: 101 162 км к концу интервала. Пробег на масле: 2039 км Моточасы: 300 мч (примерно) Средняя скорость: 6,8 км/чИзрасходованное топливо: не считал (т.к. машина супруги и учёт проблематично было вести + жёсткая зимняя эксплуатация с вебастой, много ХХ и минимум движения)Доливки масла: не угорело вообще, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.Присутствие отложений в дв34 балла
-
Это наверное рекорд, за 7 месяцев 2000км8 баллов
-
Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км Масло: Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ Автомобиль: Kia Rio X АКПП мотор G4FG 1.6 л. Общий пробег на одометре: 61976 км к концу интервала. Пробег на масле: 5038 км Моточасы: 215 по б/к. Средняя скорость: 23 к/ч по б/к. Израсходованное топливо: ок. 435л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: да, прошивка от alex calisto под паук stt ГРМ: цепь. Предпусков7 баллов
-
Да тут на форуме ни у кого настоящих моточасов нет, потому что это величина производственная, и никто из автопроизводителей никогда я думаю не заморачивался внедрением подсчёта моточасов в стоковые легковушки (по крайней мере для авто, поставляемых в Россию). Может быть - может быть! - система LongLife (VAG, BMW etc) при расчете качества масла и учитывает настоящие моточасы, но допустим у VAG'a она в России не работает, насчет BMW и других - не знаю. VAG считает обычные часы, я замерял. Кто-то на форуме помню тоже замерял на основании сигналки Starline - тоже обычные астрономические часы. Нам7 баллов
-
Заодно узнали, что Ноябрьск - самый пробочный город РФ. А то Москва, Москва...7 баллов
-
Моточасы, пройденные на ХХ, судя по всему, в 2 раза "легче" для масла, нежели под нагрузкой. В таком режиме 500 мч спокойно можно было "прогреваться"7 баллов
-
7 баллов
-
Кстати очень показательно для понимания что с маслом и износом двигла происходит когда двигло почти весть интервал молотит на холостых.5 баллов
-
4 балла
-
Автомобиль в нашем суровом климате, не роскошь, а средство комфортного передвижения себя и любимых людей из точки А в точку Б. Чтоб северную "философию" владения авто понять, нужно хотя бы разок попробовать в минус 40 прогреть вебастой двигатель и проехаться в ледяном авто 10 мин от дома до работы Поверьте на слово езда в промершем авто это так себе удовольствие, КПП холодная, салон дубовый ну и т.д. и т.п. За 10 минут даже с вебастой двиг на рабочую температуру не выходит. По поводу 5в... и 0в... вязкостной, такая вязкость досталась чисто случайно, полагал что после отбора будет вы4 балла
-
Далек от ВАГа, но даже мне уже стало интересно +500 И по старой памяти поддержку +5004 балла
-
Ну город не столько "пробочный", сколько маленький. Авто супруги, до работы около 2 км, дольше греем авто, передвижение по городу из точки в точку около 10 минут занимает. Обычный день этого авто выглядит так: утро (Вебасто 30 мин, автозапуск 30 минут, дом-школа-работа около 3 км (5-10 минут езды)), на обед (автозапуск 30 мин, работа-школа-дом 3 км), с обеда (автозапуск 30 мин, дом-работа 2 км), вечер (автозапуск 30 мин, работа-дом 2 км). Иногда в выходные я за руль садился, немного давал машине "подышать". На всех своих авто замечал, что после 2-3 тык при таком стиле езды по нашему город4 балла
-
вот, твёрдо и чётко. нужно слушать дядю васю, он-то пожил, он-то знает а-то, собрались тут, 2 ветки по тысчи страниц про гамму начирикали, анализы какие-то, форум этот4 балла
-
4 балла
-
эта скока нужно было в пробках стоять чтоб столько часов на молотить! Рекорд ОилКлуба по средняя/пробег!!!4 балла
-
Такие интервалы для одной цели: чтобы мы и вы быстрее приехали на ремонт двигателя. Поэтому на российском масле 5-7 т.км. 7-10 максимум на качественном импортном масле.3 балла
-
Вот пример еду я по трассе спокойно 75-85 км/ч (на 5-й передаче) расход - 5 л/100 км (4 л/ч), а если жарить 140 км/ч где-то 7,5 л/100 км (10,5 л/ч). Трасса-трассе рознь. Если на холостых молотить то где-то будет 2 л/ч. Вот опять из выше приведённого примера едем 800 км со скоростью 80 км и 140 км/ч: 1. 80 км/ч: общий расход топлива 800/100*5=40 литров за 10 мото-часов. 2. 140 км/ч: общий расход топлива 800/100*7,5=60 литров за 5,7 мото-часов. При режиме "2" и рабочая температура масла будет выше и снижение ресурса масла выше будет. Всего то 5,7 мото-часов, а топлива3 балла
-
2 балла
-
Ну, что, комрады, Синтек выполнил условия акции (со своей стороны), прислал масло, теперь и мы должны выполнить условия акции (с нашей стороны). А поэтому, Миракс МХ-9 5w30 API SP, был слит из картера (ему честь и хвала, мотор работал на нём всё время тихо и масло не ушло ни на грамм), так же заменены на новые, все 3 фильтра (маслянный, воздушный и салонный), они прошли за 5,5 месяцев 10тыс.км, машина помыта и залит, наконец, акционный Синтек 5w40 API SN (с ПАО/АN в составе). Ну, теперь надо катать и потом ждать анализ отработки, в конце всей этой эпопеи.2 балла
-
Два сорта тридцатки (канистры на 5 и 1 л.) по вменяемой цене. https://ozon.ru/t/telqSsa https://ozon.ru/t/Zgz0WDG2 балла
-
Хотя и литровки, однако цена неплохая: https://www.wildberries.ru/catalog/262161090/detail.aspx?targetUrl=MI2 балла
-
2 балла
-
вася знает,вася пОжил, вася куй на все полОжил! извиняюсь, не удержался2 балла
-
Ну да. А чё ему будет. Движок сам себя крутит по лайту.2 балла
-
вспомнилась картинка где автомобиль стоит на острове, на фоне маяка, и ездит от маяка до берега.2 балла
-
А щелочного ещё много для 300 часов. Всё-таки понимание израсходованного топлива (и воздуха) очень важно для оценки состояния масла. Тут его, судя по всему, было израсходовано не так и много, литров 250-300.2 балла
-
По пробегу нет. Я меньше езжу. У меня за больше чем 1,5 года 5т. и 200 часов - езжу очень мало последнее время... По средней у меня больше, но по времени в 2,5 раза больше.2 балла
-
2 балла
-
Это нормально. Например, я наблюдал такую картину. Грубо говоря, в отработке ~100 моточасов осадок появляется или выпадает через месяц, а при 250 моточасах и более осадок появляется или виден сразу. Собственно, это косвенно проявляется свойство масла удерживать продукты окисления, срабатывания или износа во взвешенном состоянии.2 балла
-
Катался на Зик ГФТ 75/90, сейчас Зик ГФТ 75/85. Гораздо больше понравились чем родной Эльф. Зимой у нас на них хорошо (обычно -15...-10гр), летом 85 действительно чувствуется как пожиже. По мне в наш короб хорошее масло.2 балла
-
Добавлю ещё плюс 1000) Mzd Neo 0w20. Если будет сильное отличие от японского, предвижу иски. Как юрист говорю)2 балла
-
поменял из-за излишней шумности рабоы двигателя на этом масле. топлива он многовато, судя по прошлым анализам и запаху отработки, наливает и разжижает масло. хотя тут всё и норм оказалось. очень громко начал тарабанить после 130-150мч. изначально хотел до 250мч катать нет, тут 90% городской эксплуатации наливаю на ~3мм выше максимума2 балла
-
мысли по анализу 1) Вязкость в норме, топливо попало конечно немного, но сильно на вязкость не влияло. Только пары вспышку снизили до 218С - что тоже нормально. 2) Износ около нуля. 3ppm железа и 2ppm алюминия. PQI понятно 0. 3) По щелочному 4,60 - можно спокойно ездить 7500км и 250мч. ipH = 4,76 - еще свежий. Кислотное не растет. 4) По пакету присадок все тот же Sintec Premium 9000 0W-20 C5 что мы тестили. Бор немного в отработке снизился только. 5) Нитрация 13.5 - изначально в свежем масле она высокая 7-8, поэтому и здесь повыше. В общем 215мч где то и было.2 балла
-
Всем привет! MX9 0W-30 A7/B7 закончился везде, так что увы. Спасибо за ответы - много здравых мыслей, надеемся, что будут еще. Я наверное понимаю, почему здесь 10-30 и 5-20 сразу всплывают, но большинство автолюбителей все же несколько иной логикой руководствуются. И если в 5W-20 смысл хоть какой-то есть, то к 10W-30 вопросов больше. Очень вряд ли. По трансмиссионным продуктам много замечательных идей, но во-первых далеко не все это получится так просто сделать, а во-вторых, 90% названного весьма недешевые масла. Будем стараться!2 балла
-
Только зачем туда такой гуталин? Непонятно. хW-30 C3 - край, а в идеале 0W-20 C5/C6 (как и было залито с завода)2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
я ж себе в раздатку Прадика его выбрал. Морозил я его, очень хорошо себя показало. Оно под №9. Рядом, под №8 знаменитая Настя Про Аксл 75в-901 балл
-
а откатики от поставщика гсм решают с любыми1 балл
-
ща попрошу дочку ноты подобрать, она играет, я пою1 балл
-
Ну и правильно, видно устал от обвинений в использовании некачественного ФЭ..1 балл
-
1 балл
-
SL1 как раз рассматриваю Moly Green Pro S 5w30. Сейчас у меня залито ZIC TOP 0W40, докатаю его до 5000км , сделаю промывку и попробую залить MolyGreen.1 балл
-
Пробежался по всей ветке, нигде не нашёл обсуждения очевидного сходства VolgaOil Premium 5W-40 SN и Sintec Extra Life 7000 5W-40 SN По всему выходит, что это одно и то же масло, подаваемое под разными брендами? Или всё же есть какие-то различия по свойствам? На 15.03.2025 диапазон розничных цен: - Volga Oil Premium 5W-40 (4л, арт. 667432) – от 1560 до 2631 и выше руб. (за 1л от 390 руб.) - Sintec Extra Life 7000 5W-40 (4л, арт. 600254) – от 1800 до 2353 и выше руб. (за 1л от 450 руб.) - Sintec Extra Life 7000 5W-40 (Акция 5л по цене 4л, арт. 102000)1 балл
-
я думаю это легко проверяется, поэтому , если было бы это обманом , то желающих на этом "поплясать" нашлось бы полно!!1 балл
-
Отлично! Как цепь себя чувствует? Вообще смотришь на такой мотор и не понимаешь потгм как можно мотор вообще загадить до грязи. Пусть ходит тоже образцово))1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00